Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2421
Отправлено 30.09.2011, 12:19:38
Хдеж норм? С 10 до 17и и фсЁ! Я имею ввиду переводы на счета, которые мне просто жизненно нужны даже ночью...
походу это зависит от закрытия банковского дня, темир видимо успешно это решил
БЦК и ККБ юзают ПО одного производителя, а Темир другого, может в этом загвостка
#2423
Отправлено 30.09.2011, 17:15:16
А я вот думаю дело в другом. Просто в Темире есть дежурные менеджеры которые работают круглосуточно, поэтому я могу в 3 часа ночи перевести деньги с депозита на карточку и пойти снять их)))))))))
Хдеж норм? С 10 до 17и и фсЁ! Я имею ввиду переводы на счета, которые мне просто жизненно нужны даже ночью...
походу это зависит от закрытия банковского дня, темир видимо успешно это решил
БЦК и ККБ юзают ПО одного производителя, а Темир другого, может в этом загвостка
#2426
Отправлено 12.10.2011, 14:39:33
Конкурентная минимальная сумма вклада: в тенге 40 000, в валюте 300 долларов США/Евро, в российских рублях 7 500. Высокие процентные ставки. Сумма дополнительных взносов без ограничений. Ежемесячное начисление и капитализация вознаграждения
В частности интересует капитализация вознаграждения она предусмотренный в обязательном порядке (по стандартному договору) или по требованию????
#2432
Отправлено 03.11.2011, 15:23:14
пытался написать на сайте, в обратной связи, но не получилось.
Турбекова Арысгуль Сапаралиевна
ст. специалист ЦФО-8
Сей специалист грубит,мало того что по ее вине я не получил выписку в срок, хотя заявление подал еще месяц назад.
Примите пожалуйста меры.
#2433
Отправлено 04.11.2011, 10:32:24
Добрый день!добрый день,
пытался написать на сайте, в обратной связи, но не получилось.
Турбекова Арысгуль Сапаралиевна
ст. специалист ЦФО-8
Сей специалист грубит,мало того что по ее вине я не получил выписку в срок, хотя заявление подал еще месяц назад.
Примите пожалуйста меры.
Пожалуйста, напишите мне в личку Ваши ФИО, контактные данные, опишите подробнее Вашу претензию, как именно специалист проявил грубость и когда это произошло. Мы разберемся в случившемся и сообщим Вам результат.
#2436
Отправлено 08.12.2011, 21:36:52
Сообщение отредактировал Natali_777: 08.12.2011, 21:38:53
#2437
Отправлено 10.12.2011, 08:38:35
То, что консультация на этой ветке со стороны банка не осуществляется - эт уже всем понятно )))
Но, может есть здесь держатели револьверных кредитных карточек БЦК?
На работе заставляют в целях решения проблем с задержкой ЗП брать эту карточку. Жаль, вот только не у кого узнать обо всех подводных камнях.
Есть ли коммисия за досрочное погашение? и с какого периода погашение кредита считается досрочным? Есть ли коммиссия за перевод с ЗП-платной карточки в счет погашения кредита?
Сообщение отредактировал Чертенок № 13: 10.12.2011, 08:39:53
#2440
Отправлено 22.12.2011, 12:51:29
Банк Центр Кредит = банк в котором надо часами стоять в очередях...
поддерживаю + 1 млн!!
На днях была в филиале на Гоголя-Муканова, просто ужас, в кассу - живая очередь. Ругань, разборки - вспоминаются переходные 90-е. Поставьте наконец-таки себе норм аппарат элект очереди. Уже все городские службы установили, а у вас такая неразбериха. Честно, приходишь к вам с тяжелым сердцем.
И еще, понятное дело - человеческий фактор, но неоднократно обращала внимание как ведут себя ваши сотрудники. Будьте добры обратите внимание не просто на корп этику, но и в целом ЭТИКУ взаимоотношений между людьми, тем более как я понимаю, ваши сотрудники, априори, люди с высшим образованием и не вчера сошли в Алматы с рейсового автобуса.
Как пример - последняя ситуация. Прихожу перевести с карточки остаток денег на текущий счет. Ваша работница заявляет мне о том что, я заставляю их ради 700-800 тг проделывать огромный фронт работ. Простите, меня как вашего клиента вообще не должно волновать, какой у вас фронт, рот и пр. Вы получаете з/п, точно так же как я свою, и никого не интересует, да и не должно в принципе, что ради 40 секунд эфирного времени мне приходится иногда тратить не просто время, но и здоровье и пр. Я это делаю потому что это МОЯ работа, ваши сотрудники также ДОЛЖНЫ понимать свою работу. и Выполнять ее ГРАМОТНО, оперативно и молча (без нелепых комментариев), что в принципе, является профессионализмом, в какой-то степени.
ПЫсы. Кстати этот случай все также имел место быть все в том же многострадальном филиале на Гоголя-Муканова
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0