![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1725
Отправлено 10.02.2010, 21:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, Фрау Голди!пчм сумму на проглоченной карте нельзя снять с лицевого счета? (как в ккб например)
досихпор не выдали карту съеденную банкоматом полторы недели назад
Карта изымается из банкомата и поступает в банк в течение 10 дней после подачи заявления, после чего клиент может ее получить при предъявлении удостоверения.
Если ждать времени нет и срочно нужны деньги, Вы можете открыть текущий счет в любом СПФ и написать заявление на перевод средств с карт. счета на текущий счет. Перевод осуществляется в течении одного дня.
#1727
Отправлено 12.02.2010, 00:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для регионов это слишком большая сумма, чтобы вложить сразу. Существуют ли в БЦК отдельные условия для регионов или банку такие клиенты не интересны?
#1728
Отправлено 12.02.2010, 21:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выписка из тарифов:и все таки, скажите вовсеуслышанье, пчм за проглоченную карту просят перевыпустить ее за 500 тенге? нельзя ли автоматизировать систему так, что без написания стапятидесяти заяв, тупо предложить взять деньги со счета?
5.12 Замена карточки по просьбе клиента или при утере, в том числе НДС**
5.12.1 Visa Electron 500 тенге
Чтобы взять деньги с карточного счета, их предварительно надо перевести на текущий счет. Перевод осуществляется с заявления владельца карты.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 12.02.2010, 21:19:20
#1731
Отправлено 15.02.2010, 12:42:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1732
Отправлено 15.02.2010, 12:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Boree!На сайте банка указано, что для открытия депозита "Чемпион" нужна первоначальная сумма в 40 тыс. тенге. Данное условие обязательно по всей республике?
Для регионов это слишком большая сумма, чтобы вложить сразу. Существуют ли в БЦК отдельные условия для регионов или банку такие клиенты не интересны?
Ранее по депозиту "Чемпион" было 75 000 тенге, в инвалюте 500, сейчас минимальная сумма вклада составляет:
- в тенге 40 000
- в Долл. США /Евро – 300
- в росс. рублях - 7 500.
Данное условие действует по всей республике.
Но можем предложить Клиенту другой депозит "Простое решение". Данный депозит можно открыть с любой суммы, т.к. по условию не предполагается наличие минимальной суммы вклада. Открыв депозит "Простое решение", например, начав с суммы 100 тенге, выбрав подходящий срок (срок от 3 до 24 месяцев), Клиент может поднакопить минимальную сумму вклада "Чемпион". Как наберет данную сумму, по окончанию срока депозита "Простое решение", Клиент открывает "Чемпион" и переводит накопленные сбережения с депозита "Простое решение" на депозит "Чемпион". Во - первых у Клиента возможность накопления, и во - вторых получает проценты.
#1733
Отправлено 15.02.2010, 13:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рок Кристал, только что звонил 2443244, и как на сайте написано, нажал 5150. Там мне рассказали какие цифры надо нажать дальше, нажал 2, и банк положил трубку. Так и должно быть?
Добрый день Гоги Банкидзе!
Вероятно Вы хотели набрать внутренний номер сотрудника.
Для этого Вам необходимо набрать 2443240, затем перейти в тоновый режим (т.е. знак *) и набрать внутренний номер 5150.
#1734
Отправлено 15.02.2010, 13:15:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, уважаемый Bratella!у меня счет ТОО в Вашем банке. Сколько будет стоить для меня открытие Интернет банкинга для управления счётом?
На сайте нашего банка Вы можете ознакомиться с тарифами по подключению и обслуживанию Системы Интернет банкинг:
11.1 Оплата за подключение (единовременная), в том числе НДС 5 000 ТЕНГЕ
11.2 Абонентское обслуживание 1 600 ТЕНГЕ
11.3 Выезд специалиста при подключении к Системе, в том числе НДС 2 500 ТЕНГЕ
11.4 Подключение к системе через Minikey (USB - токен), в том числе НДС 9 000 ТЕНГЕ
11.5 Абонентское обслуживание в месяц за использование ЭИВК (Экспортно-Импортный Валютный Контроль), в т.ч. НДС 500 ТЕНГЕ
#1735
Отправлено 15.02.2010, 13:54:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Von Tari!сегодня мля взбесило ваше отделение около Алматы 1 тел 511143, мне на счет должны были закинуть деньги, но кассир потребовал у того, кто закидывал на счет пароль к моему счету. На какого хера спрашивается ей нужен пароль? Деньги кладут на мой счет, счет мобильный. Я что всем кто закидывает мне на счет пароль должен сообщить? Зачем вообще тогда пароль, если его надо всем сообщать? Что за бардак и что за бараны у вас работают?
Мобильность предполагает возможность проведения любых операций со счетом, как снятие, так и пополнение, в любом отделении города. Для этого необходимо назвать номер счета и код доступа, определяемый при заключении доп.соглашения о присвоении статуса «мобильный». Без этой информации менеджер не получит доступ к Вашему счету – это ответ на Ваш вопрос, зачем нужен пароль.
К вопросу, сообщать ли пароль всем, кто пополняет Ваш счет, то у Вас есть 2 варианта:
1. Вы сообщаете вносителю денежных средств пароль и номер счета, и тогда он в любом отделении города вносит деньги на Ваш счет;
2. либо не сообщаете пароль, и тогда он пополняет Ваш счет только в том отделении, где Вы открывали счет.
Таким образом, требование кассира сообщить пароль обосновано.
Впредь прошу выбирать выражения и не оскорблять наших сотрудников.
#1737
Отправлено 15.02.2010, 15:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1738
Отправлено 15.02.2010, 16:44:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... так и пополнение, в любом отделении города. Для этого необходимо назвать номер счета и код доступа
в дополнение: на мой счет из г. Павлодар мой знакомый закинул мне енюшки, но там никакой пароль не требовали и платеж был получен на мой счет без проблем. И как же был проведен по вашему платеж? Где объяснение?
#1739
Отправлено 15.02.2010, 16:52:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня родственник получал гребанный кредит в этом банке месяца 3 это точно. и то ездил ежедневно пинал кред.офицеров или как они там значатся, причём те в свою очередь не дают мобильных номеров, но на шапчёнку намекают прямо. это было для меня так дико, как в годах эдак начале 90-х, когда реально кредиты одни крутики получали, но сейчас в такое конкурирующее в этой отрасли время. ИМИДЖ навеки упал в моих глазах.
хотела поехать вместе с родственником написаь жалобу, пфталась науськать его, а его блин так там замучали-грит вдруг если пожалуюсь откажут на КК, ведь они там вживую проекты защищают и как ему сказали ТАМ-80% зависит от того кто выносит. ужас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0