Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1761
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Nikk, КГА смотрит в будущее! ;)
Если смотреть на вопросы ширше, то дело не в том, откуда взят самолёт и имеется ли у него коррозия. О самом самолёте вообще информации никакой, кстати. Ни фоток, ничего. Дело в том, что это наша манера вести бизнес. Все вот тыкают пальцами на большие хвосты со знаменитыми ливреями, прикидывают в уме расположение и будущий пассажиропоток мега хабов и выдержит ли трансформаторная будка села гадюкино, близ которого раскинется мега хаб, нагрузку от аэропорта. Ну куда там!.. У нас самое настоящее феодальное общество, с такими же законами ведения бизнеса. Забрать, никого не пускать, поставить различные припоны. То, что как это сейчас модно называть - региональные перевозчики, были всегда. И то что они нужны там на местах - ни у кого сомнения не вызывает. Однако, чтобы дразнить хищников, нужно позаботиться о том, чтобы не попасть к ним на обед. В качестве главного блюда. Понятно, что есть лобби. И вопрос кончится тем, что агашки померяются пиписьками и выяснят у кого длинней. Нацперия давно говорит о том, что пора бы сделать аэропорты государственными. Так что уральские джентельмены рискуют подпилить сук, на котором сидят. Система больна в целом. ЭА уходит, потому что качество полосы и аэродромное обеспечение не выдерживает никакой критики. Появляется Фоккер-100. Но это не Як-42 или Ту-134. Рано или поздно они наступят на те же грабли - не смогут запустититься или полетят амартстойки менять - пассажиры их на части разорвут в прессе. Значит, надо делать полосу и покупать экьюпмент. Тогда ЭА прилетит. Что делать, ой бай!!!...
  • 0

#1762
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
любой аэропорт мира в условиях кризиса только мечтал бы, чтобы к нему летало побольше перевозчиков, а у нас ... уральскому аэропорту дополнительные средства не нужны.
и интересно знать откуда Бек Эйр по 10 млн. тенге каждый месяц будет набирать? не за счет ли стоимости билета для пассажиров? а откуда еще взять средства?
  • 0

#1763
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

О самом самолёте вообще информации никакой, кстати. Ни фоток, ничего.

Подождите, так речь идет не о самолетах с надписью Caspiy на борту, которые пришли из Мексики?
  • 0

#1764
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

и интересно знать откуда Бек Эйр по 10 млн. тенге каждый месяц будет набирать?

Это просто смешно. Чтобы отремонтировать ВПП, нужны миллиарды, а не 10 млн тенге (всего 66000$)...
С этими 10 млн. можно сделать только одну вещь: положить в карман.
  • 0

#1765
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

О самом самолёте вообще информации никакой, кстати. Ни фоток, ничего.

Подождите, так речь идет не о самолетах с надписью Caspiy на борту, которые пришли из Мексики?

именно они и летают в-из Уральска.

Сообщение отредактировал Air Master: 30.01.2012, 18:12:37

  • 0

#1766
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Ну куда там!.. У нас самое настоящее феодальное общество, с такими же законами ведения бизнеса. Забрать, никого не пускать, поставить различные припоны.

Знакомая ситуация не кажется? Нац пер именно так и развивался... :lol:

Понятно, что есть лобби. И вопрос кончится тем, что агашки померяются пиписьками и выяснят у кого длинней.

это то да.. и причем нацперовское скорее всего сделает всех!

Нацперия давно говорит о том, что пора бы сделать аэропорты государственными.

Нац пер опять хочет все под себя подмять... вот и говорит о национализации... все перейдет в Самрук казына и? Кто выиграет? уж явно не аэропорты... выиграет только ЭА!!! вообще не будет платить никому и ни чего за использование а/п... а бабки на ремонты и реконструкции будут брать из фонда народного благосостояния... будут и на билетах нас иметь и на ремонтах/содержаниях а/п...

Значит, надо делать полосу и покупать экьюпмент. Тогда ЭА прилетит. Что делать, ой бай!!!...

И почему бы ЭА не выступить инвестором в инфраструктуру а/п...? коли частный то можно и договорится с руководством экономически а не с позиции мы нац пер а вы никто...

Вот такие мои мысли на этот счет...

А то что самолетик у них пока один дык главное начать а дальше больше... ЭА тоже не сразу все заимела...
  • 0

#1767
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
http://tengrinews.kz...an_news/207118/

"Подобные действия должностных лиц Международного аэропорта города Уральск следует расценивать как саботаж, нарушающий существующий порядок управления на авиатранспорте - Авиакомпания "Эйр Астана"

непонятно, почему имея месторождения, область не может довести до ума аэропорт :faceoff:
  • 0

#1768
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
"В соответствии с законодательством РК в рамках распределения прав на авиамаршруты, "Эйр Астана" является обладателем действующих свидетельств на право выполнения регулярных рейсов по направлениям Астана -Уральск - Астана и Атырау - Уральск - Атырау"

"убойный аргумент" от "потерпевшей" стороны. а главное нежизнеспособна без этого анахронизма. вот так - не аэропорты зависят от а/к, а а/к от портов. отсюда и хотелки нацпера прибрать к себе аэропорты.
  • 0

#1769
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
KoMoL, говорю же - наша модель ведения бизнеса. Право сильнейшего. К ЭА это относится в полной мере, хотя до нее был Эйр Казахстан с точно такой же моделью конкуренции. Наверно ее сам воздух пропитан.
По вашим вопросам: почему ЭА не инвестирует. Вообще, каждый должен заниматься своим делом - авиакомпании возить пассажиров, аэропорты - предоставлять спектр услуг. И все работают по соответствующим законам, стандартам, технологиям. И конечная цель всего этого- безопасная, непрерывная, согласно расписания, перевозка пассажиров и грузов. Все пашут на одну цель. И деньги получают с одного источника - с продажи билетов и оплаты за груз. До этого момента всё идёт хорошо. А вот потом и начинаются проблемы и разлад. Авиакомпаниям для эфективной работы нужны современные самолёты. А они требуют определенных условий и определенного оборудования. Буксировочные водила, топливозаправщики, тягачи, источники наземного питания, печки, стремянки, подъёмники, наземные кондиционеры, установки воздушного запуска, машины для противооблединительной обратки, сами жидкости (есть диайсинг жидкость, есть антиайсинг - 4 типа) и тд и тп. Почти все современные коммерческие самолёты - это двигатель с большой степенью двухконтурности под крылом. Это значит, что рулёжки и полосы должны быть хорошо почищенными, иначе всё это летит в двигатели, повреждая лопатки. Самолёты А-321 или В738/739 - большие массы и по два колеса на основных стойках - если на недлинной полосе есть хоть миллиметр покрытия воды или снег/изморозь/укатанный снег и тд - посадка только в зоне приземления, максимальный реверс и автомат торможения на мидиум. Иначе выкатишься на счёт "раз". Все эти блага цивилизации стоят денег. Приличных денег. И аэропорты не хотят их тратить. Идёт разговор с позиции - вот у нас есть вот ЭТО (досталось от царя Гороха, Брежнева застали) а если вам не нравится, покупайте САМИ! За предоставление любых помещений, услуг - дерется по максимуму. Самый продвинутый порт в этом плане - это Караганда. Вот куда летать приятно. Пожалуй это единственный аэропорт с прозападной позицией ведения бизнеса.
Развитие авиакомпаний. Всё всегда зависит от позиции инвестора - что он хочет. А хотят, как правило, вложить поменьше, максимально исключить риски и выжать всё что получится. Поэтому 2 самолёта - это предел. Готовы рискнуть только этими деньгами и отбить как можно быстрее. Потому что "завтра" очень туманно. Регулярные рейсы это почти всегда вначале убытки и всегда риск незаполнения борта. Для очередного самолёта нужны будут средства на его покупку или лизинг, дополнительный персонал, плата за парковку в аэропорту (базировку вы себе скорее всего не выбьете). Поэтому большинство идет по пути наименьшего сопротивления - удалось инвесторов убедить в покупке N-го кол-ва бортов, им (ими) работать и будут. И глотать скорее всего лёгкие живые деньги в виде туристических чартеров и подкармливаться там, где у основных игроков рынка руки не дошли.
Нельзя рассматривать авиакомпании в некоем сферическом вакууме. Мы существуем в реальном мире, играющем по своим правилам.
С уважением!
  • 0

#1770
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

именно они и летают в-из Уральска.

Приветствую коллега! :beer:
Выше по течению SnegoVitek писал, что Бек взял собственную сотку. То что аэропорт Уральск и Бек Эйр два кармана одних брюк - совершенно очевидно и ни для кого не секрет :-) Пока летают "Каспийскими" бортами. Надысь встретил Н - предлагал поработать. То что инженера уходят... Человек всегда ищет где лучше и на шоколадный оклад уходят охотней. Вопрос в том, сколько шоколад продлится и что будет завтра.
  • 0

#1771
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

KoMoL, говорю же - наша модель ведения бизнеса. Право сильнейшего. К ЭА это относится в полной мере, хотя до нее был Эйр Казахстан с точно такой же моделью конкуренции. Наверно ее сам воздух пропитан.

Да модель очень интересная у нас... все хотят урвать как можно больше вложив меньше...
И о развитии аэропортов и т.д. и т.п. тут круг бы разорвать... если бы сильнейший т.е. ЭА платил бы как все за все услуги аэропортовые то может быть и у а/п были бы деньги на модернизацию...

А так помнится мне пример один... по переговорам о покупке бомбардиров... при их заводе есть инвест контора которая дает деньги так сказать в кредит на очень выгодных условиях... но одним из условий предоставления кредита явилась гос. гарантия... в итоге для а/к стоимость канадских денег (кредитных) вместо их к примеру 1% превращалась бы в 7%... т.е. наша гос гарантия ни вкладывая ничего имеет очень хороший процент... и о каком тут развитии может идти речь... вот и остается всем брать все в лизинг... и стараться отбить его и себе чегонить заработать...

Короче это все утопия...
  • 0

#1772
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
сегодня, 1 февраля, аэропорт Уральск разослал всем телеграммы о аннулировании всех ранее отправленных телеграмм об отказе в обслуживание рейсов других авиакомпаний. Похоже им объяснили популярно.
  • 0

#1773
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
[quote name='Ingerman' timestamp='1327939578' post='19407927']
"В соответствии с законодательством РК в рамках распределения прав на авиамаршруты, "Эйр Астана" является обладателем действующих свидетельств на право выполнения регулярных рейсов по направлениям Астана -Уральск - Астана и Атырау - Уральск - Атырау"

у СКАТа также действующие свидительства на авиамаршруты Астана-Уральск-Астана и Актау-Уральск-Актау, похоже на предстоящем тендере в конце марта на авиамаршруты будет рубка по тяжелому
  • 0

#1774
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

любой аэропорт мира в условиях кризиса только мечтал бы, чтобы к нему летало побольше перевозчиков, а у нас ... уральскому аэропорту дополнительные средства не нужны.
и интересно знать откуда Бек Эйр по 10 млн. тенге каждый месяц будет набирать? не за счет ли стоимости билета для пассажиров? а откуда еще взять средства?

скорей всего схема такая: Бек Эйр выделяет ежемесячно 10 млн тенге аэропорту Уральск и эти же деньги получает обратно через значительные скидки на обслуживание своих рейсов. "Ворон ворону глаз не выклюет"
  • 0

#1775
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

у СКАТа также действующие свидительства на авиамаршруты Астана-Уральск-Астана и Актау-Уральск-Актау, похоже на предстоящем тендере в конце марта на авиамаршруты будет рубка по тяжелому

да ни какой рубки не будет... может разве что скат подвинут и заменят на бэк эйр а так все как было так и останется...
  • 0

#1776
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
АРЕМ предлагает регулировать цены на авиакеросин
  • 0

#1777
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Да модель очень интересная у нас... все хотят урвать как можно больше вложив меньше...
И о развитии аэропортов и т.д. и т.п. тут круг бы разорвать... если бы сильнейший т.е. ЭА платил бы как все за все услуги аэропортовые то может быть и у а/п были бы деньги на модернизацию...

А так помнится мне пример один... по переговорам о покупке бомбардиров... при их заводе есть инвест контора которая дает деньги так сказать в кредит на очень выгодных условиях... но одним из условий предоставления кредита явилась гос. гарантия... в итоге для а/к стоимость канадских денег (кредитных) вместо их к примеру 1% превращалась бы в 7%... т.е. наша гос гарантия ни вкладывая ничего имеет очень хороший процент... и о каком тут развитии может идти речь... вот и остается всем брать все в лизинг... и стараться отбить его и себе чегонить заработать...

Короче это все утопия...

Скидки - это нормально. Вас же не удивляет сей факт, когда вы что-то приобретаете по спецпредложению. Или вы настоятельны в своем желании заплатить полную стоимость и таким образом поддержать продавца? Или будь вы финансовым директором или президентом ЭА, вы бы не выбивали для Авиакомпании скидки?
Про пример... Господин Курапатенко долго носился с идеей CRJ. Если память не изменяет, хотел пару (заметили магическое число? ;) ) 750-х или 1000-х. Наврят ли бы это спасло "Саяхат", но история да- примечательная ;) Много у нас интересного. Казаэронавигация в Актобе поставила новый обзорный трассовый локатор, выбив под него средства от проекта поддержки нанотехнологий. Никакой утопии - это наша объективная реальность. Я понимаю, что становится уныло, сначала читать взахлёб пиар отчёты и статьи про крупные иностранные авиакомпании в новостных лентах, а потом резко переносить взгляд за окно... Понимаю!..

P.S. Не стоит недооценивать СКАТ! ;)
  • 0

#1778
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
«Эйр Астана» потратит более 1 миллиарда долларов на покупку 15 воздушных судов

На сегодня авиакомпания уже разместила заказ на покупку шести воздушных судов Airbus 320, четырех Boeing 767, двух Embraer 190, трех Boeing 787.

заголовок был впечатляющий. а из нового только 4 -767. интересно на 787 уже твердый контракт?

Сообщение отредактировал Ingerman: 01.02.2012, 20:27:04

  • 0

#1779
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
«Эйр Астана» планирует открыть рейсы на Гонконг и Кашмир

ху из Кашмир? Пакистан? :-) может Хошимин?

В марте мы надеемся открыть направление в Гонконг, в октябре в Кашмир, и некоторые другие маршруты. По региональным (направлениям - ред.) это будут Казань и Улан-Батор
  • 0

#1780
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

«Эйр Астана» планирует открыть рейсы на Гонконг и Кашмир

ху из Кашмир? Пакистан? :-) может Хошимин?

В марте мы надеемся открыть направление в Гонконг, в октябре в Кашмир, и некоторые другие маршруты. По региональным (направлениям - ред.) это будут Казань и Улан-Батор


Про рейсы на Гонконг, в Гонконге есть квота для наших граждан, 200 человек из Казахстана в месяц, не больше. И как туда ЭА будет летать? если даже с частотой раз в неделю, итого четыре рейса в месяц. Тип судна, я думаю, Б- 767. Значит в основном расчет на транзитных пассажиров, а их будет столько от нас? Этот рейс скорей всего утопия, кто то зарабатывает себе политические баллы, лишь бы отчитаться красиво, выдавая желаемое за действительное
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.