Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#681
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Что за колцентр такой замечательный, с 9.00 звоню на оба телефона, слышу только автоответчик, и что все операторы заняты. Бардак. :-/
  • 0

#682
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Что за колцентр такой замечательный, с 9.00 звоню на оба телефона, слышу только автоответчик, и что все операторы заняты. Бардак. :-/




Здравствуйте уважаемый Shocker, вы звонили по тел. Call Center: (727) 258-41-58, 244-30-00 или 8-8000-8000-88 (по Казахстану звонок бесплатный) ? недозвон у нас составляет менее 2%

по работе Колл центра тел. 258-45-10
  • 0

#683
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Я являюсь Вашим клиентом!
Пользуюсь практически всеми Вашими продуктами. Все своим клиентам рекомендую ИБ от Вашего банка и Ваш банк. ИБ очень удобен и функционален. Но есть одна ложка ДЕГТЯ :-/
ИБ не работает под Мозиллой, а работает только под IE. Но в свете популяризации ОС от Пингвина и Огненой лисы от Моззилы не все пользуются, детещем Билли Гейтса. Я в том числе. На работе стоят Окна, дома в кач-ве эксперимента Линус.

Я официально прошу сказать будет работать ИБ под Мозиллой и когда???

p.s. Кстати JAVA машина которая нужна под ИБ, по-моему, официально не поддерживается Майкрофтом, они проиграли иск против SUN-на. И не факт, что под IE 8-й версии, будут ставиться ваши VJM



извиняюсь за задержку с ответом собственно ответ:
Мы очень благодарны Вам, и выражаем своё почтение за то, что Вы являетесь клиентом нашего банка и подключены к Системе Интернет-Банкинг.

В свете большого разнообразия операционных систем, наш банк акцентировал внимание на операционной системе от мелкомягких (Microsoft) ветка форточек (OS Windows) т.к. распространенность и простота работы, играют немаловажную роль в <жизни> любого продукта.

На сегодняшний день задача по поддержке другими браузерами наших систем пока не сильно приоритетны, хотя возможно в ближайшем будущем их приоритетность скорее всего изменится в связи с возрастающей популярностью браузеров сторонних разработчиков.

Что касается JAVA машин, в ближайшее время вы сможете работать на Java машине от SUN - вносятся соответствующие доработки.

Сообщение отредактировал Lutyi: 12.08.2008, 10:52:11

  • 0

#684
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

извиняюсь за задержку с ответом собственно ответ:
Мы очень благодарны Вам, и выражаем своё почтение за то, что Вы являетесь клиентом нашего банка и подключены к Системе Интернет-Банкинг.

В свете большого разнообразия операционных систем, наш банк акцентировал внимание на операционной системе от мелкомягких (Microsoft) ветка форточек (OS Windows) т.к. распространенность и простота работы, играют немаловажную роль в <жизни> любого продукта.

На сегодняшний день задача по поддержке другими браузерами наших систем пока не сильно приоритетны, хотя возможно в ближайшем будущем их приоритетность скорее всего изменится в связи с возрастающей популярностью браузеров сторонних разработчиков.

Что касается JAVA машин, в ближайшее время вы сможете работать на Java машине от SUN - вносятся соответствующие доработки.


И на том рахмет! Только не забудьте сообщить о введении поддержки от SUN, тогда в принципе могут другие браузеры заработать :-/
  • 0

#685
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

На сегодняшний день задача по поддержке другими браузерами наших систем пока не сильно приоритетны,


Завязывайте, как раз более продвинутые пользователи сидят на других браузерах, будь то Файрфокс или Опера.

А насколько я недавно читал или слышал: основная масса пользователей интернет-банкинга у нас - молодые люди 20-30-летнего возраста. Поэтому как постоянный клиент вашего банка предлагаю пересмотреть приоритетность ваших приоритетов :-/.

Кстати, в чём смысл абонентской платы за интернет-банкинг? Не лучше будет её отменить и нарастить базы абонентов?
  • 0

#686
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений


На сегодняшний день задача по поддержке другими браузерами наших систем пока не сильно приоритетны,


Завязывайте, как раз более продвинутые пользователи сидят на других браузерах, будь то Файрфокс или Опера.

А насколько я недавно читал или слышал: основная масса пользователей интернет-банкинга у нас - молодые люди 20-30-летнего возраста. Поэтому как постоянный клиент вашего банка предлагаю пересмотреть приоритетность ваших приоритетов ;).

Кстати, в чём смысл абонентской платы за интернет-банкинг? Не лучше будет её отменить и нарастить базы абонентов?


да они с существующей не могут справиться, а тут еще абонплату отменят... :)
  • 0

#687
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
приветствую,
ОС Windows используют большинство пользователей. Мы не имели в виду продвинутых пользователей. А основная масса пользователей у нас достаточно
разная:
Для СИБ (для юр лиц) это люди которым в основном за 40 лет, потому что это в основном бухгалтера компаний.
Для СДБ (физ лица) категория весьма разная, но мы согласны с тем что где-то около 40% это молодые люди.

Что касается абонентской платы, то она нужна для покрытия расходов банка.
Так как комиссия за переводы для юр лиц через СИБ дешевле чем в обычном режиме, а для физ. лиц переводы между счетами проводятся бесплатно в отличие от др банков, но платежи в адрес оплаты компаниям за услуги платные - аналогично тому если вы придете в кассу банка.
В конце хочется отметить что любая организация ищет пути получения прибыли, Банки в том числе.
  • 0

#688
Шеф-повар

Шеф-повар
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Скажите, уважаемый Лютый, можно ли получить отсрочку платежа по беззалоговому кредиту на 3-4 дня?
  • 0

#689
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Скажите, уважаемый Лютый, можно ли получить отсрочку платежа по беззалоговому кредиту на 3-4 дня?




ответил в личку
  • 0

#690
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Lutyi, здравствуйте!

Как можно поменять номер телефона на услуге СМС-оповещения о движениях на кард-счёте?
  • 0

#691
Elohim

Elohim
  • Гость
  • 37 сообщений
2 Lutyi

Недавно завел себе новую карточку в валюте, и все бы хорошо, но кодовое слово осталось от первой карточки (кстати зарплатной и теньговой) которую я открывал в далеком 2001г. и уже много лет ею не пользуюсь. При обращении о смене кодового слова, ваши работники заявили что это невозможно. Что же мне теперь всю жизнь с одним кодовым словом? А как же безопастность? Если к примеру одна из карточек будет скомпрометирована (узнают кодовое слово), то смысла открывать другие карты нет. Мошенники всегда будут знать его. Так получается?

Сообщение отредактировал Elohim: 03.09.2008, 23:06:45

  • 0

#692
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Уважаемый Лютый!
Почему кассы с ПОС-терминалами БЦК в Ол-март на Гагарина и в Оптомаркете не принимают к оплате гоу ККБ?
  • 0

#693
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

Уважаемый Лютый!
Почему кассы с ПОС-терминалами БЦК в Ол-март на Гагарина и в Оптомаркете не принимают к оплате гоу ККБ?


Почему не принимают? Как Гоу кард может быть не принимает, но как МастерКард должны. Но помоему БЦК МастерКард не поддерживает. :lol: :)

Сообщение отредактировал Neo: 04.09.2008, 16:05:25

  • 0

#694
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

Что касается абонентской платы, то она нужна для покрытия расходов банка.
Так как комиссия за переводы для юр лиц через СИБ дешевле чем в обычном режиме, а для физ. лиц переводы между счетами проводятся бесплатно в отличие от др банков, но платежи в адрес оплаты компаниям за услуги платные - аналогично тому если вы придете в кассу банка.
В конце хочется отметить что любая организация ищет пути получения прибыли, Банки в том числе.


Кстати, недавно выяснил, что у Казкома и БТА интернет-банкинги без абонентской платы и платы за регистрацию. Мне кажется что так дальновиднее.

Может и Вам стоит перейти к такой системе? Больше клиентов - больше комиссионных и т.д.

Сообщение отредактировал Drive!: 04.09.2008, 17:39:51

  • 0

#695
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Уважаемый Лютый!
Почему кассы с ПОС-терминалами БЦК в Ол-март на Гагарина и в Оптомаркете не принимают к оплате гоу ККБ?


Почему не принимают? Как Гоу кард может быть не принимает, но как МастерКард должны. Но помоему БЦК МастерКард не поддерживает. :smoke: :bored:

Вот мне тоже интересно, почему не принимают. Мне не обязательно принимать как гоу и начислять бонусы, примите хоть как, только не просите наличные. Пос в олмарт всегда выдает "операция прервана", а в Оптомаркете один раз приняли к оплате и больше ни-ни.
  • 0

#696
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Да подтвердились мои опасения не обслуживает МС :smoke:
вот здесь см. http://www.centercre...rds/index1.html
only VISA

Сообщение отредактировал Neo: 05.09.2008, 20:59:39

  • 0

#697
caraway

caraway
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Да подтвердились мои опасения не обслуживает МС :weep:
вот здесь см. http://www.centercre...rds/index1.html
only VISA

еще одно подтверждение ущербности банка...
Хотя в олмарте все логотипы на кассе развешены...
Нео, спасибо за ответ!
  • 0

#698
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Всем для пользы прочитать-http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30202439

Сообщение отредактировал Dol$hik: 06.09.2008, 12:52:08

  • 0

#699
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Привет всем!

2 Drive!
для изменения номера по смс уведомлениям обратитесь в любое РКО и напишите заявление на изменение номера ... (аналогичное заявлению на подключение к услуге)

что касается абонплаты за систему Домашний банкинг, мы проведем анализ систем банков конкурентов и рассмотрим Ваши предложения (кстати абонплата списывается не со всех клиентов, есть категории клиентов например вкладчики НПФ Капитал, с которых абонентская плата не списывается)

2 Elohim,
смена кодового слова возможно, обратитесь в филиал и напишите заявку на смену кодового слова

2 caraway и Neo,
насколько мне известно наши пос-терминалы точно принимают платежи с Мастеркардовских карточек Народного банка, насчет гоу-кард к Лютому)
  • 0

#700
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
дополню ответ моего коллеги, на счет Гоу кард ККБ уточнил у наших спецов, наши Посы принимают карточки Мастеркард соответственно и Гоу кард, если повторится подобная ошибка, необходимо обратится в Банк
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.