Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#641
Отправлено 25.06.2008, 15:37:36
#642
Отправлено 25.06.2008, 16:59:38
Ситуация со стратегическим инвестором следующая: идет подготовка к сделке, согласование вопроса в различных инстанциях. Надеемся, что в августе-сентябре все решится. Ситуация с неплатежеспособностью некоторых клиентов вполне контролируемая. Критических и неразрешимых проблем нет. Финансовые данные по банкам АФН публикует ежемесячно. Можете ознакомиться с ними, если интересно.
#644
Отправлено 26.06.2008, 16:28:37
А миноритариям как АТФ будут сношать мозг или вежливее обойдутся? Или размоют доли выпуском доп.эмиссии? Чем завлекло импортных-то ребят?АРиША, спасибо большое за хороший отзыв!
Ситуация со стратегическим инвестором следующая: идет подготовка к сделке, согласование вопроса в различных инстанциях. Надеемся, что в августе-сентябре все решится. Ситуация с неплатежеспособностью некоторых клиентов вполне контролируемая. Критических и неразрешимых проблем нет. Финансовые данные по банкам АФН публикует ежемесячно. Можете ознакомиться с ними, если интересно.
#648
Отправлено 27.06.2008, 15:26:08
Хотелось бы узнать насколько изменились цифры или коэфициент по сравнению с июлем прошлого года. В прошлом году банк проводил оценку недвижимости и обозначил к примеру некоторую сумму. Интересует насколько изменилась оценка банковская этой же недвижимости на текущий момент ?
Надеюсь понятно выразился? Т.е. в официальных документах как выглядет падение оценочной стоимости на текущий момент,в процентах желательно.
#649
Отправлено 27.06.2008, 16:52:10
приветствую, незаметил сорри, увеличили собственное участие в сделке минимум до 30 %, а всё остальное без изменений, и обязательно проводим анализ доходной части исходя из правил классификации активов АФН
для rita salmaso
насколько знаю нет. это не изменение основных условий договора, так что добро пожаловать
Сообщение отредактировал Lutyi: 27.06.2008, 16:55:08
#650
Отправлено 27.06.2008, 16:54:07
Здравствуйте rita salmaso,
конечно можно, необходимо написать заявление и нужно привести человека который будет гарантом, на него соответственно проведут анализ платежеспособности, сделают запрос в кредитное бюро и т.д. Если все хорошо, то без проблем...
Преведы гоблинбанку!
Лютый, я мимо вашей телеги каждый день на обед хожу...
#652
Отправлено 27.06.2008, 17:41:30
Преведы гоблинбанку!
Лютый, я мимо вашей телеги каждый день на обед хожу...
и вам Здрасте, если хотите передать привет моей машинке велком в ветку АВТО, привет ЦТ-шнику
Lutyi,вы знаете я позвонила в банк,а мне сказали,что на практике такое не происходит и вряд ли мне и моей маме это разрешат сделать.Как то все таки противоречиво все.
как бы однозначно не отказали, но дали понять что это вряд ли получится сделать.....
озадачил ответственных лиц, позже отпишусь
Сообщение отредактировал Lutyi: 27.06.2008, 17:40:57
#655
Отправлено 04.07.2008, 00:49:35
Я это к тому, что, неужели трудно, чтоб в кассах была инфо по налоговым итд. было бы очень удобно так как достаточно много филиалов БЦК.
#656
Отправлено 04.07.2008, 08:41:04
уже практически год пользуюсь "услугами" Банка ЦК (зарплатная карточка), есть ещё карточки ККБ и ABN Amro, так что есть с чем сравнивать.
В последнии дни жду зарплату поэтому несколько раз проверял в Банкоматах состояние счета, и в друг обнаружил, что после каждой проверки (я чеки даже не брал, на экран выводил) Банк снимает по 100 тенге (раньше никогда такого не было).
Вопрос: это что в Банке ЦК стало так плохо с наличием денег, что теперь решили брать даже за просмотр состояния счета??? я в принципе могу понять ваше желание зарабатывать на каждом телодвижении ваших сотрудников или аппаратуры в сторону клиентов, но помоему это уже перебор.
во первых никто не предупреждал о том, что проверка состояния счета становиться платной, во вторых могли бы сделать какое-то количество раз - Бесплатно, в третьих 100 тенге - это многовато (За ручную обработку квитанций по квартплате берут только 50 тенге)
Еще было бы хорошо если бы Банк изменил тарифную политику в отношении Домашнего или Интернет банкинга (на Вашем сайте заявлено и то и другое, а в чем разница не понятно), причем если пойти по ссылке Интернет банкинга, то переходишь на страницу с информацией - депозит для физических лиц - «Краткосрочный», каким боком это привязать к Интернету не совсем ясно. Заходишь на страницу Домашнего банкинга, а там них...на не работает, так как у вас запускаются какие-то Java скрипты, которые не поддерживаются не одним из компьютеров (у вас там что какаято своя Java, не от Sun Microsystems)??? Теперь по поводу подключения и тарифов: необходимо тащиться в какой-либо ваш филиал, где тебя сразу же ошарашивают, что надо открыть еще какой-то счет (нафига мне счета плодить, у меня их и так уже куча), а потом еще не забывать перечислять на него по 300 тенге абонплаты ежемесячно, о у меня бывает так, что я в течении месяца не пользуюсь никакими переводами и т.д., разве что проверить состояние счета, с какого перепугу я должен каждый месяц платить абонплату??? не проще ли было брать небольшой процент за транзакции (как это реализовано в КазКоме)???
P.S. не мог не обратить на один из пунктов в ваших тарифах - 4.7.1 Размен банкнот на монеты и наоборот 1% мин. 1000 тенге
натуральное Растовщичество. Если мне нужно менять мелочь на бумажки или наоборот, я просто иду в НацБанк РК (филиал на Фурманова) и спокойно меняю без уплаты каких-либо процентов, что и другим советую кто еще не знал
#657
Отправлено 04.07.2008, 08:51:48
да вот еще в дополнение, почему Телефонный банкинг в БЦК работает только с 8:00 до 23:00, а не круглосуточно. Это что - нерешаемые технические проблемы? А Домашний банкинг у вас тоже с ограничением по времени???
может в БЦК вообще сервера на ночь выключают для экономии Электроэнергиии, и тогда нельзя никакие покупки делать. А что если я в командировке за границей??? (благо пользуюсь ABN Amro, т.к. в Европе не везде принимают к оплате карточки неизвестных им Банков, даже не смотря на значок Visa )
#659
Отправлено 09.07.2008, 10:00:41
У них программы Интернет банкингов написаны под Java от MS, но как известно майкрософт проиграл суд с Sunmisrosystem и поэтому MS официально не поддерживает VJM, но на сайте БЦК пожно скачать Java-machine которая рабочая (6 метров весит) и не нужно качать от Сана весом в 130 метров Кстати под этой Java машиной работают и другие продукты заточенные под Java, например MBAStart.ru. Все Java машины лежат здесь http://www.centercre.../ib/advice.html в самом низу. Конечно путь по которому они лежат не самый рациональный, но все же хоть так. Загрузите первые два файла в той же последовательности и все будет работать, но только IE , в других браузерах нет. По поводу депозитов - это реклама, надо нажать кнопку Зарегистрированный пользователь.To: Lutyi
Еще было бы хорошо если бы Банк изменил тарифную политику в отношении Домашнего или Интернет банкинга (на Вашем сайте заявлено и то и другое, а в чем разница не понятно), причем если пойти по ссылке Интернет банкинга, то переходишь на страницу с информацией - депозит для физических лиц - «Краткосрочный», каким боком это привязать к Интернету не совсем ясно. Заходишь на страницу Домашнего банкинга, а там них...на не работает, так как у вас запускаются какие-то Java скрипты, которые не поддерживаются не одним из компьютеров (у вас там что какаято своя Java, не от Sun Microsystems)??? Теперь по поводу подключения и тарифов: необходимо тащиться в какой-либо ваш филиал, где тебя сразу же ошарашивают, что надо открыть еще какой-то счет (нафига мне счета плодить, у меня их и так уже куча), а потом еще не забывать перечислять на него по 300 тенге абонплаты ежемесячно, о у меня бывает так, что я в течении месяца не пользуюсь никакими переводами и т.д., разве что проверить состояние счета, с какого перепугу я должен каждый месяц платить абонплату??? не проще ли было брать небольшой процент за транзакции (как это реализовано в КазКоме)???
Подскажите пожалуйста какая разница между чеками Американ Экспресс и карточкой Американ Экспресс? Сколько чеков можно провозить за границу? И под какой процент их за границей принимают?
вот здесь топик http://vse.kz/index....p;#entry6069683
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0