Только уж берите поприличнее предыдущих 2х, не забывайте, что в отличие от коротких 2-3 часовых перелетов у англичан( которые летали на первом вашем 757) и переделали его в маршрутный автобус, с нереальным для наших евроазиатских телосложений шагом кресел; достаточным для коротких, но критичных для дальних перелетов количеством туалетов, у вас что английский, что китайский 757 летает в основном на дальних 6-7 часовых чартерах.СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1801
Отправлено 08.02.2012, 10:26:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1807
Отправлено 08.02.2012, 17:42:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ха-ха, уж что-что, а Скатом Люфты вряд ли заинтересуются, я почему-то в этом уверен. Тем более им бы сейчас с BMI убыточным разобраться
в этом году СКАТ будет миллионник, это точно, как правило после этого появляется холдинг Lufthansa с предложением о покупке.
поживем - увидим
#1808
Отправлено 08.02.2012, 17:48:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему мнению Искатель2011 работает в авиакомпании СКАТ.
Откуда дровишки (новости), коллега?СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)
И еще... правильно будет CRJ... то бишь Canadian Regional Jet
я и не скрываю что работаю в СКАТе, причем участвую в коммерческой политике авиакомпании
#1810
Отправлено 08.02.2012, 18:14:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забыл ответитьA330-200 - 208.6 (с сайта Аэробуса)
A330-300 - 231.1 (с сайта Аэробуса)
Боинги 767 в районе 175-195
п.с. википедия не источник последней инстанции. там выкладываются источники полученные из СМИ и систем бронирования
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо за цены,жаль маленько что не А330 берут.
Про вики буду знать.Кстати там пишут,что в октябре 2012 года ЭА планирует полететь в Амман(это я слышал),но что хотят сделать код шер с Royal Jordanian Airlines,этого я не знал.
#1811
Отправлено 08.02.2012, 18:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и вот еще насчет заказа 767 Эйр Астаны
фактически получается количество увеличиться всего на один бортBoeing 767 заменят в парке перевозчика два самолета такого же типа и один Boeing 757, взятые в лизинг. Самолеты Boeing 767 будут поставлены Air Astana в 2013—2014 гг.,
#1812
Отправлено 08.02.2012, 19:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1813
Отправлено 08.02.2012, 19:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотя если ЭА возьмут в финасовый лизинг у кого-то то тогда наверное и будут в 2017.
#1814
Отправлено 08.02.2012, 20:58:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Боинга постоянно возникают всякие проблемы с 787 - потому сроки поставок самолета постоянно срываются. Вот уже просрочена очередная поставка 787 японцам - видимо, такими темпами до нас он вовсе не долетит (ну к 2017 рановато). А Аэрофлот вроде выпросил два самолета до Зимних Игр в Сочи - но вот только пойдет ли на этот шаг Боинг сейчас - не понятно.ну так они уже получили вроде свои 10 А320 да и 787 к ним намного пораньше придет, а учитывая очередь даже с учетом отказов как-то нереально выглядят планы ЭА начинать получать его в 2017 году да и в 2019 тоже. вон Аэрофлоту и то не раньше 2016 обещают начать поставку, а они ведь были в числе первых заказчиков.
хотя если ЭА возьмут в финасовый лизинг у кого-то то тогда наверное и будут в 2017.
#1815
Отправлено 08.02.2012, 21:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в понедельник вылетал из Алматы, просидели в самолете минут 45 уже загрузившись - причина: вылет "литерного". Эти 45 минут поле пусто.
До этого, месяца 2 назад, при посадке в Астане ожидал в здании аэропорта багаж минут 40-50.. так как все работы (а самолет стоял за окном в метрах 50) на поле были парализованы по той же причине посадка "литерного"
Интрересует: в других странах такая же практика? т.е все работы в аэропортах замирают почти на 1 час
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Я лично сомневаюсь!
#1816
Отправлено 08.02.2012, 21:21:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По его словам, переговоры с британской компанией ведутся в связи с планами Казахстана вывести 10-15% акций авиакомпании на «Народное IPO» при том, что казахстанская стороне не хочет снижать свою долю в компании ниже контрольного уровня.
«Мы не хотим терять контрольный пакет, то есть 51% должен оставаться у фонда или у Казахстана. То есть если мы будем говорить о продаже акций, то только если мы их купим у второго акционера», - сказал Байдаулетов.
По его словам, переговоры ведутся о выкупе всей доли BAE Systems в авиакомпании.
Глава Совета директоров «Эйр Астаны» напомнил, что предварительно вывод бумаг авиакомпании на «Народное IPO» намечен на 2013 год. Однако он подчеркнул, что до тех пор, пока стороны не договорились об этой сделке, вопрос об IPO - «открытый».
Байдаулетов не стал конкретизировать, о какой стоимости пакета акций в случае его продажи может идти речь.
«Мы хотим купить дешевле, они хотят продать дороже», - сказал он.
Вместе с тем представитель ФНБ «Самрук-Казына» выразил уверенность, что IPO «рано или поздно» состоится.
«Компания ежегодно увеличивает свою стоимость и она, действительно, очень привлекательна для любого вида IPO, особенно для «народного», - сказал он.
Как известно, в настоящее время в Казахстане идет подготовка к реализации программы «Народное IPO», в рамках которой населению будут предложены акции ряда национальных компаний.
В первый эшелон компаний, пакеты которых будут выведены на рынок, вошли такие крупные компании, как крупнейший оператор нефтепроводов в Казахстане «КазТрансОйл» и нацкомпания по управлению электрическими сетями KEGOC.
По прогнозу правительства, предполагаемый спрос на бумаги госкомпаний со стороны населения может составить 100-200 миллионов долларов США, предполагаемый спрос со стороны накопительных пенсионных фондов - 150-300 миллионов долларов США. Организаторы программы «Народное IPO» рассчитывают на участие в ней не менее 160 тысяч человек.
«Эйр Астана» - является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
#1817
Отправлено 08.02.2012, 21:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Сейчас мы собираем пакет необходимых документов для того, чтобы в конце февраля отправить их в Москву и получить разрешение на международные авиаперевозки ориентировочно в апреле", - сказал собеседник агентства.
По его словам, планируется осуществлять рейсы в Алма-Ату, Бишкек, Стамбул, Египет, а по России интересны направления до Тюмени, Свердловска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
После получения разрешения руководство аэропорта планирует начать переговоры с заинтересованными авиакомпаниями.
По словам Хашагульгова, планируется работа с "Саратовскими авиалиниями", с авиакомпанией "Былина" и с чеченской "Вайнахавиа".
"Было бы хорошо, если международные рейсы выполнялись раз в неделю в Казахстан, Турцию, Египет. У нас в республике развивается туризм, пассажиры летать будут, сейчас летает по 200 человек в день из Москвы и обратно", - уточнил он.
Аэропорт к маю завершит реконструкцию, начатую в 2010 году. Из аэропорта в Москву и обратно сейчас летает только авиакомпания "Ютэйр".
Аэропорт принимает и обслуживает воздушные судна следующих типов: ЯК- 40, АН - 24, ЯК - 42, ТУ - 134, ТУ - 154, CRJ-100/200, а также вертолеты всех типов. Пропускная способность взлетно-посадочной полосы аэропорта - 5 воздушных судов в час. Возможное количество обслуживаемых пассажиров: 150 человек в час. Возможный объем переработки грузов: 100 тонн в час.
#1818
Отправлено 08.02.2012, 21:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте ООО "Аэропорт "Томск" открыт опрос: "Рейс в какой город Казахстана был бы для Вас наиболее удобным?". Томичам предлагается выбрать один из шести городов: Усть-Каменогорск, Алматы, Павлодар, Семипалатинск, Караганда, Астана, сообщает аэропорт.
Опрос проводится в рамках маркетингового исследования по выявлению потенциально-востребованных маршрутов.
"Исторически сложившиеся прочные экономические и научно-образовательные связи Томской области и Казахстана дают основание полагать, что населению Томской области, среди которого немало студентов из бывшей Советской республики, возможный рейс из Томска в Казахстан интересен и нужен", - говорится в сообщении аэропорта.
Напомним, в 4-м квартале 2012 года, томский аэропорт планирует открыть международный терминал. В настоящее время ведутся работы по реконструкции аэровокзального комплекса и установления в нем пункта пропуска через государственную границу РФ, проводятся переговоры с авиакомпаниями об открытии международных рейсов. Планируемые направления: Германия, Китай, Казахстан и Узбекистан.
Сообщение отредактировал ogogo94: 08.02.2012, 21:34:39
#1820
Отправлено 08.02.2012, 22:58:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будут парней с Люфтганзы на его фоне фотографироватьискатель2011-Скажите,а что будет с АН-24?Спасибо!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Андрэ77, по 787, может это и не плохо что они придут к 16-м/17-м годам. Пока по выводят детские болячки. ANA уже отработала на одном из своих Дримлайнеров посадку с отказавшими гидросистемами. Взять тот же Эмбраер - вроде летает уже машина а мозги на ней... так и остаются... слегка не доношенными. На безопасность не влияет, но как грицца - деньги уплачены за что-то. Хотя машина хорошая, экономически выгодная и показывает расчетную надежность. В кулуарах говорят о общим количестве до 8 штук к 2014 году. Но Боинг есть Боинг. 87-ой дотянут.
По Амману (Иордания) - пока туда ездят только ЭА экипажи на тренинги. В самой стране ловить нечего - сами граждане работают в нефтеносных странах Залива. Туристический потенциал... Даже Инвест Авиа туда не заказывают. Про Вьетнам - пока речь идет о чартерных рейсах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0