Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#241
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Ну так вот... Любопытно? Мне - да. Более того, даже обидно ибо сегодня не успел сделать платеж, что сопряжено с объяснениями с получателем платежа ...

Загадочный Некто в АГФ изменял пользователей и убрал право подписи с платежек. Бедный хэлп-деск звонил менеджерам-операционистам, а те его "посылали" типа им некогда ... Мне эту информацию не передавали, просто все слышно было. Когда же хэлер сказал что здесь разъяренный клиент (я таким не был) на трубке стали делать ... Сделали ...

А Вы говорите - не может быть. Может. Заявлений я не писал. Менять не просил. Сами сделали ... зачем-то ... Потом исправили.
  • 0

#242
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Уважаемый Dizzya, прочев ваше сообщение очень захотелось проверить достоверность ваших сведений. Но для этого нам необходимы ваши данные. Просто напишите в ЛС. Необходимо разобраться с этой ситуацией, кто и на каком основании вносил изменения, если это действительно произошло.
  • 0

#243
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Бдите? И правильно делаете. Черный ПиАр не допустим. Реквизиты и контакты отправлены в личку. :-)
  • 0

#244
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
спасибо! ваши координаты отправлены продуктовым менеджерам СИБа

Сообщение отредактировал Lutyi: 25.07.2007, 17:44:17

  • 0

#245
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


стесняюсь повторяться. Но как быть с оплатой админштрафов, которые, оказывается не производит БЦК?
Подробности выше по треду

у нас адм. штрафы принимаются, при наличии реквизитов у клиента и оплаты комиссии 400тенге.

А мне сказали, что нет. Просто нет. Без каких-либо условий. А у меня с собой было. И реквизитов более чем надо, и комиссию был непрочь заплатить.
Что делать в таких случаях?
  • 0

#246
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
необходимо обратится к старшему менеджеру/управляющему структурного подразделения, либо в Колл центр :(
  • 0

#247
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

необходимо обратится к старшему менеджеру/управляющему структурного подразделения, либо в Колл центр :(

Понятно. Обычно лень. Тем более не всегда это возможно. Неизвестно ведь в каком закоулке искать. Ок. Понятно. Это как с РКО 6. Вроде пожурили, пальчиком погрозили, но ничего не изменилось.
  • 0

#248
flipper

flipper
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Астана. РКО ?5 по Ауэзова
27.07.07 14:05

Заходил узнать условия ипотечного кредитования. Подхожу к единственному менеджеру для физ.лиц(видимо остальные на обеде), здороваюсь, с его стороны ни какой реакции...что-то усердно за компьютером делает, то ли работает, то ли переписывается...говорю что хотел бы узнать, и опять ноль реакции... ну думаю подожду, раз он так занят что даже некогда ему и слова произнести...
и не прошло 5-7 минут :laugh: и о! чудо! он оторвался таки от компьютера и спросил чего я хочу...
а дело заняло буквально всего минуту...
вообщем ни привета, ни извиняйте, такое отношение будто я у него лично деньги просить пришел :)
  • 0

#249
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Пришел я в ваш банк получить кредит и тут возникают вопросы
1. На листе условий написано - "Комисия банка за оформление кредита 0,6 - 1,2 процента от суммы займа", могу ошибаться в словах но суть вопроса в следующем. Кто и каким образом определяет этот процент?
2. На томже лесте за оценку мне написали 3500, но к оплате предоставили 5500 тоже не понятно кто и как определяет эти цифры
3. Залог под кредит стоит на рынке в несколько раз выше суммы кредита, зп тоже не маленькая, почему меня просят предоставить гаранта, да еще и просят документы на имущество гаранта???
  • 0

#250
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Астана. РКО ?5 по Ауэзова
27.07.07 14:05

Заходил узнать условия ипотечного кредитования. Подхожу к единственному менеджеру для физ.лиц(видимо остальные на обеде), здороваюсь, с его стороны ни какой реакции...что-то усердно за компьютером делает, то ли работает, то ли переписывается...говорю что хотел бы узнать, и опять ноль реакции... ну думаю подожду, раз он так занят что даже некогда ему и слова произнести...
и не прошло 5-7 минут :bow: и о! чудо! он оторвался таки от компьютера и спросил чего я хочу...
а дело заняло буквально всего минуту...
вообщем ни привета, ни извиняйте, такое отношение будто я у него лично деньги просить пришел :D




приветствую Вас flipper! можно по подробней, помните ли ФИО либо расположение места обслуживания и т.п. т.д
  • 0

#251
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Восстанавливал карточку БЦК в связи с повреждением, так вот, что мне сделать чтобы в системе Домашний банкинг поменять номер карточки?
  • 0

#252
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Восстанавливал карточку БЦК в связи с повреждением, так вот, что мне сделать чтобы в системе Домашний банкинг поменять номер карточки?




приветствую Sheva! в ДБ далее Сервис- Личные настройки- Мои счета- добавить карточный счет, и всё после доступ к счетам :)
  • 0

#253
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Прошу прощение, но почему мой вопрос так и остался без ответа???
  • 0

#254
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Здравствуйте skol! прошу прощения, ваш вопрос я отправил ответственным лицам, жду ответа
  • 0

#255
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
1. 0,6-1,1% определяется на Кредитном комитете филиала, 0,6% предоставляются клиентам с положит кред историей, вкладчикам Капитала, всем остальным 1,1%
2. вообще это тариф не банка а оценочной компании, 3500 тг это минимальная сумма, она меняется от квадратуры, кол-ва комнат, а так же отдельно устанавливаются по жилым домам
3. конкретно по этому вопросу нужно ознакомиться с досье, возможно есть обоснование, а документы от гаранта спрашивают потому что хотят убедиться что гарант не левый фиктивный, какойнить бомж, а человек имеющий реально активы
  • 0

#256
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Большое спасибо за столь развернутый ответ.
У меня последний вопрос под "Положительной кредитной историей" понимается история только в вашем банке или в любом?
  • 0

#257
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Большое спасибо за столь развернутый ответ.
У меня последний вопрос под "Положительной кредитной историей" понимается история только в вашем банке или в любом?





приветствую skol! да кредитная история нашего банка
  • 0

#258
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


Восстанавливал карточку БЦК в связи с повреждением, так вот, что мне сделать чтобы в системе Домашний банкинг поменять номер карточки?




приветствую Sheva! в ДБ далее Сервис- Личные настройки- Мои счета- добавить карточный счет, и всё после доступ к счетам :kiss:

Спасибо :lol:
  • 0

#259
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал SHEVA: 01.08.2007, 13:53:19

  • 0

#260
krolik

krolik
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
по ходу мой вопрос остался без внимания, как и все более менее серьезные проблемы...

и мне все также приходится ходить в банк гасить кредит, хотя если бы эти переводы шли день в день, можно было бы хоумбанком пользоваться...

вот интересный факт - переводы день в день сделать уже год как не можете, а просрочку начинаете считать с точностью до минуты - на штрафах зарабатываете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.