Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Думаю, что правильно засунул эту тему в данную ветку,да простят меня модераторы.
Путешествия = Самолёты. тем более, что мы живём в огромной стране. Чтобы доехать в Актау (если можно доехать)
нужны сутки-двое - проще самолётом, я не говорю уже о загранице и тд. и тп.
Предлагаю в данной теме выкладывать информацию о новых рейсах, новых самолётах, о приходе новых авиакомпаний на рынок Казахстана, о стоимости билетов, об уровне сервиса, о развитии аэропортов и тд. и тп.

  • 0

#2
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Для начала - самая главня новость последних месяцев - строительство второй ВВП аэропорта Алматы и предпологаемое
строительство в следующем году нового международного терминала в Алматы. Терминал будет оснащён 6-ю рукавами (телескопическими трапами).
Данный проект, как мне кажется, очень необходим, так как если Вам удавалось прилетать в Алматы в в час пик (международные рейсы), когда прилетает сразу же несколько рейсов, на паспортном контроле, как правило ночью или утром, выстраевается огромная очередь, поменьшей мере ждать нужно не менее часа от момента выхода из самолёта то момента получения багажа, и тд и тп.
Так вот ссылка:
http://www.almaty.kz...mp;news_id=2923
  • 0

#3
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Конечно это будет неплохо. Всегда напрягают эти очереди на паспортном контроле. Да и тесноват наш новый аэропорт.
  • 0

#4
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений
а как же бредняк о переносе ВСЕХ международных рейсов в СТОЛИЦУ НАШЕЙ РОДИНЫ?
  • 0

#5
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

а как же бредняк о переносе ВСЕХ международных рейсов в СТОЛИЦУ НАШЕЙ РОДИНЫ?

вроде как иностранные перевозчики уперлись. путем переговоров их все таки убедили скинуть по рейсу (Люфтганза даже 2) на астану но на большее никто не солгасился. Приятно что все таки что здравый смысл возобладал, но на долго ли? :D
  • 0

#6
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
новый международный терминал нужен, тогда может легче будет транзитные рейсы организовывть с транзитной зоной
  • 0

#7
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
http://www.caravan.k...pid=35&aid=1485

Алматинский аэропорт готовится к расширению
Елена ГУРИНА

Ровно через год международный аэропорт Алматы сможет принимать любые воздушные суда в любую погоду: здесь сейчас строится вторая взлетно-посадочная полоса. А еще через два года под Алматы появится новый терминал для отправки и принятия международных рейсов.

Таким образом, аэропорт Алматы, как московские 'Шереметьево-1' и 'Шереметьево-2', будет иметь два терминала, один из которых, существующий, будет обслуживать внутренние авиалинии, а новый - международные. Сдать в эксплуатацию новый международный проект порта предполагается к 2009 году.

Но это перспективы, главное сейчас - строительство взлетно-посадочной полосы, которой не будет аналогов в Центральной Азии. Ее длина составит 4,5 км, а ширина - 60 метров. Строится полоса из специальных материалов, по новейшей технологии и по окончании строительства будет оснащена современным навигационным оборудованием.

Алматинский аэропорт сможет принимать большее количество не только пассажирских, но и грузовых самолетов и превратится наконец в транзитный центр Азии, через который самолеты будут летать из Европы на Восток и обратно. Кроме того, здесь будет построена магистральная рулежная дорожка, которая позволит лайнерам свободно разъезжаться по местам своих стоянок, маневрировать к так называемым рукавам, выезжать на взлет.

Новая взлетно-посадочная полоса - это, по сути, замороженный 14 лет назад долгострой, на завершение которого до сих пор не было денег. Средства на строительство полосы нашло АО 'Международный аэропорт Алматы', и обойдется оно, по предварительным данным, в 50 миллионов долларов США. Руководство аэропорта надеется, что никаких задержек больше не будет и новая полоса заработает уже летом следующего года.
  • 0

#8
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

вроде как иностранные перевозчики уперлись. путем переговоров их все таки убедили скинуть по рейсу (Люфтганза даже 2) на астану но на большее никто не солгасился. Приятно что все таки что здравый смысл возобладал, но на долго ли? :D

Это не здравый смысл возобладал, а наши "бизнесмены" поняли, что им так невыгодно-вот всё, деньги сделали своё дело :D
  • 0

#9
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

http://www.caravan.k...pid=35&aid=1485
Но это перспективы, главное сейчас - строительство взлетно-посадочной полосы, которой не будет аналогов в Центральной Азии. Ее длина составит 4,5 км, а ширина - 60 метров.

Ну, с таким же успехом можно и сейчас сказать, что нашей нынешней полосе нет анологов, поскольку сейчас её длина составляет 4,4 км, ширина - 60 метров, от будущей разница ничтожно мала :D Лучше пусть поменьше диферамбы ей поют, да побыстрее строят :D
  • 0

#10
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
[quote name='Vishenka7' date='25.08.2006, 22:30' post='2604598']
[quote name='artemis' post='2604404' date='25.08.2006, 20:17']
[
Ну, с таким же успехом можно и сейчас сказать, что нашей нынешней полосе нет анологов, поскольку сейчас её длина составляет 4,4 км, ширина - 60 метров, от будущей разница ничтожно мала :D Лучше пусть поменьше диферамбы ей поют, да побыстрее строят :D
[/quote]

По моему Алматинскую взлетку специально удлиннили, когда к нам Ту-144 летал.
  • 0

#11
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Только когда это было! Ту-144 летали Москва-Алма-Ата всего 3 года с 1975 по 1978.
  • 0

#12
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
http://www.airastana...w...ed&lang=rus

Эйр Астана: прибыл третий самолет типа Эрбас А320

АО Air Astana, флагман рынка авиаперевозок Республики Казахстан официально объявляет o прибытии нового воздушного судна типа Эрбас А320 непосредственно с завода-производителя. Это третий из четырех запланированных самолетов в текущем году. С прибытием нового самолета количество ВС увеличилось до 15-ти. В соответствии с планами по расширению авиапарка количество самолетов авиакомпании Эйр Астана к 2014 году составит 34 единицы.

В марте текущего года во время инаугурации по случаю прибытия первого самолета типа Эрбас А320 г-н Питер Фостер, президент АО Эйр Астана заявил: ?расширение авиапарка ? это лишь часть стратегии по развитию Эйр Астаны до уровня авиакомпании мирового класса, которой можно гордиться?

Одновременно с приобретением новых самолетов с улучшенным оснащением салонов, Эйр Астана продолжает повышать уровень сервиса и комфорта.

С марта 2006 на рейсе, соединяющем официальную столицу страны г.Астану и финансовый центр г. Алматы подается горячее питание и в эконом-классе, что вызывает положительные отзывы у пассажиров. Для иностранных пассажиров горячее питание стало сюрпризом, поскольку в их странах такой практики на внутренних авиарейсах, выполняемых на короткие расстояния, не существует.

К октябрю текущего года портативные TV экраны будут установлены в бизнес классе, а к концу 2006 года будут внедрены следующие проекты: Интернет-бронирование, электронные билеты и автоматическая регистрация. Апрель 2007 в планах компании отмечен как страт специальной программы для часто летающих пассажиров.
  • 0

#13
Vishenka7

Vishenka7
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
artemis, вы-авиатор? Если-да, то мы-коллеги-))
  • 0

#14
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
нет, хобби с детства!
  • 0

#15
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
http://www.kazakh.ru/news/id/2512/

"Saudi Arabian Airlines" планирует открыть авиасообщение с Казахстаном

2006-07-13


Саудовская авиакомпания "Saudi Arabian Airlines" планирует открыть авиасообщение между Саудовской Аравией и Казахстаном. Об этом наследный принц Саудовской Аравии - вице-премьер и министр обороны и авиации Султан бен Абдель Азиз проинформировал казахстанского посла Аскара Мусина, завершившего свою дипломатическую миссию в этой стране.

По информации пресс-службы МИД РК, в ходе состоявшейся на прошлой неделе в Джидде встречи наследный принц подтвердил готовность королевства к расширению и углублению отношений с Казахстаном во всех сферах. Он также отметил, что Саудовская Аравия и впредь будет поддерживать внешнеполитические инициативы президента Нурсултана Назарбаева, в том числе по созыву Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии, проведению Съезда лидеров мировых и традиционных религий.

Было отмечено, что важным механизмом развития двусторонних отношений является казахстанско-саудовская межправительственная комиссия по торгово-экономическому, культурно-гуманитарному и научно-техническому сотрудничеству. Важным элементом сотрудничества в торгово-экономической сфере стал деловой совет бизнесменов двух стран, созданный по итогам визита президента Казахстана в Саудовскую Аравию в 2004 году. Наследный принц королевства был проинформирован о том, что в 2006 году ожидается проведение третьего заседания совета в Астане.

Кроме того, казахстанский дипломат сообщил, что в ноябре 2006 года планируется провести Дни культуры Казахстана в Саудовской Аравии, а в 2007 году - Дни культуры Саудовской Аравии в Казахстане.

Источник: Kazakhstan today
  • 0

#16
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

http://www.airastana...w...ed&lang=rus
Эйр Астана: прибыл третий самолет типа Эрбас А320
К октябрю текущего года портативные TV экраны будут установлены в бизнес классе, [/b]


Интересно, портативные экраны - это опция? Мне понравилось на Люфтганзе,когда летел до Нью Йорка то в каждом впереди стоящем кресле был вмонтирован TV экранчик. На нем можно выбрать любую предлагаемую программу или навигацию, где показано местоположение Лайнера.
  • 0

#17
-PILOT

-PILOT
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Только когда это было! Ту-144 летали Москва-Алма-Ата всего 3 года с 1975 по 1978.

Ну вот с тех давних времен Алма-Атинская взлетка одна из длинных среди стран СНГ.Запасным аэродромом для ТУ-144 мог служить только Ташкент. Но в связи с тем, что Ту-144 имел очень неэкономичные двигатели, то керосина ему до Ташкента не хватило бы. Рисковал народ однако :D
  • 0

#18
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

нет, хобби с детства!


Интересное хобби :laugh: А если серьезно?
Сам хотел такую тему организовать но видимо кроме нас она никого не интересует.

Что касается второй ВПП и 2 терминала - то понты и пустая трата денег.
Ну построили новый сарай вместо сгоревшего, что больше компаний пришло, есть новые? Зато если не ошибаюсь ушел Челябинск (Энкор), туркмены, пакистаны (PIA), ираны. А сколько ушло или вынуждено было уйти раньше начиная с Аэрофлота - Калининград, Австрийцы - это только кого навскидку вспомнил, а было еще больше. Ну ладно нет новых, что местная Сатана имеет разветвленную сеть в Европу, Ахию, в С.Америку (узбеки летают!)? И этого нет - нет возможности, нет интереса а главно намного дороже чем у соседей. В мире 2-ой и следующий терминалы строят когда интенсивность взлет-посадка большая, а в ALA она только ночью и то часа 3-4 и ВСЕ. Днем вобще 0-1-2 рейса в час, в лучщем случае 3 и то бортами для которых не нужен телетрап - типа супер самолета фокер на котором еще некоторые летают в Европе но не на такие длинные растояния. Для кого 6 телетрапов будут торчать + 4 в старом терминале? Поэтому 2 терминал так-же будет пуст как аэропорт астаны.
Надеяться что он будет транзитным тоже смешно. Крупнейшие а/компании не опускаются до того чтобы летать с посадками типа паровоза как местная сатана (половина зарубежных рейсов через астану). Крупным региональным перевозчиком в средней азии являются узбеки, у них действительно что-то налажено в плане транзита (например САмерика-узб-Индия.). Только не подумайте что я ими восторгаюсь, просто обидно что кз авиация в глубокой ... и все ниже и ниже :smoke:

ВПП-2 ее востребованость будет в основном зависить от карго-перевозчиков, а будут они здесь садится будет зависить от тарифов которые выставят в МАА, да и от других факторов тоже как-то конкурентные порты, привлекательность, безопасность, и тд.

ЗЫ Прикольно было читать по-моему КП в Казахстане что ни у кого в центразии нет две ВПП а у нас есть, до чего понты закрывают глаза :laugh: (две ВПП есть еще с советских времен в Ташкенте)

Продолжайте тема интересная :)
  • 0

#19
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
[quote name='Ingerman' date='28.08.2006, 00:12' post='2606559']
[quote name='artemis' post='2605659' date='27.08.2006, 00:29']


Что касается второй ВПП и 2 терминала - то понты и пустая трата денег.
Ну построили новый сарай вместо сгоревшего, что больше компаний пришло, есть новые? Зато если не ошибаюсь ушел Челябинск (Энкор), туркмены, пакистаны (PIA), ираны. А сколько ушло или вынуждено было уйти раньше начиная с Аэрофлота - Калининград, Австрийцы - это только кого навскидку вспомнил, а было еще больше. Ну ладно нет новых, что местная Сатана имеет разветвленную сеть в Европу, Ахию, в С.Америку (узбеки летают!)? И этого нет - нет возможности, нет интереса а главно намного дороже чем у соседей. В мире 2-ой и следующий терминалы строят когда интенсивность взлет-посадка большая, а в ALA она только ночью и то часа 3-4 и ВСЕ. Днем вобще 0-1-2 рейса в час, в лучщем случае 3 и то бортами для которых не нужен телетрап - типа супер самолета фокер на котором еще некоторые летают в Европе но не на такие длинные растояния. Для кого 6 телетрапов будут торчать + 4 в старом терминале? Поэтому 2 терминал так-же будет пуст как аэропорт астаны.
[/quote]

Энкор ушел, потому чтоего Сибирь скушала, а не потому что раздумали летать и этой компании сейчас не существует, а Сибири не интересно летать из Челябинска - это у них не хаб... Туркмены ушли потому что пассажиропоток на упал, а они хотели, чтобы у блок-места выкупали на туркменские рейсы - желающих в Алмате не нашлось..
Аэрофлот очень хочет войти, но его из-за Трансаэро не пускают в Алмату, у Калининградавиа был кризис и они не смогли сюда летать. Австрийцы вошли в сделку с Люфганзой и уступили алматинское направление. Зато сейчас много новых компаний полетело в Алмату: даже грузины, афганцы и литовцы и чартерных рейсов полно. Пулковчане частоты увеличивают. А ночью в терминале при регистрации бывает так что и не протолкнуться до 3-х рейсов одновременно регистрируется.
Да и на привокзальной площади машины уже ставить некуда. Поэтому есть смысл в новом терминале.
  • 0

#20
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Завод "Авиант" завершит сборку первого АН-148 для авиакомпании SCAT

http://www.avia.ru/news/?id=1157011217

Изображение

31 августа 2006
/Украина Промышленная/

Киевский завод "Авиант" вынул из стапеля стыковки первый фюзеляж самолета Ан-148-100, который изготавливается по контракту с авиакомпанией SCAT (Казахстан).

Как сообщили на заводе, носовая и средняя часть фюзеляжа самолета были собраны на "Авианте", хвостовая часть фюзеляжа изготовлена на Воронежском акционерном самолетостроительном объединении (ВАСО), центроплан поставило Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

В сентябре в цехе окончательной сборки начнется стыковка с фюзеляжем крыла, которое изготовил "Авиант". Оперение и механизацию крыла изготовлено на ВАСО, передает Укринформ.

По контракту "Авиант" поставит авиакомпании SCAT семь самолетов Ан-148-100. Завод планирует поставку первых двух машин в 2007 г., остальные - в 2008 г. Один Ан-148 с опционом еще на один самолет также закупила казахстанская авиакомпания "Беркут". Как сообщили на заводе, поставки самолетов для этого заказчика будут осуществлены после получения сертификата, которое планируется в конце 2006 г.

Кроме того, в сентябре на летно-испытательную станцию будет передан первый из пяти самолетов Ан-32Б изготавливаемых заводом по контракту с ОАЭ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.