Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#261
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Эта тема меня тоже очень сильно волнует. Так как времени нет вообще. Хоум банкинг был бы идеальным решением.
  • 0

#262
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Здравствуйте уважаемые!
есть ли у вас карточка банка? если есть можно воспользоватся, для держателей карточек Банка ЦентрКредит на сегодняшний день есть возможность в режиме реального времени т.е.(онлайн) переводить средства на погашения кредита через банкомат, и до конца года мы планируем ввести кэшины по приему наличности в счет погашение кредита и пополнения счетов
  • 0

#263
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
А я бы сказала, что обслуживаться у вас в банке - просто приятно. (Филиал на Кирова-Сейфуллина)Естесственно, зависает порой интернет-банкинг, иногда не дозвониться.
Зато по приветливости и квалифицированности ваши менеджеры все равно для нашей компании на первом месте. Так держать.
  • 0

#264
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
спасибо большое!!
  • 0

#265
SkyRunner

SkyRunner
  • Частый гость
  • 80 сообщений
подали заявку на кредитную линию. кредитный комитет прошел. как нам грят - заявку одобрили. НО выписку ждем третью неделю....честно гря разочаровали
  • 0

#266
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
приветствую Sky Runner! если скините данные в личку постараюсь разузнать и отписать вам
  • 0

#267
Roo

Roo
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Лютый,
улыбки и вежливость охранников, менеджеров и кассиров,
чистота РКО - все это вместе взятое НЕ имеет никакого смысла, если у вас продукты недоработанные.
до сих пор перевод с карты на депозит сутки идет!!! о проблеме год назад говорили, а воз и ныне там.
кому нужны ваши здрасте, извините и до свидания, если я денег сутки не вижу??
счета фактуры тоже сутками надо ждать...
что за мобильные счета? в казкоме у меня один счет, который работает во всех его отделениях и не нужны никакие пароли, плюс он еще и мультивалютный...
если у вас все ручками делается, то зачем у вас обслуживаться? завтра менеджер запарится, ошибется и концы не найдешь.
работать над жалобами надо в другом ключе - надо создавать ЦЕННОСТЬ для клиента,
а улыбки и приветливость - это все мишура.


перевод с кс на депозит почти автоматизирован ... =)
мобильность признаю фишка странная, но временная ...
мультивалютный депозит тоже почти готов)

про счет фактуры вообще не знаю оО

работа у нас ручками уже не ведётся...
просто не всё было налажено ... можете писать конкретно по существу, а не по проблемам типа "меня послали нах)"
  • 0

#268
Boha

Boha
  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

раз уж есть подобная тема, то позвольте выразить лично моё мнение, накипело:
- в большинство отделений грязно, персонал часто не опрятный
- менеджеры и кассиры порой показывают незнание элементарных вещей
- про их вежливость вообще молчу
- во всех ваших отделениях клиентов встречают охранники, почему это плохо я думаю понятно (сегодня - только зашел, подбегает терминатор и спрашивает "чо хотел?!")
- очереди как в пивнушке в советские времена
- персонал - футболисты, из кассы пинают к менеджерам, менеждеры пинают в кассу, к кому идти понятно - в другой банк
- хронические "технический перерыв" или "обед с 2х до 3х" "ой связи нет, приходите через пол часа" не прибавляют удовольствия от работы с вашим банком
- у вас нет ни одного кеш-инового банкомата
- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания

в качестве бесплатных советов:
зайдите в тексаку - вас встретит опрятный и вменяемый охранник, но вежливо и "на вы" проводит вас куда вам нужно. зайдите в казком - обратитесь к менеджерам - для вас обработают заявку и вы с готовым бланком пойдете в кассу и оплатите, а если есть кредитка, то выполнение большинства базовых операций не займет и минуты. а можете зайти в народный, у них все плохо также как и у вас.

даже не надеюсь что от моего письма у вас чтото поменяется, но просто знайте, что у вас все плохо и люди это знают.


да все нормально в банке.
просто попадаются такие клиенты которые просто хотят насолить. возможно конкуренты.
качество обслуживания в банке отличное.
а не задумавался ли почему очередей много?
да потому что этот банк лучше обслуживает и условия приемлимые!!!
  • 0

#269
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

а не задумавался ли почему очередей много?
да потому что этот банк лучше обслуживает и условия приемлимые!!!

Противоречие здесь не видите?
  • 0

#270
Баумян

Баумян

    он же Philip

  • Забанен
  • 13 сообщений
Уважаемые!
Похоже, что корпоротивное кредитование БЦК испытывает кризис, прекращены платежи предприятиям, хотя кредитные линии открыты, залоги приняты. Последствия предсказуемы - уменьшится объем производства, прибыльность и до этого малоприбыльного промышленного сектора экономики - значительно упадет.

#271
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Уважаемые!
Похоже, что корпоротивное кредитование БЦК испытывает кризис, прекращены платежи предприятиям, хотя кредитные линии открыты, залоги приняты. Последствия предсказуемы - уменьшится объем производства, прибыльность и до этого малоприбыльного промышленного сектора экономики - значительно упадет.

Ага, БЦК ведь единственный банк в РК. :cry:
  • 0

#272
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Хоттабыч, для кого как...
Баумян, не стоит так категорично делать выводы, явление это временное, наблюдается не только у нас. Останавливать выдачи совсем мы не стали, если есть договор - кредиты выдаеются, если договора нет - рассматриваются на новых условиях, возможны некоторые бюрократические проволочки в рассмотрении в связи с ужесточением процедур.
  • 0

#273
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, для кого как...

Малыш, не принимай так близко к сердцу. Мои слова - это реакция только на это:

Последствия предсказуемы - уменьшится объем производства, прибыльность и до этого малоприбыльного промышленного сектора экономики - значительно упадет.


  • 0

#274
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
С чувством юмора у кого-то сегодня беда. И это явно не у меня :cry:
  • 0

#275
Boha

Boha
  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

а не задумавался ли почему очередей много?
да потому что этот банк лучше обслуживает и условия приемлимые!!!

Противоречие здесь не видите?


Не вижу противоречий,
если много очередей то значит клиентов много, если клиентов много то услуги тоже хорошие.
Очередь- это не значит что медленно обслуживают, или не удовлетворительно.
если обслуживание плохое то по слухам и жалобам клиентов не кто бы не приходил больше.
судите сами.
  • 0

#276
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Не вижу противоречий,
если много очередей то значит клиентов много, если клиентов много то услуги тоже хорошие.
Очередь- это не значит что медленно обслуживают, или не удовлетворительно.
если обслуживание плохое то по слухам и жалобам клиентов не кто бы не приходил больше.
судите сами.

Очередь это плохо. Больше сказать нечего.
  • 0

#277
Milady_666

Milady_666
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Хоттабыч, все в этом мире относительно...
  • 0

#278
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Очередь это плохо. Больше сказать нечего
========================================
Ненавижу очереди, терпеть не могу!!! Как будто больше делать нечего как в очереди стоять!!!
  • 0

#279
Boha

Boha
  • В доску свой
  • 1 074 сообщений
:rolleyes:

Очередь это плохо. Больше сказать нечего
========================================
Ненавижу очереди, терпеть не могу!!! Как будто больше делать нечего как в очереди стоять!!!


Бог сказал:- Терпите и будьте терпеливым, и будет за это вам благодать и награда в этом свете
  • 0

#280
kaizer2

kaizer2

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений

Хоттабыч, для кого как...
Баумян, не стоит так категорично делать выводы, явление это временное, наблюдается не только у нас. Останавливать выдачи совсем мы не стали, если есть договор - кредиты выдаеются, если договора нет - рассматриваются на новых условиях, возможны некоторые бюрократические проволочки в рассмотрении в связи с ужесточением процедур.


Подтверждаю :-) На той неделе прошёл первый транш по рефинансированию.Причём прежний кредит был в народном и там никак не хотели идти ни на какое пересмотрение ставки,хоть кредит брался почти 4 года назад и на не очень выгодных условиях.Причём отказали в нескольких банках,а здесь решили вопрос без проблем.И теперь за то тот же ежемесячный взнос,что платил все 4 года,получилось удвоить сумму
и ещё открыть кредитную линнию :-) Т.е. платить буду как и прежде,а денег увеличилось :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.