Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1481
Отправлено 19.10.2009, 10:08:31
Добрый день!Присоединяюсь, только мне интересно именно что касается депозита. Сколько надо на нем иметь чтобы стать VIP клиентом и завести персонального менеджера.
Вопрос к представителю банка.
Добрый день! Подскажите минимальную сумму, необходимую для попадания в категорию VIP клиентов Я не имею ввиду депозит VIP, скорее наличие персонального менеджера и возможность контакта не в общем зале. Если вы оказываете такие услуги, сообщите адрес РКО и телефон менеджера в Астане.
Заранее благодарю.
Если говорить о минимальной сумме на счете, чтобы получить категорию VIP клиента, то она составляет 20 000 000 тенге (или эквивалент в валюте). Подробности по поводу VIP обслуживания Вы можете узнать
в Астане ЦРО №7 ул. Бараева, 19/1 (Центр розничного бизнеса) тел. 59-29-91, Усерова Анара
или в Алматинском городском филиале по адресу г.Алматы, ул.Богенбай батыра 156, уг.ул.Сейфуллина.
#1482
Отправлено 19.10.2009, 10:50:37
Добрый день.
У меня по БЦК такое сообщение:
Скажите пожалуйста, зачем Вам ипотечное кредитование по КИКу?
Только для рекламы? Чтобы завлекать клиентов лозунгом а-ля "Ипотека от 11.2%"?
Почему все абсолютно кредитные менеджеры, даже по-моему их начальник, я не запомнил его имя, очень навязчиво предлагают свою банковскую ипотеку?
Даже слушать не хотят вопросы... Говорят про недостатки КИК, про плавающую ставку, про растущие проценты, комиссии..
Скажу одну вещь: процентная ставка КИК, даже при ее относительно высоком росте, и то если он будет, все равно НИЖЕ вашей банковской!
А комиссии и сборы одинаковые.
Если вы не хотите работать по КИКу, ваш банк же никто не заставляет! Не работайте, только не обманываете население.
Мой случай - не единичный, это 100%, несколько лично знакомых людей сталкивались с такой проблемой.
Я конечно сомневаюсь, что Вы ее разрешите. Но хотя бы об этом будет знать больше людей.
#1483
Отправлено 19.10.2009, 11:56:37
Банкомат задумывается на пару секунд и сообщает, что нифига не плучается, попробуйте позже. Центр авторизации при этом транзакцию не видит. Пробовал в 2 банкоматах - в КИМЭПе и в АГУ - одно и то же.
Обе карты центркредитовские.
#1484
Отправлено 20.10.2009, 11:02:09
Для меня в любом случае приемлемы только условия КИК, в Казипотеке срок рассмотрения долгий, а в БЦК система кредитования налажена и отработана.
#1485
Отправлено 20.10.2009, 13:12:02
#1487
Отправлено 22.10.2009, 13:03:39
Добрый день!Пытался перевести деньги с одной карты (visa electron) на другую (visa virtuon) с помощью банкомата.
Банкомат задумывается на пару секунд и сообщает, что нифига не плучается, попробуйте позже. Центр авторизации при этом транзакцию не видит. Пробовал в 2 банкоматах - в КИМЭПе и в АГУ - одно и то же.
Обе карты центркредитовские.
Для того, чтобы разобраться с данным конкретным случаем, скиньте, пожалуйста, в личку свои данные (ФИО, РНН, последние 4 цифры карточки) и дату транзакции. Учитывая, что отдел авторизации транзакцию не увидел, вполне вероятно, что банкомат был не наш или банкомат наш, но проблема была вызвана техническими ошибками, например, в тот момент не было связи. В любом случае для детального рассмотрения ситуации требуются Ваши данные.
#1488
Отправлено 22.10.2009, 14:47:38
1. Припятсвие в выдаче разрешения на прописку при неоплаченной страховке это официальная политика банка или инициатива на местах. Если это политика банка, насколько она законна, если можно со ссылкой на законодательство и пункты типового ипотечного договора.
2. Самым интереснейшим образом подарожала сама страховка при получении кредита и большей сумме она составляла порядка 50 тыс.тенге, а сейчас при меньшей сумме порядка 90 тыс.тенге, почему нам никто так не объяснил, быть может вы пояните? Хотелось бы сразу попросить не отправлять меня за комментариями в НСК, коли продаете их страховку, будьте любезны пояснить.
3. И самый интересный для меня вопрос, почему сотрудники банка принуждают меня страховаться именно в НСК, в договоре между нами нет подобного требования, как и детального требования к самой страховке (франшиза и т.п.)?
#1490
Отправлено 23.10.2009, 10:57:44
У меня по БЦК такое сообщение:
Скажите пожалуйста, зачем Вам ипотечное кредитование по КИКу?
Только для рекламы? Чтобы завлекать клиентов лозунгом а-ля "Ипотека от 11.2%"?
Почему все абсолютно кредитные менеджеры, даже по-моему их начальник, я не запомнил его имя, очень навязчиво предлагают свою банковскую ипотеку?
Даже слушать не хотят вопросы... Говорят про недостатки КИК, про плавающую ставку, про растущие проценты, комиссии..
Скажу одну вещь: процентная ставка КИК, даже при ее относительно высоком росте, и то если он будет, все равно НИЖЕ вашей банковской!
А комиссии и сборы одинаковые.
Если вы не хотите работать по КИКу, ваш банк же никто не заставляет! Не работайте, только не обманываете население.
Мой случай - не единичный, это 100%, несколько лично знакомых людей сталкивались с такой проблемой.
Я конечно сомневаюсь, что Вы ее разрешите. Но хотя бы об этом будет знать больше людей.
#1492
Отправлено 25.10.2009, 02:39:37
По вопросам розничного кредитования можете обращаться ко мне))
#1494
Отправлено 25.10.2009, 20:47:13
Здравствуйте!Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кредитует ли ваш банк иностранных граждан, живущих в Казахстане на ПМЖ. В том числе меня интересует и иппотечное кредитование. Если да, то скиньте, плиз в личку условия и пакет необходимых документов.
Заёмщиками могут выступать как граждане РК, так и иностранные граждане. При этом иностранные граждане могут выступать заёмщиками по розничным займам, в случае если (при соблюдении обоих условий):
- заёмщик (иностранный гражданин) имеет вид на жительство;
- созаёмщиком, либо залогодателем будет выступать гражданин РК.
#1495
Отправлено 25.10.2009, 20:51:48
Здравствуйте!Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста работаю уже 2,5 года. Получаю чистыми 70000тг. Хотел бы взять кредитна минимальный срок с досрочным погашением. Из документов проблема только с пропиской. Нет штампа в домой книге. Остальные все документы имеются, пенсионные отчисления и т.п. все остальное на руках. Возможно ли мне получить кредит? Если нет, то можно ли оформить на родственника, но там нет справки о доходах, т.е. и пенсионных отчислений?
Заранее спасибо.
Рассмотрение Вашей заявки возможно. Решение по данному вопросу будет приниматься индивидуально.
#1496
Отправлено 26.10.2009, 10:19:48
Добрый день!День добрый уважаемые представители банка, давно работаю с вами, много теплых впечатлений. Вместе с тем, видимо чтобы мне жизнь медом не казалась, в работе возникают, разные забавные казусы. Хотел бы с вами поделиться очередным казусом произошедшим сегодня. Проснувшись утром, у моей супружницы возникло непозволительное желание прописаться в нашей квартире, тем более старую мы продали. Для его осуществления она отправилась в ЦОН и все бы просто, но один нюансик, квартира у нас в ипотеке. ЦОН попросил письмо от банка, что тот разрешает моей супруге, прописаться в ее же квартиру))) Не буду комментировать столь забавную практику, надо так надо. Направилась моя супружница в 24-е РКО, что на Мирзояна за заветной справкой. Но вот незадача, только не подумайте что я буду пенять на очередь, что вы что вы, возникла другая заковыка, просрочили мы с оплатой страховки, да виноваты, исправимся. Однако отказали нам, пока мы страховку не оплатим, причем даже не объснили почему. Вот и возникло у меня ряд интереснейших вопросов к вам:
1. Припятсвие в выдаче разрешения на прописку при неоплаченной страховке это официальная политика банка или инициатива на местах. Если это политика банка, насколько она законна, если можно со ссылкой на законодательство и пункты типового ипотечного договора.
2. Самым интереснейшим образом подарожала сама страховка при получении кредита и большей сумме она составляла порядка 50 тыс.тенге, а сейчас при меньшей сумме порядка 90 тыс.тенге, почему нам никто так не объяснил, быть может вы пояните? Хотелось бы сразу попросить не отправлять меня за комментариями в НСК, коли продаете их страховку, будьте любезны пояснить.
3. И самый интересный для меня вопрос, почему сотрудники банка принуждают меня страховаться именно в НСК, в договоре между нами нет подобного требования, как и детального требования к самой страховке (франшиза и т.п.)?
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше ФИО
#1497
Отправлено 26.10.2009, 10:20:57
Здравствуйте!Почему в ДБ перманентно, по ночам выскакивает сообщение "Ошибка при получении сообщения в процессе обмена ключами со шлюзовым интерфейсом." Стиль сохранен.
Это типа, ночью ДБ недоступен???
Ежедневно с 23.30 до 01.00 (приблизительно) производится резервное копирование базы данных сервера Домашнего банкинга. В этот период возможны ошибки при входе в систему.
#1498
Отправлено 26.10.2009, 10:44:26
да уж.. Спасибо за то, что ответили.. отчасти правду.На сегодняшний день АО "Банк Центркредит" кредитует и по программе КИК. То, что кредитные специалисты стараются продать свою банковскую программу - это отчасти правда, потому что как правило для банка это выгоднее
Только не совсем понял как для клиента 18% пусть и фиксированных может быть выгоднее 11% плавающих?
#1499
Отправлено 26.10.2009, 11:49:25
В данном случае меня интересует не личный подход, для этого я мог бы связаться с руководством филиала, меня интересует процесный подход, как должно быть правильно?Добрый день!
День добрый уважаемые представители банка, давно работаю с вами, много теплых впечатлений. Вместе с тем, видимо чтобы мне жизнь медом не казалась, в работе возникают, разные забавные казусы. Хотел бы с вами поделиться очередным казусом произошедшим сегодня. Проснувшись утром, у моей супружницы возникло непозволительное желание прописаться в нашей квартире, тем более старую мы продали. Для его осуществления она отправилась в ЦОН и все бы просто, но один нюансик, квартира у нас в ипотеке. ЦОН попросил письмо от банка, что тот разрешает моей супруге, прописаться в ее же квартиру))) Не буду комментировать столь забавную практику, надо так надо. Направилась моя супружница в 24-е РКО, что на Мирзояна за заветной справкой. Но вот незадача, только не подумайте что я буду пенять на очередь, что вы что вы, возникла другая заковыка, просрочили мы с оплатой страховки, да виноваты, исправимся. Однако отказали нам, пока мы страховку не оплатим, причем даже не объснили почему. Вот и возникло у меня ряд интереснейших вопросов к вам:
1. Припятсвие в выдаче разрешения на прописку при неоплаченной страховке это официальная политика банка или инициатива на местах. Если это политика банка, насколько она законна, если можно со ссылкой на законодательство и пункты типового ипотечного договора.
2. Самым интереснейшим образом подарожала сама страховка при получении кредита и большей сумме она составляла порядка 50 тыс.тенге, а сейчас при меньшей сумме порядка 90 тыс.тенге, почему нам никто так не объяснил, быть может вы пояните? Хотелось бы сразу попросить не отправлять меня за комментариями в НСК, коли продаете их страховку, будьте любезны пояснить.
3. И самый интересный для меня вопрос, почему сотрудники банка принуждают меня страховаться именно в НСК, в договоре между нами нет подобного требования, как и детального требования к самой страховке (франшиза и т.п.)?
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше ФИО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0