Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1721
Отправлено 09.01.2012, 19:22:15
#1726
Отправлено 10.01.2012, 20:49:40
Пока что в Нацперии нас танкингом не душат, как и экономией (Пулковские наэкономились под Донецком - как раз на полный рот земли хватило), всё строится на сознательности и просьбе обеспечить при возможности.
#1727
Отправлено 10.01.2012, 21:29:00
http://www.kommersant.ru/doc/1848117
интересно насколько поднялись цены в сторону Европы и у нацпера и у европейцев летающих в Казахстан?С 1 января Евросоюз включил все авиакомпании, летающие в пункты на территории его стран, в систему торговли выбросами парниковых газов. Согласно европейскому законодательству, теперь авиакомпании, использующие воздушное пространство Европы, оплачивают эмиссию парниковых газов от выхлопов двигателей самолетов. Система оплаты запутанная и не совсем прозрачная, считают представители российских авиакомпаний. Суть в том, что часть квот — а именно 85% от объема перевозок за базовый период (год) — предоставляются бесплатно, остальные 15% покупаются перевозчиками на рынке. То есть если в 2010 году авиакомпания налетала в Европу 100 тыс. пассажирокилометров, то в 2012 году на весь объем перевозок (за исключением 85 тыс. пассажирокилометров) придется докупать квоты.
нацпер так в Европу рвался..
#1728
Отправлено 10.01.2012, 21:41:23
А по теме: дороже станет всем. И ЭА, и Катай Пацифик, и Эмирэйтс и тд и тп.
#1729
Отправлено 11.01.2012, 15:09:51
FZ771 DXB2255 – 0500+1FRU 73H 25
FZ772 FRU0620 – 0845DXB 73H 36
http://airlineroute....z-dxbfru-feb12/
#1730
Отправлено 11.01.2012, 15:33:05
Сегодня в 9:15 по местному времени в Международном аэропорту Алматы совершил посадку по категории III B самолет компании FedEx (США), следовавший по маршруту Шанхай-Алматы. Фактическая видимость при посадке составила 150 метров по горизонтали и 25 метров по вертикали, сообщили в пресс-службе аэропорта.
#1732
Отправлено 11.01.2012, 18:08:01
а меж тем не получив разрешения от казахстанских властей flydubai залезает в Бишкек с 7 февраля 2012г. на Boeing 737-800
FZ771 DXB2255 – 0500+1FRU 73H 25
FZ772 FRU0620 – 0845DXB 73H 36
http://airlineroute....z-dxbfru-feb12/
билеты на сайте показывает по Total price USD 565.00
Book your travel
Travel summary
Origin Destination Number Departure time Arrival time
Bishkek Dubai Terminal 2 FZ - 772 08Feb2012 06:20 08Feb2012 08:45
Dubai Terminal 2 Bishkek FZ - 771 14Feb2012 22:55 15Feb2012 05:00
Passengers Fare per passenger Services Insurance fee Taxes Subtotal
1 Adult USD 533.22 USD 0.00 USD 0.00 USD 31.78 USD 565.00
Total price USD 565.00
и терминал в Дубае - 2 маленький
#1733
Отправлено 11.01.2012, 23:32:17
Система проф. подготовки, оставляет желать лучшего уже не один год, еще в конце 90-х начале 2000-х, ситуация немногим отличалась... действительность расходилась с тем, чему учили тогда в Академии... с теми знаниями и навыками, что там давали невозможно было работать, ребята обучившиеся там, устраиваясь на работу, практически Всему обучались по месту трудоустройства, в то время еще в ЗАО "Эйр Казахстан", и другие авиакомпании...Отдельно хочется коснуться системы профподготовки. Заходил как-то в Академию... Это ппц! Два отдельных мира: реальность и то, чему учат в акамедии... Целевые работодатели: ЭА, летающая на современных иномарках по современным стандартам и СКАТ, который тоже переходит на вестерн тайпс. Английский долбать надо, чтоб аж шум стоял. Потому что переучивание будет в западном центре полностью на английском. Их придётся в буквальном смысле переучивать и учить многим вещам заново. И ещё один момент: сейчас ЭА нужен ГОТОВЫЙ пилот, с УРОВНЕМ англ 4 ICAO, налетавший не менее 500 часов на многодвигательном самолёте. Вопрос - а ГДЕ их налетать выпускнику?? В ЭА - нет этих самых 500-та, в СКАТЕ очередь из таких стоит, что конца не видно. Да и откровенно свинское отношение к новичкам. И свинское отношение, когда уходят от них. Остальных передавила сама ЭА. Вот и остаётся, что осваивать майкрософт флайт симмулятор и искать где бы написать этот самый налёт. Потом приходят в ЭА и месяцами обивают пороги. На них строго зыркают, начинают задавать очень умные вопросы и сквозь зубы спрашивать, мол, кто расписал налёт. У своих то дети по ab initio учатся...
Полину и её мужа знаю лично - отличные ребята! Весёлые, простые и лёгкие в общении.
Прочитав Ваш пост, поняла, поменялись люди, кое-какие условия, сама а\к, а система Не Изменилась...
При устройстве на работу те же самые
Мед.комиссия, это вообще отдельная тема для разговора...
Сообщение отредактировал Медея5: 11.01.2012, 23:39:30
#1734
Отправлено 12.01.2012, 14:52:31
По теме: Акамедия сама себе вырыла ту яму, в которую села. Потому что бизнес - это не только грести бабки. Это ещё и их вложение. Это прогнозирование рынка, работа с клиентами. Самолёт Ту-154 и технологии и решения, на базе которых он был создан, не могут оставаться вечно актуальными. Мы сейчас вообще находимся на стыке двух эпох. Сегодняшние курсанты или кадеты будут иметь дело с компьютерами. Связка экипаж - автопилот (компьютер) - самолёт. На Эмбраере 170/195 уже стоят тачпады - девайсы наподобие тех что в ноутбуке. С их помощью выбираем дисплей на котором хотим выполнить операцию, на дисплее появляется курсор и далее как ноутбуке. Меняем индикацию на дисплеях, просматриваем синоптик-пейдж различных систем и тд и тп. В радио-навигационных системах автотюны и тд и тп. На испытываемом сейчас американском истрибители-бомбардировщике с вертикальным взлётом и посадкой F-35 вообще тачскрины стоят и элементы высокоинтелектуальной обработки данных. Дримлайнер 787 - высокое применение композитов. Двигателестроение - ждём высокоэкономичные редукторные реактивные двигатели, которые будут уже на 737 MAX и 320 NEO.
Сообщение отредактировал Sky777: 12.01.2012, 15:25:47
#1737
Отправлено 14.01.2012, 16:01:21
Авиакомпании «SCAT» и «Air Astana» подтверждают информацию о дефиците авиатоплива
Авиакомпания «SCAT» отправила письменный ответ на запрос журналистов, в котором подтвердила информацию о дефиците авиатоплива.
В письме, подписанном В.С. Ульяновой, специалистом отвечающим за связи с прессой, сказано: » Авиакомпания «SCAT»«подтверждает информацию Министерства Транспорта и Коммуникаций о нарастающем дефиците в обеспечении авиатопливом Казахстанских аэропортов. Потребность аэропортов не обеспечивается производственными мощностями Казахстанских нефтеперегонных заводов. Раньше нехватка компенсировалась поставками топлива с заводов РФ, с октября 2011г. поставки с РФ прекращены. В настоящий момент Авиакомпания выполняет все рейсы без изменений в регулярном расписании».
АО «Эйр Астана» тоже призналось, что ощущает нехватку авиатоплива на уровне 72 тыс. тонн. Об этом вице-президент по связям с общественностью АО «Эйр Астана» Белла Тормышева рассказала порталу Kapital.kz.
В 2011 году Министерство нефти и газа РК закрепило производство 440 тыс. тонн авиационного керосина казахстанскими нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) для внутреннего рынка, из них 165 тыс. тонн для АО «Эйр Астана». Годовая потребность авиакомпании составляет 187 000 тонн. Однако в 2011 году из 165 тыс. тон фактически было недопоставлено свыше 50 тыс. тонн. Цена на авиатопливо в Казахстане выросла на 130% за год.
Ранее авиакомпания замещала недопоставку авиатоплива с отечественных НПЗ импортом из Российской Федерации. Однако в настоящее время и ближайшем будущем недопоставка авиационного керосина с отечественных НПЗ не может быть в полной мере замещена российским топливом ввиду введенных в РФ ограничений на импорт.
АО «Эйр Астана» в конце 2011 года наравне с другими субъектами гражданской авиации столкнулась с трудностями с поставками авиационного керосина. Авиакомпания обратилась в Правительство РК с просьбой оказать содействие в выходе из сложившейся ситуации посредством увеличения объемов производства авиационного керосина на отечественных НПЗ.
В настоящее время Министерством транспорта и коммуникаций РК, Министерством нефти и газа РК, АО «ФНБ «Самрук-Казына» и АО «Казмунайгаз» ведется активная работа в данном направлении и принимаются меры для стабилизации внутреннего рынка (меморандумы). Благодаря данным мерам будет решен вопрос поставки достаточного количества авиатоплива для субъектов гражданской авиации с отечественных НПЗ и из РФ.
#1739
Отправлено 14.01.2012, 21:14:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0