Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#2421
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Хдеж норм? С 10 до 17и и фсЁ! Я имею ввиду переводы на счета, которые мне просто жизненно нужны даже ночью...


походу это зависит от закрытия банковского дня, темир видимо успешно это решил ;)
БЦК и ККБ юзают ПО одного производителя, а Темир другого, может в этом загвостка
  • 0

#2422
Lvenok_M

Lvenok_M
  • Гость
  • 26 сообщений

подобие хоумбанка у них есть, называется домашний банкинг, еще тот гемморой :faceoff: работает с 9 до 18:00 кажись,

Да, почитала на сайте- еще и ЭЦП получать надо...вообще неудобно
  • 0

#2423
Lekser

Lekser
  • Гость
  • 16 сообщений


Хдеж норм? С 10 до 17и и фсЁ! Я имею ввиду переводы на счета, которые мне просто жизненно нужны даже ночью...


походу это зависит от закрытия банковского дня, темир видимо успешно это решил ;)
БЦК и ККБ юзают ПО одного производителя, а Темир другого, может в этом загвостка

А я вот думаю дело в другом. Просто в Темире есть дежурные менеджеры которые работают круглосуточно, поэтому я могу в 3 часа ночи перевести деньги с депозита на карточку и пойти снять их)))))))))
  • 0

#2424
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
День добрый! Можно-ли у вас узнать, есть-ли возможность купить в вашем банке списанные инкассаторские авто? Иномарки или производства РФ. Если можно, дайте контакты к кому можно обратиться по этому вопросу.
  • 0

#2425
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
Подскажите, если у меня з/плата 120 000 тг на руки.
На сколько и на сколько я могу рассчитывать?
Какой процент и другие дополнительные проценты?
  • 0

#2426
Tli

Tli
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Здравствуйте подскажите пож-та по поводу депозита "Чемпион"
Конкурентная минимальная сумма вклада: в тенге 40 000, в валюте 300 долларов США/Евро, в российских рублях 7 500. Высокие процентные ставки. Сумма дополнительных взносов без ограничений. Ежемесячное начисление и капитализация вознаграждения

В частности интересует капитализация вознаграждения она предусмотренный в обязательном порядке (по стандартному договору) или по требованию????
  • -1

#2427
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
эту информацию обновляете вообще?
Изображение
  • 0

#2428
berw2

berw2
  • Гость
  • 47 сообщений
Здрасствуйте/
хочу взять в аренду терминал/есть междугородняя связь/какие условия и тарифы в вашем банке////и майл--berw2@mail.ru
  • 0

#2429
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
я так понял, вопросы можно уже не задавать здесь. Уже почти месяц как никто не отвечает тут.

Сообщение отредактировал Goliath: 22.10.2011, 01:56:06

  • 0

#2430
ХрУсТаЛьНоЕ сЕрДеЧкО

ХрУсТаЛьНоЕ сЕрДеЧкО
  • Свой человек
  • 717 сообщений

эту информацию обновляете вообще?
Изображение

у них мораторий сейчас...
  • 0

#2431
dikosya82

dikosya82
  • Гость
  • 27 сообщений
Здравствуйте! Я открываю торговую точку, хотела уточнить на счет POS-терминалов: установка, оплата, комиссии и т.д

Заранее благодарна за Ваш ответ, всю инфу вы можете направить на этот электронный адрес: regionkzkz@gmail.com
  • 0

#2432
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
добрый день,
пытался написать на сайте, в обратной связи, но не получилось.


Турбекова Арысгуль Сапаралиевна
ст. специалист ЦФО-8

Сей специалист грубит,мало того что по ее вине я не получил выписку в срок, хотя заявление подал еще месяц назад.
Примите пожалуйста меры.
  • 0

#2433
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

добрый день,
пытался написать на сайте, в обратной связи, но не получилось.


Турбекова Арысгуль Сапаралиевна
ст. специалист ЦФО-8

Сей специалист грубит,мало того что по ее вине я не получил выписку в срок, хотя заявление подал еще месяц назад.
Примите пожалуйста меры.

Добрый день!

Пожалуйста, напишите мне в личку Ваши ФИО, контактные данные, опишите подробнее Вашу претензию, как именно специалист проявил грубость и когда это произошло. Мы разберемся в случившемся и сообщим Вам результат.
  • 0

#2434
togggy

togggy
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Здравствуйте,

Не могли бы вы ответить на вопрос касательно вашей дочерней организации ЦентрЛизинг? В частности меня интересует сроки моратория и причины.

Заранее спасибо.
  • 0

#2435
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Господа, ну почините наконец то свой интернет банкинг..
зы - Система вылетела у вас, а деньги за переводы, которые, ессно, уже стали срочными, должны платить мы... Где логика?
  • 0

#2436
Natali_777

Natali_777
  • В доску свой
  • 1 180 сообщений
обслуживаюсь в этом банке не первый год, но последние события (в одностороннем порядке, без моего ведома увеличили ежемесячный взнос по кредитам, успели начислить проценты за последние два месяца- я ведь не знал, что банк в одностороннем порядке решил мне увеличить проценты и продолжал платить по имеющемуся графику погашения) убили напрочь, девочка в кредитном отделе ситуацией вообще не владеет, на все вопросы - откуда просрочка и с какого перепуга изменение графика погашения , отвечает- а может...., а наверное.........,, программа это у нас..........., я так понял последняя установка сотрудникам банка была дана вгонять в косяк клиентов любыми путями?

Сообщение отредактировал Natali_777: 08.12.2011, 21:38:53

  • 0

#2437
Чертенок № 13

Чертенок № 13
  • Гость
  • 16 сообщений
ДУ!
То, что консультация на этой ветке со стороны банка не осуществляется - эт уже всем понятно )))

Но, может есть здесь держатели револьверных кредитных карточек БЦК?
На работе заставляют в целях решения проблем с задержкой ЗП брать эту карточку. Жаль, вот только не у кого узнать обо всех подводных камнях.
Есть ли коммисия за досрочное погашение? и с какого периода погашение кредита считается досрочным? Есть ли коммиссия за перевод с ЗП-платной карточки в счет погашения кредита?

Сообщение отредактировал Чертенок № 13: 10.12.2011, 08:39:53

  • 0

#2438
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений
Банк Центр Кредит = банк в котором надо часами стоять в очередях...

Сообщение отредактировал wale: 10.12.2011, 13:01:23


#2439
ma_rus

ma_rus
  • Гость
  • 40 сообщений
Куда кстати говоря переехало РКо № 23 из Силк Вея (Толе Би - Дзержинского)? Где теперь найти????
  • 0

#2440
E. Boriskevichys

E. Boriskevichys
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Банк Центр Кредит = банк в котором надо часами стоять в очередях...


поддерживаю + 1 млн!!
На днях была в филиале на Гоголя-Муканова, просто ужас, в кассу - живая очередь. Ругань, разборки - вспоминаются переходные 90-е. Поставьте наконец-таки себе норм аппарат элект очереди. Уже все городские службы установили, а у вас такая неразбериха. Честно, приходишь к вам с тяжелым сердцем.

И еще, понятное дело - человеческий фактор, но неоднократно обращала внимание как ведут себя ваши сотрудники. Будьте добры обратите внимание не просто на корп этику, но и в целом ЭТИКУ взаимоотношений между людьми, тем более как я понимаю, ваши сотрудники, априори, люди с высшим образованием и не вчера сошли в Алматы с рейсового автобуса.
Как пример - последняя ситуация. Прихожу перевести с карточки остаток денег на текущий счет. Ваша работница заявляет мне о том что, я заставляю их ради 700-800 тг проделывать огромный фронт работ. Простите, меня как вашего клиента вообще не должно волновать, какой у вас фронт, рот и пр. Вы получаете з/п, точно так же как я свою, и никого не интересует, да и не должно в принципе, что ради 40 секунд эфирного времени мне приходится иногда тратить не просто время, но и здоровье и пр. Я это делаю потому что это МОЯ работа, ваши сотрудники также ДОЛЖНЫ понимать свою работу. и Выполнять ее ГРАМОТНО, оперативно и молча (без нелепых комментариев), что в принципе, является профессионализмом, в какой-то степени.
ПЫсы. Кстати этот случай все также имел место быть все в том же многострадальном филиале на Гоголя-Муканова
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.