![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#262
Отправлено 02.08.2007, 09:26:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть ли у вас карточка банка? если есть можно воспользоватся, для держателей карточек Банка ЦентрКредит на сегодняшний день есть возможность в режиме реального времени т.е.(онлайн) переводить средства на погашения кредита через банкомат, и до конца года мы планируем ввести кэшины по приему наличности в счет погашение кредита и пополнения счетов
#263
Отправлено 02.08.2007, 12:54:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зато по приветливости и квалифицированности ваши менеджеры все равно для нашей компании на первом месте. Так держать.
#267
Отправлено 07.08.2007, 20:40:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лютый,
улыбки и вежливость охранников, менеджеров и кассиров,
чистота РКО - все это вместе взятое НЕ имеет никакого смысла, если у вас продукты недоработанные.
до сих пор перевод с карты на депозит сутки идет!!! о проблеме год назад говорили, а воз и ныне там.
кому нужны ваши здрасте, извините и до свидания, если я денег сутки не вижу??
счета фактуры тоже сутками надо ждать...
что за мобильные счета? в казкоме у меня один счет, который работает во всех его отделениях и не нужны никакие пароли, плюс он еще и мультивалютный...
если у вас все ручками делается, то зачем у вас обслуживаться? завтра менеджер запарится, ошибется и концы не найдешь.
работать над жалобами надо в другом ключе - надо создавать ЦЕННОСТЬ для клиента,
а улыбки и приветливость - это все мишура.
перевод с кс на депозит почти автоматизирован ... =)
мобильность признаю фишка странная, но временная ...
мультивалютный депозит тоже почти готов)
про счет фактуры вообще не знаю оО
работа у нас ручками уже не ведётся...
просто не всё было налажено ... можете писать конкретно по существу, а не по проблемам типа "меня послали нах)"
#268
Отправлено 22.08.2007, 09:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раз уж есть подобная тема, то позвольте выразить лично моё мнение, накипело:
- в большинство отделений грязно, персонал часто не опрятный
- менеджеры и кассиры порой показывают незнание элементарных вещей
- про их вежливость вообще молчу
- во всех ваших отделениях клиентов встречают охранники, почему это плохо я думаю понятно (сегодня - только зашел, подбегает терминатор и спрашивает "чо хотел?!")
- очереди как в пивнушке в советские времена
- персонал - футболисты, из кассы пинают к менеджерам, менеждеры пинают в кассу, к кому идти понятно - в другой банк
- хронические "технический перерыв" или "обед с 2х до 3х" "ой связи нет, приходите через пол часа" не прибавляют удовольствия от работы с вашим банком
- у вас нет ни одного кеш-инового банкомата
- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания
в качестве бесплатных советов:
зайдите в тексаку - вас встретит опрятный и вменяемый охранник, но вежливо и "на вы" проводит вас куда вам нужно. зайдите в казком - обратитесь к менеджерам - для вас обработают заявку и вы с готовым бланком пойдете в кассу и оплатите, а если есть кредитка, то выполнение большинства базовых операций не займет и минуты. а можете зайти в народный, у них все плохо также как и у вас.
даже не надеюсь что от моего письма у вас чтото поменяется, но просто знайте, что у вас все плохо и люди это знают.
да все нормально в банке.
просто попадаются такие клиенты которые просто хотят насолить. возможно конкуренты.
качество обслуживания в банке отличное.
а не задумавался ли почему очередей много?
да потому что этот банк лучше обслуживает и условия приемлимые!!!
#270
Отправлено 22.08.2007, 13:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже, что корпоротивное кредитование БЦК испытывает кризис, прекращены платежи предприятиям, хотя кредитные линии открыты, залоги приняты. Последствия предсказуемы - уменьшится объем производства, прибыльность и до этого малоприбыльного промышленного сектора экономики - значительно упадет.
#271
Отправлено 22.08.2007, 14:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, БЦК ведь единственный банк в РК.Уважаемые!
Похоже, что корпоротивное кредитование БЦК испытывает кризис, прекращены платежи предприятиям, хотя кредитные линии открыты, залоги приняты. Последствия предсказуемы - уменьшится объем производства, прибыльность и до этого малоприбыльного промышленного сектора экономики - значительно упадет.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#272
Отправлено 22.08.2007, 14:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Баумян, не стоит так категорично делать выводы, явление это временное, наблюдается не только у нас. Останавливать выдачи совсем мы не стали, если есть договор - кредиты выдаеются, если договора нет - рассматриваются на новых условиях, возможны некоторые бюрократические проволочки в рассмотрении в связи с ужесточением процедур.
#275
Отправлено 23.08.2007, 10:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Противоречие здесь не видите?а не задумавался ли почему очередей много?
да потому что этот банк лучше обслуживает и условия приемлимые!!!
Не вижу противоречий,
если много очередей то значит клиентов много, если клиентов много то услуги тоже хорошие.
Очередь- это не значит что медленно обслуживают, или не удовлетворительно.
если обслуживание плохое то по слухам и жалобам клиентов не кто бы не приходил больше.
судите сами.
#276
Отправлено 23.08.2007, 11:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очередь это плохо. Больше сказать нечего.Не вижу противоречий,
если много очередей то значит клиентов много, если клиентов много то услуги тоже хорошие.
Очередь- это не значит что медленно обслуживают, или не удовлетворительно.
если обслуживание плохое то по слухам и жалобам клиентов не кто бы не приходил больше.
судите сами.
#279
Отправлено 24.08.2007, 09:43:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Очередь это плохо. Больше сказать нечего
========================================
Ненавижу очереди, терпеть не могу!!! Как будто больше делать нечего как в очереди стоять!!!
Бог сказал:- Терпите и будьте терпеливым, и будет за это вам благодать и награда в этом свете
#280
Отправлено 24.08.2007, 17:21:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хоттабыч, для кого как...
Баумян, не стоит так категорично делать выводы, явление это временное, наблюдается не только у нас. Останавливать выдачи совсем мы не стали, если есть договор - кредиты выдаеются, если договора нет - рассматриваются на новых условиях, возможны некоторые бюрократические проволочки в рассмотрении в связи с ужесточением процедур.
Подтверждаю
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
и ещё открыть кредитную линнию
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0