Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2441
Отправлено 22.12.2011, 14:34:38
Добрый день!
Банк Центр Кредит = банк в котором надо часами стоять в очередях...
поддерживаю + 1 млн!!
На днях была в филиале на Гоголя-Муканова, просто ужас, в кассу - живая очередь. Ругань, разборки - вспоминаются переходные 90-е. Поставьте наконец-таки себе норм аппарат элект очереди. Уже все городские службы установили, а у вас такая неразбериха. Честно, приходишь к вам с тяжелым сердцем.
И еще, понятное дело - человеческий фактор, но неоднократно обращала внимание как ведут себя ваши сотрудники. Будьте добры обратите внимание не просто на корп этику, но и в целом ЭТИКУ взаимоотношений между людьми, тем более как я понимаю, ваши сотрудники, априори, люди с высшим образованием и не вчера сошли в Алматы с рейсового автобуса.
Как пример - последняя ситуация. Прихожу перевести с карточки остаток денег на текущий счет. Ваша работница заявляет мне о том что, я заставляю их ради 700-800 тг проделывать огромный фронт работ. Простите, меня как вашего клиента вообще не должно волновать, какой у вас фронт, рот и пр. Вы получаете з/п, точно так же как я свою, и никого не интересует, да и не должно в принципе, что ради 40 секунд эфирного времени мне приходится иногда тратить не просто время, но и здоровье и пр. Я это делаю потому что это МОЯ работа, ваши сотрудники также ДОЛЖНЫ понимать свою работу. и Выполнять ее ГРАМОТНО, оперативно и молча (без нелепых комментариев), что в принципе, является профессионализмом, в какой-то степени.
ПЫсы. Кстати этот случай все также имел место быть все в том же многострадальном филиале на Гоголя-Муканова
Не могли бы Вы сообщить мне в личку свои ФИО, контактную информацию, а так же, если помните - имя сотрудника и когда это произошло.
Заранее спасибо за вашее сообщение.
#2442
Отправлено 22.12.2011, 14:46:47
Добрый день!Куда кстати говоря переехало РКо № 23 из Силк Вея (Толе Би - Дзержинского)? Где теперь найти????
Данное РКО было закрыто. Сожалеем, что вас своевременно не уведомили об этом. Если вы сообщите мне в личку ваши ФИО и контактные данные, то я смогу вам сказать, в какое РКО обратиться. Основная масса клиентов может обслуживаться в ЦФО №9, оно находится на пересечении улиц Панфилова и Советская, возле здания головного офиса Банка.
#2444
Отправлено 10.01.2012, 02:28:54
Добрый день,
Уважаемый Lutyi, я клиент вашего банка. Недавно подал заявку на использование Интернет банкинга, но процесс настройки очень сложен, и плюс ко всему в Win 7 необходимо понижать уровень безопасности к "самый низкий", без этого не работает ничего.
Ответьте пожалуйста, почему нельзя упростить настройки как допустим в Kazkome или БТА??? и второй вопрос, разве понижение уровня безопасности в браузере не увеличивает угрозу несанкционированного доступа к паролям, взлому и т.д.
Изза этого вопроса я решил НЕ использовать вашу услугу, тем более что за нее надо еще и платить 300 тг/ месяц, тогда когда в других банках все абсолютно бесплатно, но думаю комиссия не очень большая проблема, больше похожа на раздражительную муху, а по вопросу по безопасности большая просьба проконсультировать???
Для работы в системе «Домашний Банкинг» вам необходимо настроить Internet Explorer 8 (инструкция по настройке находится на сайте банка). Для прохождения процесса регистрации Вам достаточно будет запустить IE от имени администратора. После прохождения регистрации вы можете работать в системе без отключения UAC.
Безопасность в системе обеспечивается следующими средствами:
Мощный алгоритм шифрования (симметричные 128 bit, 3 DES)
Электронная цифровая подпись
Сертификация по стандарту X.509
Подробный аудиторский след о всех совершенных действиях.
А может скажите тогда, где скачать IE 8 для Windows 7 HP 64-bit?????
На сайте написано (http://www.centercre...ank/ver1/recom/) используйте IE 7 ВЫШЕ
ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО 9 версия?????
Сообщение отредактировал Neo: 10.01.2012, 02:36:23
#2446
Отправлено 13.01.2012, 00:50:25
#2448
Отправлено 18.01.2012, 10:08:50
мы живем за вашим банком находящимся по ул. Ауезова (Центр финансового обслуживания № 4 050057, г. Алматы ул. Ауэзова, 175 (уг. ул. Габдуллина), прошу Вас выделить вашим сотрудникам место для курения и сбора на обед! Каждый день, возле дверей нашего подьезда в обеденное время собирается толпа девушек с вашего банка и курят, на замечания не обращают внимания, лениво двигаются в сторону чтобы мы могли зайти в подьезд, и так каждый день, примите меры, иначе будем вынуждены вызывать патрульную полицию, как известно курение в общественных местах запрещенно!
так же после визита этих "мылых" дам остаются горы окурков, уже сил нет делам им змечания! Так же не знаю что они там курят но врямя от времени раздается дикий ржачь -ребенок у меня маленький, и в обед спит, а тут эти девицы ржут как кони-на замечания и просьбы ноль внимания! ладно уж что ржут но то что курят-может они к нас еще в подьезд будут заходить?!
С уважением жильцы дома № 179
#2449
Отправлено 18.01.2012, 14:02:55
Уважаемый бука!Доброе утро, официальные предстовители- уже нет сил молчать хочу обратиться к вам чтобы вы по хорошему со своими сотрудницами разобрались:
мы живем за вашим банком находящимся по ул. Ауезова (Центр финансового обслуживания № 4 050057, г. Алматы ул. Ауэзова, 175 (уг. ул. Габдуллина), прошу Вас выделить вашим сотрудникам место для курения и сбора на обед! Каждый день, возле дверей нашего подьезда в обеденное время собирается толпа девушек с вашего банка и курят, на замечания не обращают внимания, лениво двигаются в сторону чтобы мы могли зайти в подьезд, и так каждый день, примите меры, иначе будем вынуждены вызывать патрульную полицию, как известно курение в общественных местах запрещенно!
так же после визита этих "мылых" дам остаются горы окурков, уже сил нет делам им змечания! Так же не знаю что они там курят но врямя от времени раздается дикий ржачь -ребенок у меня маленький, и в обед спит, а тут эти девицы ржут как кони-на замечания и просьбы ноль внимания! ладно уж что ржут но то что курят-может они к нас еще в подьезд будут заходить?!
С уважением жильцы дома № 179
Со своей стороны приношу извинения за поведение наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваше обращение в ЦФО №4.
Если Вы хотите, чтобы Ваше сообщение было официально зарегистрировано, оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО и контакты мне в личку. В этом случае, с Вами свяжутся и сообщат о предпринятых мерах.
#2451
Отправлено 18.01.2012, 14:13:36
Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес к продуктам кредитования. Необходимую Вам информацию Вы можете получить, обратившись в Call center или ближайшее отделение нашего Банка (можем подсказать координаты, если скините в ЛС удобный для Вас квадрат улиц для обслуживания).мы - молодая семья с двумя детьми, уже 3ий год живем на съемны квартирах. сейчас остро встал вопрос о собственном жилье. хотим взять кредит на сумму где*то 40-60 тыс дол. рассчитаться планируем лет за 10-15, в месяц можеи платить макс. 70 тыс тенге. возможно ли взять такой кредит без первоначального взноса с залогом под покупаемый дом? подскажите пож-та.
#2454
Отправлено 29.01.2012, 19:02:57
Здравствуйте, дорогой (ая) соседка дома №179 "А", действительно эти молодые особы вообще каждый обед то возле подъезда курят, то на дорожке с парковки, двигаются как тюлени еле-еле,спасибо Вам за Ваше сообщение, в субботу видели этих девушкек возле своего банка!спасибо огромное! наконец-то в нашем дворике воцарил порядок!
Так же спасибо вам Rock Crystal за обращение к этим девушкам
#2455
Отправлено 31.01.2012, 12:22:39
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
Сообщение отредактировал asr: 31.01.2012, 12:26:14
#2456
Отправлено 31.01.2012, 14:19:36
Здравствуйте, asr, в Вашей ситуации можем рекомендовать Вам использование удаленных систем обслуживания - "Домашний банкинг" (если у Вас есть счет или карта БЦК), комиссия за оплату услуг Детского сада составит 50 тенге и не нужно будет стоять в очереди.Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
#2458
Отправлено 13.02.2012, 09:10:55
Тогда вопрос, а где оформить "Домашний банкинг"?Здравствуйте, asr, в Вашей ситуации можем рекомендовать Вам использование удаленных систем обслуживания - (если у Вас есть счет или карта БЦК), комиссия за оплату услуг Детского сада составит 50 тенге и не нужно будет стоять в очереди.
Обращение к представителям ЦентрКредита
В субботу пытался заплатить за детсад в офисе на ауэзова-габдулина.
Работали всего две кассы по-очереди.
Потратил 2,5 часа, так и не заплатил. Не дождался. Хотя передо мной судя по номеру было человек 10 не больше.
Поговорил с охраником, он сказал что все остальные офисы ЦентрКредита вообще не работают в субботу.
В рабочие дни, я работаю поэтому мотаться по кассам не могу.
Можно ли что-то сделать?
#2460
Отправлено 15.02.2012, 11:56:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0