Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1841
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений
http://leehamnews.wo...ine-break-even/
Интересная статья. Особенно в части, где говорится, что каталожная цена на авиалайнеры далека от реальной зачастую на 25-30%, а в некоторых случаях (Southwest Airlines) до 60%. Таким образом, последний контракт Эйр Астаны с Boeing вряд ли стоит более 1 млрд $. Скорее всего даже не более 900 млн., т.к. большую часть контракта составляет устаревшая модель В767, которую Boeing отдает чуть ли не по себестоимости.

Сообщение отредактировал Tulpar80: 15.02.2012, 01:54:08

  • 0

#1842
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Проблемы у Боинга с В787
http://www.kommersant.ru/doc/1867385

Планируется, что к концу 2013 года Boeing увеличит производство Dreamliner до 10 самолетов в месяц.

Отметим, что на сегодняшний день Boeing завершил сборку 50 самолетов Dreamliner, 5 из которых уже поставил японскому авиаперевозчику All Nippon Airways. Всего Boeing получил заказы на 865 Dreamliner от 59 заказчиков.


815 самолетов. Заказ ЭА если это собственный заказ а не через лизинговую компанию где-то в конце. Боинг только к концу 2013 планирует выпускать по 120 787 в год. в итоге озвученный срок первой поставки в 2017 какой-то фантастичный. скорее первый придет не раньше оптимистично 2019г. если не будет других форс-мажоров
  • 0

#1843
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Согласно официального сайта Боинг - стоимость всех Боингов, заказанных Эйр Астаной - 1272,9 миллионов долларов США.
Посчитайте здесь: http://www.boeing.co...mercial/prices/
Но, справедливости ради, стоит отметить, что цены на самолеты настолько интимная тема как для производителя, так и для покупателя, что нам, простым смертным, вряд ли узнать всех хитростей.
  • 0

#1844
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Выбор силовой установки для "восемьдесят седьмого" был в новостях или я что-то пропустил?
  • 0

#1845
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений
Sky777, если вы имеете ввиду двигатели для 787-х ЭА, то такой выбор можно, по-моему, делать года за 2 до фактического хендовера. Пока рано, тем более, что возможно еще расширение линейки двигателей для Дримлайнера.
Кстати, на эйрлайнерс.нет рассказывают, что недавно Боингом были проданы несколько B-767-300ERF по 85 млн., в то время как каталожная цена у них - 175,4 млн.
Пассажирские B-767ER по прайс-листу Боинга стоят 173,1 млн. Если примерно в такую же сумму обошлись нацперу его 767-е, то очень недурственно выглядит покупка. Надеюсь, что в цену не включены всевозможные откаты и отмывы.
  • 0

#1846
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, если вы имеете ввиду двигатели для 787-х ЭА, то такой выбор можно, по-моему, делать года за 2 до фактического хендовера. Пока рано, тем более, что возможно еще расширение линейки двигателей для Дримлайнера.
Кстати, на эйрлайнерс.нет рассказывают, что недавно Боингом были проданы несколько B-767-300ERF по 85 млн., в то время как каталожная цена у них - 175,4 млн.
Пассажирские B-767ER по прайс-листу Боинга стоят 173,1 млн. Если примерно в такую же сумму обошлись нацперу его 767-е, то очень недурственно выглядит покупка. Надеюсь, что в цену не включены всевозможные откаты и отмывы.

Авиакомпаниям экономически выгодно на своих флотах вешать движки одного производителя. Этим самым добиваются скидок на запчасти, обучение персонала, держать меньший кит по запчастям. У ЭА на 757 Роллс Ройсы и на А-320 фэмили - V2500, роллсовский же проект. Кстати, эти движки жрут гораздо меньше масла по сравнению с тем же CFM-56. На имеющихся 767 и на Эмбраере - Дженерал Электрик. Для Е-190 CF-34 единственный мотор. Причем опять же, тьфу х 3!!! - очень добротный движок. На Фоккерах стоят Пратты, но они уходят.
Наверное на 67-х оставят Дженерал Электрик а 87-е будут с Роллсами :smoke:
  • 0

#1847
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
За высокие достижения в области развития гражданской авиации казахстанские компании «Аэропорт «Алматы» и «Эйр Астана» отмечены Почетными дипломами Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Награждение представителей компаний состоялось в пятницу, 17 февраля, в Москве на 32-й сессии Совета полномочных представителей государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, сообщает пресс-служба авиационного комитета.

«В связи с 20-летием Комитета председатель МАК Татьяна Анодина вручила Почетные дипломы Межгосударственного авиационного комитета за высокие достижения в области развития гражданской авиации, обеспечения безопасности полетов, развития сети международных аэродромов, организации воздушного движения, создания современной авиационной техники, подготовки авиационной персонала, внедрения современных методов технического обслуживания»,- говорится в сообщении.

Авиакомпания АО «Эйр Астана» была отмечена «за достижения в области обеспечения безопасности полетов», АО «Международный аэропорт «Алматы» награжден «за достижения в области развития международных (категорированных) аэродромов».

Помимо отечественных компаний соответствующие награды вручены представителям организаций и фирм гражданской авиации Азербайджана, Армении, Беларуси, Молдовы, России, Узбекистана.

Межгосударственный авиационный комитет учрежден на основании подписанного 30.12.1991г. межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.

  • 0

#1848
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
С июня между Казанью и Алма-Атой откроется регулярное авиасообщение

С 1 июня 2012 года авиакомпания "Air Astana" планирует начать выполнение регулярных рейсов из Казани в Алма-Ату.

По словам регионального менеджера авиакомпании Евгения Крутова, кроме прямого перелета в Алма-Ату, новый рейс позволит пассажирам, вылетающим из Казани, совершать путешествия с удобными стыковками по внутренним и международным направлениям в Бангкок и Куала-Лумпур, а также в крупные города Казахстана.

Рейс "Казань - Алма-Ата - Казань" будет выполняться три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам на самолете бразильского производства "Эмбраер 190".

  • 1

#1849
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Здорово ))) Наконец-то рейс в Казань из Алма-Аты открывают )))
  • 0

#1850
ISS2012

ISS2012
  • Частый гость
  • 63 сообщений
кому-нибудь из здесь пристутсвующих было бы интересно пройти летом курс "Air transport management" от профессора Страсбургской бизнес-школы Университета Страсбурга (Франция)?
  • 1

#1851
Doginya

Doginya
  • Частый гость
  • 97 сообщений

кому-нибудь из здесь пристутсвующих было бы интересно пройти летом курс "Air transport management" от профессора Страсбургской бизнес-школы Университета Страсбурга (Франция)?


А что включает данный курс, и сколько он стоит, по окончании дают сертификат?
  • 0

#1852
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Казахстанские бизнесмены завладели российскими аэропортами
  • 0

#1853
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Подведем баланс развития проектов за последнее время. Имеем.
Кредит:
В АЛА, на при ангарной площади, замечен очередной Fоkker-100. Регистрационный уже казахстанский. Надписей на борту не было, зато были стремянки вокруг. Это помимо 2-х других бортов Caspiy и еще одного с темно синей ливреей.

Дебит:
Семей Авиа - единственный их рейс выполняет Сапасан. Подошло время выполнить очередной "check" а денег похоже нет.
  • 0

#1854
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

кому-нибудь из здесь пристутсвующих было бы интересно пройти летом курс "Air transport management" от профессора Страсбургской бизнес-школы Университета Страсбурга (Франция)?

Мне было бы интересно. А какие условия, ежели це не секрет?
  • 0

#1855
ISS2012

ISS2012
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Мне было бы интересно. А какие условия, ежели це не секрет?

ответ в личных сообщениях.
  • 0

#1856
ISS2012

ISS2012
  • Частый гость
  • 63 сообщений

А что включает данный курс, и сколько он стоит, по окончании дают сертификат?

сертификат выдается при успешном окончании курса. для участия необходимо хорошее знание английского.
чтобы не выглядело рекламой, остальную информацию в личном сообщении.

Сообщение отредактировал ISS2012: 29.02.2012, 09:14:18

  • 0

#1857
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

С июня между Казанью и Алма-Атой откроется регулярное авиасообщение

С 1 июня 2012 года авиакомпания "Air Astana" планирует начать выполнение регулярных рейсов из Казани в Алма-Ату.
По словам регионального менеджера авиакомпании Евгения Крутова, кроме прямого перелета в Алма-Ату, новый рейс позволит пассажирам, вылетающим из Казани, совершать путешествия с удобными стыковками по внутренним и международным направлениям в Бангкок и Куала-Лумпур, а также в крупные города Казахстана.
Рейс "Казань - Алма-Ата - Казань" будет выполняться три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам на самолете бразильского производства "Эмбраер 190".

а можно ссылку на источник? интересно такие новости узнавать не от авиакомпании, а от пользователей на форуме :)
  • 0

#1858
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а можно ссылку на источник? интересно такие новости узнавать не от авиакомпании, а от пользователей на форуме :)

вот даже с расписанием (правда только по вылетам)
  • 0

#1859
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Вообще корректнее говорить Алматы 0 Казань - Алматы... старт по любому из АЛА
  • 0

#1860
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
вчера, все казахстанские авиакомпании получили письмо с предложением о покупке 4-х самолетов Fokker-100, принадлежащих СПК "Каспий", четвертый видно где то на подходе, похоже накрывается программа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.