Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#323
Отправлено 03.09.2007, 17:57:20
#327
Отправлено 04.09.2007, 14:15:20
Система Телефонный Банкинг
объясните если не сложно что это такое и счем его едят
Приветствую!
СИСТЕМА ТЕЛЕФОННЫЙ БАНКИНГ (сокращенно СТБ) - удаленная банковская услуга для всех Клиентов БЦК (физических и юридических лиц), позволяющая им автоматически в любое время обслуживаться в нашем Банке с любого телефона по любым своим счетам/картам, с соблюдением норм информационной защиты. Кроме этого, в рабочее время Call Center БЦК (понедельник -пятница: 08.00-19.00; суббота: 09.00-16.00 - непрерывно) возможно такое авторизированное обслуживание с помощью наших операторов-агентов.
#328
Отправлено 05.09.2007, 15:29:55
Возникла така ситуация - мы получаем заплату на карточки Центркредита. Все хорошо, все замечательно, но несколько месяцев назад нас заставили подписать договор о том, что банк будет через СМС оповещать о проведенных транзакциях. То есть получается, что если я буду каждый раз пользоваться карточкой - банк будет СМСить и снимать за это 30 (или 20) тенге.
Конечно, это маленькие деньги, но если пользоваться каждый раз (к чему я тогда начал привыкать) - то снимется изрядная сумма. Поэтому я стал сразу снимать всю сумму, больше из-за неприязни к такому "налогообложению".
Вопрос - как можно отключить сию услугу от своей карточки, и не возникнут ли проблемы с нашей бухгалтерией?
#329
Отправлено 05.09.2007, 17:59:47
Наша компания взяла кредит месяц назад. В долларах. Соответственно, были подписаны соглашение об установлении лимита кредитования, а в рамках этого соглашения был подписан договор займа и график погашения платежей к нему (приложение к договору).
Несколько дней назад с нашего счета была списана сумма, не предусмотренная графиком погашения займа. Примерно в 2 раза больше.
Удивился.
Позвонил в банк. Мне это объяснили тем, что при составлении графика программа (кредитный калькулятор) определила день погашения, который пришёлся на выходной (или праздничный) день. Поэтому был ?составлен? новый график погашения и вместо ежемесячного платежа была снята сумма за 2 месяца, в т.ч. сумма следующего платежа, т.е. того, который должен был быть осуществлен через месяц (в конце сентября).
Удивлению моему не было предела.
Выразил недоумение по поводу того, что, во-первых, никто даже не уведомил нас о том, что могут быть изменения в графике погашения, а во-вторых ? график погашения - этот юридический документ, неотъемлемая часть договора займа, в одностороннем порядке был изменён по инициативе банка. В-третьих ? где этот новый график? Взглянуть бы, мол.
Как ни странно, всё это было сделано в день, когда курс доллара был максимально высок (по курсу БЦК), т.е. с нашего KZT-счета была снята сумма и сконвертирована в USD и зачислена в счет погашения процентов по кредиту.
Ехидно спросил ?может быть нам стоит подписать этот новый график, как Вы полагаете??.
Ответ сразил: ?желательно, но не обязательно?. Ещё комментарий от банка: ?Вам же так лучше, зато теперь в конце сентября вам не надо платить?. Слов нет. Благодаря такой ?заботе?, мало того, что денежных средств на счете у нас оказалось меньше, чем планировалось (хорошо, что не было таких платежей в тот день у нас, чтобы денег не хватило, так и до пени за просрочку недалеко), так ещё и потери по курсовой разнице. И всё это со слов сотрудника БЦК для нас несомненное благо.
Но это у меня не было слов, у кредитного офицера оказалась ещё одна ?радостная новость?: ?мы на этой неделе повышаем ставку вознаграждения на 1%, учтите?.
Это нормально?! У кого-нибудь было похожее в эти дни?
ЗЫ: Сейчас на расчетном счете есть денежные средства, думаю завтра их оттуда переведу на счет в другом банке. Плохо мне спится оттого, что банк в любой момент по-своему усмотрению может менять условия договоров, снимать произвольные суммы с расчетного счета? при том, что никаких нарушений договора нами не было допущено. залоги
#333
Отправлено 06.09.2007, 09:27:43
Уважаемый Lutyi!
Возникла така ситуация - мы получаем заплату на карточки Центркредита. Все хорошо, все замечательно, но несколько месяцев назад нас заставили подписать договор о том, что банк будет через СМС оповещать о проведенных транзакциях. То есть получается, что если я буду каждый раз пользоваться карточкой - банк будет СМСить и снимать за это 30 (или 20) тенге.
Конечно, это маленькие деньги, но если пользоваться каждый раз (к чему я тогда начал привыкать) - то снимется изрядная сумма. Поэтому я стал сразу снимать всю сумму, больше из-за неприязни к такому "налогообложению".
Вопрос - как можно отключить сию услугу от своей карточки, и не возникнут ли проблемы с нашей бухгалтерией?
Здравствуйте уважаемый Drive!
Банк принудительно никогда не заключает договора о каких либо услугах, банк только рекомендует, что СМС уведомление является предупреждением о несанкционрованных операций по вашей карточке, получается что благодаря СМС услуге вы контролируете свой баланс и изменение по карт счету,
если вы хотите отключится от данной услуги, то вам необходимо позвонить в круглосуточный центр авторизации по тел. 244-77-77.
есть личный опыт: на заправке с меня сняли два раза одну и туже сумму, благодаря СМС сообщению я смог доказать что с меня сняли два раза, и оператор сразу сделал реверс суммы на мою карточку
#337
Отправлено 06.09.2007, 13:31:09
Здравствуйте уважаемый Drive!
Банк принудительно никогда не заключает договора о каких либо услугах, банк только рекомендует, что СМС уведомление является предупреждением о несанкционрованных операций по вашей карточке, получается что благодаря СМС услуге вы контролируете свой баланс и изменение по карт счету,
если вы хотите отключится от данной услуги, то вам необходимо позвонить в круглосуточный центр авторизации по тел. 244-77-77.
есть личный опыт: на заправке с меня сняли два раза одну и туже сумму, благодаря СМС сообщению я смог доказать что с меня сняли два раза, и оператор сразу сделал реверс суммы на мою карточку
Спасибо постараюсь, расскажу все как было. Кстати, там надо сообщать номер карточки и имя, больше ничего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0