![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2201
Отправлено 20.09.2010, 16:05:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы, прежде чем начать регистрацию, деньги на карту перевели? PAYPAL в процессе регистрации списывает с карты некую сумму (в районе 1 USD). Если у Вас на карте 0 - ничего не получится.
Уважаемые представители БЦК!
www.paypal.com мне выдает:
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.
Послушавшись наставление, я обращаюсь к Вам в чем проблема?
Нет конечно, ибо четко следуя инструкции представителя БЦК, ничего туда до покупки не ложил.
Подобный совет был дан, с тем, чтобы избежать якобы мошенников, которые могли хакнуть карточку и амуинь мои деньги.
Сообщение отредактировал 2774259: 20.09.2010, 16:06:23
#2202
Отправлено 20.09.2010, 18:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все правильно,большую сумму там хранить не стоит, но долларов 5-10 положите и попытайтесь заново зарегистрировать карту в PAYPAL. Думаю, у Вас все получится.Нет конечно, ибо четко следуя инструкции представителя БЦК, ничего туда до покупки не ложил.
Подобный совет был дан, с тем, чтобы избежать якобы мошенников, которые могли хакнуть карточку и амуинь мои деньги.
Удачи!
#2203
Отправлено 20.09.2010, 18:45:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы, прежде чем начать регистрацию, деньги на карту перевели? PAYPAL в процессе регистрации списывает с карты некую сумму (в районе 1 USD). Если у Вас на карте 0 - ничего не получится.
Уважаемые представители БЦК!
www.paypal.com мне выдает:
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.
Послушавшись наставление, я обращаюсь к Вам в чем проблема?
Нет конечно, ибо четко следуя инструкции представителя БЦК, ничего туда до покупки не ложил.
Подобный совет был дан, с тем, чтобы избежать якобы мошенников, которые могли хакнуть карточку и амуинь мои деньги.
насколько я помню в PayPal сразу предупреждает что нужен один бакс плюс комиссия банка. Так что внимательней читайте плз инструкции в следующий раз. И не ЗАБЫВАЙТЕ, что БЦК спишет сумму комиссии с вашего счета когда Вы положите на Виртиуон деньги!
#2204
Отправлено 21.09.2010, 11:52:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Погибших четверо, Иманды болсын!
#2205
Отправлено 21.09.2010, 15:06:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и это снова я со своим вопросом про стаж на текущем месте работы.
![]()
для получения ипотеки по собственной программе банка 6 месяцев на текущем месте достаточно? просто недавно слышала, как одна знакомая планирует брать у Вас кредит, а у нее только подписан трудовой договор
и еще на сайте банка написано про 6 месяцев, а Вы мне здесь говорили про 12 месяцев на 1 месте
мне кажется или Вы действительно игнорируете мой вопрос?
#2206
Отправлено 21.09.2010, 16:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Консультацию Вы можете получить в филиалах нашего банка, если Вы находитесь в Алматы, то можете обратиться в Офис розничного кредитования по адресу: г. Алматы, ул. Богенбай батыра, 248, уг. ул. Мирзояна, к Начальнику Отдела кредитования Кемелбекову Ержану, тел. 2-596-095, вн. 3372здравствуйте! где можно получить консультацию по вопросу возможности переоформления ипотеки в вашем банке? хотелось бы получить квалифицированную консультацию у ваших юристов. нежелателен вариант справки в колл-центре или у рядового менеджера. очень важно!
#2207
Отправлено 21.09.2010, 18:30:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просмотр сообщенияteana (12.09.2010, 00:35):
здравствуйте! где можно получить консультацию по вопросу возможности переоформления ипотеки в вашем банке? хотелось бы получить квалифицированную консультацию у ваших юристов. нежелателен вариант справки в колл-центре или у рядового менеджера. очень важно!
Здравствуйте! Консультацию Вы можете получить в филиалах нашего банка, если Вы находитесь в Алматы, то можете обратиться в Офис розничного кредитования по адресу: г. Алматы, ул. Богенбай батыра, 248, уг. ул. Мирзояна, к Начальнику Отдела кредитования Кемелбекову Ержану, тел. 2-596-095, вн. 3372
спасибо за ответ!
#2208
Отправлено 27.09.2010, 19:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Link a card to get Verified
This card has been disabled for entry into the PayPal system. Please add a different card. You may also contact us using this form.
Звоню в БЦК:
- У вас нет никаких проблем с карточкой.
Что делать?
#2211
Отправлено 03.03.2011, 14:27:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы меня ей богу убили! Такой геморрой, просто чтобы зарегистрироваться в хоум-банкинге! Ведь те же самое преусловатое годовое облуживание за инет-банкинг и с карточки можно снять!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
В топку вашу систему!!! нельзя никак упростить!? В других банках к клиента болшье ценят что ли, что можно зарегится не отрывая опу от стула?
#2212
Отправлено 04.03.2011, 11:07:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, уважаемая kokoska!пыталась зарегистрировать зар.платную карточку через интернет-банкинг. После нескольких тщетных попыток позвонила в колл-центр, и мне там выдали такую информацию: приносите рнн и удостоверение, затем открываете лицевой счет и ложите туда деньги за годовое обслуживание, потом мы вам в течение 3 дней делаем вам эл. ключ, который вы должны зарегистрировать в течение 14 дней.
Вы меня ей богу убили! Такой геморрой, просто чтобы зарегистрироваться в хоум-банкинге! Ведь те же самое преусловатое годовое облуживание за инет-банкинг и с карточки можно снять!![]()
![]()
В топку вашу систему!!! нельзя никак упростить!? В других банках к клиента болшье ценят что ли, что можно зарегится не отрывая опу от стула?
Скиньте, пожалуйста, мне в личку Ваши контактные данные - телефон, по которому можно с Вами связаться или адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.
#2213
Отправлено 04.03.2011, 15:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для чего связываться?Здравствуйте, уважаемая kokoska!
Скиньте, пожалуйста, мне в личку Ваши контактные данные - телефон, по которому можно с Вами связаться или адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.
я ж написала, что я звонила в ваш банк и меня проконсультировали! нужно принести копии уд. личности и рнн, открыть лицевой счет и так далее.
Меня возмутила сама процедура подключения к интернет-банкингу, настолько всё сложно у вас. В других банках с этим дела обстоят намного проще.
Или об этом нельзя было сразу сказать, когда карточку открывали?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2216
Отправлено 09.03.2011, 23:17:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для чего связываться?
Здравствуйте, уважаемая kokoska!
Скиньте, пожалуйста, мне в личку Ваши контактные данные - телефон, по которому можно с Вами связаться или адрес электронной почты. Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все вопросы.
я ж написала, что я звонила в ваш банк и меня проконсультировали! нужно принести копии уд. личности и рнн, открыть лицевой счет и так далее.
Меня возмутила сама процедура подключения к интернет-банкингу, настолько всё сложно у вас. В других банках с этим дела обстоят намного проще.
Или об этом нельзя было сразу сказать, когда карточку открывали?
Уважаемая kokoska!
Я думаю бесполезно возмущаться, это правила которые установил БЦК и их надо соблюдать, ну если не нравиться то есть другие банки. Поэтому, лучше откройте в другом банке, например в ККБ или БТА, неплохие интернет-банкинги и бесплатно.
У БЦК, кроме того, он работает только на Windows (у меня программа Snow Leopard от Apple ) и только на определенном компьютере, т.е. с любого компа подключенного к инету Вы не зайдете . Также аккуратно с заключением контракта, во-первых, специалисты БЦК не знают как его открывать, по крайней мере филиале №4, очень долго открывали!!! С кем-то созванились полдня, но правда в конце концов открыли; во-вторых, Как только Вы заключите контракт, даже если Вы вообще не будете пользоваться с Вас будут снимать деньги за Домашний банкинг, я обращался к Rock Crystal решить данную проблему по возврату списанных денег, но филиале №4 никак не отреагировали. Rock Crystal оперативно реагировал и как мог пытался разрулить проблему, но увы это наш менталитет, взять деньги за не оказанную услугу... Да, и я махнул рукой, в принципе небольшие деньги... Надеюсь банку это помогло год закрыть с прибылью -))
#2217
Отправлено 10.03.2011, 12:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СПС за отзывУважаемая kokoska!
Я думаю бесполезно возмущаться, это правила которые установил БЦК и их надо соблюдать, ну если не нравиться то есть другие банки. Поэтому, лучше откройте в другом банке, например в ККБ или БТА, неплохие интернет-банкинги и бесплатно.
У БЦК, кроме того, он работает только на Windows (у меня программа Snow Leopard от Apple ) и только на определенном компьютере, т.е. с любого компа подключенного к инету Вы не зайдете . Также аккуратно с заключением контракта, во-первых, специалисты БЦК не знают как его открывать, по крайней мере филиале №4, очень долго открывали!!! С кем-то созванились полдня, но правда в конце концов открыли; во-вторых, Как только Вы заключите контракт, даже если Вы вообще не будете пользоваться с Вас будут снимать деньги за Домашний банкинг, я обращался к Rock Crystal решить данную проблему по возврату списанных денег, но филиале №4 никак не отреагировали. Rock Crystal оперативно реагировал и как мог пытался разрулить проблему, но увы это наш менталитет, взять деньги за не оказанную услугу... Да, и я махнул рукой, в принципе небольшие деньги... Надеюсь банку это помогло год закрыть с прибылью -))
У меня есть БТА-шная дебетная карта, в ККБ- кредитка. С интернет-банкингом других банков я знакома. Вчера звонили с Каспиийского, предлагают открыть кредитку бесплатно, т.к. там у мну депозит, как у них с интернет-банкингом еще не знаю.
Просто, меня политика ЦКБ удивляет, так все клиенты разбегутся.
#2218
Отправлено 16.03.2011, 11:44:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Pyzik: 16.03.2011, 11:45:52
#2219
Отправлено 16.03.2011, 12:09:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Уважаемые представители банка, номер 2598598 для перехода на вн. номера у Вас не работает, а именно когда отвечает автомат на русском он не переключает на вн. номер, а когда на каз. яз. то переключает, примите пож-та меры, а то не возможно дозвониться к вам банк.
Спасибо за сигнал.
В данный момент произвели несколько пробных звонков, трудностей не возникло, все работает.
#2220
Отправлено 16.03.2011, 16:42:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0