Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1801
Отправлено 16.03.2010, 10:54:19
Здравствуйте
я вот столкнулась с такой ситуацией
открывала депозит "чемпион" в областном отделении БЦК, в субботу хотела пополнить счет в отделении в г Алмате(в аксае). Так мне сказали что невозможно и что есть выход можно сделать счет мобильным ,получить 8-ми значный код в том отделении где я открыла счет
Сегодня узнавала по телефону в областном отделении(каскелен), ответили, что все равно не получится
Ну я и говорю,как выходить из этой ситуации, закрывать счет и обратно открывать в отделении алматы???
Они говорят только так можно, так как областное и алматинские это совсем разное
Посоветуйте что делать то???
Добрый день 'nurai18' !
Услуга Мобильность работает только в рамках одного региона. Если клиент открыл счет в Каскелене (АОФ), то не сможет снять свои деньги с подразделении АГФ. Данная мера принята в целях безопасности и сохранения сбережении средств вкладчика.
Первый способ: Вы можете управлять своими счетами через Домашний банкинг или Телефонный банкинг.
Второй способ: согласно Завления вкладчика перевести деньги со счет открытого в Каскелене на счет открытый в г. Алмате в АО БЦК. Но данный перевод собственных средств осуществляется в течение одного рабочего дня и только в присутствии в банке самого Вкладчика, и только в рабочие дни (в субботу, воскресенье, праздничные дни не возможно произвести такую операцию).
#1802
Отправлено 16.03.2010, 11:20:08
Как минимум с пятницы 12 марта не работает круглосуточный банкомат в отделении Толе Би между Саина и Момышулы, Аксай-1 (тот банкомат, что находится снаружи), но при этом прекрасно работает банкомат находящийся внутри отделения.
Вчера примерно в 19-30 попытался снять наличные с банкомата который находится внутри отделения (двери открыты, дверь в само отделение так же открыта), но мне было отказано сотрудником банка с мотивировкой: "После 18-00 нельзя пользоваться банкоматом находящимся внутри"
На мое недоумение о том что:
1. Банкомат снаружи не работает уже как минимум 4 дня
2. В рабочее время у меня нет возможности снять наличные в банкомате БЦК
3. Двери в здание открыты, дверь в само отделение так же открыта (хотя возможно оно уже и не работает)
4. По коридору спокойно ходят люди
5. Банкомат внутри отделения функционирует, и мне нужна всего 1 минута времени что бы снять наличные
мне было отвечено отказом с той же самой мотивировкой (см выше по тексту), причем на мой же вопрос о том когда будет работать банкомат снаружи ответили "Неизвестно, специалисты приезжали, но у них не оказалось необходимых для ремонта запчастей"
Другие ближайшие круглосуточные банкоматы БЦК находятся примерно в радиусе более 1 км от данного здания, и не факт что данные банкоматы будут работать
Суть самой жалобы - почему сотрудники банка не позволили снять наличные в работающем банкомате прекрасно зная что банкомат снаружи уже несколько дней не работает?
Из положительного могу только сказать что вся беседа проходила вежливо и спокойно.
Сотрудника банка зовут Максат
#1803
Отправлено 16.03.2010, 17:27:17
информация полностьюБЦК планирует войти в 3-ку лидеров в ближайшие 2-3 года
Алматы. Business Resource. Рост активов банка «ЦентрКредит» (БЦК) в 2010 году планируется на уровне 15-16%. Об этом сообщил председатель правления БЦК Владислав Ли 16 марта в Алматы, сообщает корреспондент Business Resource.
«Рост активов на 2010 год запланирован на уровне 15-16%», - сказал В. Ли на пресс-конференции...
#1804
Отправлено 16.03.2010, 21:59:55
Добрый день,Уважаемый Lutyi, я клиент вашего банка. Недавно подал заявку на использование Интернет банкинга, но процесс настройки очень сложен, и плюс ко всему в Win 7 необходимо понижать уровень безопасности к "самый низкий", без этого не работает ничего.
Ответьте пожалуйста, почему нельзя упростить настройки как допустим в Kazkome или БТА??? и второй вопрос, разве понижение уровня безопасности в браузере не увеличивает угрозу несанкционированного доступа к паролям, взлому и т.д.
Изза этого вопроса я решил НЕ использовать вашу услугу, тем более что за нее надо еще и платить 300 тг/ месяц, тогда когда в других банках все абсолютно бесплатно, но думаю комиссия не очень большая проблема, больше похожа на раздражительную муху, а по вопросу по безопасности большая просьба проконсультировать???
Для работы в системе «Домашний Банкинг» вам необходимо настроить Internet Explorer 8 (инструкция по настройке находится на сайте банка). Для прохождения процесса регистрации Вам достаточно будет запустить IE от имени администратора. После прохождения регистрации вы можете работать в системе без отключения UAC.
Безопасность в системе обеспечивается следующими средствами:
Мощный алгоритм шифрования (симметричные 128 bit, 3 DES)
Электронная цифровая подпись
Сертификация по стандарту X.509
Подробный аудиторский след о всех совершенных действиях.
#1805
Отправлено 16.03.2010, 22:00:38
Благодарю за конструктивную критику. Обратная связь с нашими клиентами для нас очень важна, мы всегда ценим отзывы о нашей работе. Ваши сообщения доведены до сведения ответственных подразделений.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 16.03.2010, 22:10:48
#1807
Отправлено 17.03.2010, 10:22:39
Спасибо за ответ.Добрый день 'Lidumm' !
Процентная ставка по программе "Ипотека Стандарт" составляет:
- приобретение жилья - 16 % (в тенге и USD) с финансовым анализом заемщика, 18 % (в тенге и USD)
без финансового анализа, первоначальный взнос от 30 %, сроком до 20 лет,
- строительство жилья - 17 % (в тенге и USD), сроком до 10 лет.
В качестве первоначального взноса можно предоставить как денежные
средства, так и имеющуюся недвижимость.
#1808
Отправлено 17.03.2010, 17:05:45
#1810
Отправлено 18.03.2010, 01:09:26
Хочу и я оставить свое мнение о филиале БЦК на Кирова_Сейфуллина. ...Очередь нам пришлось ждать порядка получаса,
тоже про АГФ Сейф\Кирова. прихожу пополнить депозит (привет ветке "Сем.бюджет")
1. прошу объяснить принцип работы электронной очереди
т.е. понятно что на 100 и далее до 199 это к примеру "переводы"
на 600 и до 699 это депозиты и т.д.
но почему очередь ставит в приоритет одни операции перед другими ? т.е. на скамейках сидят люди с депозитными книжками, а электронная очередь "вызывает" клиентов у которых платежи (коммуналь.платежи, оплата обучения, которых на тот момент было раз-два и обчелся?).
2. сидят в 3х окошках 3 кассира. на мой вопрос почему 2 из них скучают и не принимают клиентов, консультант ответил что они НЕ обслуживают депозитные операции. Тогда может посадить более универсальных кассиров ? на просьбу дать жалобную книгу, консультант ответил что книги нет (видимо у жалобной книги был выходной )
3. в следующую субботу пришел и опять увидел толпу клиентов и несколько кассиров, треть которых скучали. на вопрос "в чем дело?" был дан ответ, что "это стажеры".
но позвольте господа. либо человек компетентен и работает либо человек - стажер и рядом сидит более опытный специалист, который помогает. кажется так.
благодарность за критику можно не выражать. просто примите меры.
жалобу регистрировать не надо. я уже отписался в жалобной книге в АГФ и указал свои координаты, но почему то никто не ответил.
в следующий раз напишу в АФН
#1814
Отправлено 19.03.2010, 12:17:38
У меня вопрос к HR-департамерту вашего банка. Выпускники каких вузов ценятся при приеме на работу?
Не государственные/частные, а именно укажите сами вузы, если есть такая возможность и является ли сегодня весомым аргументом MBA? Вся информация касательно должности маркетолога.
Сообщение отредактировал K@trin@: 19.03.2010, 12:18:37
#1816
Отправлено 20.03.2010, 13:33:29
Здравствуйте, уважаемый STEEP!
Хочу и я оставить свое мнение о филиале БЦК на Кирова_Сейфуллина. ...Очередь нам пришлось ждать порядка получаса,
тоже про АГФ Сейф\Кирова. прихожу пополнить депозит (привет ветке "Сем.бюджет")
жалобу регистрировать не надо. я уже отписался в жалобной книге в АГФ и указал свои координаты, но почему то никто не ответил.
в следующий раз напишу в АФН
В нашем банке действительно нет жалобной книги, поэтому не удивительно, что Вам не ответили. Если Вы хотите оставить жалобу на некачественное обслуживание, предлагаю воспользоваться Телефоном доверия, который находтся в опер зале. Оператор Call Center примет Ваш звонок, передаст жалобу в Сектор качества, сотрудники Сектора качества проконтролируют, чтобы Вам ответили.
Кроме Телефона доверия существуют и другие каналы обратной связи - телефоны Call Center (+7(727) 2 443 000, тоже, что 258 41 58 или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану, при соединении нажать # далее ноль для выхода на диалог с оператором-агентом Call Center), Обратная связь, Ваше мнение, Жалобы и предложения на сайте банка.
#1818
Отправлено 20.03.2010, 15:11:56
Здравствуйте,
Хотел бы узнать БЦК сейчас какие либо беззалоговые займы выдает?
Никто не знает ?
Гани, молчание это вежливый ответ ...
как сотрудник другого Банка, мало того как лицо ответственное за выдачу кредитов не красиво шпионить))
и ещё обижаться на молчание ...
проще у друзей узнать или в колцентре ...
#1819
Отправлено 20.03.2010, 17:31:10
Здравствуйте,
Хотел бы узнать БЦК сейчас какие либо беззалоговые займы выдает?
Никто не знает ?
Гани, молчание это вежливый ответ ...
как сотрудник другого Банка, мало того как лицо ответственное за выдачу кредитов не красиво шпионить))
и ещё обижаться на молчание ...
проще у друзей узнать или в колцентре ...
Здравствуйте
Мне серьезно интересно . И я не шпионел Если есть инфо скиньте мне в ЛС плиз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0