![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1701
Отправлено 29.01.2010, 15:14:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1702
Отправлено 30.01.2010, 12:23:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал DinaDi: 30.01.2010, 12:23:39
#1703
Отправлено 31.01.2010, 10:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1704
Отправлено 01.02.2010, 10:49:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для получения квалифицированной консультации по кредитам Вам следует обратиться в отделение банка к кредитному офицеру или позвонить в Call Center по телефонам № +7 (327) 244 30 00, 258 41 58 либо № 8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК. Режим работы понедельник-пятница – 08.00-19.00; по субботам 09.00–16.00.
#1705
Отправлено 01.02.2010, 10:59:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! На сколько мне известно, никаких экспериментов на отделении не проводится.Добрый день, уже несколько раз сталкивалась в филиале № 4 на Ауэзова-Тимирязева. Хочу снять деньги, беру талончик, захожу в кассу, посылают к менеджеру. Он один, бывает часто занят, приходится ждать, а касса пустая. В других филиалах такого нет. Спрашивала, говорят эксперимент, хотят проверить в этом филиале. Не поняла, какая в этом надобность. Неужели также будет в других филиалах. Я как клиент не понимаю, какая в этом необходимость. Мне лично только дополнительное неудобство.
Если Вы хотите оформить жалобу на неудовлетворительное обслуживание в ЦФО №4, то можете оставить мне в личку свои ФИО, контактные данные, когда именно Вас некачественно обслужили, если помните назовите и фамилию менеджера. И опишите поподробней что именно было не так, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.
#1706
Отправлено 01.02.2010, 12:21:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1707
Отправлено 01.02.2010, 17:37:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемая Элен1111! Вероятно Вы обслуживались в субботу по мобильному счету (то есть открытому в другом отделении). В выходные дни действительно выходит только 1 менеджер. А так как счет открыт в другом отделении, то кассир не может сам сформировать ордер.Здравствуйте. Жалоб нет. Обслуживают всегда вежливо. Просто вопрос. Почему менеджер в зале предварительно печатает ордер и только потом надо идти в кассу. Раньше обслуживание было только в кассе. Сейчас получается лишняя операция. Менеджер один, часто бывают очереди, в то время как кассы свободные.
#1709
Отправлено 02.02.2010, 11:51:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, уважаемые Dzhahan78 и DinaDi!
Для получения квалифицированной консультации по кредитам Вам следует обратиться в отделение банка к кредитному офицеру или позвонить в Call Center по телефонам № +7 (327) 244 30 00, 258 41 58 либо № 8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК. Режим работы понедельник-пятница – 08.00-19.00; по субботам 09.00–16.00.
Уважаемый, поправьте свой файлик с ответами. Дозвониться на номер +7 (327) 244 30 00 невозможно, такого кода города нет.
Уважаемая Элен1111! Вероятно Вы обслуживались в субботу по мобильному счету (то есть открытому в другом отделении). В выходные дни действительно выходит только 1 менеджер. А так как счет открыт в другом отделении, то кассир не может сам сформировать ордер.
тут тоже закавыка, выдуманная в минуту написания ответа. У меня счет открыт в РКО4, а по субботам мне удобнее ездить на Зорге. Никаких менеджеров там вообще в субботу не бывает, все ордера на мобильные счета нормально печатают внутри кассы. То же самое могу сказать и про отделения около мединститута и в Аксае - там все тоже внутри кассы печатается. Несмотря на мобильность и открытие не в том отделении.
Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 02.02.2010, 11:52:03
#1710
Отправлено 02.02.2010, 15:36:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый День!! у меня вопрос, почему когда закрывают счет, я не могу узнать причину его закрытия, обращаюсь к менеджеру по счету, а она говорит что не знает? мол ждите распоряжение о закрытии счета. Всегда отзывы о Вас были хорошие...
Не совсем понятно, о каком счете идет речь, объясните, пожалуйста, можно в личку.
#1711
Отправлено 03.02.2010, 17:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Гоги Банкидзе! Спасибо за замечание, конечно же нет города с кодом 327, прошу звонить на номер +7 (727) 244 30 00Уважаемый, поправьте свой файлик с ответами. Дозвониться на номер +7 (327) 244 30 00 невозможно, такого кода города нет.
Уважаемая Элен1111! Вероятно Вы обслуживались в субботу по мобильному счету (то есть открытому в другом отделении). В выходные дни действительно выходит только 1 менеджер. А так как счет открыт в другом отделении, то кассир не может сам сформировать ордер.
тут тоже закавыка, выдуманная в минуту написания ответа. У меня счет открыт в РКО4, а по субботам мне удобнее ездить на Зорге. Никаких менеджеров там вообще в субботу не бывает, все ордера на мобильные счета нормально печатают внутри кассы. То же самое могу сказать и про отделения около мединститута и в Аксае - там все тоже внутри кассы печатается. Несмотря на мобильность и открытие не в том отделении.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу обслуживания мобильных счетов.
В целях безопасности и сохранности сбережений клиентов, БЦК принял меры по разделению функций между разными сотрудниками Банка. Т.е. по счетам, подключенных к услуге «Мобильность», именно при снятии клиентом денег со счета, ввод операции и выдача денег производится разными сотрудниками Банка. Этим самым Банк обеспечивает последконтроль по произведенной операции. А вот чтобы положить денежные средства на счет, к менеджеру не надо обращаться, вся операция производится в кассе. По этой схеме работают все наши отделения.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 03.02.2010, 17:11:06
#1712
Отправлено 04.02.2010, 14:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сказали, вынем в течение мес. (в казкоме неделя).
если не хотите ждать "перевыпустим за 500 тенге".
с какой такой стати?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
мы ж не заталкиваем карточку, чтоб она там застряла.
мало того что по городу мало банкоматов, так две трети из них не работают постоянно. в самале 1 якобы есть, в лайфтауне, но он не работает, в кол центре девушка сказала - и не будет.
ближайший - нурлытау (куда после работы в 10 вечера итти страшновато) и сатпаева мира (там вечно "временно" не работает - дастал!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
вобщем.. чото нас принудительно перевели. насильно мил не будешь оказывается по любому.
#1713
Отправлено 04.02.2010, 16:08:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемая Фрау Голди!банкомат проглотил карточку.
сказали, вынем в течение мес. (в казкоме неделя).
если не хотите ждать "перевыпустим за 500 тенге".
с какой такой стати?
мы ж не заталкиваем карточку, чтоб она там застряла.
мало того что по городу мало банкоматов, так две трети из них не работают постоянно. в самале 1 якобы есть, в лайфтауне, но он не работает, в кол центре девушка сказала - и не будет.
ближайший - нурлытау (куда после работы в 10 вечера итти страшновато) и сатпаева мира (там вечно "временно" не работает - дастал!).
вобщем.. чото нас принудительно перевели. насильно мил не будешь оказывается по любому.
Благодарю за обращение, оно передано ответственным лицам.
Вашу карточку должны Вам вернуть в течение 10 дней после подачи Вами заявления. Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО, номер карты, место установки банкомата который изъял карту и контактные телефоны, ответственные лица за работу с изъятыми банкоматом картами свяжуться с Вами.
#1714
Отправлено 04.02.2010, 17:04:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Звонила, хотела узнать про кредитные карточки, девушка сразу же переключила на автомат, после перезвонила и хотела задать несколько вопросов, девушка сказла: "Приезжайте, мы по телефону такую информацию не даем". Не пойму, зачем ехать, отпрашиваться с работы, тратить время, когда девушкам из кол-центра просто элементарно можно обьснить все уловия, которые не были ясны?Для получения квалифицированной консультации по кредитам Вам следует обратиться в отделение банка к кредитному офицеру или позвонить в Call Center по телефонам № +7 (327) 244 30 00, 258 41 58 либо № 8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК. Режим работы понедельник-пятница – 08.00-19.00; по субботам 09.00–16.00.
#1716
Отправлено 05.02.2010, 17:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Здравствуйте,
Интересует потребительский кредит без залога/обеспечения - какая сейчас эффективная ставка в банке ?
Кредит "Личные наличные"
Валюта займа тенге
Сумма займа 1 000 000 тенге для филиалов Алматы и Астаны , 500 000 тенге для других филиалов
Ставка вознаграждения Физические лица: 40% KZT
Участники зарплатных проектов, вкладчики НПФ Капитал: 30% KZT
Срок кредита До 24 месяцев
За рассмотрение кредита 9% (минимально 4500 тенге)
Для точного рассчета Вам следует обратиться к кредитному офицеру.
#1717
Отправлено 06.02.2010, 03:29:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все консультации по депозитам, банкингу, процентам, и самое главное что меня интересовало на тот момент - тендерным гарантиям и прочим процедурам получил у неё же, без беготни по отделам.
Считаю что благодаря ей у меня дела пошли в гору.
Вы самый лучший банк!
С уважением директор ТОО "..."
#1718
Отправлено 06.02.2010, 19:48:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во-первых, скажу прямо, я не - сотрудник БЦК, но клиент.
Прочитал посты на этой сетке. в целом банком БЦК очч доволен! особенно отделение, который находится на первом этаже торгов. дома "Туркестан".
Всегда компетентное и привелетливое отношение к клиентам.
Хотелось бы сказать некоторым клиентам банка, которые здесь скажем так не оччень то красиво отзываются о БЦК: банк - это тоже живой организм в лице сотрудников! они люди как и все. видимо слово компетентность разные понимают по своему. все таки в нашей стране нужно начинать с себя. скажите - если вы целый день занимаетесь делами связанные с переводом денег, окрытием счетов и тд. плюс к этому перед вами за день проходят разные люди, причем у каждого свой характер или взгляд на жизнь, каким вы станете к вечеру? а что у них нет семьи? стыдно, писать такие вещи в инете. если вы правы и вас, по-вашему, обидели, то прямо идите к руководству и сними решайте. однако, здесь тоже надо быть очч осторожным. я знаю такой случай - клиент одного банка написал на сотрудницу, и прямо потребовал чтобы ее уволили. так вот ее и уволили. понимаю, что если бы она принесла убытки в материальном плане. но она такого не допускала. все дело в том, что этот клиент оперерировал существенными суммами, руководство банка не хотело, чтобы он обслуживался в другом банке. тут видите ли "клиент всегда прав"!!!
так нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0