Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1821
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Это я понял.
Я тоже в ней работаю, поэтому и поинтересовался, откуда такие новости, достоверны ли?

Доброго времени суток, коллега!
Вы как то отреагировали... Вообщем, идет пополнение уже имеющихся флотов. Странно что вы новости своей авиакомпании узнаете в и-нете... Не, я не подкалываю, просто странно. Это не та информация, которую знает только кто-то один из коммерсов. Даже если учитывать что это СКАТ. На "Серёжике" тоже только свои блатные как на 757 или открыли дорогу с Фантомаса? На чем летаете, если не секрет?
  • 0

#1822
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Это я понял.
Я тоже в ней работаю, поэтому и поинтересовался, откуда такие новости, достоверны ли?

Доброго времени суток, коллега!
Вы как то отреагировали... Вообщем, идет пополнение уже имеющихся флотов. Странно что вы новости своей авиакомпании узнаете в и-нете... Не, я не подкалываю, просто странно. Это не та информация, которую знает только кто-то один из коммерсов. Даже если учитывать что это СКАТ. На "Серёжике" тоже только свои блатные как на 757 или открыли дорогу с Фантомаса? На чем летаете, если не секрет?

Нет нет... я к сожалению не в летном составе, я наземный спец. И держу руку на пульсе обновлений парка. Поэтому и удивился, что не в курсе...
на CRJ переучивают собственных пилотов, как с фантомасов так и с реактивной техники - с Яков и Баянов.
Если верить вышеупомянутой информации, то резонен вопрос - откуда брать столько экипажей? Нанимать легионеров?
  • 0

#1823
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Это я понял.
Я тоже в ней работаю, поэтому и поинтересовался, откуда такие новости, достоверны ли?

Доброго времени суток, коллега!
Вы как то отреагировали... Вообщем, идет пополнение уже имеющихся флотов. Странно что вы новости своей авиакомпании узнаете в и-нете... Не, я не подкалываю, просто странно. Это не та информация, которую знает только кто-то один из коммерсов. Даже если учитывать что это СКАТ. На "Серёжике" тоже только свои блатные как на 757 или открыли дорогу с Фантомаса? На чем летаете, если не секрет?

у нас нет блатных пилотов(за исключением одного), на 757 два опытных капитана, остальные все с фантомасов пришли, после того как оттуда забрали всех кого можно на 737. И сейчас на 757 будут дополнительно переучивать людей, рассматриваются все кандидатуры, даже со стороны.
  • 0

#1824
Lannister

Lannister
  • Гость
  • 7 сообщений
Вроде как была реклама, что появятся рейсы в Гонконг. Никто не знает, когда ждать?
  • 0

#1825
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Вроде как была реклама, что появятся рейсы в Гонконг. Никто не знает, когда ждать?

Пока что глухо. На сайте билетов на прямые рейсы нет.

Вот, что вытянул из интервью с Питером Фостером (президент Эр Астаны):

– Когда начнутся полеты в Гонконг?

– Мы надеемся, что первый вылет в Гонконг мы совершим 20 марта. Мы ожидаем в ближайшее время подтверждения от Казахстана, что РК не будет возражать против того, что владельцы казахстанских паспортов будут в течение 30 дней находиться в Гонконге без визы. Гонконгская сторона, кстати, свое подтверждение этой нормы уже дала.



– Начало проведения полетов было отложено по этой причине?

– Да.



– Какие направления запланированы в 2012 году?

– Рейсы на Казань, Астана – Пекин, Астана – Баку, Астана – Ташкент, Астана – Улан-батор. Также рассматриваем возможности – и у нас есть основания утверждать, что они подтвердятся – начать рейсы в Оман, Иорданию совместно с Royal Jordanian Airlines. Также планируем открыть рейсы в Сайгон и Хошимин.



– В Оман, Иорданию, Сайгон и Хошимин полетите из Алматы?

– Да.


  • 0

#1826
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Также рассматриваем возможности – и у нас есть основания утверждать, что они подтвердятся – начать рейсы в Оман, Иорданию совместно с Royal Jordanian Airlines. Также планируем открыть рейсы в Сайгон и Хошимин.


– В Оман, Иорданию, Сайгон и Хошимин полетите из Алматы?

– Да.

:faceoff: грамотеи (Амман?). а можно посмотреть источник?

Сообщение отредактировал Ingerman: 11.02.2012, 23:10:08

  • 0

#1827
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
таки Хошимин и Сайгон - один город...

Сообщение отредактировал Dave: 11.02.2012, 23:22:47

  • 1

#1828
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Есть такая страна - Оман
  • 0

#1829
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
:faceoff: Сайгон и Хошимин - это вообще один и тот же город

Есть такая страна - Оман

Есть. но в этой стране есть свой нацпер и довольно неплохой - Oman Air. Кто туда пустит иорданцев летать в Алма-Ату?
начать рейсы в Оман, Иорданию совместно с Royal Jordanian Airlines

а сторлица Иордании - Амман если что

Сообщение отредактировал Ingerman: 11.02.2012, 23:26:40

  • 0

#1830
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
я думаю, что это переводчик - грамотей...
  • 1

#1831
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

я думаю, что это переводчик - грамотей...


Да, я тоже так подумал. Ведь Питер Фостер говорит по-английски и вполне возможно, что сказал все правильно, но как это перевели - уже другой вопрос.

Сайгон - название Хошимина до 1975 года, сегодня сохраняется только в разговорной речи.

Royal Jordanian летает из Аммана, столицы Иордании. Если имелась в виду страна Оман, то там столица Маскат. Аэропорт не является крупным хабом (около 7 миллионов человек, к тому же у Оман Эйра - нацпера Омана - столько же самолетов, сколько у нашего нацпера - 26), из СНГ туда никто не летает - зачем же Эйр Астана полетит туда - непонятно.

Вот до чего же наши журналисты не профессиональны - приходиться за ними еще додумывать смысл.

Вот ссылка на полное интервью http://www.kursiv.kz...osudarstva.html

Сообщение отредактировал ogogo94: 12.02.2012, 21:31:59

  • 0

#1832
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
так источник информации можно почитать?
  • 0

#1833
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Я был на той пресс-конференции, Фостер сказал Гонконг, Хошимин, Амман. И переводчик так же сказала. Остальные варианты журналисты придумали сами.
  • 1

#1834
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Казахстанская авиакомпания Air Astana планирует начинать регулярные полеты по маршруту Астана–Ташкент–Астана с середины 2012 года.


Два рейса в неделю намечается выполнять на самолетах Embraer E-190 производства одноименной бразильской авиастроительной компании.


В настоящее время авиакомпания выполняет четыре регулярных рейса из Алматы в Ташкент на самолетах Embraer E-190 и Airbus 320, а в апреле и июле этого года авиакомпания получит еще два новых воздушных судна типа Е-190, которые, наряду с уже имеющимися тремя бортами, будут осуществлять регулярные пассажирские перевозки между Астаной и Ташкентом.


Кроме того, частота полетов по уже существующему маршруту Алматы–Ташкент–Алматы в этом году достигнет 5 рейсов в неделю.


В настоящее время между Узбекистаном и Казахстаном еженедельно выполняются 12 рейсов. Из них, из Алматы в Ташкент осуществляются 10 регулярных рейсов в неделю тремя авиаперевозчиками: НАК "Узбекистон хаво йуллари" (пять рейсов), Air Astana (4 рейса) и авиакомпанией Скат (один рейс).


Из столицы Казахстана Астаны в Ташкент регулярные полеты выполняется два раза в неделю пока только национальной авиакомпаний Узбекистана.

  • 0

#1835
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

АСТАНА, 13 фев - ИА Новости-Казахстан. Министр транспорта Франции Тьерри Мариани в ходе своего рабочего визита в Казахстан 17 февраля обсудит с руководством казахстанского Минтранскома возможность открытия прямого авиасообщения Астана-Париж

http://www.newskaz.r...13/2695151.html
  • 0

#1836
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
интересный факт: за сезон "Анталия 2011", подведены итоги по количеству выполненных рейсов. Казахстанские авиаперевозчики (Эйр Астана, СКАТ, DETA Air, Eurasian Air, BEK Air) выполнили 540 рейсов, все турецкие перевозчики - 795 рейсов. Между тем, в Россию турецкие авиакомпании не пускают вообще на чартера.
  • 0

#1837
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Беларусь и Казахстан ведут переговоры с Россией о продлении до 2019 года беспошлинного ввоза самолетов, сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Как передает БЕЛТА, национальная авиакомпания "Белавиа" планирует максимально воспользоваться преимуществами Единого экономического пространства.
"Конечно, в чем-то мы потеряем из-за усиления конкуренции, но вместе с этим получим доступ к российскому рынку, внутрироссийским перевозкам в рамках ЕЭП", - сказал гендиректор.

Вместе с этим он отметил наличие и ряда проблемных вопросов, с которыми авиационный рынок Беларуси столкнулся в условиях интеграционных процессов с Россией и Казахстаном. Среди них - вопросы о введении таможенных пошлин на ввозимую в Таможенный союз авиатехнику. "В этой ситуации лоббировались интересы российских производителей самолетов, однако благодаря единой позиции с казахстанской стороной нам удалось решить проблему - до 1 июля 2014 года авиакомпании Беларуси и Казахстана могут ввозить самолеты без таможенных пошлин".

С учетом возможности введения таможенных пошлин в 2014 году авиакомпании Беларуси и Казахстана стремятся максимально быстро обновить свои парки. В частности, Казахстан подписал крупный контракт о закупке новых боингов. Приобретение новых самолетов планирует и "Белавиа". "Однако мы с Казахстаном продолжаем активно настаивать на продлении указанного срока до 2019 года, иначе мы не успеем переоснастить свой флот достаточным количеством конкурентоспособных, комфортабельных и экономичных самолетов", - добавил Анатолий Гусаров.

*****************************************************************************

Беларусь и Казахстан в рамках Таможенного союза с Россией планируют договориться о том, чтобы в ближайшие семь лет действовал механизм беспошлинного ввоза самолетов на территорию Таможенного союза, заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо

«В рамках Таможенного союза и нас, и казахстанскую сторону, волнует вопрос о том, чтобы ввозить беспошлинно самолеты в ближайшие семь лет», - сказал министр журналистам в Астане в среду.

«Мы выступаем по этому вопросу с единой позиции, и будем просить пролонгировать эти отношения, потому что до 2014 года мы не успеем обновить подвижной состав», - сказал И.Щербо.

По его словам, «вступление в силу решения по пошлинам на ввоз самолетов необходимо пролонгировать хотя бы до 2017 года», передает Интерфакс-Казахстан. И.Щербо также сообщил, что в Астане достигнута договоренность о том, что стороны будут «активно использовать транспортный коридор Литва-Беларусь-Россия-Казахстан с выходом на Китай».

***************************************************************************

Ввоз импортных самолетов был одним из наиболее острых вопросов при формировании Таможенного союза. В Беларуси и Казахстане, где нет своего авиапрома, пошлины были нулевые. Россия настаивала на введение всеми членами ТС заградительных мер, защищая свои производственные мощности от конкуренции из-за рубежа. Хотя при этом интересно, что в российских авиакомпаниях предпочитают все же импортные воздушные суда. У Беларуси и Казахстана были веские аргументы, и после долгих переговоров россияне уступили: до 1 июля 2014 года авиакомпании смогут ввозить самолеты и в собственность, и в лизинг без таможенных пошлин. Беларусь и Казахстан пытаются успеть до этой даты. На днях объявлено, что Казахстан подписал контракт c Boeing на покупку самолетов более чем на $1 млрд. Но, по словам генерального директора Белавиа, совместно с казахстанскими перевозчиками отстаивается позиция о продлении срока беспошлинного ввоза до 2019 года, потому как сложно успеть за два года переоснастить свой флот достаточным количеством самолетов. А вступление России в ВТО тоже несколько изменит ситуацию по закупке воздушных судов. Но пока в выигрыше и российские авиаперевозчики: только Аэрофлот сэкономит на покупке 16 Airbus около $250 млн в ближайшие два года.
Как рассказал заместитель генерального директора национальной авиакомпании Белавиа, в январе в Москве состоялась трехсторонняя встреча, на которой присутствовали и российские производители. Обсуждались перспективы самолетов Суперджет и МС-21. «Суперджет не удовлетворяет нашим потребностям и не может применяться на наших рейсах. Например, самый продолжительный рейс – в Новосибирск, надо делать посадку, а это значит дополнительные затраты для компании и пассажиров. Про МС-21 россияне говорят, что он более перспективный, но по нему пока теоретически идут разговоры на 2017-2019 годы. Но тоже будет или не будет еще вопрос. Может быть, это будут самые лучшие в мире самолеты, но мы не готовы их тестировать на своих пассажирах».
Есть и чисто практические минусы. Если в каком-нибудь европейском аэропорту вдруг случается поломка Boeing или CRJ, то уже через 10 минут у самолета специалист компании-производителя высокого класса, который в кратчайшее время разбирается с неисправностью, доставляются детали и самолет оперативно готов к вылету. Если подобное происходит с российским воздушным судном, то и специалиста и детали приходится ждать неделями.
Одними новыми самолетами, конечно, не решить все проблемы, которые возникают и будут возникать в новых условиях. В ЕЭП, как справедливо отмечает Анатолий Гусаров, есть и плюсы и минусы. «Конкуренция усилится, но вместе с тем, мы получим доступ к российскому рынку, внутрироссийским перевозкам», – отметил гендиректор Белавиа. Но воспользоваться открытием рынков можно только повышая конкурентоспособность.
Гендиректор Белавиа уверен, что ЕЭП даст толчок для развития перевозок. И, прежде всего, транзитных.


в ТС будет "открытое небо" для участников ТС?
  • 0

#1838
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Беларусь и Казахстан ведут переговоры с Россией о продлении до 2019 года беспошлинного ввоза самолетов, сообщил сегодня журналистам генеральный директор авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Как передает БЕЛТА, национальная авиакомпания "Белавиа" планирует максимально воспользоваться преимуществами Единого экономического пространства.
"Конечно, в чем-то мы потеряем из-за усиления конкуренции, но вместе с этим получим доступ к российскому рынку, внутрироссийским перевозкам в рамках ЕЭП", - сказал гендиректор.

Вместе с этим он отметил наличие и ряда проблемных вопросов, с которыми авиационный рынок Беларуси столкнулся в условиях интеграционных процессов с Россией и Казахстаном. Среди них - вопросы о введении таможенных пошлин на ввозимую в Таможенный союз авиатехнику. "В этой ситуации лоббировались интересы российских производителей самолетов, однако благодаря единой позиции с казахстанской стороной нам удалось решить проблему - до 1 июля 2014 года авиакомпании Беларуси и Казахстана могут ввозить самолеты без таможенных пошлин".

С учетом возможности введения таможенных пошлин в 2014 году авиакомпании Беларуси и Казахстана стремятся максимально быстро обновить свои парки. В частности, Казахстан подписал крупный контракт о закупке новых боингов. Приобретение новых самолетов планирует и "Белавиа". "Однако мы с Казахстаном продолжаем активно настаивать на продлении указанного срока до 2019 года, иначе мы не успеем переоснастить свой флот достаточным количеством конкурентоспособных, комфортабельных и экономичных самолетов", - добавил Анатолий Гусаров.

*****************************************************************************

Беларусь и Казахстан в рамках Таможенного союза с Россией планируют договориться о том, чтобы в ближайшие семь лет действовал механизм беспошлинного ввоза самолетов на территорию Таможенного союза, заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо

«В рамках Таможенного союза и нас, и казахстанскую сторону, волнует вопрос о том, чтобы ввозить беспошлинно самолеты в ближайшие семь лет», - сказал министр журналистам в Астане в среду.

«Мы выступаем по этому вопросу с единой позиции, и будем просить пролонгировать эти отношения, потому что до 2014 года мы не успеем обновить подвижной состав», - сказал И.Щербо.

По его словам, «вступление в силу решения по пошлинам на ввоз самолетов необходимо пролонгировать хотя бы до 2017 года», передает Интерфакс-Казахстан. И.Щербо также сообщил, что в Астане достигнута договоренность о том, что стороны будут «активно использовать транспортный коридор Литва-Беларусь-Россия-Казахстан с выходом на Китай».

***************************************************************************

Ввоз импортных самолетов был одним из наиболее острых вопросов при формировании Таможенного союза. В Беларуси и Казахстане, где нет своего авиапрома, пошлины были нулевые. Россия настаивала на введение всеми членами ТС заградительных мер, защищая свои производственные мощности от конкуренции из-за рубежа. Хотя при этом интересно, что в российских авиакомпаниях предпочитают все же импортные воздушные суда. У Беларуси и Казахстана были веские аргументы, и после долгих переговоров россияне уступили: до 1 июля 2014 года авиакомпании смогут ввозить самолеты и в собственность, и в лизинг без таможенных пошлин. Беларусь и Казахстан пытаются успеть до этой даты. На днях объявлено, что Казахстан подписал контракт c Boeing на покупку самолетов более чем на $1 млрд. Но, по словам генерального директора Белавиа, совместно с казахстанскими перевозчиками отстаивается позиция о продлении срока беспошлинного ввоза до 2019 года, потому как сложно успеть за два года переоснастить свой флот достаточным количеством самолетов. А вступление России в ВТО тоже несколько изменит ситуацию по закупке воздушных судов. Но пока в выигрыше и российские авиаперевозчики: только Аэрофлот сэкономит на покупке 16 Airbus около $250 млн в ближайшие два года.
Как рассказал заместитель генерального директора национальной авиакомпании Белавиа, в январе в Москве состоялась трехсторонняя встреча, на которой присутствовали и российские производители. Обсуждались перспективы самолетов Суперджет и МС-21. «Суперджет не удовлетворяет нашим потребностям и не может применяться на наших рейсах. Например, самый продолжительный рейс – в Новосибирск, надо делать посадку, а это значит дополнительные затраты для компании и пассажиров. Про МС-21 россияне говорят, что он более перспективный, но по нему пока теоретически идут разговоры на 2017-2019 годы. Но тоже будет или не будет еще вопрос. Может быть, это будут самые лучшие в мире самолеты, но мы не готовы их тестировать на своих пассажирах».
Есть и чисто практические минусы. Если в каком-нибудь европейском аэропорту вдруг случается поломка Boeing или CRJ, то уже через 10 минут у самолета специалист компании-производителя высокого класса, который в кратчайшее время разбирается с неисправностью, доставляются детали и самолет оперативно готов к вылету. Если подобное происходит с российским воздушным судном, то и специалиста и детали приходится ждать неделями.
Одними новыми самолетами, конечно, не решить все проблемы, которые возникают и будут возникать в новых условиях. В ЕЭП, как справедливо отмечает Анатолий Гусаров, есть и плюсы и минусы. «Конкуренция усилится, но вместе с тем, мы получим доступ к российскому рынку, внутрироссийским перевозкам», – отметил гендиректор Белавиа. Но воспользоваться открытием рынков можно только повышая конкурентоспособность.
Гендиректор Белавиа уверен, что ЕЭП даст толчок для развития перевозок. И, прежде всего, транзитных.


в ТС будет "открытое небо" для участников ТС?

Россия никогда к себе никого не пустит по пятой степени свободы
  • 0

#1839
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Россия никогда к себе никого не пустит по пятой степени свободы

а отмена межправа в ТС для участников ТС?
  • 0

#1840
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В Международном аэропорту Алматы при сильном тумане приземлились 7 рейсов
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.