Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2481
Отправлено 02.03.2012, 09:37:01
#2483
Отправлено 02.03.2012, 11:33:04
Девушка сказала .... )Обратился в онлайн-консультацию на сайте Центркредитбанка, девушка сказала, что в течении 2-х дней вернут деньги, на мой вопрос, что 2 дня уже прошло, с трудом, но сказала, что крайний срок возврата 2 марта. Переспросил: сегодня? Подтвердила: сегодня. Вот и посмотрим.
И Вы поверили. .... )
#2484
Отправлено 02.03.2012, 11:58:12
Я не поверил, я принял к сведению-))Девушка сказала .... )
Обратился в онлайн-консультацию на сайте Центркредитбанка, девушка сказала, что в течении 2-х дней вернут деньги, на мой вопрос, что 2 дня уже прошло, с трудом, но сказала, что крайний срок возврата 2 марта. Переспросил: сегодня? Подтвердила: сегодня. Вот и посмотрим.
И Вы поверили. .... )
#2488
Отправлено 04.03.2012, 15:57:52
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
город Алматы
28 февраля 2011 года
№ 19
Об утверждении Правил предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг
Глава 5. Порядок рассмотрения банками обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг
29. Уполномоченные лица банка в центральном офисе и филиалах проводят личный прием физических лиц и представителей юридических лиц не реже одного раза в месяц согласно графику приема, утвержденному Председателем Правления банка, директором филиала (в филиале).
Прием проводится по месту работы в установленные и доведенные до сведения физических и юридических лиц дни и часы.
Если обращение не может быть разрешено уполномоченным лицом банка во время приема, оно излагается клиентом в письменной форме и с ним ведется работа как с письменным обращением.
30. Письменные обращения клиентов регистрируются в журнале регистрации письменных обращений, содержащем реквизиты в соответствии с внутренними документами банка.
#2489
Отправлено 05.03.2012, 11:40:34
в пятницу зашел по делам. 4 окошка. работает 3.
подхожу к первому - "пройдите в другие"
подхожу ко второму - "у меня клиент сейчас подойдет, подойдите к другому окну". сама при этом на телефоне висит и явно не по работе.
дождался очереди в единственное работающее в рабочее время окно и за это закрыл два депозита.
"а еще боремся за звание образцового дома культуры и быта...."
#2490
Отправлено 06.03.2012, 16:14:33
Теперь о какашках. При снятии суммы (а снимали через кассу, не рискуем больше через банкомат) процент снялся ДВА раза. То есть за первый раз, когда две недели назад банкомат нам деньги не выдал и теперь второй раз, когда банк восстановил нам утерянную сумму на счете. Думаю приличных слов ЭТО не заслуживает. Наживаться на клиентах, которые по вине банка оказались в затруднительном положении - это уже за гранью. представляю если у кого-то миллионы таким образом списались и зависли, так мало того что ты деньги не получил тогда, когда они тебе были нужны, но с тебя еще два раза комиссию сняли.
Ощущение от всего произошедшего гадское. И от самой ситуации и от общения с представителями банка. Капитализм с советским лицом.
P.S. В отделении банка сказали, что оповестят о возврате денег смс-кой или звонком, ничего этого не было. О возврате суммы узнали через онлайн-консультацию на сайте банка.
#2491
Отправлено 15.03.2012, 09:49:01
ДД. Будет какой-нибудь ответ от официальных представителей по всем вышеперечисленным вопросам(претензиям, недочётам)? Где у ЦК можно сделать запись в книгу жалоб и предложений? На сайте не нашёл, сами онлайн-консультанты не многословны, предложения и претензии отсюда не доходят до большого менеджмента.Поддерживаю всё вышеперечисленное, хотел бы ещё добавить самый главный минус(лично моё мнение):
Добрый день,
пользуюсь услугами БЦК уже 3-ий год. У вас много не доработанных продуктов. Это не позволяет полностью переключиться на ваш банк. Поэтому он всегда как резервный после КазКома и др. банков Казахстана.
Проблемы которые, мне как клиенту очень не удобны:
1. Сложный процесс настройки системы homebank - регистрировался, пытался настроить по инструкциям, звонил в колл-центр, мучился 2 недели. Решил отказаться.
2. Отсутствие возможности выпуска мультивалютных карт. Хотел заказать мультивалютную карту на 3 валюты. Через неделю пришел забирать карту, мне дали 3 карточки с 3 валютами по отдельности в каждой. На следующей неделе пойду сдавать обратно 2 из 3 карт. Соответственно, транзакции не буду производить по 2 из валют, в КазКоме удобнее и через homebank перекидывать средства и можно создать одну мультивалютную карту.
3. Большие очереди, даже чтобы элементарно забрать карточку, (показать удостоверение, подписаться в журнале и забрать карточку) пришлось потратить весь обеденный перерыв, то есть около 45 мин. не считая времени на дорогу. Филиал на Кирова Сейфулина очень загружен, очень популярен и удобен своим местоположением. Но если в обеденный перерыв там работает из 10 касс только 1, и из 3 менеджеров по карточкам тоже только 1, смысл работать после обеда когда уже все ушли на свои работы?
4. Отсутствие интеграции ваших отделений в one-stop-shop. Чтобы проверить остаток на депозите необходимо знать или носить ссобой договор , так как в другом филиале (отличным от того где вы открывали) не смогут найти ваш счет или депозит по удостоверению, РНН или ИИН. получается у вас не сеть филиалов в большое количество отдельных банков по Алматы? много ограничений по услугам в другом филиале.
И что самое печальное, уже все 3 года так и никаких изменений.
Домашний банкинг работает только в рабочее время, т.е. пользуюсь им только на работе. Смысл вообще такой услуги, если я ни из дома, ни на выходных не могу ей воспользоваться???
#2492
Отправлено 15.03.2012, 15:33:14
Телефоны кредитные менеджеры ВООБЩЕ никогда не берут, кажется. Хоть зазвонись. И система перехвата звонков (это когда твой коллега берет твой телефон если ты вышел) по ходу напрочь отсутствует как понятие. А если даже и берут манагеры трубки, то только для того, чтобы поднять и тут же эту трубку бросить (нужно мне было узнать инфо у менеджера, вот и ждала до последнего пока трубку возьмут). Нервы у манагеров оказались железными. Пришлось 10 раз набирать номер, прежде чем мой звонок вот так скинули. Каждый раз ждала что возьмут трубку не меньше 3 минут....
Чесслово, если бы у топ 3 по сервису (по моему сугубо личному мнению) банков (БТА, АТФ и Казкома) были бы условия кредитования получше, давно бы рефинансировалась там. А вообще, с нашими банками нужен глаз да глаз за всем, что подписываете там. Часто приходится буквально "пинать" менеджеров всех уровней, и изначально узнавать имена начальников как минимум управления, а в идеале директора департамента. Лучше познакомиться лично, и записать сотовый. А затем при малейшем косяке со стороны манагеров различного уровня звонить непосредственному руководству.
Увы, но наши банки более-менее сносно работают только по такой схеме. Знаю, т.к. периодически пользуюсь разными банковскими услугами разных банков, да и что уж кривить душой - работник банка, как никак. Знаю как все устроено изнутри. Так и устроено. Смело просите имя и телефон начальника РКО для жалобы, если манагеры Вам хамят на местах, или делают вид что работают заставляя Вас бегать туда-сюда "по окошкам".
#2494
Отправлено 15.03.2012, 22:32:52
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: сколько требуется времени, чтобы отключить услугу смс-банкинг? Отказаться от данной услуги пытаюсь уже около трех недель. Написала уже два заявления, но результата никакого. Сколько еще нужно подождать?
надо было копию этого письма с входящей корреспонденцией отправить в КФН. Дело бы пошло намного быстрее.
#2495
Отправлено 20.03.2012, 18:46:31
По линии обратной связи Банка Центр Кредит пытаюсь сегодня отправить запрос и не получается, т. к. на сайте не принимается код (пробовал вносить его всеми возможными способами, большими и маленькими литерами). Поэтому дублирую текст обращения на данном сайте, вот он:
"Уважаемые господа,
Настоящим прошу Вас помочь в сложившейся ситуации.
Сегодня, 20 марта 2012 г., я пробую оплатить очередной месячный транш по погашению моего кредитного займа. С 17:00 часов я заехал в три филиала банка, все они уже были закрыты. После этого в 17 ч. 45 мин. я позвонил в справочную службу +7-727-2443000, чтобы узнать, какие филиалы работают до 19:00 ч. (как это было раньше). Оператор Менсулу Темсурова объяснила мне, что все филиалы банка работают до 17:00 ч. и что есть еще возможность оплатить при наличии платежной карточки или посредством телефонного банкинга. Этими вариантами оплаты я не пользуюсь. С 2007 года, я оплачиваю кредитные транши наличными деньгами, просрочек по оплате не имею. Оператор call-центра также сказала, что при оплате после праздников будет начислена пеня.
В связи с этим прошу подсказать мне варианты оплаты сегодня 20 марта 2012 г. В случае единственной возможности оплаты после праздников - 26 марта прошу не начислять мне пеню за праздничные дни, т. к. просрочка возникнет не по моей воле.
С уважением,
Винокуров Олег Владимирович"
#2496
Отправлено 28.03.2012, 13:21:11
У меня вопрос к представителю банка (Rock Crysta, Milady_666).
Возможно ли в Вашем банке снятие денег с депозитного счета физического лица без присутствия собственника данного счета в самом банке при проведении данной операции?
Т.е. владелец счета передает подписанный им расходный ордер третьему лицу и третье лицо едет в банк (без доверенности) и получает деньги?
#2498
Отправлено 01.04.2012, 00:07:49
Проблема в том, что обучение банкомата новым купюрам - процесс небыстрый, т.к. проводит его производитель банкомата,а не банк. Как только производитель выпускает новое ПО, распознающее новые купюры, банкоматы всех банков, практически одновременно, начинают их принимать.И еще о теме банкоматов - при снятии денег с карты выдает новые купюры, но обратно их же не принимает. Ерунда полная. Во многих банках так. Не пойму почему? Боязнь фальшивок что ли.
#2499
Отправлено 03.04.2012, 22:41:20
Сообщение отредактировал Franzuaza: 03.04.2012, 22:42:05
#2500
Отправлено 04.04.2012, 00:37:14
Ответьте на такой вопрос:
Visa Virtuon истекает в этом месяце. Она привязана к PayPal'у. Можно ли продлить карту чтоб не менять данные в Палке. Не хочется опять её активировать. Или в любом случае придется перевыпускать карту с другим номером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0