Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#741
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений
обслуживаемся в данном банке. уже открыли для себя 2 депозита и 2 домашних банкинга. все очень удобно. тем более открытие сейчас беплатное.
менеджеры всегда вежливые. на кассе правда очереди бывают.
  • 0

#742
insane

insane
  • Постоялец
  • 419 сообщений
можно спросить у представителей банка, зачем стоит банкомат в МАБе? для красоты? или просто как шкафчик? он постоянно не работает! на него никогда нельзя понадеятся, что придешь в институт и снимешь деньги, или оплатишь сотовую связь через банкомат!
  • 0

#743
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Обслуживаюсь в банке 3-й год, всё устраивает, мне нравится.
  • 0

#744
Маститый

Маститый
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Правительство скоро тоже денежек подбросит. :laugh:
Инфа достоверная. :laugh:
  • 0

#745
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

можно спросить у представителей банка, зачем стоит банкомат в МАБе? для красоты? или просто как шкафчик? он постоянно не работает! на него никогда нельзя понадеятся, что придешь в институт и снимешь деньги, или оплатишь сотовую связь через банкомат!





приветствую Вас, приносим свои извинение, да действительно банкомат в МАБе не работает, технические неполадки, ждем деталей для замены, на след. неделе заработает :super:
  • 0

#746
insane

insane
  • Постоялец
  • 419 сообщений
спасибо большое надеюсь на скорое излечение банкомата!!! \

еще хотел спросить есть ли кредитные карты у вашего банка и обязательно ли они должны быть зарплатными?
  • 0

#747
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

спасибо большое надеюсь на скорое излечение банкомата!!! \

еще хотел спросить есть ли кредитные карты у вашего банка и обязательно ли они должны быть зарплатными?




Кредитные карты у нас есть их можно открыть как в рамках зарплатного проекта так и как физ лицо. Это отдельная карта разница только в процентной ставке :smoke:
  • 0

#748
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
сегодня посетил отделение в Астане на Манаса. цель - выпуск зарплатной карты Виза Классик. время прибытия - за 15 минут до закрытия. девочка всё рассказала и разъяснила. дала бланки для заполнения. на мой вопрос "успею ли я заполнить это до закрытия", ответила, что пофигу на время - если не успею, то меня будут ждать :-/
всё заполнил, везде расписался, дал денег за выпуск. сказала позвонить дней через 10. что-то как-то долго имхо... но мне в общем-то не горит...
на выходе охранник (двери уже были закрыты, я был последним клиентом) мило улыбаясь поинтересовался: "ну что? успели?", отвечаю: "да, вроде успел", он: "ну и отлично! удачи вам!". приятно, когда такое отношение у людей к клиентам. надеюсь, что оно везде такое, а не только в этом отделении :D
кароче первое впечатление от банка положительное. потом буду делать интернет-банкинг. надеюсь, что впечатление не изменится.


ЗЫ спасибо Лютому за разъяснения по некоторым пунктам :eek:


о, вспомнил! есть ещё один вопрос к Лютому...
девочка сказала, что плату за годовое обслуживание карты берут в начале срока, а не в конце. имхо логичнее было бы брать плату по окончанию предоставления услуги, а не авансовым платежем... ну или поясни, почему именно так :D
  • 0

#749
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
В отделении на ТЦ "Максима" банкомат находится в двух шагах от двери, так вот, охранники имеют привычку встать за дверью и смотреть, что ты там делаешь. Добро бы один раз было, так не раз ведь.
ИМХО, что я там нажимаю и сколько снимаю, охранника касаться не должно.
Кстати, адрес на документах неверный. "Максима" находится не Раимбека (причём без номера дома), угол Боткина, а на Раимбека 239, угол Крылова. От балды адрес на документах писать нельзя.
Плюс - девушки на кассе очень приветливые. Это здорово.
  • 0

#750
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений
Служба качества никакая.
В инет банкинг так и не смог зайти.

В общем, очень не понравилось.
БТА рулит!
  • 0

#751
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Служба качества никакая.
В инет банкинг так и не смог зайти.

В общем, очень не понравилось.
БТА рулит!




с чего такие выводы? казачок??
  • 0

#752
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

В отделении на ТЦ "Максима" банкомат находится в двух шагах от двери, так вот, охранники имеют привычку встать за дверью и смотреть, что ты там делаешь. Добро бы один раз было, так не раз ведь.
ИМХО, что я там нажимаю и сколько снимаю, охранника касаться не должно.
Кстати, адрес на документах неверный. "Максима" находится не Раимбека (причём без номера дома), угол Боткина, а на Раимбека 239, угол Крылова. От балды адрес на документах писать нельзя.
Плюс - девушки на кассе очень приветливые. Это здорово.

Прошу прощения, ошибка. Точный адрес: Раимбека 239Г, уг. ул. Павленко.
  • 0

#753
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
спасибо Drive. учтено, с представителями СБ проведена устная беседа, их понять можно безопастность клиентов прежде всего, много случаев (не у нас) с банкоматами, то ленту вставят, то считыватель, за всем этим надо углядеть.
  • 0

#754
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

потом буду делать интернет-банкинг. надеюсь, что впечатление не изменится.

Надо было сразу оформить интернет-банкинг потому, что идти обратно за пинкодом и Ай-Ди пользователя полюбому придется :smoke:, и сразу прямой телефон тех.поддержки возьмите. При настройке помучался немного именно из-за того, что операторы колл-центра почему-то все время нитуда переключали, а так я доволен...
  • 0

#755
_ufo_

_ufo_
  • Гость
  • 47 сообщений
офис у них довольно прикольный, особенно на 2 этаже
  • 0

#756
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений


Служба качества никакая.
В инет банкинг так и не смог зайти.

В общем, очень не понравилось.
БТА рулит!

с чего такие выводы? казачок??

Совершенно нейтральный и беспристрастный юзер.
Телефоны развесили в отделениях, а толку - ноль.
Девачка на том конце говорит - разбирайтесь сами.
В службу качества написал - описал всё подробно - тишина.
Вы тут решаете: казачок/не казачок.

Посмотрите как в Альянсе, БТА работают - реакция мгновенная, в каждой ситуации стремятся разобраться.

Может не повезло просто, но больше никаких дел с вами иметь не хочется.
  • 0

#757
allaman

allaman
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Здравствуйте Lutyi, я в 1999 году купил акции Вашего банка(как физическое лицо) по тем временам на приличную сумму(договор есть).Вопрос:
1.Причитается ли мне какой нибудь доход?
2.В каком РКО можно это выяснить?
P.S.В 2002 году заезжал в РКО на Кирова/Сейфулина, там сказали,что данная "бумага" не имеет цены :)
  • 0

#758
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
to Saunas

в том то и дело хочу разобратся/помочь, а со слов:Служба качества никакая, так и не смог зайти, В общем, очень не понравилось, В службу качества написал - описал всё подробно - тишина.но больше никаких дел с вами иметь не хочется. как разобратся? надо написать Ф.И.О. данные и т.п.


всё решаемо, мы стараемся помочь и ответить на каждую жалобу, предложение.


Сектор качества :)

Здравствуйте Lutyi, я в 1999 году купил акции Вашего банка(как физическое лицо) по тем временам на приличную сумму(договор есть).Вопрос:
1.Причитается ли мне какой нибудь доход?
2.В каком РКО можно это выяснить?
P.S.В 2002 году заезжал в РКО на Кирова/Сейфулина, там сказали,что данная "бумага" не имеет цены :)




Уважаемые Allaman, уточню сегодня и отпишу вам в личку

Сообщение отредактировал Lutyi: 10.11.2008, 15:44:58

  • 0

#759
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Посмотрите как в Альянсе, БТА работают - реакция мгновенная, в каждой ситуации стремятся разобраться.

Насчет БТА у меня совершенно другой опыт - работают ОЧЕНЬ долго, на деньги клиента АБСОЛЮТНО наплевать, пока не пнешь - не пошевелятся. Два с половиной года обслуживался в этом банке - имел несколько карточек от БТА.
С ЦентрКредитом много дел не имел - один кредит не надолго, ничем особым этот банк не отметился.
  • 0

#760
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Лютый, вопрос таки в силе остаётся :)

девочка сказала, что плату за годовое обслуживание карты берут в начале срока, а не в конце. имхо логичнее было бы брать плату по окончанию предоставления услуги, а не авансовым платежем... ну или поясни, почему именно так :-)



потом буду делать интернет-банкинг. надеюсь, что впечатление не изменится.

Надо было сразу оформить интернет-банкинг потому, что идти обратно за пинкодом и Ай-Ди пользователя полюбому придется :D, и сразу прямой телефон тех.поддержки возьмите.

за совет спасибо :D но если учесть, что офис, в котором я обслуживался в этот первый раз (надеюсь и дальше буду), находится рядом с моим офисом, то проблемы сходить к ним я не вижу :)


офис у них довольно прикольный, особенно на 2 этаже

после подобной фразы складывается впечатление, что у банка реально только один 2хэтажный офис на всю страну :)
хотя у меня такое чувство, что этот юзер в топике уже не появится ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.