Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1461
Отправлено 10.10.2009, 01:30:15
вопрос к сотрудникам банка9если кто есть) в вашем банке работают с платежной системой paypal?
если нет - посоветуйте куда обратиться. у меня есть потребность оплатить услуги для моей компании через эту систему, но не уверен, что в бцк смогу это сделать
Мой Virtuon от БЦК нормально привязался к счету в PayPal и работает.
#1462
Отправлено 13.10.2009, 15:58:15
Вот, клиент из Актау жалуется, что не имел возможности оплатить в обеденный перерыв. Сегодня я столкнулась с подобной проблемой в РКО на Мирзояна. Я не могу понять, как один из крупнейших банков РК не может наладить единую систему по работе с заемщиками, а не тупо кон6центрировать всех сотрудников кредитного отдела в одном отделении? Почему в 21-ом веке я должна ехать именно в этот РКО, чтобы написать заявление на частичное досрочное погашение? Почему сотрудники кредитного отдела всей дружной толпой сваливают на обед, а оставшиеся на местах будут до последнего препираться, но клиента не обслужат. Нельзя что ли предусмотреть иной график работы, когда часть сотрудников уходит на обед на полчаса раньше, а другая часть на полчаса позже? Люди к вам туда ездят изо всех концов города, и эти люди тоже не играют в бирюльки, а отпрашиваются с работы, тратят время на проезд, а ваши сотрудники руководствуются приниципом - война войной - обед по расписанию? Может стоит провести с работниками РКО тренинг, на котором им объяснили бы, что в принципе банк живет тем, что к нему ходят клиенты. Да и вообще, с обслуживанием в РКО на Мирзояна не фонтан.Уважаемые представители банка Центр Кредит
Хочу выразить свою жалобу по поводу обслуживания в Ваших филиалах г.Актау
Почему у Ваших руководителей нехватает ума подумать о клиентах и сдвинуть обеденное время чтобы позволить людям погасить свои кредиты в свое обеденное время???
#1464
Отправлено 13.10.2009, 18:05:43
Уважаемая aizepiki!Вот, клиент из Актау жалуется, что не имел возможности оплатить в обеденный перерыв. Сегодня я столкнулась с подобной проблемой в РКО на Мирзояна. Я не могу понять, как один из крупнейших банков РК не может наладить единую систему по работе с заемщиками, а не тупо кон6центрировать всех сотрудников кредитного отдела в одном отделении? Почему в 21-ом веке я должна ехать именно в этот РКО, чтобы написать заявление на частичное досрочное погашение? Почему сотрудники кредитного отдела всей дружной толпой сваливают на обед, а оставшиеся на местах будут до последнего препираться, но клиента не обслужат. Нельзя что ли предусмотреть иной график работы, когда часть сотрудников уходит на обед на полчаса раньше, а другая часть на полчаса позже? Люди к вам туда ездят изо всех концов города, и эти люди тоже не играют в бирюльки, а отпрашиваются с работы, тратят время на проезд, а ваши сотрудники руководствуются приниципом - война войной - обед по расписанию? Может стоит провести с работниками РКО тренинг, на котором им объяснили бы, что в принципе банк живет тем, что к нему ходят клиенты. Да и вообще, с обслуживанием в РКО на Мирзояна не фонтан.
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше ФИО и, если знаете фамилию менеджера, отказавшего в обслуживании
#1466
Отправлено 14.10.2009, 08:55:43
Уважаемая aizepiki!
Вот, клиент из Актау жалуется, что не имел возможности оплатить в обеденный перерыв. Сегодня я столкнулась с подобной проблемой в РКО на Мирзояна. Я не могу понять, как один из крупнейших банков РК не может наладить единую систему по работе с заемщиками, а не тупо кон6центрировать всех сотрудников кредитного отдела в одном отделении? Почему в 21-ом веке я должна ехать именно в этот РКО, чтобы написать заявление на частичное досрочное погашение? Почему сотрудники кредитного отдела всей дружной толпой сваливают на обед, а оставшиеся на местах будут до последнего препираться, но клиента не обслужат. Нельзя что ли предусмотреть иной график работы, когда часть сотрудников уходит на обед на полчаса раньше, а другая часть на полчаса позже? Люди к вам туда ездят изо всех концов города, и эти люди тоже не играют в бирюльки, а отпрашиваются с работы, тратят время на проезд, а ваши сотрудники руководствуются приниципом - война войной - обед по расписанию? Может стоит провести с работниками РКО тренинг, на котором им объяснили бы, что в принципе банк живет тем, что к нему ходят клиенты. Да и вообще, с обслуживанием в РКО на Мирзояна не фонтан.
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваше ФИО и, если знаете фамилию менеджера, отказавшего в обслуживании
Доброе утро! Фамилию той сотрудницы я разглядеть не успела, да и она не представлялась. Со мной уже связались из отдела сопровождения, я объяснила ситуацию. Спасибо вашей сотруднице Венере, буду контактировать с ней. Но я все же остаюсь при своем мнении, что банку все же стоит пересмотреть график и стиль работы сотрудников розничного кредитования. Спасибо за внимание к моему посту.
#1467
Отправлено 14.10.2009, 08:57:20
Сейчас отрабатывается вопрос по установлению скользящего графика по всем отделам ОРК, с тем, чтобы во время обеденного перерыва бесперебойно обслуживать заемщиков, тем самым устранить нарекания со стороны клиентов банка.Вот, клиент из Актау жалуется, что не имел возможности оплатить в обеденный перерыв. Сегодня я столкнулась с подобной проблемой в РКО на Мирзояна. Я не могу понять, как один из крупнейших банков РК не может наладить единую систему по работе с заемщиками, а не тупо кон6центрировать всех сотрудников кредитного отдела в одном отделении? Почему в 21-ом веке я должна ехать именно в этот РКО, чтобы написать заявление на частичное досрочное погашение? Почему сотрудники кредитного отдела всей дружной толпой сваливают на обед, а оставшиеся на местах будут до последнего препираться, но клиента не обслужат. Нельзя что ли предусмотреть иной график работы, когда часть сотрудников уходит на обед на полчаса раньше, а другая часть на полчаса позже? Люди к вам туда ездят изо всех концов города, и эти люди тоже не играют в бирюльки, а отпрашиваются с работы, тратят время на проезд, а ваши сотрудники руководствуются приниципом - война войной - обед по расписанию? Может стоит провести с работниками РКО тренинг, на котором им объяснили бы, что в принципе банк живет тем, что к нему ходят клиенты. Да и вообще, с обслуживанием в РКО на Мирзояна не фонтан.
Для Вашего удобства рекомендуем вам подключиться к Системе Телефонный банкинг, тогда Вы сможете погашать кредит не приходя в Банк вообще и без Интернете – нужен только любой кнопочный телефон и средства на лицевом счете или карте.
#1468
Отправлено 14.10.2009, 09:56:41
У меня по БЦК такое сообщение:
Скажите пожалуйста, зачем Вам ипотечное кредитование по КИКу?
Только для рекламы? Чтобы завлекать клиентов лозунгом а-ля "Ипотека от 11.2%"?
Почему все абсолютно кредитные менеджеры, даже по-моему их начальник, я не запомнил его имя, очень навязчиво предлагают свою банковскую ипотеку?
Даже слушать не хотят вопросы... Говорят про недостатки КИК, про плавающую ставку, про растущие проценты, комиссии..
Скажу одну вещь: процентная ставка КИК, даже при ее относительно высоком росте, и то если он будет, все равно НИЖЕ вашей банковской!
А комиссии и сборы одинаковые.
Если вы не хотите работать по КИКу, ваш банк же никто не заставляет! Не работайте, только не обманываете население.
Мой случай - не единичный, это 100%, несколько лично знакомых людей сталкивались с такой проблемой.
Я конечно сомневаюсь, что Вы ее разрешите. Но хотя бы об этом будет знать больше людей.
#1470
Отправлено 14.10.2009, 21:53:26
ОперУ - ул. Кирова, д. 156, уг. ул. Сейфуллина.
ЦРО № 24 - ул. Кирова, д. 248, уг. ул. Мирзояна
ЦФО № 9 - ул. Панфилова, д. 98, уг. ул. Советская
По всем вопросам кредитования физических лиц можете обращаться по данным адресам. По поводу отсрочки в ЦРО № 24.
#1473
Отправлено 15.10.2009, 23:25:12
Добрый вечер, у моего мужа зп 50 000 тг, может ли он взять кредит на небольшую сумму без справки о доходах и пенсионных отчислений? Потому что пен.отчисления минимальны
Беззалоговые займы могут быть выданы только с подтверждением дохода, так как в этом случае обеспечением служит заработная плата. Заработная плата может быть подтвержена только через пенсионные отчисления. Поэтому для получения беззалогового займа в нашем банке необходимо подтвердить заработную плату через пенсионные начисления, либо, если отчислений нет или они минимальны, но вы получаете зарплату по нашим картам, то такую заявку мы тоже рассмотрим.
#1474
Отправлено 16.10.2009, 12:51:37
#1476
Отправлено 16.10.2009, 17:40:22
Добрый день! Подскажите минимальную сумму, необходимую для попадания в категорию VIP клиентов Я не имею ввиду депозит VIP, скорее наличие персонального менеджера и возможность контакта не в общем зале. Если вы оказываете такие услуги, сообщите адрес РКО и телефон менеджера в Астане.
Заранее благодарю.
#1477
Отправлено 17.10.2009, 12:52:44
Присоединяюсь, только мне интересно именно что касается депозита. Сколько надо на нем иметь чтобы стать VIP клиентом и завести персонального менеджера.Вопрос к представителю банка.
Добрый день! Подскажите минимальную сумму, необходимую для попадания в категорию VIP клиентов Я не имею ввиду депозит VIP, скорее наличие персонального менеджера и возможность контакта не в общем зале. Если вы оказываете такие услуги, сообщите адрес РКО и телефон менеджера в Астане.
Заранее благодарю.
#1479
Отправлено 18.10.2009, 22:43:48
Подскажите пожалуйста работаю уже 2,5 года. Получаю чистыми 70000тг. Хотел бы взять кредитна минимальный срок с досрочным погашением. Из документов проблема только с пропиской. Нет штампа в домой книге. Остальные все документы имеются, пенсионные отчисления и т.п. все остальное на руках. Возможно ли мне получить кредит? Если нет, то можно ли оформить на родственника, но там нет справки о доходах, т.е. и пенсионных отчислений?
Заранее спасибо.
#1480
Отправлено 19.10.2009, 02:08:22
Я работала с Южными корейцами, на работе творился хаос. Так теперь в БЦК корейцы, они что не применяют дисциплинарные методы для своих служащих?
что такое дисциплинарные наказания?
у нас в стране есть трудовой кодекс, даже если Кукмин выкупит 100% акции банка вряд ли они смогут тоталитаризм ввести)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0