Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#701
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

Привет всем!

2 Drive!
что касается абонплаты за систему Домашний банкинг, мы проведем анализ систем банков конкурентов и рассмотрим Ваши предложения (кстати абонплата списывается не со всех клиентов, есть категории клиентов например вкладчики НПФ Капитал, с которых абонентская плата не списывается)


Что же Вы раньше не сказали, я "Капиталист" как раз...
Хотя хочу перейти в другой фонд...
  • 0

#702
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
данная процедура уже утверждена, и будет автоматизирована для вкладчиков Капитала ДБ-бесплатно

Сообщение отредактировал Lutyi: 09.09.2008, 10:46:41

  • 0

#703
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

дополню ответ моего коллеги, на счет Гоу кард ККБ уточнил у наших спецов, наши Посы принимают карточки Мастеркард соответственно и Гоу кард, если повторится подобная ошибка, необходимо обратится в Банк

каким образом обратиться в банк? Написать письму и принести или можно позвонить? И где можно официальную информацию увидеть по этому поводу?
  • 0

#704
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
нужно обратится в Банк эмитент, т.е. ККБ указать точку обслуживания, время и номер карточки, наверное нужно обратится в центр авторизации ККБ, на оброте карточки есть телефон
  • 0

#705
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Так вы обслуживаете карты Master card и можно ли снимать деньги в Ваших ATM???
  • 0

#706
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
только торговая сеть, т.е через Пос, снимать с банкомата нельзя, думаю пока...
  • 0

#707
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
http://www.zakon.kz/...asp?id=30203240, http://www.zakon.kz/...asp?id=30203288

Сообщение отредактировал Dol$hik: 10.09.2008, 03:24:24

  • 0

#708
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
На днях моя супруга ходила в филиал Банка Центр Кредит.
Спрашивала по ипотечным кредитам. З/п у нас нормальная: семья из двух человек, есть первоначальный взнос 15-25 %, доход 3500 $ (официально), причем больше половины (моя) идет через карточку БЦК и пенсионный фонд "Капитал". Я топ-менеджер нефтянной компании.
Но вот оказывается из-за того, что в 2006 году я брал потребительский кредит в Альянс-банке мне не видать ипотечного кредита - внутреннее распоряжение!!!
Такое возможно?
Может тогда мне лучше менять банк по з/п и пенсионный фонд?
  • 0

#709
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Я правильно понял, что держатели карт маэстро могут отовариваться теперь в Арзане?

#710
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Я правильно понял, что держатели карт маэстро могут отовариваться теперь в Арзане?

Вряд ли, там на кассах только логотип визы и объявления, что принимается только виза.
Может мистер Лютый прокомментирует как-нибудь это безобразие?

нужно обратится в Банк эмитент, т.е. ККБ указать точку обслуживания, время и номер карточки, наверное нужно обратится в центр авторизации ККБ, на оброте карточки есть телефон

Спасибо! Если будет не лень, то обращусь.
  • 0

#711
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

QUOTE(Lutyi @ 12.08.2008, 10:51)

На сегодняшний день задача по поддержке другими браузерами наших систем пока не сильно приоритетны,


Завязывайте, как раз более продвинутые пользователи сидят на других браузерах, будь то Файрфокс или Опера.

А насколько я недавно читал или слышал: основная масса пользователей интернет-банкинга у нас - молодые люди 20-30-летнего возраста. Поэтому как постоянный клиент вашего банка предлагаю пересмотреть приоритетность ваших приоритетов .

Кстати, в чём смысл абонентской платы за интернет-банкинг? Не лучше будет её отменить и нарастить базы абонентов?


+1 полностью поддерживаю!
На счет тех кому за 40-к - во первых это доля людей не такая уж и большая; 2) Многие кому за 40 продвинутые пользователи.

На счет молодежи: Вы случайно не ведете возрастную статистику ваших клиентов?? А надо бы! Тогда вы наверное увидите, что большинством услуг, связанные с Интернетом, активно пользуются именно эта группа населения. Да и на все новшества в предоставлениях услуг они реагируют быстрее.

Вот у меня сестренке всего 6 лет, она умеет нетолько вкл.компьютер, но и подключатся в Интернет (правда дальше пока не продвинулись:-/)), легко находит свои файлы (они расположены далеко не на рабочем столе). И что вы думаете? теперь моя мама изучает компьютер, потому что иногда сестренка путается в поисках своих игр (так как они установлены на разных жестоках), что бы хоть как то помочь. Однако, мама зачастую слышит от моей сестренки: "МА, да не ТАМ, надо вот так!! Че ты не можешь, что ли? Мои файлы тут!!"...

з.ы. это так, вам на будущее поразмыслить.
  • 0

#712
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Я правильно понял, что держатели карт маэстро могут отовариваться теперь в Арзане?

Вот ответ про мастер кард и оплату в Арзане. Теперь только осталось узнать кому жаловаться если кассиры не примут к оплате мастера. Может там же и про маэстро спросите.

Сообщение отредактировал caraway: 17.09.2008, 11:28:10

  • 0

#713
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
жаловатся в Колл центр БЦК 244-30-00, 2598-598
  • 0

#714
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

жаловатся в Колл центр БЦК 244-30-00, 2598-598

а как коллцентр на кассиров повлияет? Он им, скорее всего, не указ, у них есть непосредственные начальники. Из каких-то соображений висит же объявление на кассе, что принимают только ВИЗУ.
  • 0

#715
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений


жаловатся в Колл центр БЦК 244-30-00, 2598-598

а как коллцентр на кассиров повлияет? Он им, скорее всего, не указ, у них есть непосредственные начальники. Из каких-то соображений висит же объявление на кассе, что принимают только ВИЗУ.




жалобу направять в ответственное подразделение, они и будут проводить дальнейшую работу.. :spy:

Сообщение отредактировал Lutyi: 17.09.2008, 13:56:27

  • 0

#716
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений



жаловатся в Колл центр БЦК 244-30-00, 2598-598

а как коллцентр на кассиров повлияет? Он им, скорее всего, не указ, у них есть непосредственные начальники. Из каких-то соображений висит же объявление на кассе, что принимают только ВИЗУ.

жалобу направять в ответственное подразделение, они и будут проводить дальнейшую работу.. :spy:

Ну да, набрал две тележки всякого товара, пришел на кассу, а тебе говорят фиги, не примем оплату по мастер кард. А у тебя нет наличных и визы. И что, скажешь, подождите, я щаз пойду в ответственное подразделение жалобу напишу и вернусь за своим товаром? Хотелось бы какой-нить документ, который можно кассиру показать, и чтоб не возникло никаких возражений. Ну или хотя бы логотип мастера на кассе :dandy:.

Сообщение отредактировал caraway: 17.09.2008, 15:35:10

  • 0

#717
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Уважаемые ЦентрКредитовцы, от всей души поздравляю Вас с вашим 20 летием! БЦК лучший Банк в стране. Консервативная политика Банка показала что это самый правильный подход - в нынешней ситуации клиенты Банка как никогда уверены в своем Банке, уверены в том что они действительно сделали правильный выбор. Риспект! На фоне небольшого ухудшения состояния финансовой системы в целом, БЦК показывает только рост.
От всей души хочу пожелать Банку, в котором я обслуживаюсь почти 5 лет, дальнейшего роста, дальнейшего процветания, сплоченность команды! Чтобы БЦК продолжал радовать нас - своих клиентов постоянным повышением профессионализма, новыми интересными услугами!
С днем рождения ЦентрКредит!!!
  • 0

#718
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Присоединяюсь к поздравлениям! Я тоже являюсь клиентом банка уже 10 лет, очень хороший банк, единственный, который никогда меня не разочаровывает! Удачи Вам и процветания! :smoke:
  • 0

#719
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Pomidor, Dol$hik, спасибо большое!
  • 0

#720
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
спасибо большое!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.