Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#301
Foxcon

Foxcon
  • Частый гость
  • 54 сообщений
а и еще в заявлении на возврат карточки мне понравилась строчка аля претензий не имею, т.е. из-за их не компетентого персонала я проходил почти 2 недели без денег и даже теперь им предъявит нечего не могу....
  • 0

#302
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Foxcon, я передам ваше сообщение в сектор качества. Они ответят сразу после праздников.
  • 0

#303
Foxcon

Foxcon
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Foxcon, я передам ваше сообщение в сектор качества. Они ответят сразу после праздников.

ок, жду с нетерпением.
спасибо.
  • 0

#304
me4toy

me4toy
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Здравствуйте. Прошу прощения, если подобный вопрос уже поднимался. Имеют ли под собой основания слухи о том, что банк закрывается? Спасибо.
  • 0

#305
Deusex

Deusex
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

Здравствуйте. Прошу прощения, если подобный вопрос уже поднимался. Имеют ли под собой основания слухи о том, что банк закрывается? Спасибо.

неправда. люди многое говорят. надо смотреть в корень. Если БЦК хлопнется, пострадают все банки, имидж Казахстана и его рейтинги. Если из-за ВТБ у инвесторов столько вопросов было... :)
  • 0

#306
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
me4toy, нет, банк не закрывается, продолжает функционировать.
  • 0

#307
me4toy

me4toy
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Deusex, Milady_666, спасибо. Успокоили... =)
  • 0

#308
Invite

Invite
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Господа, прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался... но все же...
есть кредит в БЦК. Хочу узнать остаточную сумму задолженности. Для того, чтобы ее полностью погасить, ну или даже если просто для того, чтобы знать, сколько мне еще времени нужно его отдавать и таким образом планировать свои расходы. Пару раз делалось досрочное погашение в филиале, после чего (по идее) нужно было забирать новый график погашений в филиале по выдаче кредитов (может быть называется по-другому, но находится где-то на байзакова выше комсомольской). Но, к слову сказать, филиал по выдаче кредитов находится не ахти где - ну прямо так не в очень удобном месте, и ездить туда без конца и края в рабочее время, ну совершенно нет возможности.
Раньше был кредит в АТФе и там легко могли сказать остаток задолженности по телефону, идентифицируя меня по определенным данным. А тут мне наотрез отказали!
Ладно, бог с ним... согласившись с тем, что это все-таки в какой-то мере конфиденциальная информация, пошла в ближайшее отделение на ленина виноградова. Где мне ответили, что предоставить информацию не могут, потому как этой инфой владеют только специалисты кредитного отделения (все там же, где и график погашений). Или же взять график своих погашений (который мне опять-таки обновленный нужно взять там, а почему не здесь???) и посчитать самой по нему, сколько я должна.
Вот честно говоря в замешательстве... неужели никаким другим образом я не могу больше узнать свою задолженность? Неужели каждый раз, когда мне потребуется такая информация мне нужно ехать туда? Ну нет такой возможности!
ЛЮДИ! Ну мы же не в советском союзе! Мы оплачиваем услуги через инет и не боимся, что деньги "уйдут не туда"! А тут, я хочу получить информацию о своей задолженности и НЕ МОГУ! т.е. могу, но в строго ограниченное время (с 9 до 6 с обедом с 1 до 2) и в строго определенном месте! А к чему тогда вся эта сеть филиалов по городу с кучей кредитных офицеров и обслуживающего персонала???
Ну честное слово, просто НЕ ПОНИМАЮ!
  • 0

#309
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
А чего это вдруг продажа ин.валюты приостановлена??? Говорят что не могут продать 30.000$, потому что ждут распоряжения от головы на возобновление операций с валютой.
  • 0

#310
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

А чего это вдруг продажа ин.валюты приостановлена??? Говорят что не могут продать 30.000$, потому что ждут распоряжения от головы на возобновление операций с валютой.

Может быть поэтому?
  • 0

#311
APOSUM

APOSUM
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Каковы на нынешний день перспективы банка
  • 0

#312
Дактор

Дактор
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
самый свежий слух - алб поднимает ставки по уже выданным физикам кредитам. А у меня ипотека висит в БЦК. Тоже поднимут? Блин, буду бодаться до последнего. Я тут наоборот о рефинансировании помышляю, ибо чет надело...
  • 0

#313
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Дактор, по действующим займам изменений по ставкам нет.
  • 0

#314
Дактор

Дактор
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Дактор, по действующим займам изменений по ставкам нет.

ну чтож, это меня радует. теперь бы еще и снизить процент))). Но это уже не к вам.

кста, в тему предложений и претензий. как физик обслуживаюсь (как корп - все нормально) более года в вип-зале (в столичном который). И что-то там немало кадровых перестановок. Так вот, не в лучшую сторону. Лучшие умы уходят в голову? Звиняйте за подобие каламбура)) ;)
  • 0

#315
cloud#9

cloud#9
  • Гость
  • 13 сообщений

Дактор, по действующим займам изменений по ставкам нет.

Это касается только ипотеки или вообще всех, в том числе и потребки?
  • 0

#316
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
[quote name='Invite' date='02.09.2007, 11:40' [/quote]


Здравствуйте Уважаймый Invite!

Специально для клиентов наш Банк разработал новую удаленную услугу Система Телефонный Банкинг (СТБ )
Благодаря СТБ Клиент круглосуточно в автоматическом режиме, не звоня, не приезжая в Банк, сможет узнать остаток задолженности на своем ссудном счете. Помимо получения инфо по остатку на своем ссудном счете, с помощью СТБ Клиент может заказать выписку себе на электронный ящик, совершить перевод со своего депозитного или текущего счета на счет погашения кредита.
Также он может проверить баланс своего депозитного счета (списалась ли сумма или нет) на который он ежемесячно вносить сумму кредита.
Услуга предоставляется бесплатно. Достаточно прийти в любое ближайшее отделение Банка и подписать договор.
____________________________

Более подробную информацию Система Телефонный Банкинг
  • 0

#317
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений


Дактор, по действующим займам изменений по ставкам нет.

Это касается только ипотеки или вообще всех, в том числе и потребки?



приветствую! касается всех видов кредитования
  • 0

#318
Invite

Invite
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Здравствуйте Уважаймый Invite!

Специально для клиентов наш Банк разработал новую удаленную услугу Система Телефонный Банкинг (СТБ )
Благодаря СТБ Клиент круглосуточно в автоматическом режиме, не звоня, не приезжая в Банк, сможет узнать остаток задолженности на своем ссудном счете. Помимо получения инфо по остатку на своем ссудном счете, с помощью СТБ Клиент может заказать выписку себе на электронный ящик, совершить перевод со своего депозитного или текущего счета на счет погашения кредита.
Также он может проверить баланс своего депозитного счета (списалась ли сумма или нет) на который он ежемесячно вносить сумму кредита.
Услуга предоставляется бесплатно. Достаточно прийти в любое ближайшее отделение Банка и подписать договор.
____________________________

Более подробную информацию Система Телефонный Банкинг

Огромное спасибо! Очень порадовали :)
на днях схожу в отделение за договором....
p.s. Только ссылка не открывается...
  • 0

#319
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Более подробную информацию Система Телефонный Банкинг


Ссылка по всей видимости ведет на какой-то внутренний ресурс, который мне не доступен.
Если это телефонный банкинг, то как я буду получать информацию не звоня???

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 03.09.2007, 14:58:51

  • 0

#320
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
имелось ввиду не звоня банковским сотрудникам, а в автоматическом режиме получить информацию,

любите приукрасить дорогой Хоттабыч :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.