![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2381
Отправлено 29.07.2011, 12:39:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответили на мобильный телефон.Отправил.
...Так же прошу принять к сведению, что в нашем Банке существуют различные официальные каналы для того, чтобы оставить жалобу. Можно:
- прислать сообщение на электронный адрес e-mail: info@centercredit.kz ;
Во всех случаях у Вас будет возможность оставить телефон или e-mail для того, чтобы мы могли сообщить Вам принятое нами решение по Вашей жалобе.
"Спасибо! Ваше сообщение отправлено в АО Банк ЦентрКредит.
Регистрационный номер №0227072011"
#2383
Отправлено 12.08.2011, 11:35:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня возникла следующая проблема.
В начале года уезжал из Казахстана работать и срочно открыл депозит (тг на 36 месяцев) в г.Актау
Тогда мне сказали, что деньги с депозита (при закрытие) я смогу снять только в г.Актау и только в том РКО БЦК в котором открыл депозит.
Тогда я особо не придал этому значения, так как был уверен, что вернусь и именно в Актау буду снимать деньги.
После этого неоднократно пополняли депозит из Алматы. Сам я также нахожусь заграницей.
Но теперь я собираюсь в РК в Алматы, как сделать так, чтобы я смог снять/закрыть депозит в Алматы.
А то не хочется лететь в г.Актау, только ради того, чтобы снять деньги.
Заранее спасибо.
#2384
Отправлено 12.08.2011, 15:43:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый день.
У меня возникла следующая проблема.
В начале года уезжал из Казахстана работать и срочно открыл депозит (тг на 36 месяцев) в г.Актау
Тогда мне сказали, что деньги с депозита (при закрытие) я смогу снять только в г.Актау и только в том РКО БЦК в котором открыл депозит.
Тогда я особо не придал этому значения, так как был уверен, что вернусь и именно в Актау буду снимать деньги.
После этого неоднократно пополняли депозит из Алматы. Сам я также нахожусь заграницей.
Но теперь я собираюсь в РК в Алматы, как сделать так, чтобы я смог снять/закрыть депозит в Алматы.
А то не хочется лететь в г.Актау, только ради того, чтобы снять деньги.
Заранее спасибо.
Для того чтобы закрыть счет или снять деньги в городе Алматы, Вам надо будет открыть текущий счет. Для этого необходимо обратиться в любое отделение БЦК в г. Алматы с документами (удостоверение личности, РНН).
После открытия текущего счета Вам необходимо будет заполнить бланк заявления на закрытие счета или заявление на перевод собственных средств из города Актау.
Ставим Вас в известность, что согласно тарифам Банка комиссия за выдачу денежных средств, поступивших безналичным путем, составляет 0,5 % от суммы выдачи.
Для получения более подробной консультации Вы можете позвонить операторам Call Center по телефонам (понедельник-пятница обычно с 08.00 до 19.00; суббота и в отдельные праздничные дни с 09.00 до 16.00, в указанные промежутки времени непрерывно):
- из Алматы и из заграницы РК +7(727) 244 30 00 или по моб. +7 701 037 000;
- с территории РК (кроме Алматы) бесплатно с гор. телефонов по горячей линии 8 8000 8000 88
#2385
Отправлено 13.08.2011, 09:46:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сложилась такая ситуация.
В 2009 году у меня скончалась мама и на ее имя в вашем банке был открыт дипазит. Сумма на статке была небольшая к сожалению точную сумму я не знаю. Боговор с банком утерян имеется только книжка вкладов.
В наследство я не вступала так как принемать было не чего.
хотела узнать, можно узнать остаток по вкладу на основании решения суда о продления сроков наследства.
Принемать наследство наториально стоит 32000, а сумма вклада может составить 1000 вот и неизвесно стоит ли заморачиватся.
Спасибо заранее.
#2386
Отправлено 15.08.2011, 12:07:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация.
В 2009 году у меня скончалась мама и на ее имя в вашем банке был открыт дипазит. Сумма на статке была небольшая к сожалению точную сумму я не знаю. Боговор с банком утерян имеется только книжка вкладов.
В наследство я не вступала так как принемать было не чего.
хотела узнать, можно узнать остаток по вкладу на основании решения суда о продления сроков наследства.
Принемать наследство наториально стоит 32000, а сумма вклада может составить 1000 вот и неизвесно стоит ли заморачиватся.
Спасибо заранее.
По Вашему вопросу проконсультировались с юристами, вот их ответ:
Учитывая, что в наследство клиент не вступал, а также дело не находиться в суде по наследственному производству, сведения об остатках предоставлены быть не могут, т.к. в соответствии со ст. 50 Закона о Банках банковская тайна включает в себя сведения о наличии, владельцах и номерах банковских счетов депозиторов, клиентов и корреспондентов банка, об остатках и движении денег на этих счетах.
При этом, сведения, указанные выше могуть быть раскрыты только: судам и нотариусам, по находящимся в их производстве наследственным делам на основании письменного запроса нотариуса, заверенного его печатью. К письменному запросу нотариуса должна быть приложена копия свидетельства о смерти владельца счета. А также владельцу счета (имущества), любому третьему лицу на основании письменного согласия владельца счета (имущества), данного в момент его личного присутствия в банке.
#2388
Отправлено 22.08.2011, 14:07:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С прошлого года пользуюсь системой телефонного банкинга, и вот недавно начали появляться проблемы - при наборе логина и пароля выдает "вход в систему не возможен из-за неверного набора логина или пароля". То, что все набирается правильно - 100% (инструкция-логин-пароль всегда под рукой). При этом можно набирать так несколько раз подряд и через некоторое время получается - все верно. Так же можно набирать с двух телефонов - не получается, набираешь с еще какого-нибудь - получилось. Бывает утром набираешь - ну никак не получается, а после обеда с первого раза. Иногда весь день не могу получить доступ. Устно в банке сказали, что было обновление системы и потому начались неполадки.
По роду деятельности нам несколько раз в день нужна информация об остатке на счете и детальная информация о поступлениях.
При всем этом устно дать информацию об остатке и поступлениях отказываются (раньше было кодовое слово, сейчас не принимают), могут только руководителю (ну Вы представьте - ему лично нужно звонить в банк, а еще он у нас не сидит в офисе - в общем для нас это очень проблематично
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Подскажите, что нам делать в данной ситуации - как оперативно получать информацию, потому как это жизненно необходимо для фирмы. Вариант Интернет-банкинга не рассматривается по приказу руководителя. Описанная мною проблема негативно сказывается на деятельности нашей фирмы. Надеюсь на оперативность ответа.
#2390
Отправлено 22.08.2011, 14:32:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый день!
С прошлого года пользуюсь системой телефонного банкинга, и вот недавно начали появляться проблемы - при наборе логина и пароля выдает "вход в систему не возможен из-за неверного набора логина или пароля". То, что все набирается правильно - 100% (инструкция-логин-пароль всегда под рукой). При этом можно набирать так несколько раз подряд и через некоторое время получается - все верно. Так же можно набирать с двух телефонов - не получается, набираешь с еще какого-нибудь - получилось. Бывает утром набираешь - ну никак не получается, а после обеда с первого раза. Иногда весь день не могу получить доступ. Устно в банке сказали, что было обновление системы и потому начались неполадки.
По роду деятельности нам несколько раз в день нужна информация об остатке на счете и детальная информация о поступлениях.
При всем этом устно дать информацию об остатке и поступлениях отказываются (раньше было кодовое слово, сейчас не принимают), могут только руководителю (ну Вы представьте - ему лично нужно звонить в банк, а еще он у нас не сидит в офисе - в общем для нас это очень проблематично). Да еще и даже руководителю детальную расшифровку (от кого и сколько и за что поступило) тоже не дают, менеджер в банке сообщает только общую сумму поступлений за день. А для нас это очень важно.
Подскажите, что нам делать в данной ситуации - как оперативно получать информацию, потому как это жизненно необходимо для фирмы. Вариант Интернет-банкинга не рассматривается по приказу руководителя. Описанная мною проблема негативно сказывается на деятельности нашей фирмы. Надеюсь на оперативность ответа.
Сообщите, пожалуйста, мне в личку Ваш контактный телефон, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Спасибо!
#2391
Отправлено 22.08.2011, 14:37:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Есть ли у вас автокредит и какие документы и условия нужны для получения?
По автокредитованию можно посмотреть здесь http://www.centercre...dit/autocredit/
Если Вы проживаете в Алматы, то предлагаю так же ознакомиться с продуктом Автостоп http://www.centercre...redit/autostop/, подробности можете узнать у кредитного офицера в отделении банка
#2394
Отправлено 22.08.2011, 14:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемая Ledi_Di!Отправила.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, мне в личку Ваш контактный телефон, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Спасибо!
Сегодня с утра набираю и вот только пару минут назад смогла заказать выписку.
Наш менеджер обязательно с Вами свяжется.
В качестве совета, при возникновении подобной проблемы, предлагаю обращаться к операторам Call Center (727) 244 30 00 или 8 8000 8000 88 - им дана команда в исключительных случаях обслуживать клиентов (оператор с Ваших слов вводит ЛОГИН и ПАРОЛЬ и далее выполняет Ваше поручение - проводит необходимые транзакции, сообщает информацию по счетам и картам, формирует и отправляет необходимые выписки на e-mail или факс)
#2398
Отправлено 24.08.2011, 17:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос к представителю БЦК:
когда вы ждёте новых,работающих с 9-18, клиентов?
Отделения работают с 9-17, многие отделения не работают по субботам.
Видимо, депозиты вам не нужны....
У БЦК другая проблема6 есть ликвидность (депозиты, по которым надо выплачивать %), но нет качественных заемщиков. Так, что они работают по
#2400
Отправлено 06.09.2011, 09:02:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть вопрос по ИНН.
Гражданство России, в КЗ по временной регистрации, выезжаю и въезжаю уже 4 года.
Есть РНН.
В Вашем банке есть депозит.
Нужно ли мне получать ИНН и как это сделать? Если не нужно, могу ли я обслуживаться в Вашем банке без ИНН? Или мне нужно закрыть депозит до 31 декабря 2011?
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0