![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Если смотреть на вопросы ширше, то дело не в том, откуда взят самолёт и имеется ли у него коррозия. О самом самолёте вообще информации никакой, кстати. Ни фоток, ничего. Дело в том, что это наша манера вести бизнес. Все вот тыкают пальцами на большие хвосты со знаменитыми ливреями, прикидывают в уме расположение и будущий пассажиропоток мега хабов и выдержит ли трансформаторная будка села гадюкино, близ которого раскинется мега хаб, нагрузку от аэропорта. Ну куда там!.. У нас самое настоящее феодальное общество, с такими же законами ведения бизнеса. Забрать, никого не пускать, поставить различные припоны. То, что как это сейчас модно называть - региональные перевозчики, были всегда. И то что они нужны там на местах - ни у кого сомнения не вызывает. Однако, чтобы дразнить хищников, нужно позаботиться о том, чтобы не попасть к ним на обед. В качестве главного блюда. Понятно, что есть лобби. И вопрос кончится тем, что агашки померяются пиписьками и выяснят у кого длинней. Нацперия давно говорит о том, что пора бы сделать аэропорты государственными. Так что уральские джентельмены рискуют подпилить сук, на котором сидят. Система больна в целом. ЭА уходит, потому что качество полосы и аэродромное обеспечение не выдерживает никакой критики. Появляется Фоккер-100. Но это не Як-42 или Ту-134. Рано или поздно они наступят на те же грабли - не смогут запустититься или полетят амартстойки менять - пассажиры их на части разорвут в прессе. Значит, надо делать полосу и покупать экьюпмент. Тогда ЭА прилетит. Что делать, ой бай!!!...