![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#283
Отправлено 27.08.2007, 18:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Миледька, а у него подобные сообщения в теме про АТФ банк, не вполне адекватное и понятное сообщение в теме про Народный Банк, в теме про Метрокомбанк и в теме про БТА.ser_gali, есть конкретные данные?
Не стоит обращать внимание. Я бы даже для порядка модератору показал эти чудачества.
Сообщение отредактировал Хоттабыч: 27.08.2007, 18:10:29
#284
Отправлено 27.08.2007, 18:57:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правление Альянс Банка получило новые сведения о распространении высокопоставленными сотрудниками Банка ТуранАлем слухов, подрывающих деловую репутацию ряда казахстанских банков.
В частности, на прошлой неделе среди сотрудников Банка ТуранАлем была распространена информация об увольнении заместителя Председателя Правления Б. Баимирова, а также подаче в АФН заявлений о банкротстве от таких банков как Банк ЦентрКредит, Альянс Банк и АТФ Банк.
Оставляя без комментариев кадровые вопросы Банка ТуранАлем, просим всех сотрудников Альянс Банка не поддаваться на провокации, сохранять спокойствие и ясность рассудка. Ибо на волне ипотечного кризиса в США некоторых казахстанских ?ипотечных? банкиров рассудок явно покинул.
Правление АО ?Альянс Банк?
Р.5. Из Обращения Правления Альянс Банка к коллективу от 20.08.07 г.:
?Каждый из нас - работников банковской системы Казахстана - несет ответственность за сохранение спокойствия среди населения и обеспечение стабильного функционировании финансовых учреждений республики!!!?
#287
Отправлено 28.08.2007, 09:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не умничай почта есть на почту пришлю данныеМиледька, а у него подобные сообщения в теме про АТФ банк, не вполне адекватное и понятное сообщение в теме про Народный Банк, в теме про Метрокомбанк и в теме про БТА.
Не стоит обращать внимание. Я бы даже для порядка модератору показал эти чудачества.
есть другие сведения скоро вышлю на почтуА что скажете вот на это? Может кто знает больше?
Правление Альянс Банка получило новые сведения о распространении высокопоставленными сотрудниками Банка ТуранАлем слухов, подрывающих деловую репутацию ряда казахстанских банков.
В частности, на прошлой неделе среди сотрудников Банка ТуранАлем была распространена информация об увольнении заместителя Председателя Правления Б. Баимирова, а также подаче в АФН заявлений о банкротстве от таких банков как Банк ЦентрКредит, Альянс Банк и АТФ Банк.
Оставляя без комментариев кадровые вопросы Банка ТуранАлем, просим всех сотрудников Альянс Банка не поддаваться на провокации, сохранять спокойствие и ясность рассудка. Ибо на волне ипотечного кризиса в США некоторых казахстанских ?ипотечных? банкиров рассудок явно покинул.
Правление АО ?Альянс Банк?
Р.5. Из Обращения Правления Альянс Банка к коллективу от 20.08.07 г.:
?Каждый из нас - работников банковской системы Казахстана - несет ответственность за сохранение спокойствия среди населения и обеспечение стабильного функционировании финансовых учреждений республики!!!?
#292
Отправлено 28.08.2007, 10:44:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так осень на пороге... Обострения сейчас косяками попрутХуже. День открытых дверей в Кащенке
Ну, народ, держись! Не иначе, в АФН "крот" завелся
всё это поверхностно без конкретных данных после обеда напишу как всё на самом деле есть даже дам ссылки
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Farmer: 28.08.2007, 10:54:12
#293
Отправлено 28.08.2007, 12:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кредитные менеджеры дела делают очень долго, два документа готовили два часа. Разве нельзя их подготовить за ранее? Постоянно отвлекается от работы. Отпечатаны они были вообще не понятно как, строчки друг на друга наезжали, подписи и заголовки на копиях в разных местах. Ладно, это пол беды. Два часа мне пришлось доказывать менеджеру, что моя смета намного информативная нежели та бумажка которую она достала из другого кредитного дела. Тоже терпимо.
Но когда меня отправили ставить на учет бумагу (а это в Каскелен) которая как оказалась им совсем и не нужна, а нужна другая. Хорошо снова уже стиснув зубы сделал все, что просили, и уже казалось бы вот оно, оценщик оценил, кредитный комитет с положительным результатом прошел. Приношу все документы, и тут мне говорят -"Вам нужно принести....".
Это уже смешно, я прекрасно понимаю необходимость в документах, но разве нельзя сказать это сразу и четко какие документы нужны. Уже страшно иметь дело с таким банком, пусть в другом процент чуть больше.
Уже сутки прошли после обращения в отдел контроля качества.
Начальник кредитного отдела Мухамидиев Ермек Абдиевич, ответил –?Делайте так как говорят мои люди?. Нет у меня времени бегать по инстанциям и собирать никому ненужные бумажки, только лишь по тому, что кто то ошибся.
Сообщение отредактировал skol: 28.08.2007, 13:44:52
#295
Отправлено 28.08.2007, 15:03:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Была необходимость купить дорожные чеки, к слову, это был третий банк куда я обратилась с подобной просьбой, в Казкоме по Ленина были только большого номинала, а в Народном по Ленина-Виноградова менеджер грубо отослала в ТуранАлем, сославшись на занятость. Прошу руководство Народного обратить внимание на низкое качесто обслуживания в этом филиале и грубое отношение к клиентам, персонально на Арыстанбаеву Улбосын - гл.менеджера отдела расчетно-кассовых операций. Если бы не бюджетники, то с таким сервисом даже при самом передовом менеджменте банк бы растерял всех своих клиентов
#296
Отправлено 29.08.2007, 10:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в ответ - тишина...всё это поверхностно без конкретных данных после обеда напишу как всё на самом деле есть даже дам ссылки
natalya_mun, написал в личку.в Народном по Ленина-Виноградова менеджер грубо отослала в ТуранАлем, сославшись на занятость. Прошу руководство Народного обратить внимание на низкое качесто обслуживания в этом филиале и грубое отношение к клиентам, персонально на Арыстанбаеву Улбосын - гл.менеджера отдела расчетно-кассовых операций.
#297
Отправлено 29.08.2007, 13:03:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу оч. сильно даловатся и много матерится...
съел у меня воопщем банкомат карточку, вторую неделю уже не могу забрать, наехал на девушку которая по пос системам работает, дала телефон тех кто забирает карточку, они такие все бедные несчастные, у них целых 54 банкомата в городе аааххх.. и они не успевают.. и еще мне понравилась его фраза: "мы ездиим в банкоматы, только тогда, когда они ломаются." я у него спрасил, а если он ччерез месяц сломается? поедите через месяц? он спокойно ответил, что да.
сегодня позванил же ему и напомнил, что бы схездил туды в итоге он мне скзал, что бы я сам в это отделение шуровал и просил у начальнега отдела, что бы он отрыл банкомат и достал мне карточку оттуда...
вот вам и обслуживание клиента, мать его так...
ведущий специалист по качеству, как вы можете это прокаментировать?
#298
Отправлено 29.08.2007, 14:54:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может, вы не туда звоните? Обычно этот процесс занимает не очень много времени...сегодня позванил же ему и напомнил, что бы схездил туды в итоге он мне скзал, что бы я сам в это отделение шуровал и просил у начальнега отдела, что бы он отрыл банкомат и достал мне карточку оттуда...
вот вам и обслуживание клиента, мать его так...
ведущий специалист по качеству, как вы можете это прокаментировать?
#299
Отправлено 29.08.2007, 15:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть уменя несколько карточек разных банков
пока только в центркредите, чтобы разблокировать - надо ехать в РКО
плохо это или хорошо?
пока даже в самых "продвинутых" рко не знают как оформлять разные госпошлины - отправляют в другой банк
и в заявках на выкуп паев если перечисляете на счет в центркредите
знайте у них все не как у других
надо указывать получателем сам банк, а не себя
и еще был момент такой непрятный
у меня потребкредит списывается с карты
как то домой девушка позвонила, заставила маму бежать оплачивать в кассу
хотя с карты снялось все
ессесно потом все в посткредитном в отказ - не нашли особо ретивую девушку
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#300
Отправлено 29.08.2007, 15:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я думаю должно быть как то все централизировано, мне в кол центре сказали идти туда, а там уже дали телефон карточного отдела...Может, вы не туда звоните? Обычно этот процесс занимает не очень много времени...
сегодня позванил же ему и напомнил, что бы схездил туды в итоге он мне скзал, что бы я сам в это отделение шуровал и просил у начальнега отдела, что бы он отрыл банкомат и достал мне карточку оттуда...
вот вам и обслуживание клиента, мать его так...
ведущий специалист по качеству, как вы можете это прокаментировать?
сегодня наехал чуть на них подсуетились и сказали идти в тот рко где была карточка захавано, а там уже выяснилось, что моя карточка уже неделю валяется в другом филиали, что это такое???
а если бы я был бы как воспитаный и ропкий человек, так и ждал бы до ишачей пасхи что ли???
в бта позванил, скзал что тот то банкомат съел карточку, они в ответ, хорошо приходите вечером, в казкоме спрашивают а в какой вам удобней филиал привезти...
а тут получайся, бегай коиент, трах?йся, это твоя карточка и твой геморой, а не наш... была бы моя воля я бы свалил оттуда и не обернулся и не задумался над этим, воощем это самое дермовое обслуживание, которое я видел за всю свою жизнь.
Сообщение отредактировал Foxcon: 29.08.2007, 15:28:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0