Сообщение отредактировал leDifire: 15.03.2009, 22:22:48
Стоит ли выходить замуж за иностранца?
#1561
Отправлено 15.03.2009, 22:20:36
#1565
Отправлено 16.03.2009, 00:42:43
Остыньте ! Либо в качестве бесплатной раб.силы, либо в качестве бесплатных-же секс. рабынь (более приятных на моську, чем местные лошади ) - экзотика!
ЗЫ Пока сами себя не "построите " никому вы на фиг ненужны(кроме вышеперечисленных функций) !
#1566
Отправлено 16.03.2009, 01:01:30
Многие мужчины(независимо от гражданства) рассматривают женщину именно с такой точки зрения.Во прикол ! Наши девочки еще не поняли, для какого х...на они ИМ нужны?
Остыньте ! Либо в качестве бесплатной раб.силы, либо в качестве бесплатных-же секс. рабынь (более приятных на моську, чем местные лошади ) - экзотика!
ЗЫ Пока сами себя не "построите " никому вы на фиг ненужны(кроме вышеперечисленных функций) !
#1569
Отправлено 16.03.2009, 02:15:47
#1570
Отправлено 16.03.2009, 02:22:48
а в лобок им с рождения встраивают бриллиантдля девушек кому за 30 самый луший выход это иностранцы, особенно из швецарии) там для них 30-е еще студентки, 20 лет еще дети, а мужчины там, вы бы их видели, они все ухоженные, ни единного кг на животе, подтянуты и еще те лавеласы, поэтому девушки велком в Швецарию
#1571
Отправлено 16.03.2009, 08:29:30
а вам для якобы взаимной любви? отношение к женщине у невеж везде одинаковое. Иностранцы более деликатнее) лучше воспитание) этому снг еще учится у европы, всем известно.Во прикол ! Наши девочки еще не поняли, для какого х...на они ИМ нужны?
Остыньте ! Либо в качестве бесплатной раб.силы, либо в качестве бесплатных-же секс. рабынь (более приятных на моську, чем местные лошади ) - экзотика!
с вольными невозможно) вам остается вариант взять на содержание малолетку и взрастить из нее послушную кабылку) главное когда подрастет, не дайте себя затоптать)ЗЫ Пока сами себя не "построите " никому вы на фиг ненужны(кроме вышеперечисленных функций) !
#1576
Отправлено 16.03.2009, 12:02:38
Познакомится кстати с иностранцами, можете на этом сайте: http://www.loveplanet.kz , правда зачем это вам?
неа. есть получше сайты, чисто иностранные) без всякой вредной "примеси" ))
http://www.loverspla...iles/114853.htm
Барселоооона, Барселоооона. ток, имхо, маловат то годовой доход
http://www.loverspla...iles/102339.htm
соло итальяно, итальяно феро)) тож ниче такой)
http://bride.ru/ph/h...2/252010P3.html
неожиданный для себя вывод, все кто более менее порнавился оказались либо испанцами, либо итальянцами))
#1577
Отправлено 16.03.2009, 12:08:48
Реванш казахских женщин
Осенью прошлого года одна из ведущих представительниц казахской журналистики и газеты “Егемен Казакстан” Жумагуль Солтиева, будучи на приеме у президента страны Н.Назарбаева, сочла нужным поднять проблему казахских “жиенов”, то есть, иными словами, детей, родившихся от брака женщин-казашек с мужчинами-неказахами. Судя по всему, ее более всего в этом вопросе беспокоили смешанные браки с такой категорией мужчин, как иностранцы и немусульмане. “Кем будут чувствовать себя дети от таких браков, кем они, в конце концов, станут?” - вопрошала она. Вопрос ее пока остается без ответа. Если быть точнее, сейчас еще рано пытаться получить на него готовый ответ. Это, думается, станет возможным со временем.
Ибо браки казашек с неказахами — это деление достаточно новое. Разумеется, казахские девушки и раньше, бывало, выходили замуж за неказахов. Но это были крайне редкие случаи. Особенно, если говорить о браках с людьми другой культуры, религии и расы. В этом смысле казахское общество до сравнительно недавнего времени оставалось консервативным. То есть женитьба казаха, особенно образованного, на девушке или женщине неказахского происхождения воспринималась достаточно спокойно еще с дореволюционных времен. Достаточно вспомнить лидера “Алаша” Алихана Букейханова и его главного идеолога Ахмета Байтурсынова. С их именами ассоциируется пробуждение казахского сознания в начале XX века. Последний к тому же является создателем первого в новой истории казахского алфавита на основе арабского письма. Тем не менее оба они были женаты, нет, даже не на татарках, что в те времена нормально воспринималось исламизированным сознанием казахов, на женщинах русского происхождения. То же самое можно сказать о Мустафе Чокае, выдающемся поборнике казахского, туркестанского традиционализма. То есть для мужчин барьера в форме общественного неприятия смешанных браков не было. После Великой Отечественной войны женитьба на женщинах русско-славянского и европейского происхождения было вполне обычным явлением даже в самых отдаленных казахских аулах. То есть явление стало массовым. Дети, потомки от таких браков, в зависимости от воспитания и среды обитания в одних случаях становились самыми настоящими казахами, а в других - людьми русской, европейской культуры.
А вот казахская девушка, пожелавшая выйти замуж за неказаха (представители таких близкородственных народов, как киргизы, каракалпаки или ногайцы - не в счет), в принципе не могла рассчитывать на одобрение ни со стороны своей семьи, ни со стороны своей общины. Она, конечно, могла настоять на своем. Но при этом девушка уходила в другой мир. Мир, в котором она выросла, оказывался как бы отрезанным от нее. Ибо традиции казахов были и есть таковы, что выданная замуж девушка как бы отдается другой стороне насовсем. Хорошо, если с этой стороной можно поддерживать определяемые сложившимися обычаями отношения. В противном случае эта казашка оказывается как бы полностью отчужденной. А такая перспектива была способна охладить пыл даже самых отчаянных казахских девушек. Ибо, что бы там ни говорили о модернизации казахского общества, принадлежность своей общине и необходимость считаться с ее традициями хотя бы в ключевых моментах жизни продолжает оставаться ключевым фактором, определяющим сознание и поведенческие стереотипы любого казаха.
На фоне привычного дисбаланса общего количества мужчин и женщин женитьба достаточно весомой части казахов на неказашках при невозможности для самих казашек последовать их примеру заметно усугубляла общее положение с категорией казахских девушек на выданье. И неудивительно было слышать, когда какой-нибудь парень заключал брак с девушкой другой национальности, разговор
ы типа: “Они (эти неказашки) отхватывают как правило лучших из казахских парней”. Ситуация за небольшими изменениями оставалась без перемен вплоть до начала 90-х годов, когда пришло время государственной независимости и рыночных отношений. Казалось бы, теперь - особенно под влиянием последствий имевших сравнительно недавно место декабрьских событий - наступит время закручивания гаек в сторону национальных и религиозных традиций. Так, как, к примеру, это происходит в большинстве традиционно мусульманских республик бывшего Советского Союза.
Но применительно к вопросу, который тут рассматривается, мы можем твердо и однозначно сказать, что на деле происходит как раз противоположное. По сути, реальность такова, что мы резкое увеличение количества смешанных браков казашек с немусульманами и иностранцами смело можем включить в число значительных перемен, которые произошли с казахским обществом за последние десять лет. Каким окажется воздействие этих новых веяний для традиционалистского общества, покажет время. Ясно только одно: в конечном итоге оно окажется огромным.
Среди иностранных “куйеу бала” казахов превалируют восточноевропейцы, североевропейцы и, как это следует из сообщений в местной прессе, китайцы. Примечательно, что в самом Китае тамошние казашки гораздо реже, чем это происходит здесь, выходят замуж за китайцев. Ибо там, как говорят свидетели, казахское население, несмотря на длительное соседство с коренным населением этой страны, не приветствует браки своих девушек с иноверцами. То есть там превалирует такая мораль, которая была здесь среди казахского населения еще недавно. Следовательно, за последние десять лет с казахским обществом действительно произошло что-то такое, что еще не опознано и не исследовано.
www.navigator.kz/articles/noname060301a.shtml
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0