![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#305
Отправлено 29.08.2007, 17:03:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неправда. люди многое говорят. надо смотреть в корень. Если БЦК хлопнется, пострадают все банки, имидж Казахстана и его рейтинги. Если из-за ВТБ у инвесторов столько вопросов было...Здравствуйте. Прошу прощения, если подобный вопрос уже поднимался. Имеют ли под собой основания слухи о том, что банк закрывается? Спасибо.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#308
Отправлено 02.09.2007, 10:40:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть кредит в БЦК. Хочу узнать остаточную сумму задолженности. Для того, чтобы ее полностью погасить, ну или даже если просто для того, чтобы знать, сколько мне еще времени нужно его отдавать и таким образом планировать свои расходы. Пару раз делалось досрочное погашение в филиале, после чего (по идее) нужно было забирать новый график погашений в филиале по выдаче кредитов (может быть называется по-другому, но находится где-то на байзакова выше комсомольской). Но, к слову сказать, филиал по выдаче кредитов находится не ахти где - ну прямо так не в очень удобном месте, и ездить туда без конца и края в рабочее время, ну совершенно нет возможности.
Раньше был кредит в АТФе и там легко могли сказать остаток задолженности по телефону, идентифицируя меня по определенным данным. А тут мне наотрез отказали!
Ладно, бог с ним... согласившись с тем, что это все-таки в какой-то мере конфиденциальная информация, пошла в ближайшее отделение на ленина виноградова. Где мне ответили, что предоставить информацию не могут, потому как этой инфой владеют только специалисты кредитного отделения (все там же, где и график погашений). Или же взять график своих погашений (который мне опять-таки обновленный нужно взять там, а почему не здесь???) и посчитать самой по нему, сколько я должна.
Вот честно говоря в замешательстве... неужели никаким другим образом я не могу больше узнать свою задолженность? Неужели каждый раз, когда мне потребуется такая информация мне нужно ехать туда? Ну нет такой возможности!
ЛЮДИ! Ну мы же не в советском союзе! Мы оплачиваем услуги через инет и не боимся, что деньги "уйдут не туда"! А тут, я хочу получить информацию о своей задолженности и НЕ МОГУ! т.е. могу, но в строго ограниченное время (с 9 до 6 с обедом с 1 до 2) и в строго определенном месте! А к чему тогда вся эта сеть филиалов по городу с кучей кредитных офицеров и обслуживающего персонала???
Ну честное слово, просто НЕ ПОНИМАЮ!
#314
Отправлено 02.09.2007, 16:50:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну чтож, это меня радует. теперь бы еще и снизить процент))). Но это уже не к вам.Дактор, по действующим займам изменений по ставкам нет.
кста, в тему предложений и претензий. как физик обслуживаюсь (как корп - все нормально) более года в вип-зале (в столичном который). И что-то там немало кадровых перестановок. Так вот, не в лучшую сторону. Лучшие умы уходят в голову? Звиняйте за подобие каламбура))
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#316
Отправлено 03.09.2007, 14:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте Уважаймый Invite!
Специально для клиентов наш Банк разработал новую удаленную услугу Система Телефонный Банкинг (СТБ )
Благодаря СТБ Клиент круглосуточно в автоматическом режиме, не звоня, не приезжая в Банк, сможет узнать остаток задолженности на своем ссудном счете. Помимо получения инфо по остатку на своем ссудном счете, с помощью СТБ Клиент может заказать выписку себе на электронный ящик, совершить перевод со своего депозитного или текущего счета на счет погашения кредита.
Также он может проверить баланс своего депозитного счета (списалась ли сумма или нет) на который он ежемесячно вносить сумму кредита.
Услуга предоставляется бесплатно. Достаточно прийти в любое ближайшее отделение Банка и подписать договор.
____________________________
Более подробную информацию Система Телефонный Банкинг
#318
Отправлено 03.09.2007, 14:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Огромное спасибо! Очень порадовалиЗдравствуйте Уважаймый Invite!
Специально для клиентов наш Банк разработал новую удаленную услугу Система Телефонный Банкинг (СТБ )
Благодаря СТБ Клиент круглосуточно в автоматическом режиме, не звоня, не приезжая в Банк, сможет узнать остаток задолженности на своем ссудном счете. Помимо получения инфо по остатку на своем ссудном счете, с помощью СТБ Клиент может заказать выписку себе на электронный ящик, совершить перевод со своего депозитного или текущего счета на счет погашения кредита.
Также он может проверить баланс своего депозитного счета (списалась ли сумма или нет) на который он ежемесячно вносить сумму кредита.
Услуга предоставляется бесплатно. Достаточно прийти в любое ближайшее отделение Банка и подписать договор.
____________________________
Более подробную информацию Система Телефонный Банкинг
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
на днях схожу в отделение за договором....
p.s. Только ссылка не открывается...
#319
Отправлено 03.09.2007, 14:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Более подробную информацию Система Телефонный Банкинг
Ссылка по всей видимости ведет на какой-то внутренний ресурс, который мне не доступен.
Если это телефонный банкинг, то как я буду получать информацию не звоня???
Сообщение отредактировал Хоттабыч: 03.09.2007, 14:58:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0