Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1441
Отправлено 29.09.2009, 10:10:52
1. Прочитайте свой договор вклада. Там должно быть все написано. Что делается с деньгами, сколько и куда.Я держу депозит в БЦК с начала этого года, раньше держал в БТА
Мой вопрос: что делается с процентами по депозитам:
- они увеличивают сумму депозита и по нима также начисляются проценты?
- проценты не начисляются и их необходимо получить?
Спасибо заранее
И еще для сведения: как я открыл депозит в БЦК - на мой сотовый сразу стали звонить из Казкома с предложением своих услуг, а другим я сотовый не давал...
Вопросы информационной безопасности (personal clearence) крайне важны для нас - клиентов БЦК. А может бандиды получат наводки - у кого и сколько?
2. У кого сколько можно узнать довольно просто, если это кому-то надо. Начинайте беспокоиться от суммы 10000 долларов и выше в одном банке
#1442
Отправлено 30.09.2009, 21:40:44
Здравствуйте!Я держу депозит в БЦК с начала этого года, раньше держал в БТА
Мой вопрос: что делается с процентами по депозитам:
- они увеличивают сумму депозита и по нима также начисляются проценты?
- проценты не начисляются и их необходимо получить?
Спасибо заранее
И еще для сведения: как я открыл депозит в БЦК - на мой сотовый сразу стали звонить из Казкома с предложением своих услуг, а другим я сотовый не давал...
Вопросы информационной безопасности (personal clearence) крайне важны для нас - клиентов БЦК. А может бандиды получат наводки - у кого и сколько?
По первому вопросу:
В зависимости от вида депозита, после перечисления суммы начисленного вознаграждения на счет депозита, на капитализированную сумму производится начисление. Если Вы не желает снимать свои начисленные проценты со счета, то на сумму процента тоже осуществляется начисление процентов.
По второму вопросу:
Сведения о наличии и владельцах банковских счетов, депозиторов, согласно ст. 50 Закона Республики Казахстан от 31 августа 1995 года № 2444 "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан" являются банковской тайной.
Кроме этого, согласно ч.2 ст.200 Уголовного кодекса РК за незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена по службе или работе, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности и причинившие крупный ущерб, предусмотрено уголовное наказание.
В связи с этим Банком применяются все необходимые меры по защите информации относящейся к коммерческой или банковской тайне.
Факт описанный Вами носит исключительный характер, требующий разбирательства и установления источника утечки информации. Если данный факт в действительности имел место, и вы исключаете другие формы разглашения информации со своей стороны, то просим неотлагательно обратиться в службу безопасности Банка по тел. 2599023
#1443
Отправлено 01.10.2009, 15:07:59
Так вот, вы можете увеличить количество менеджеров по субботам в Астане?
Заранее благодарю за рассмотрение моей просьбы....
мне кажется, это и будет самый действенный спектр предоставления качественных услуг населению. Мы же работаем всю неделю от 9 и до...9, а банковские платежи принимаются только до 16.00
как же не остаться в долгах, и при этом успеть все сделать???
#1444
Отправлено 01.10.2009, 18:57:11
понятно, что нареканий может быть много, но по сравнению со прочими - лучший
не нравится обслуживание как физлицу - РВС лучше
#1445
Отправлено 01.10.2009, 19:14:25
У меня вопрос по домашнему банкингу. Я хочу перевести деньги с теньговой Visa Electron на долларовую Visa Virtuon. Заявка вводится в систему и отправляется успешно, однако на следующий день возвращается со статусом "Отказана". Средств на карте, с которой отправляются деньги, достаточно. Буду очень удивлен, если причиной окажется то, что счета ведутся в разной валюте, - конвертация вроде явление естественное. В настройках домашнего банкинга разрешены все операции по обеим картам. В чем может быть причина, может, ответят сотрудники банка или кто-нибудь из клиентов сталкивался? Заранее благодарю за ответ!
P.S. Понимаю, что к отвечающим здесь на вопросы сотрудникам банка следующая претензия не относится, но все-таки скажу. Похвально, конечно, что при получении заявкой статуса "Отказана" даже предусмотрено поле "Причина". Но, как и предполагает название поля, хотелось бы, чтобы из значения в нем действительно была ясна причина отказа. Фраза "ОТКАЗАНО!!! НЕ ВЕРНО ОФОРМЛЕННАЯ ЗАЯВКА!!!" почему-то абсолютно никакой смысловой нагрузки в себе не несет: то, что в заявке отказано, я и так вижу из статуса, а утверждение о том, что заявка оформлена неверно, без указаний, в каком именно месте ошибка (свои инициалы и РНН я уж способен написать без ошибок, если для них не предусмотрен какой-нибудь только разработчикам известный формат), не способствует пониманию причины отказа. Кроме того, надпись с использованием капса и кучи восклицательных знаков воспринимается, как издевательство над пользователями со стороны разработчиков.
#1446
Отправлено 02.10.2009, 08:16:16
Сообщение отредактировал TaNK: 02.10.2009, 08:16:33
#1447
Отправлено 02.10.2009, 10:00:50
Здравствуйте, астра73!Если вас интересует качество в вашем банке. То хотелось бы вас попросить вот о чем. Вы можете, увеличить количество сотрудников - менеджеров банка для работы в выходной, субботний день. В Астане в филиале на Бараева пришлось мне недели две назад просидеть в очереди аж 3 часа. Так как в зале работало в этот день только два менеджера на первом этаже офиса банка. А ведь у нас, казахстанцев так много дел в выходные, и если тратить только три часа на то, чтобы попасть к менеджеру и переоформить либо заплатить платеж столько времени, то можно будет сказать - что ничего не успел сделать, а столько всего нужно было успеть....
Так вот, вы можете увеличить количество менеджеров по субботам в Астане?
Заранее благодарю за рассмотрение моей просьбы....
мне кажется, это и будет самый действенный спектр предоставления качественных услуг населению. Мы же работаем всю неделю от 9 и до...9, а банковские платежи принимаются только до 16.00
как же не остаться в долгах, и при этом успеть все сделать???
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось потратить столько времени на ожидание в очереди. В субботу, в тот период времени, о котором Вы говорите, действительно, в отделении на Бараева менеджерами было обслужено на много больше клиентов, чем обычно. Период обслуживания выпал на оплату коммунальных услуг населением, а также были операции по депозитным счетам. Руководство филиала в курсе возникающих в выходные дни проблем и рассматривает все возможные варианты для принятия соответствующих мер.
Мы ценим Ваше время, и сообщаем, что в Астане по субботам, кроме ЦРО №7 на Бараева 19/1, работают еще 2 отделения:
РКО №2 по адресу ул. Сыганак, 2 в Республиканском диагностическом центре, производится обслуживание физ.лиц
Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота-воскресенье: 8.00-14.00
Перерыв: 14.00-14.30
И ЦРО №10 ул.Сейфуллина, д.45/1, ТЦ "АйМак-Тау", 1 этаж
Физ.лица, Понедельник-пятница: 10.00-18.00 Суббота с 10.00-16.00 Перерыв: нет
Кроме того, предлагаю Вам ознакомиться с Системой Домашний Банкинг, подключение к которой позволит Вам производить операции по Вашим банковским счетам и различные платежи без посещения отделения банка и значительно сэкономить Ваше время.
#1448
Отправлено 02.10.2009, 10:03:40
Добрый день! Ваш вопрос отправлен ответственному лицуДоброго времени суток!
У меня вопрос по домашнему банкингу. Я хочу перевести деньги с теньговой Visa Electron на долларовую Visa Virtuon. Заявка вводится в систему и отправляется успешно, однако на следующий день возвращается со статусом "Отказана". Средств на карте, с которой отправляются деньги, достаточно. Буду очень удивлен, если причиной окажется то, что счета ведутся в разной валюте, - конвертация вроде явление естественное. В настройках домашнего банкинга разрешены все операции по обеим картам. В чем может быть причина, может, ответят сотрудники банка или кто-нибудь из клиентов сталкивался? Заранее благодарю за ответ!
P.S. Понимаю, что к отвечающим здесь на вопросы сотрудникам банка следующая претензия не относится, но все-таки скажу. Похвально, конечно, что при получении заявкой статуса "Отказана" даже предусмотрено поле "Причина". Но, как и предполагает название поля, хотелось бы, чтобы из значения в нем действительно была ясна причина отказа. Фраза "ОТКАЗАНО!!! НЕ ВЕРНО ОФОРМЛЕННАЯ ЗАЯВКА!!!" почему-то абсолютно никакой смысловой нагрузки в себе не несет: то, что в заявке отказано, я и так вижу из статуса, а утверждение о том, что заявка оформлена неверно, без указаний, в каком именно месте ошибка (свои инициалы и РНН я уж способен написать без ошибок, если для них не предусмотрен какой-нибудь только разработчикам известный формат), не способствует пониманию причины отказа. Кроме того, надпись с использованием капса и кучи восклицательных знаков воспринимается, как издевательство над пользователями со стороны разработчиков.
#1449
Отправлено 02.10.2009, 10:05:35
Здравствуйте!Добрый день. 21 сентября я подал заявление на выпуск карточки VISA в отделении банка на ул. Рыскулова 95. До сих пор карта не готова, хотя обещали сделать за 4 дня. Люди с моей работы, котрые подавали заявление позже меня, карточки свои уже получили. Почему так получается? В чем проблема?
Сообщите, пожалуйста, свои ФИО в личку.
#1450
Отправлено 02.10.2009, 11:02:41
СПАСИБО! Всея ясно - забирать проценты не обязательно...Здравствуйте!
По первому вопросу:
СПАСИБО! Не думал, что есть какая-та защита по Закону... В следующий раз буду непосредственно информировать руководство Банка по случаям утечки информации по указанному Вами телефонуПо второму вопросу:
#1453
Отправлено 06.10.2009, 11:37:20
#1456
Отправлено 09.10.2009, 15:28:02
Скорее всего, да. Вот сегодня уже несколько часов не работает ни один банкомат по Казахстану, и РКО тоже отдыхают.на ветке никого-че хабар правильный?!
А нет, вот уже починили все. Значит, не все так плохо...
Сообщение отредактировал MaxSt: 09.10.2009, 15:50:28
#1457
Отправлено 09.10.2009, 16:08:43
Скорее всего, да. Вот сегодня уже несколько часов не работает ни один банкомат по Казахстану, и РКО тоже отдыхают.
на ветке никого-че хабар правильный?!
А нет, вот уже починили все. Значит, не все так плохо...
Банкомат рядом сработо работает, люди сам видел снимали деньги. Видел и сегодня, вчера, позавчера...
#1460
Отправлено 10.10.2009, 01:07:11
вопрос к сотрудникам банка9если кто есть) в вашем банке работают с платежной системой paypal?
Банки не работают с платежной системой paypal, с платежной системой paypal работаете вы сами - регистрируете в ней свою карточку и затем оплачиваете покупки в различных интернет-магазинах.
Подробнее см. в теме "Как покупать в интернет"
Сообщение отредактировал Doperst: 10.10.2009, 01:07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0