Жумагалиев выступил за конкуренцию на рынке внутренних авиаперевозок
Как заявил 1 февраля на заседании коллегии Минтранскома Аскар Жумагалиев, он учел нарекания депутатов парламента в адрес авиакомпании-монополиста. "Мы хотели бы выйти с инициативой о внесении законопроекта об отмене системы тендеров распределения внутренних авиамаршрутов и перехода определения той или иной авиакомпании, которая может летать из одного пункта в другой по принципу соответствия квалификационных требований. Это позволит создать конкуренцию на этом рынке внутреннем, это позволит повлиять на качество услуг", - рассказал Жумагалиев первому заместителю премьер-министра Серику Ахметову в ходе расширенного заседания коллегии Министерства транспорта и коммуникаций.
Жумагалиев также проинформировал, что будет работать над выведением казахстанских авиакомпаний из "черного списка" ИКАО. "В этом году мы должны проработать те замечания, которые остались, их 55, и надеемся, что со всеми субъектами и со всеми заинтересованными лицами гражданской авиации мы сможем пройтись по положительному пути по выводу нашего государства из черного списка", - сказал он.
"Мы по каждому факту обслуживания аэропортов будем проводить служебное расследование и выяснять все причины, и мы, конечно же, все проблемы не сможем решить с погодными условиями. Но мы постараемся исключить тот человеческий фактор, который иногда получается, задержки", - еще заверил министр.
Известно также, что будут открыты новые авиамаршруты, всего их будет более 10. Предполагается наладить сообщения Астаны с Баку, Ташкентом, Улан-Батором.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1781
Отправлено 02.02.2012, 15:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1782
Отправлено 02.02.2012, 15:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фостер: "Эйр Астана" догоняет Европу по пунктуальности выполнения рейсов
"Эйр Астана" догоняет Европу по пунктуальности выполнения рейсов, отчитался на коллегии Минтранскома Казахстана 1 февраля президент компании-авиаперевозчика, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"В части пунктуальности выполнения рейсов авиакомпании удалось улучшить этот показатель в 2011 году, на данный момент мы немножко опережаем Соединенные Штаты Америки и почти на одном уровне с перевозчиками Европейского союза, но, конечно, несмотря на это, вопрос остается важным для компании. И мы понимаем, что есть еще куда развиваться и улучшать данный показатель", - сказал Питер Фостер.
Первый вице-премьер Серик Ахметов посоветовал Фостеру выступать с такими докладами не в Казахстане: "Господин Фостер, вы в своем докладе цифры статистические показали - чуть ли не на уровне США по обеспеченности регулярности полетов. Это вы можете, знаете, там, в Европе, докладывать. Вы нашим пассажирам объясните, чтобы они не ждали по 2-3 часа рейсы, чтобы наши депутаты постоянно на своих заседаниях не поднимали этот вопрос. Просто надо отрегулировать, я понимаю, морозы, туманы в Алматы, когда бывают, но это же не все время, чтобы не была стабильностью эта нерегулярность".
Кроме этого, Серик Ахметов предположил, что при определенных условиях компания может снизить цены на авиабилеты.
"С вашими ценами, я не знаю, разгонимся мы или нет до 9 миллионов (9 миллионов пассажиров в год - именно такой потенциал, по мнению Ахметова, есть у компании. Сейчас компания перевозит 3 миллиона пассажиров в год. - Прим. автора). Но, если мы будем помогать в вопросах авиакеросина, в вопросах аэропортовских сборов, (чтобы. - Прим. автора) не распальцовывались, а вели нормальную тарифную политику, наши регуляторы воздушного пространства чтобы тоже не загибали. Если мы комплексно возьмемся за дело, у него будет возможность снижать цены", - сказал первый заместитель премьер-министра.
Он поддержал предложение главы Минтранскома о введении конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок. И дал поручение министру Жумагалиеву в текущем году решить вопрос по так называемому черному списку.
браво вице-премьеру
#1783
Отправлено 02.02.2012, 22:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень интересная новость,спасибо!а из нового только 4 -767. интересно на 787 уже твердый контракт?
Б767,наверное берут,чтобы не переучивать пилотов.Интересно,а какой борт дороже А330 или Б767?
Тоже очень интересно про Б787,твёрдый заказ или болтовня.
Про рейс,наверное всё таки Хошимин,опечатка у них.
#1785
Отправлено 03.02.2012, 10:12:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что-то на этой недели прям вал казахстанских авиановостей
[quote]Жумагалиев выступил за конкуренцию на рынке внутренних авиаперевозок
новая метла себе политические баллы зарабатывает, подождите месяц и все будет по старому
Сообщение отредактировал искатель2011: 03.02.2012, 10:12:52
#1786
Отправлено 03.02.2012, 11:57:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Главная транспортная прокуратура Казахстана выявила грубейшие нарушения в деятельности авиакомпаний SCAT, "Казавиаспас" и BEK AIR.
Компании эксплуатировали самолеты с истекшим сроком ресурса комплектующих изделий, а также имеющие технические неисправности.
http://tengrinews.kz...an_news/207433/
#1787
Отправлено 03.02.2012, 15:09:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
новая метла себе политические баллы зарабатывает, подождите месяц и все будет по старому
Ну месяц не месяц, поживем - увидим. Но вот то что КГА получил мощного волшебного пендюля от нового министра, это есть. Достаточно посмотреть на перечень данных им поручений и сроки. Радикально все поменять - это конечно вряд ли, но кое-что поменять к лучшему - вполне.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#1788
Отправлено 03.02.2012, 15:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
SnegoVitek выложил в ветке Эйр Астаны новость что контракт на 767 и 787 будут подписывать завтраОчень интересная новость,спасибо!
а из нового только 4 -767. интересно на 787 уже твердый контракт?
Б767,наверное берут,чтобы не переучивать пилотов.Интересно,а какой борт дороже А330 или Б767?
Тоже очень интересно про Б787,твёрдый заказ или болтовня.
Про рейс,наверное всё таки Хошимин,опечатка у них.
A330-200 - 208.6 (с сайта Аэробуса)
A330-300 - 231.1 (с сайта Аэробуса)
Боинги 767 в районе 175-195
п.с. википедия не источник последней инстанции. там выкладываются источники полученные из СМИ и систем бронирования
#1789
Отправлено 04.02.2012, 22:59:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
????Авиакомпании Казахстана приобретут в 2012 году шесть воздушных судов в собственность
Авиакомпании Казахстана приобретут в 2012 году шесть воздушных судов в собственность и три возьмут в лизинг, сообщил в среду на заседании коллегии Минтранскома глава ведомства Аскар Жумагалиев, передает ИА Новости-Казахстан.
«Шесть воздушных судов будет приобретено непосредственно в собственность и три - в лизинг, чтобы компании на самом деле владели этими самолетами», - сказал министр.
Он отметил, что за предыдущий год «впервые были закуплены (казахстанскими компаниями) воздушные суда уже непосредственно в собственность, и эта динамика будет в этом году продолжена: в этом году».
«И Эйр Астана, и другие компании будут закупать воздушные суда не только в лизинг, но и в собственность», - пояснил он.
3 в лизинг - Эмбраеры Эйр Астаны
6 в собственность - Эйрбасы Эйр Астаны
#1790
Отправлено 06.02.2012, 09:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему шесть? Уже как минимум семь.Авиакомпании Казахстана приобретут в 2012 году шесть воздушных судов в собственность
#1791
Отправлено 07.02.2012, 01:13:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
????Авиакомпании Казахстана приобретут в 2012 году шесть воздушных судов в собственность
Авиакомпании Казахстана приобретут в 2012 году шесть воздушных судов в собственность и три возьмут в лизинг, сообщил в среду на заседании коллегии Минтранскома глава ведомства Аскар Жумагалиев, передает ИА Новости-Казахстан.
«Шесть воздушных судов будет приобретено непосредственно в собственность и три - в лизинг, чтобы компании на самом деле владели этими самолетами», - сказал министр.
Он отметил, что за предыдущий год «впервые были закуплены (казахстанскими компаниями) воздушные суда уже непосредственно в собственность, и эта динамика будет в этом году продолжена: в этом году».
«И Эйр Астана, и другие компании будут закупать воздушные суда не только в лизинг, но и в собственность», - пояснил он.
3 в лизинг - Эмбраеры Эйр Астаны
6 в собственность - Эйрбасы Эйр Астаны
Тут говорится только о покупках в 2012 году. Эйр Астана получит в собственность два Эмбраера Е190 и два Аэробуса А320 - это четыре самолета. Еще один Эмбраер она возьмет в операционный лизинг.
Значит, кто-то еще купит два самолета. Неужто СКАТ что-то решил что-то еще прикупить?
#1793
Отправлено 07.02.2012, 09:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Значит, кто-то еще купит два самолета. Неужто СКАТ что-то решил что-то еще прикупить?
[/quote]
СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)
#1795
Отправлено 07.02.2012, 15:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для меня главное- коммерческие характеристики ВС, а с названием ошибся, потому что с этими машинами пока не работал и близко не сталкивался, в принципе они мне не интересны, маленькие очень, хотя с интересными характеристиками, у них дальность до 3 200 км.и скорость 750 км/чCanadair Regional Jet. CRJ-200. Надо знать на чем летает ваша авиакомпания.
СКАТ берет третий 757-200, одну 737 NG, и еще два SRG-200(итого их будет 4)
#1797
Отправлено 08.02.2012, 00:59:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сведениям компании, в 2012 году планируется рост грузооборота на 16%, до 933,8 тыс. т/км.
Пассажиропоток компании SCAT в 2011 году составил 900,185 тыс. человек, что, по сравнению с 2010 годом, на 34,7% больше.
При этом пассажиропоток на внутренних маршрутах в отчетный период вырос на 43,4%, до 526,499 тыс. человек, на международных маршрутах - на 24%, до 373,686 тыс. человек.
Грузооборот в 2011 году составил 805 тыс. т/км, что на 10,3% меньше, чем в 2010 году.
Компания SCAT, основанная в 1997 году, осуществляет свыше 30 регулярных внутренних и международных рейсов.
#1799
Отправлено 08.02.2012, 09:35:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
SCAT в 2012 году планирует увеличить пассажиропоток на 34%, до 1 млн 206,248 тыс. человек, - сообщила компания.
По сведениям компании, в 2012 году планируется рост грузооборота на 16%, до 933,8 тыс. т/км.
Пассажиропоток компании SCAT в 2011 году составил 900,185 тыс. человек, что, по сравнению с 2010 годом, на 34,7% больше.
При этом пассажиропоток на внутренних маршрутах в отчетный период вырос на 43,4%, до 526,499 тыс. человек, на международных маршрутах - на 24%, до 373,686 тыс. человек.
Грузооборот в 2011 году составил 805 тыс. т/км, что на 10,3% меньше, чем в 2010 году.
Компания SCAT, основанная в 1997 году, осуществляет свыше 30 регулярных внутренних и международных рейсов.
в этом году СКАТ будет миллионник, это точно, как правило после этого появляется холдинг Lufthansa с предложением о покупке.
#1800
Отправлено 08.02.2012, 10:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ха-ха, уж что-что, а Скатом Люфты вряд ли заинтересуются, я почему-то в этом уверен. Тем более им бы сейчас с BMI убыточным разобратьсяв этом году СКАТ будет миллионник, это точно, как правило после этого появляется холдинг Lufthansa с предложением о покупке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0