Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1801
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)

Только уж берите поприличнее предыдущих 2х, не забывайте, что в отличие от коротких 2-3 часовых перелетов у англичан( которые летали на первом вашем 757) и переделали его в маршрутный автобус, с нереальным для наших евроазиатских телосложений шагом кресел; достаточным для коротких, но критичных для дальних перелетов количеством туалетов, у вас что английский, что китайский 757 летает в основном на дальних 6-7 часовых чартерах.
  • 0

#1802
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)

Откуда дровишки (новости), коллега?
И еще... правильно будет CRJ... то бишь Canadian Regional Jet

Сообщение отредактировал andreyolder: 08.02.2012, 13:26:14

  • 0

#1803
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)

Откуда дровишки (новости), коллега?
И еще... правильно будет CRJ... то бишь Canadian Regional Jet

По моему мнению Искатель2011 работает в авиакомпании СКАТ.
  • 0

#1804
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

По моему мнению Искатель2011 работает в авиакомпании СКАТ.

Это я понял.
Я тоже в ней работаю, поэтому и поинтересовался, откуда такие новости, достоверны ли?
  • 0

#1805
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


а 737 NG какой - 600, - 700, - 800, -900?


NG - 800, хорошие машины по своим экономическим показателям, 900 сейчас дорогие, все таки машины свежие

Хорошие новости. Надеюсь,это не последний НэкстДженерейшн в парке СКАТа
  • 0

#1806
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

По моему мнению Искатель2011 работает в авиакомпании СКАТ.

Это я понял.
Я тоже в ней работаю, поэтому и поинтересовался, откуда такие новости, достоверны ли?

Упс. Вот это новости. Я уж не знаю. Наверное Искатель откуда-то знает больше вас
  • 0

#1807
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


в этом году СКАТ будет миллионник, это точно, как правило после этого появляется холдинг Lufthansa с предложением о покупке.

ха-ха, уж что-что, а Скатом Люфты вряд ли заинтересуются, я почему-то в этом уверен. Тем более им бы сейчас с BMI убыточным разобраться


поживем - увидим
  • 0

#1808
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)

Откуда дровишки (новости), коллега?
И еще... правильно будет CRJ... то бишь Canadian Regional Jet

По моему мнению Искатель2011 работает в авиакомпании СКАТ.


я и не скрываю что работаю в СКАТе, причем участвую в коммерческой политике авиакомпании
  • 0

#1809
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
искатель2011-Скажите,а что будет с АН-24?Спасибо!
  • 0

#1810
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

A330-200 - 208.6 (с сайта Аэробуса)
A330-300 - 231.1 (с сайта Аэробуса)
Боинги 767 в районе 175-195

п.с. википедия не источник последней инстанции. там выкладываются источники полученные из СМИ и систем бронирования

Забыл ответить :-) .
Спасибо за цены,жаль маленько что не А330 берут.
Про вики буду знать.Кстати там пишут,что в октябре 2012 года ЭА планирует полететь в Амман(это я слышал),но что хотят сделать код шер с Royal Jordanian Airlines,этого я не знал.
  • 0

#1811
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
да в английской версии кто-то с очень звучащим ником KCastana наредактировал в т.ч. и про иорданцев

и вот еще насчет заказа 767 Эйр Астаны

Boeing 767 заменят в парке перевозчика два самолета такого же типа и один Boeing 757, взятые в лизинг. Самолеты Boeing 767 будут поставлены Air Astana в 2013—2014 гг.,

фактически получается количество увеличиться всего на один борт
  • 0

#1812
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Boeing 767 заменят в парке перевозчика два самолета такого же типа и один Boeing 757, взятые в лизинг. Самолеты Boeing 767 будут поставлены Air Astana в 2013—2014 гг.

Тоже вчера прочитал эту новость).
Интересно,что у наших соседей почти такой же заказ,уже пришёл к ним первый Б763.
  • 0

#1813
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ну так они уже получили вроде свои 10 А320 да и 787 к ним намного пораньше придет, а учитывая очередь даже с учетом отказов как-то нереально выглядят планы ЭА начинать получать его в 2017 году да и в 2019 тоже. вон Аэрофлоту и то не раньше 2016 обещают начать поставку, а они ведь были в числе первых заказчиков.
хотя если ЭА возьмут в финасовый лизинг у кого-то то тогда наверное и будут в 2017.
  • 0

#1814
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

ну так они уже получили вроде свои 10 А320 да и 787 к ним намного пораньше придет, а учитывая очередь даже с учетом отказов как-то нереально выглядят планы ЭА начинать получать его в 2017 году да и в 2019 тоже. вон Аэрофлоту и то не раньше 2016 обещают начать поставку, а они ведь были в числе первых заказчиков.
хотя если ЭА возьмут в финасовый лизинг у кого-то то тогда наверное и будут в 2017.

У Боинга постоянно возникают всякие проблемы с 787 - потому сроки поставок самолета постоянно срываются. Вот уже просрочена очередная поставка 787 японцам - видимо, такими темпами до нас он вовсе не долетит (ну к 2017 рановато). А Аэрофлот вроде выпросил два самолета до Зимних Игр в Сочи - но вот только пойдет ли на этот шаг Боинг сейчас - не понятно.
  • 0

#1815
Alsagat

Alsagat
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Вечер добрый

в понедельник вылетал из Алматы, просидели в самолете минут 45 уже загрузившись - причина: вылет "литерного". Эти 45 минут поле пусто.
До этого, месяца 2 назад, при посадке в Астане ожидал в здании аэропорта багаж минут 40-50.. так как все работы (а самолет стоял за окном в метрах 50) на поле были парализованы по той же причине посадка "литерного"

Интрересует: в других странах такая же практика? т.е все работы в аэропортах замирают почти на 1 час :faceoff: при вылете/посадке такого самолета
Я лично сомневаюсь!
  • 0

#1816
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Казахстанский фонд национального благосостояния (ФНБ) «Самрук-Казына», владеющий 51-процентным пакетом в национальном авиаперевозчике «Эйр Астана», ведет переговоры со вторым акционером - британской BAE Systems, владеющим оставшимися 49% акций, о выкупе ее доли в авиакомпании, сообщил журналистам в Алматы председатель Совета директоров «Эйр Астаны», управляющий директор ФНБ Нуржан Байдаулетов, передает ИА Новости-Казахстан.

По его словам, переговоры с британской компанией ведутся в связи с планами Казахстана вывести 10-15% акций авиакомпании на «Народное IPO» при том, что казахстанская стороне не хочет снижать свою долю в компании ниже контрольного уровня.

«Мы не хотим терять контрольный пакет, то есть 51% должен оставаться у фонда или у Казахстана. То есть если мы будем говорить о продаже акций, то только если мы их купим у второго акционера», - сказал Байдаулетов.

По его словам, переговоры ведутся о выкупе всей доли BAE Systems в авиакомпании.

Глава Совета директоров «Эйр Астаны» напомнил, что предварительно вывод бумаг авиакомпании на «Народное IPO» намечен на 2013 год. Однако он подчеркнул, что до тех пор, пока стороны не договорились об этой сделке, вопрос об IPO - «открытый».

Байдаулетов не стал конкретизировать, о какой стоимости пакета акций в случае его продажи может идти речь.

«Мы хотим купить дешевле, они хотят продать дороже», - сказал он.

Вместе с тем представитель ФНБ «Самрук-Казына» выразил уверенность, что IPO «рано или поздно» состоится.

«Компания ежегодно увеличивает свою стоимость и она, действительно, очень привлекательна для любого вида IPO, особенно для «народного», - сказал он.

Как известно, в настоящее время в Казахстане идет подготовка к реализации программы «Народное IPO», в рамках которой населению будут предложены акции ряда национальных компаний.

В первый эшелон компаний, пакеты которых будут выведены на рынок, вошли такие крупные компании, как крупнейший оператор нефтепроводов в Казахстане «КазТрансОйл» и нацкомпания по управлению электрическими сетями KEGOC.

По прогнозу правительства, предполагаемый спрос на бумаги госкомпаний со стороны населения может составить 100-200 миллионов долларов США, предполагаемый спрос со стороны накопительных пенсионных фондов - 150-300 миллионов долларов США. Организаторы программы «Народное IPO» рассчитывают на участие в ней не менее 160 тысяч человек.

«Эйр Астана» - является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и совместным предприятием АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» и британской компании BAE Systems PLC, с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.
  • 0

#1817
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Аэропорт "Магас" (Ингушетия), из которого сегодня выполняются рейсы только в Москву, в апреле планирует получить разрешение на организацию международных авиарейсов, а также существенно расширить географию обслуживания полетов внутри страны, сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор аэропорта Мурад Хашагульгов.

"Сейчас мы собираем пакет необходимых документов для того, чтобы в конце февраля отправить их в Москву и получить разрешение на международные авиаперевозки ориентировочно в апреле", - сказал собеседник агентства.

По его словам, планируется осуществлять рейсы в Алма-Ату, Бишкек, Стамбул, Египет, а по России интересны направления до Тюмени, Свердловска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

После получения разрешения руководство аэропорта планирует начать переговоры с заинтересованными авиакомпаниями.

По словам Хашагульгова, планируется работа с "Саратовскими авиалиниями", с авиакомпанией "Былина" и с чеченской "Вайнахавиа".

"Было бы хорошо, если международные рейсы выполнялись раз в неделю в Казахстан, Турцию, Египет. У нас в республике развивается туризм, пассажиры летать будут, сейчас летает по 200 человек в день из Москвы и обратно", - уточнил он.

Аэропорт к маю завершит реконструкцию, начатую в 2010 году. Из аэропорта в Москву и обратно сейчас летает только авиакомпания "Ютэйр".

Аэропорт принимает и обслуживает воздушные судна следующих типов: ЯК- 40, АН - 24, ЯК - 42, ТУ - 134, ТУ - 154, CRJ-100/200, а также вертолеты всех типов. Пропускная способность взлетно-посадочной полосы аэропорта - 5 воздушных судов в час. Возможное количество обслуживаемых пассажиров: 150 человек в час. Возможный объем переработки грузов: 100 тонн в час.
  • 0

#1818
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Томский аэропорт предлагает выбрать самый удобный рейс в Казахстан

На сайте ООО "Аэропорт "Томск" открыт опрос: "Рейс в какой город Казахстана был бы для Вас наиболее удобным?". Томичам предлагается выбрать один из шести городов: Усть-Каменогорск, Алматы, Павлодар, Семипалатинск, Караганда, Астана, сообщает аэропорт.
Опрос проводится в рамках маркетингового исследования по выявлению потенциально-востребованных маршрутов.
"Исторически сложившиеся прочные экономические и научно-образовательные связи Томской области и Казахстана дают основание полагать, что населению Томской области, среди которого немало студентов из бывшей Советской республики, возможный рейс из Томска в Казахстан интересен и нужен", - говорится в сообщении аэропорта.
Напомним, в 4-м квартале 2012 года, томский аэропорт планирует открыть международный терминал. В настоящее время ведутся работы по реконструкции аэровокзального комплекса и установления в нем пункта пропуска через государственную границу РФ, проводятся переговоры с авиакомпаниями об открытии международных рейсов. Планируемые направления: Германия, Китай, Казахстан и Узбекистан.

Сообщение отредактировал ogogo94: 08.02.2012, 21:34:39

  • 0

#1819
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

а по России интересны направления до Тюмени, Свердловска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.


Хм... видать у Мурада Хашагульгова плоховато с географией дела обстоят - Свердловск и Екатеринбург - это один и тот же город :faceoff:
  • 0

#1820
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

искатель2011-Скажите,а что будет с АН-24?Спасибо!

Будут парней с Люфтганзы на его фоне фотографировать ;) А там, глядишь, и Стар Альянс попросится ;)
Андрэ77, по 787, может это и не плохо что они придут к 16-м/17-м годам. Пока по выводят детские болячки. ANA уже отработала на одном из своих Дримлайнеров посадку с отказавшими гидросистемами. Взять тот же Эмбраер - вроде летает уже машина а мозги на ней... так и остаются... слегка не доношенными. На безопасность не влияет, но как грицца - деньги уплачены за что-то. Хотя машина хорошая, экономически выгодная и показывает расчетную надежность. В кулуарах говорят о общим количестве до 8 штук к 2014 году. Но Боинг есть Боинг. 87-ой дотянут.
По Амману (Иордания) - пока туда ездят только ЭА экипажи на тренинги. В самой стране ловить нечего - сами граждане работают в нефтеносных странах Залива. Туристический потенциал... Даже Инвест Авиа туда не заказывают. Про Вьетнам - пока речь идет о чартерных рейсах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.