![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#701
Отправлено 09.09.2008, 10:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
2 Drive!
что касается абонплаты за систему Домашний банкинг, мы проведем анализ систем банков конкурентов и рассмотрим Ваши предложения (кстати абонплата списывается не со всех клиентов, есть категории клиентов например вкладчики НПФ Капитал, с которых абонентская плата не списывается)
Что же Вы раньше не сказали, я "Капиталист" как раз...
Хотя хочу перейти в другой фонд...
#703
Отправлено 09.09.2008, 11:31:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
каким образом обратиться в банк? Написать письму и принести или можно позвонить? И где можно официальную информацию увидеть по этому поводу?дополню ответ моего коллеги, на счет Гоу кард ККБ уточнил у наших спецов, наши Посы принимают карточки Мастеркард соответственно и Гоу кард, если повторится подобная ошибка, необходимо обратится в Банк
#707
Отправлено 10.09.2008, 03:21:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Dol$hik: 10.09.2008, 03:24:24
#708
Отправлено 14.09.2008, 21:42:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спрашивала по ипотечным кредитам. З/п у нас нормальная: семья из двух человек, есть первоначальный взнос 15-25 %, доход 3500 $ (официально), причем больше половины (моя) идет через карточку БЦК и пенсионный фонд "Капитал". Я топ-менеджер нефтянной компании.
Но вот оказывается из-за того, что в 2006 году я брал потребительский кредит в Альянс-банке мне не видать ипотечного кредита - внутреннее распоряжение!!!
Такое возможно?
Может тогда мне лучше менять банк по з/п и пенсионный фонд?
#710
Отправлено 15.09.2008, 09:02:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вряд ли, там на кассах только логотип визы и объявления, что принимается только виза.Я правильно понял, что держатели карт маэстро могут отовариваться теперь в Арзане?
Может мистер Лютый прокомментирует как-нибудь это безобразие?
Спасибо! Если будет не лень, то обращусь.нужно обратится в Банк эмитент, т.е. ККБ указать точку обслуживания, время и номер карточки, наверное нужно обратится в центр авторизации ККБ, на оброте карточки есть телефон
#711
Отправлено 15.09.2008, 10:01:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
QUOTE(Lutyi @ 12.08.2008, 10:51)
На сегодняшний день задача по поддержке другими браузерами наших систем пока не сильно приоритетны,
Завязывайте, как раз более продвинутые пользователи сидят на других браузерах, будь то Файрфокс или Опера.
А насколько я недавно читал или слышал: основная масса пользователей интернет-банкинга у нас - молодые люди 20-30-летнего возраста. Поэтому как постоянный клиент вашего банка предлагаю пересмотреть приоритетность ваших приоритетов .
Кстати, в чём смысл абонентской платы за интернет-банкинг? Не лучше будет её отменить и нарастить базы абонентов?
+1 полностью поддерживаю!
На счет тех кому за 40-к - во первых это доля людей не такая уж и большая; 2) Многие кому за 40 продвинутые пользователи.
На счет молодежи: Вы случайно не ведете возрастную статистику ваших клиентов?? А надо бы! Тогда вы наверное увидите, что большинством услуг, связанные с Интернетом, активно пользуются именно эта группа населения. Да и на все новшества в предоставлениях услуг они реагируют быстрее.
Вот у меня сестренке всего 6 лет, она умеет нетолько вкл.компьютер, но и подключатся в Интернет (правда дальше пока не продвинулись
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
з.ы. это так, вам на будущее поразмыслить.
#712
Отправлено 17.09.2008, 11:27:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот ответ про мастер кард и оплату в Арзане. Теперь только осталось узнать кому жаловаться если кассиры не примут к оплате мастера. Может там же и про маэстро спросите.Я правильно понял, что держатели карт маэстро могут отовариваться теперь в Арзане?
Сообщение отредактировал caraway: 17.09.2008, 11:28:10
#715
Отправлено 17.09.2008, 13:55:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как коллцентр на кассиров повлияет? Он им, скорее всего, не указ, у них есть непосредственные начальники. Из каких-то соображений висит же объявление на кассе, что принимают только ВИЗУ.
жаловатся в Колл центр БЦК 244-30-00, 2598-598
жалобу направять в ответственное подразделение, они и будут проводить дальнейшую работу..
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Lutyi: 17.09.2008, 13:56:27
#716
Отправлено 17.09.2008, 15:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну да, набрал две тележки всякого товара, пришел на кассу, а тебе говорят фиги, не примем оплату по мастер кард. А у тебя нет наличных и визы. И что, скажешь, подождите, я щаз пойду в ответственное подразделение жалобу напишу и вернусь за своим товаром? Хотелось бы какой-нить документ, который можно кассиру показать, и чтоб не возникло никаких возражений. Ну или хотя бы логотип мастера на кассежалобу направять в ответственное подразделение, они и будут проводить дальнейшую работу..
а как коллцентр на кассиров повлияет? Он им, скорее всего, не указ, у них есть непосредственные начальники. Из каких-то соображений висит же объявление на кассе, что принимают только ВИЗУ.
жаловатся в Колл центр БЦК 244-30-00, 2598-598
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал caraway: 17.09.2008, 15:35:10
#717
Отправлено 19.09.2008, 14:36:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От всей души хочу пожелать Банку, в котором я обслуживаюсь почти 5 лет, дальнейшего роста, дальнейшего процветания, сплоченность команды! Чтобы БЦК продолжал радовать нас - своих клиентов постоянным повышением профессионализма, новыми интересными услугами!
С днем рождения ЦентрКредит!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0