Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1664
Отправлено 11.01.2010, 10:58:29
Уважаемый 'Tim7'! Пожалуйста, сообщите в личку Ваши ФИО и контактные данные. Мы разберемся в этой ситуации.Уважаемый Rock Cristal! С моего счета сняли сумму за полгода за обслуживание интернет-банкинга. Но, так как эта услуга не была мной активированна, законно ли это? Причина не активации - я делал запрос, не ответили что данный продукт не может быть установлен на iMac. Обслуживаюсь в филиале №4 Ауэзова Габдуллина.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 11.01.2010, 10:59:04
#1666
Отправлено 11.01.2010, 14:34:14
Он это кто ? Кредитчик? может покурить вышел
Главное никто не знает где он…
Обслуживающий персонал если куда то отлучается, даже если на пять минут, то могли бы поставит в известность рядом сидящего консультанта ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ТРАТИЛИ СВОЕ ВРЕМЯ В ОЖИДАНИИ…
Мне сказали что у них только один консультант который может ответит на вопросы по ипотечному кредитованию.
#1667
Отправлено 11.01.2010, 15:30:48
Добрый день!открыл карточку Visa Classic, пытался оплатить в интеренет гугл, однако гугл карту не принимает (средств достаточно). До этого оплачивал Казкомовской картой проблем не возникало, как исправить эту ситуацию?
Картой Visa Classic можно оплатить по интернету, но, возможно, у Вас имеются ограничения и поэтому не проходит оплата. Если надо снять ограничения или если у Вас дополнительно возникнут вопросы, позвоните в Центр Авторизации по телефону 244-77-77 или обратитесь к менеджеру в филиале.
#1668
Отправлено 11.01.2010, 16:29:59
спасибо, оперативно, все сняли оплатилДобрый день!
открыл карточку Visa Classic, пытался оплатить в интеренет гугл, однако гугл карту не принимает (средств достаточно). До этого оплачивал Казкомовской картой проблем не возникало, как исправить эту ситуацию?
Картой Visa Classic можно оплатить по интернету, но, возможно, у Вас имеются ограничения и поэтому не проходит оплата. Если надо снять ограничения или если у Вас дополнительно возникнут вопросы, позвоните в Центр Авторизации по телефону 244-77-77 или обратитесь к менеджеру в филиале.
#1670
Отправлено 12.01.2010, 08:34:54
Здравствуйте!К информации, вчера, в 14:00 часов зашел в офис который находится на советского панфилова чтобы по консультироваться по ипотечному кредитованию. Ждал около 20 мин и так и не дождался . Главное никто не знает где он…
Воот
Приношу Вам извинения за нашего сотрудника. Ваше обращение передано управляющему этого подразделения.
#1671
Отправлено 12.01.2010, 14:03:52
Добрый день!Скажите по Рефинансированию ипотечных кредитов по программе АО «ФНБ Самрук-Казына» . Уже все лавочка закрылась? или есть варианты?
Все средства выделенные АО «Банк ЦентрКредит» по линии АО ФНБ «Самрук-Казына» уже освоены, однако, рефинансирование продолжается за счет средств получаемых от досрочного частичного или полного погашения выданных займов, при этом период проведения данных действий (период доступности) составляет 36 месяцев с даты подписания Условий. Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями АО ФНБ «Самрук-Казына», под рефинансирование подпадают заемщики, подавшие заявления до 01.08.2009 г
#1673
Отправлено 12.01.2010, 15:12:01
у меня животрепещущий вопрос - по кредитованию по программе КИК (ну и по программе БЦК тоже, которая с подтверждением доходов) необходим непрерывный доход в течение 12 (минимум 6) месяцев с одного места работы или возможна смена работодателя при условии непрерывности?
#1675
Отправлено 12.01.2010, 17:35:07
Здравствуйте!
у меня животрепещущий вопрос - по кредитованию по программе КИК (ну и по программе БЦК тоже, которая с подтверждением доходов) необходим непрерывный доход в течение 12 (минимум 6) месяцев с одного места работы или возможна смена работодателя при условии непрерывности?
Необходим непрерывный рабочий стаж в течение 12 месяцев на одном месте работы.
#1677
Отправлено 12.01.2010, 18:03:37
Добрый день!Добрый день!
Вопрос: депозит открыт в Караганде, есть ли возможность снять деньги в Астанинском филиале и что для этого нужно сделать? Может в Астане открыть счет и перевести на него? (желательно без поездок в Караганду)
Можно снять деньги без поездок в Караганду.
Чтобы снять деньги в Астане со счета который открыт в Караганде, Вам необходимо:
1. открыть текущий или сберегательный счет в подразделении БЦК в г. Астане, если есть счет то и не надо открывать.
2. там же написать Заявление на перевод собственных средств со счета открытого в филиале в г. Караганда на счет открытый в Астане.(менеджеры помгут оформить).
Такие переводы осуществляются не сразу, по разному бывает. Деньги могут поступить в день оформления Заявления, или на следующий день, все зависит от срока поступления Заявления в Караганду и проверку предоставленных документов.
Вы должны знать номер счета, с которого будет произведен перевод, сумму и т.д., при себе иметь документ, удостоверяющий личность и копию РНН. Если Вы желаете перегнать всю сумму с закрытием депозита, то нужно предоставить договор банковского вклада.
Караганда, получив заявление на перевод и др.документы, производит проверку клиента ФИО, РНН, т.е. проверяет данные документа уд. личность, сличает подпись клиента на заявлении с образцами подписей и т.д. Если все в порядке то перечисляет деньги на указанный реквизит в заявлении.
Обращаю Ваше внимание, что при наличной выдаче поступившей суммы со счета, если сумма не пролежала на счете в г. Астана более 1 мес., то со снимаемой суммы удерживается комиссия в размере 0,5%.
Также уточните условия депозита, с котрого хотите произвести перевод: вдруг по условию нельзя частично снимать с депозита и т.д. Это все можно обговорить на месте при оформлении Заявления.
#1679
Отправлено 15.01.2010, 18:46:21
А кликнуть на логотип - как-то интуитивно-привычно.
Сообщение отредактировал Drive!: 15.01.2010, 18:47:19
#1680
Отправлено 17.01.2010, 14:56:52
Указ для Банков второго уровня - про аннулирование долга 25-30%
для Дебитора
Банка (Заемщика) после реализации его залогового имущества?
(потребительские кредиты).
(то есть Человек , к примеру, Банку должен 110 тыс. долларов, но реализовать
Свое Залоговое Имущество реально может только за 88 тыс. долларов.
После такой реализации - возможно ли надеяться человеку на прощение
долга, есть ли что то на законодательном уровне, на что можно
делать ссылку?)
в других Банкахданная программа - аннулирования остатков долга - работает, как дела обстоят в вашем БАнке, так как человек является клиентом Вашего Банка?
к кому обращаться по данному вопросу в Банке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0