Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#1721
-= Von Tari =-

-= Von Tari =-

    он же Von Tari

  • Забанен
  • 492 сообщений
сегодня без предварительной заявки снял сумму с депозита, все как положено проверили. Молодцы, а могли бы и упереться и дать только на след. день. Нравится в этом банке оперативность и еще рейтинг по Fitch :D

#1722
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемый kommersant! Ваши слова благодарности переданы руководству в филиале г.Астана. сотрудникам филиала будет очень приятно услышать их!
  • 0

#1723
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
И от меня передайте благодарность филиалу по Фурманова-Казыбек-би!По-такому-же вопросу-снятие приличной суммы без предварительного заказа.Так получилось и ребята были очень адекватны.Помогли.Спасибо им!

#1724
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
пчм сумму на проглоченной карте нельзя снять с лицевого счета? (как в ккб например)
досихпор не выдали карту съеденную банкоматом полторы недели назад :D
  • 0

#1725
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

пчм сумму на проглоченной карте нельзя снять с лицевого счета? (как в ккб например)
досихпор не выдали карту съеденную банкоматом полторы недели назад :lol:

Здравствуйте, Фрау Голди!
Карта изымается из банкомата и поступает в банк в течение 10 дней после подачи заявления, после чего клиент может ее получить при предъявлении удостоверения.
Если ждать времени нет и срочно нужны деньги, Вы можете открыть текущий счет в любом СПФ и написать заявление на перевод средств с карт. счета на текущий счет. Перевод осуществляется в течении одного дня.
  • 0

#1726
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
и все таки, скажите вовсеуслышанье, пчм за проглоченную карту просят перевыпустить ее за 500 тенге? нельзя ли автоматизировать систему так, что без написания стапятидесяти заяв, тупо предложить взять деньги со счета?
  • 0

#1727
Boree

Boree
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
На сайте банка указано, что для открытия депозита "Чемпион" нужна первоначальная сумма в 40 тыс. тенге. Данное условие обязательно по всей республике?
Для регионов это слишком большая сумма, чтобы вложить сразу. Существуют ли в БЦК отдельные условия для регионов или банку такие клиенты не интересны?
  • 0

#1728
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

и все таки, скажите вовсеуслышанье, пчм за проглоченную карту просят перевыпустить ее за 500 тенге? нельзя ли автоматизировать систему так, что без написания стапятидесяти заяв, тупо предложить взять деньги со счета?

Выписка из тарифов:

5.12 Замена карточки по просьбе клиента или при утере, в том числе НДС**
5.12.1 Visa Electron 500 тенге

Чтобы взять деньги с карточного счета, их предварительно надо перевести на текущий счет. Перевод осуществляется с заявления владельца карты.

Сообщение отредактировал Rock Crystal: 12.02.2010, 21:19:20

  • 0

#1729
Bratella

Bratella
  • Постоялец
  • 326 сообщений
у меня счет ТОО в Вашем банке. Сколько будет стоить для меня открытие Интернет банкинга для управления счётом?
  • 0

#1730
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений
Рок Кристал, только что звонил 2443244, и как на сайте написано, нажал 5150. Там мне рассказали какие цифры надо нажать дальше, нажал 2, и банк положил трубку. Так и должно быть?

#1731
-= Von Tari =-

-= Von Tari =-

    он же Von Tari

  • Забанен
  • 492 сообщений
сегодня мля взбесило ваше отделение около Алматы 1 тел 511143, мне на счет должны были закинуть деньги, но кассир потребовал у того, кто закидывал на счет пароль к моему счету. На какого хера спрашивается ей нужен пароль? Деньги кладут на мой счет, счет мобильный. Я что всем кто закидывает мне на счет пароль должен сообщить? Зачем вообще тогда пароль, если его надо всем сообщать? Что за бардак и что за бараны у вас работают?

#1732
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

На сайте банка указано, что для открытия депозита "Чемпион" нужна первоначальная сумма в 40 тыс. тенге. Данное условие обязательно по всей республике?
Для регионов это слишком большая сумма, чтобы вложить сразу. Существуют ли в БЦК отдельные условия для регионов или банку такие клиенты не интересны?

Добрый день, Boree!

Ранее по депозиту "Чемпион" было 75 000 тенге, в инвалюте 500, сейчас минимальная сумма вклада составляет:
- в тенге 40 000
- в Долл. США /Евро – 300
- в росс. рублях - 7 500.
Данное условие действует по всей республике.
Но можем предложить Клиенту другой депозит "Простое решение". Данный депозит можно открыть с любой суммы, т.к. по условию не предполагается наличие минимальной суммы вклада. Открыв депозит "Простое решение", например, начав с суммы 100 тенге, выбрав подходящий срок (срок от 3 до 24 месяцев), Клиент может поднакопить минимальную сумму вклада "Чемпион". Как наберет данную сумму, по окончанию срока депозита "Простое решение", Клиент открывает "Чемпион" и переводит накопленные сбережения с депозита "Простое решение" на депозит "Чемпион". Во - первых у Клиента возможность накопления, и во - вторых получает проценты.
  • 0

#1733
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Рок Кристал, только что звонил 2443244, и как на сайте написано, нажал 5150. Там мне рассказали какие цифры надо нажать дальше, нажал 2, и банк положил трубку. Так и должно быть?


Добрый день Гоги Банкидзе!
Вероятно Вы хотели набрать внутренний номер сотрудника.
Для этого Вам необходимо набрать 2443240, затем перейти в тоновый режим (т.е. знак *) и набрать внутренний номер 5150.
  • 0

#1734
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

у меня счет ТОО в Вашем банке. Сколько будет стоить для меня открытие Интернет банкинга для управления счётом?

Добрый день, уважаемый Bratella!
На сайте нашего банка Вы можете ознакомиться с тарифами по подключению и обслуживанию Системы Интернет банкинг:
11.1 Оплата за подключение (единовременная), в том числе НДС 5 000 ТЕНГЕ
11.2 Абонентское обслуживание 1 600 ТЕНГЕ
11.3 Выезд специалиста при подключении к Системе, в том числе НДС 2 500 ТЕНГЕ
11.4 Подключение к системе через Minikey (USB - токен), в том числе НДС 9 000 ТЕНГЕ
11.5 Абонентское обслуживание в месяц за использование ЭИВК (Экспортно-Импортный Валютный Контроль), в т.ч. НДС 500 ТЕНГЕ
  • 0

#1735
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

сегодня мля взбесило ваше отделение около Алматы 1 тел 511143, мне на счет должны были закинуть деньги, но кассир потребовал у того, кто закидывал на счет пароль к моему счету. На какого хера спрашивается ей нужен пароль? Деньги кладут на мой счет, счет мобильный. Я что всем кто закидывает мне на счет пароль должен сообщить? Зачем вообще тогда пароль, если его надо всем сообщать? Что за бардак и что за бараны у вас работают?

Добрый день, Von Tari!

Мобильность предполагает возможность проведения любых операций со счетом, как снятие, так и пополнение, в любом отделении города. Для этого необходимо назвать номер счета и код доступа, определяемый при заключении доп.соглашения о присвоении статуса «мобильный». Без этой информации менеджер не получит доступ к Вашему счету – это ответ на Ваш вопрос, зачем нужен пароль.
К вопросу, сообщать ли пароль всем, кто пополняет Ваш счет, то у Вас есть 2 варианта:
1. Вы сообщаете вносителю денежных средств пароль и номер счета, и тогда он в любом отделении города вносит деньги на Ваш счет;
2. либо не сообщаете пароль, и тогда он пополняет Ваш счет только в том отделении, где Вы открывали счет.

Таким образом, требование кассира сообщить пароль обосновано.

Впредь прошу выбирать выражения и не оскорблять наших сотрудников.
  • 0

#1736
-= Von Tari =-

-= Von Tari =-

    он же Von Tari

  • Забанен
  • 492 сообщений

Впредь прошу выбирать выражения и не оскорблять наших сотрудников.


может еще и извиниться? ;)
пароль это тормоз вашего банка, в других банках такого нет.

#1737
Елена*

Елена*
  • Гость
  • 16 сообщений
Здравствуйте! Хотела бы получить информацию касательно пополнения депозита. При открытии депозита на мое имя в ответ на мой вопрос оператор сообщила, что пополнять депозит может без всяких проблем и мой муж, имея при себе уд. личности и что моего личного присутствия при этом не требуется. В течении трех месяцев муж успешно вкладывал деньги на депозит, а 9 февраля оператор отказалась принять деньги у моего мужа, объясняя это введением новых правил и теперь только я могу пополнить депозит. Мы пользуемся услугами отделения банка, который находится на Кирова - Сейфуллина. Неужели в банке и правда новые правила или так и было, просто нас не правильно информировали? Если это так, то что можно сделать, чтобы депозит мог пополнять и мой муж тоже, а не только я.
  • 0

#1738
-= Von Tari =-

-= Von Tari =-

    он же Von Tari

  • Забанен
  • 492 сообщений

... так и пополнение, в любом отделении города. Для этого необходимо назвать номер счета и код доступа


в дополнение: на мой счет из г. Павлодар мой знакомый закинул мне енюшки, но там никакой пароль не требовали и платеж был получен на мой счет без проблем. И как же был проведен по вашему платеж? Где объяснение?

#1739
Альбина1601

Альбина1601
  • очередь на регистрацию
  • 30 сообщений
извените за прямоту, но честно не в восторге от БЦК.
у меня родственник получал гребанный кредит в этом банке месяца 3 это точно. и то ездил ежедневно пинал кред.офицеров или как они там значатся, причём те в свою очередь не дают мобильных номеров, но на шапчёнку намекают прямо. это было для меня так дико, как в годах эдак начале 90-х, когда реально кредиты одни крутики получали, но сейчас в такое конкурирующее в этой отрасли время. ИМИДЖ навеки упал в моих глазах.

хотела поехать вместе с родственником написаь жалобу, пфталась науськать его, а его блин так там замучали-грит вдруг если пожалуюсь откажут на КК, ведь они там вживую проекты защищают и как ему сказали ТАМ-80% зависит от того кто выносит. ужас.

#1740
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Серьезные претензии.И похоже,правильные.Тожж-бы хотелось ответы Rock Crystal послушать..Хм..


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.