Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#721
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Поздравляю МОЙ банк с Днём Рождения!!! Желаю ему процветания и роста ( что в принципе одно и то же )!
20 лет - не предел!!!
Айдарэч не бань =))
  • 0

#722
Mery

Mery
  • Постоялец
  • 402 сообщений
Поздравляю банк с днем рождения, даже и не знала об этом(
желаю процветания и успехов
в банке центр кредит работают самый вежливые и понимающий люди, которые всегда пойдут на встречу к клиентам))))))
уже много раз подтвержали это делом
мне очень нравится этот банк
молодцы!
с днем рождения!
  • 0

#723
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Дорогой БЦК!

прими мои искренние поздравления, хороших тебе инвесторов и богатых клиентов
Респект и уважуха!!!!
  • 0

#724
Gatta

Gatta
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

приветствую,
ОС Windows используют большинство пользователей. Мы не имели в виду продвинутых пользователей. А основная масса пользователей у нас достаточно
разная:
Для СИБ (для юр лиц) это люди которым в основном за 40 лет, потому что это в основном бухгалтера компаний.
Для СДБ (физ лица) категория весьма разная, но мы согласны с тем что где-то около 40% это молодые люди.


меня тоже интересует и этот вопрос. я просто не могу пользоваться EI- мне не нравится,не удобна и все такое. я пользуюсь оперой, и ооочень хотелось бы, чтобы ваш банк клиент поддерживал и другие браузеры. и хочу сказать, что бухгалтеров молодых очень много, а те, которым за 40 по старой привычке ходят в банк с платежками и прочими док-ми(я не о всех, но сама вижу это в банке).
если вы будете так рассуждать, что у вас в основном СИБом пользуются взрослые люди и модернизировать его не надо, что им и так пойдет, то вы заблуждаетесь!
в принципе сама программа СИБ удобна, я к ней привыкла, и тех.поддержка всегда подскажет что делать, если есть проблемы.

и можно еще одну жалобу? думаю можно :hi:
так вот. я гл.бух ТОО, которая обслуживается в вашем банке уже 2 года(на Ауезова, возле центр.аптеки), менеджером нашим была очень вежливая и знающая свою работу девушка(Аня). потом мне сменили менеджера, Аня мне в сиб написала сообщение об этом, предупредила, написала, что и как нужно сделать. тут и началась нервотрепка! :D придешь к ней(к новому менеджеру)- сначала надо подождать пока договорит по телефону, обслужит уже сидящих у нее клиентов, покричит на девушку, которая работает с платежками(при клиентах!), когда доходит очередь до меня, я сначала жду, пока она там что то у себя на компе доделает, ответит в аську, иногда вообще отправляла к другим менеджерам, мол ей некогда, когда закрывали счет, или инкассовое - никаких предупреждений не было! когда я ехала в ваш банк, думала "боже, опять в этот банк!" :eek: . слава богу менеджера мне поменяли, но я об этом узнала только тогда, когда пришла, стояла к ней долго в очереди(она меня видела!), села, ждала пока она додеклает свои дела и только потом говорит, что мне поменяли менеджера! которая была свободна и я сразу могла к ней подойти, не тратя драгоценное время!
нынейшний менеджер, устраивает, но все равно, у вас обслуживание ни как в других банках(к примеру Сбербанкроссии, ЕБ)
ед. что мне нравится в вашем банке, так это кассир в 8 или 9 кассе( с юриками работает, взрослая такая, приветливая женщина). :)
  • 0

#725
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
to:Gatta отправил в личку
  • 0

#726
insane

insane
  • Постоялец
  • 419 сообщений
ходил сегодня в центр кредит оплачивать комуслуги. у меня карточка данного банка и как бы что бы не снимать деньги, решил в кассе карточкой расплатиться. в принципе ради этого и пришел в свой банк. когда она мне сказала сумму. я подал ей карточку а она на меня так посмотрела и сказала " что вас трудно было в банкомате деньги снять?" я был очень удивлен данным вопросом, разве не банки пропагандируют использование карточек????? если в банках такое отношение к безналичному расчету, то что говорить о магазинах, где с неохотой принимают карты
  • 0

#727
Sabi_k

Sabi_k
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Я правильно понял, что держатели карт маэстро могут отовариваться теперь в Арзане?




Могут отовариваться
  • 0

#728
unckle_bob

unckle_bob
  • Свой человек
  • 804 сообщений

ходил сегодня в центр кредит оплачивать комуслуги. у меня карточка данного банка и как бы что бы не снимать деньги, решил в кассе карточкой расплатиться. в принципе ради этого и пришел в свой банк. когда она мне сказала сумму. я подал ей карточку а она на меня так посмотрела и сказала " что вас трудно было в банкомате деньги снять?" я был очень удивлен данным вопросом, разве не банки пропагандируют использование карточек????? если в банках такое отношение к безналичному расчету, то что говорить о магазинах, где с неохотой принимают карты

Ни фига себе?!! :D Да я тож на днях снимал с карты в этом банке, так они еще заставили меня купить у них 5 Евро, так как мелочи у них не было. А когда снимал с депозита, так целый час простоял, чтобы просто снять, менеджер сама незнала, что делает и сколько у нее в кассе денег есть! Что-то уже не первый раз такие клуши встречаються там. наверное по знакомству посадили за кассу. :-)
  • 0

#729
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
всем ответил в личку
  • 0

#730
Mamluk

Mamluk
  • Гость
  • 40 сообщений
Сорри, если уже было. Я обслуживаюсь на Сейфуллина-Шевченко. Почему в субботу не консультируют по ипотеке и кредитам?
В будни нет времени заехать, у самого работа.Что посоветуете?
  • 0

#731
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Сорри, если уже было. Я обслуживаюсь на Сейфуллина-Шевченко. Почему в субботу не консультируют по ипотеке и кредитам?
В будни нет времени заехать, у самого работа.Что посоветуете?



приветствую Вас, можно проконсультироватся в Колл центре по тел. 244 30 00 в т.ч. по субботам 09.00-16.00

как получу информацию по Алмате напишу Вам адреса РКО где можно будет проконсультироватся
  • 0

#732
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Столкнулся сегодня.. Оказывается операции по депозиту можно делать только в том отделении в котором получал, свифт переводы на юр лица они не делают, а отправляют по соседству в ККБ :D а почитал рекламку чтоб инет банкинг заиметь нужно подписывать доп соглашение, получать криптоключ на диске и еще и софт ставить... чета не понравился банк
  • 0

#733
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Столкнулся сегодня.. Оказывается операции по депозиту можно делать только в том отделении в котором получал, свифт переводы на юр лица они не делают, а отправляют по соседству в ККБ :D а почитал рекламку чтоб инет банкинг заиметь нужно подписывать доп соглашение, получать криптоключ на диске и еще и софт ставить... чета не понравился банк





приветствую Вас, укажите РКО, по депозиту у нас есть мобильность по Алматы соответственно в филиалах (внутри филиала, города) пока по РК не работает, ну только пока...
по свифту- укажите РКО
по СИБ для вашей же безопасности, получить криптоключ, подписать соглашение, помоему в каждом банке есть данная процедура

Сообщение отредактировал Lutyi: 26.09.2008, 16:12:58

  • 0

#734
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Отделение в Самале, сказали нету мобильности по счету, созвонились в филиал открытия и сообщили, надо пройти в филиал открытия и там оформить мобильность :D Там же в центре зала сидит суровая тетенька в очках, пару раз по переводам меня отправляла в ККБ по соседству. В другом РКО БЦК кстати пообещали без проблем сделать.
А по СИБ, в других банках тупо по паролю входишь, и безопасность от этого не страдает, по крайней мере не настолько чтобы обезопашивать систему от самих клиентов :laugh:
  • 0

#735
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Отделение в Самале, сказали нету мобильности по счету, созвонились в филиал открытия и сообщили, надо пройти в филиал открытия и там оформить мобильность :D Там же в центре зала сидит суровая тетенька в очках, пару раз по переводам меня отправляла в ККБ по соседству. В другом РКО БЦК кстати пообещали без проблем сделать.
А по СИБ, в других банках тупо по паролю входишь, и безопасность от этого не страдает, по крайней мере не настолько чтобы обезопашивать систему от самих клиентов :laugh:





по мобильности все верно, код мобильности присваивается где изначально был открыт счет, далее с этим кодом вы можете обслуживатся в любом РКО г. Алматы

по СВИФТ переводом, сейчас отправил ваше обращение в курирующее подразделение, при получении ответа обязательно отпишусь.
  • 0

#736
insane

insane
  • Постоялец
  • 419 сообщений
недавно во время обеда бегал в отделение банка в бизнес центре "Нурлы Тау" , обслуживание понравилось своей быстротой и без лишних слов!!!!!!
  • 0

#737
имя мое слишком хорошо известно

имя мое слишком хорошо известно
  • Частый гость
  • 53 сообщений

приветствую Вас, укажите РКО, по депозиту у нас есть мобильность по Алматы соответственно в филиалах (внутри филиала, города) пока по РК не работает, ну только пока...
по свифту- укажите РКО
по СИБ для вашей же безопасности, получить криптоключ, подписать соглашение, помоему в каждом банке есть данная процедура


По РК не работает мобильность и такое "пока" пятый год слышу. ПОчему другие банки могут? В чем ущербность БЦК? Филиалы в других городах - это другие ТООшки? Или ИПшки? Прудики как сдаем?
Вообще глупость несусветная с этой мобильностью. Купите хоть модемы в РКО и соедините с головным сервером.

Про соглашение в каждом банке фраза не выдерживает даже легкой критики. Просто посмотрите на хоумбанк. Своих конкурентов (хотя, казком не конкурент БЦК, слишком разные целевые аудитории) надо знать.
  • 0

#738
Mamluk

Mamluk
  • Гость
  • 40 сообщений
2 Lutiy

Держу свои вклады в БЦК, так как доверяю вашему банку больше чем другим...

Каково нынешнее финансовое положение банка?

Можно скинуть в ЛС (Balance Sheet. P&L)
  • 0

#739
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
сегодня положил деньги у Вас на депозит в отделение по Саина выше Джандосова, обслуживали во второй кассе, кассир очень была вежливая шутила вмести сомной все очень понравилось!
  • 0

#740
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Сам держу депозит в этом банке очень нравиться, обслуга и прочее. Да и процент хороший, Тьфу тьфу. Работайте дальше так же успешно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.