![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2182
Отправлено 09.09.2010, 14:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2183
Отправлено 10.09.2010, 11:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Здравствуйте, хотел оформить у БЦК кредит под залог недвижимости. Все устраивает, кроме одного - срок рассмотрения заявки и оформления кредита, офицер сказал, что в совокупности уйдет около 20 дней, реальна ли эта информация? И, если да, то каким образом можно ускорить весь тот процесс. Город Караганда. Заранее благодарен.
Скорость рассмотрения зависит от того, как быстро Вы предоставите все необходимые документы, после чего заявку выносят на Кредитный комитет, обычно на это уходит 3-5 дней. Затем, в случае одобрения, идет оформление залоговых документов в ЦОНе - до 10 дней. Необходимо также учесть выходные, и в итоге получается, что рассмотрение и оформление занимает около 15 календарных дней.
#2186
Отправлено 12.09.2010, 00:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2187
Отправлено 12.09.2010, 11:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу сказать что писали письмо об отсрочке,потом о рефинансировании,везде отказ.Вместо этого звонят какие то типы с угрозами.Причём залог намного покрывает сумму кредита,плюс года три платили без просрочек.Стоило чуть задержаться,началось,причём нашли телефоны детей,которые живут вообще отдельно и не имеют отношения к кредиту,и им тоже угрожают посадить и т.д.
Такое ощущение,что банк совсем не хочет решать полюбовно возникшую ситуацию. Причём,много различных вариантов есть решения,но такое ощущение,что банк
специально идёт на обострение.
Прошу прощения за ложку дёгтя в вашей ветке, но думаю,надо вашим коллекторам или кто там названивает,несколько менять тон общения с клиентом.
#2188
Отправлено 13.09.2010, 17:11:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это ближайшее ко мне отделение, и так как банк работает с 9-18 , как и я
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в это день обычно очень много народу, а из всех касс работают только 2, ну максимум 3, при чем обслуживание очень медленное. Я понимаю, что девушки за кассой тоже люди и хотят отдыхать в субботу, но раз уж так получилось, что они работают в этот день, то можно его отрабатывать как и в будни. и учитывая, что наплыв людей в субботу очень большой, можно ли увеличить кол-во работающих касс?
получается, что тратишь на выжидание своей очереди порядка 40-60 минут. если предпримите меры по улучшению обслуживания, то буду Вам премного благодарен
#2189
Отправлено 14.09.2010, 15:33:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....
Сообщение отредактировал Neo: 14.09.2010, 15:37:36
#2193
Отправлено 15.09.2010, 15:53:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. По поводу проблем в общении с коллекторами, Вы можете оставить официальную жалобу с описанием случившегося и именами нагрубивших сотрудников.Такой вопрос,в вашем банке вообще идут навстречу клиенту ,к примеру в уменьшении ставки кредита или рефинансирования?
Могу сказать что писали письмо об отсрочке,потом о рефинансировании,везде отказ.Вместо этого звонят какие то типы с угрозами.Причём залог намного покрывает сумму кредита,плюс года три платили без просрочек.Стоило чуть задержаться,началось,причём нашли телефоны детей,которые живут вообще отдельно и не имеют отношения к кредиту,и им тоже угрожают посадить и т.д.
Такое ощущение,что банк совсем не хочет решать полюбовно возникшую ситуацию. Причём,много различных вариантов есть решения,но такое ощущение,что банк
специально идёт на обострение.
Прошу прощения за ложку дёгтя в вашей ветке, но думаю,надо вашим коллекторам или кто там названивает,несколько менять тон общения с клиентом.
#2194
Отправлено 15.09.2010, 16:01:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!скажите пожалуйста, планируете ли улучшение обслуживания клиентов в отделении на Ауэзова-Габдуллина.
это ближайшее ко мне отделение, и так как банк работает с 9-18 , как и ято я стараюсь приходить в субботу.
в это день обычно очень много народу, а из всех касс работают только 2, ну максимум 3, при чем обслуживание очень медленное. Я понимаю, что девушки за кассой тоже люди и хотят отдыхать в субботу, но раз уж так получилось, что они работают в этот день, то можно его отрабатывать как и в будни. и учитывая, что наплыв людей в субботу очень большой, можно ли увеличить кол-во работающих касс?
получается, что тратишь на выжидание своей очереди порядка 40-60 минут. если предпримите меры по улучшению обслуживания, то буду Вам премного благодарен
Благодарю за обслуживание в нашем банке и за конструктивную критику. Да, действительно, в этом отделении нагрузка большая, и банк делает все возможное, чтобы у людей была возможность провести операции в нерабочие дни. Как Вы верно заметили, в субботу людей больше, чем в будни, а количество касс меньше, именно поэтому скорость продвижения очереди ниже, уверяю, что кассиры отрабатывают как положено. Ваше обращение принято к сведению и передано руководству филиала.
Спасибо!
#2195
Отправлено 15.09.2010, 16:04:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://news.nur.kz/c...yes/162740.html
#2196
Отправлено 15.09.2010, 16:34:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
для получения ипотеки по собственной программе банка 6 месяцев на текущем месте достаточно? просто недавно слышала, как одна знакомая планирует брать у Вас кредит, а у нее только подписан трудовой договор
и еще на сайте банка написано про 6 месяцев, а Вы мне здесь говорили про 12 месяцев на 1 месте
#2197
Отправлено 17.09.2010, 23:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а про мой вопрос забыли?здравствуйте! где можно получить консультацию по вопросу возможности переоформления ипотеки в вашем банке? хотелось бы получить квалифицированную консультацию у ваших юристов. нежелателен вариант справки в колл-центре или у рядового менеджера. очень важно!
#2198
Отправлено 18.09.2010, 12:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наведите пожалуйста порядок в отделении которое на Богенбай-Батыра Мирзояна.
Постоянная текучка кадров (кассиры). Кассиры многих вещей незнают, постоянно переговариваются между собой,обращаясь к друг другу за консультациями. Порой чтобы сделать обычный перевод,приходится тратить много времени, потому что девушка за стеклом незнает то того то этого. Но поистине королевские привычки имеет лицо которому принадлежит черная Камри с номерами кончающимися на AW, судя по всему на ней передвигается начальник этого отделения. В чем суть? В том что эта камри пожизненно стоит при входе в это отделение и иногда приходится так корячиться чтобы зайти в это отделение.
#2199
Отправлено 19.09.2010, 16:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не так давно приобрел у вас карту VISA VIRTUON.
Кто не знает, что это такое тут
http://www.centercre...ion/visa_4.html
В общем довольный таким приобретением, заплатив кровные 1000 тенге, потратив 1 час на все формальности, я решил зарегистристрироваться на https://www.paypal.com/kz, чтобы окунуться в мир-интернет покупок.
Заполнил форму ФИО, адрес, и тут дохожу до номера карты, вбиваю, как сказано на сайте БЦК 16 цифровой номер карты и пр. и www.paypal.com мне выдает:
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.
Послушавшись наставление, я обращаюсь к Вам в чем проблема?
Сообщение отредактировал 2774259: 19.09.2010, 16:15:53
#2200
Отправлено 20.09.2010, 12:25:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы, прежде чем начать регистрацию, деньги на карту перевели? PAYPAL в процессе регистрации списывает с карты некую сумму (в районе 1 USD). Если у Вас на карте 0 - ничего не получится.Уважаемые представители БЦК!
www.paypal.com мне выдает:
This credit card has been denied by the bank that issued your credit card. For details on why your card was denied, please contact your credit card issuer's customer service department. Or, you may want to try adding a different credit card.
Послушавшись наставление, я обращаюсь к Вам в чем проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0