Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1681
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

да все просто...

Извините, не собирался вcтупать в спор, но набор ваших аргументов не выдерживает никакой критики.
Во-1х, насчет "... ЭА не может летать регулярными чартерами, одна из причин в том, что согласно AIP многих стран, на чартера нельзя продавать билеты в системах бронирования GDS(в частности таких как Amadeus и Abacus)." Эйр Астана летает на Анталью, как вы назовете этот рейс? Надеюсь, язык не повернется назвать его регулярным? Если повернется, назовите хотя бы 5 отличий от Дубайского. Если же не повернется, напомню, что на Анталью перевозка продается в любой системе. Более того, вот тут на вашем сайте, дубайские рейсы в расписании стоят вполне себе как регулярные, по крайней мере среди ВСЕХ регулярных )
Что касается " А у СКАТа система SITA, это система не GDS и продажа не ограничена нигде " , во 1-х, Скат использует как и Сирену ( локальную дистрибутивную систему), а в ней можно приобрести билет и в Москве, к примеру, так и GDS. Скажем, Амадеус, Абакус и Галилео.
Фразу же " это система не GDS и продажа не ограничена нигде" не понял, расшифруйте, а то получается, что у GDS продажа ограничена везде?
Насчет " получает членство в IATA клиринг хаус и дальнейший путь, заключение интерлайновых соглашений, с февраля будут предлагаться через рейсы Астана, Алматы - Дубаи очень много разлетов далее., вы хотите сказать, что интерлайны и разлеты вы умудритесь делать через каналы SITA и Сирену? Не смешите мои тапочки. Как миленькие выставитесь в GDS.
А почему FLY Dubai то не пустили ? Они то, как лоу косты, тоже могли обойтись без GDS ( и обходятся), и продаваться через интернет, как Air Arabia.
Я в целом, за своих, конечно, просто заберите свои аргументы, расчитанные на кого-то, и просто скажите, что все разведено просто, как с нашими, так и с арабами. Что впрочем, придает Скату еще больше веса на нашей авиационной арене )
  • 0

#1682
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


да все просто...

Извините, не собирался вcтупать в спор, но набор ваших аргументов не выдерживает никакой критики.
Во-1х, насчет "... ЭА не может летать регулярными чартерами, одна из причин в том, что согласно AIP многих стран, на чартера нельзя продавать билеты в системах бронирования GDS(в частности таких как Amadeus и Abacus)." Эйр Астана летает на Анталью, как вы назовете этот рейс? Надеюсь, язык не повернется назвать его регулярным? Если повернется, назовите хотя бы 5 отличий от Дубайского. Если же не повернется, напомню, что на Анталью перевозка продается в любой системе. Более того, вот тут на вашем сайте, дубайские рейсы в расписании стоят вполне себе как регулярные, по крайней мере среди ВСЕХ регулярных )
Что касается " А у СКАТа система SITA, это система не GDS и продажа не ограничена нигде " , во 1-х, Скат использует как и Сирену ( локальную дистрибутивную систему), а в ней можно приобрести билет и в Москве, к примеру, так и GDS. Скажем, Амадеус, Абакус и Галилео.
Фразу же " это система не GDS и продажа не ограничена нигде" не понял, расшифруйте, а то получается, что у GDS продажа ограничена везде?
Насчет " получает членство в IATA клиринг хаус и дальнейший путь, заключение интерлайновых соглашений, с февраля будут предлагаться через рейсы Астана, Алматы - Дубаи очень много разлетов далее., вы хотите сказать, что интерлайны и разлеты вы умудритесь делать через каналы SITA и Сирену? Не смешите мои тапочки. Как миленькие выставитесь в GDS.
А почему FLY Dubai то не пустили ? Они то, как лоу косты, тоже могли обойтись без GDS ( и обходятся), и продаваться через интернет, как Air Arabia.
Я в целом, за своих, конечно, просто заберите свои аргументы, расчитанные на кого-то, и просто скажите, что все разведено просто, как с нашими, так и с арабами. Что впрочем, придает Скату еще больше веса на нашей авиационной арене )

что касается турецкого направления, это вопрос времени, этим летом турки выставят эту претензию.
Во всех GDS системах Вы не возьмете билет на эти рейсы,я имею ввиду СКАТовские рейсы даже не увидите информацию про эти рейсы. И будем через интерлайн в SITA вести продажу для своих агентов и в GDS системах рейсов не будет, пока они чартера.
Fly Dubai вообще не представляет: как это летать регулярным чартером? с ними разговаривали по поводу, подавайте запросы на чартера, но они что то буксуют.
Что касается GDS систем, то во многих странах
  • 0

#1683
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
тем временем толи не сложилась совместная любофь у украинских перевозчиков по направлению в Казахстан, толи в связи с Евро - с летнего расписания опять будут летать обе компании доведя общее количество рейсов из/в Киев до 2 в день, 14 в неделю
  • 0

#1684
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Читал где-то, что вся любовь была связана с оптимизацией только на время зимнего расписания. во время зимнего раписания на плече Киев-Лондон летает МАУ, а на плече Киев-Астана/Алмата - Аэросвит. И каждый получает блок мест на рейсы другой.

Сообщение отредактировал AlexTur: 23.12.2011, 21:22:52

  • 0

#1685
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
По поводу МАУ и Аэросвита, у них был запущен большой проект по объединению части рейсов с жосткими блок-местами на рейсах друг-друга. Пока это заметно только на рейсах Алматы/Астана-Киев и Киев-Лондон, но в дальнейшем насколько я понял будут такие же блок-места на других рейсах/направлениях.
По поводу летнего расписания МАУ... врятли они запустят весной свой борт. Рскачать его с 50 кресел в блоке, до полноценнной загрузки всего борта будет ой как тяжело...., пол лета летать пустыми сапсем не интересно....
ИМХО. Мау, как продукт получше будет чем Аэросвит...

Сообщение отредактировал BOV: 26.12.2011, 09:43:51

  • 0

#1686
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал BOV: 26.12.2011, 09:43:02

  • 0

#1687
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

врятли они запустят весной свой борт.

продажи идут
  • 0

#1688
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Таджик Эйр получила скопированную апргейденую модель Ан-24 под названием - Ма-60. Первый такой самолет у авиакомпаний на территории СНГ.

видео внутри и снаружи

по теме: будет летать в Алма-Ату
  • 0

#1689
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


врятли они запустят весной свой борт.

продажи идут


Да, с 26 марта из Астаны и Алматы в расписании стоит рейс МАУ, но скорей всего в дальнейшем пассажиров перекинут на блок MAУ-Аэросвит как было пару недель назад...
  • 0

#1690
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Да, с 26 марта из Астаны и Алматы в расписании стоит рейс МАУ, но скорей всего в дальнейшем пассажиров перекинут на блок MAУ-Аэросвит как было пару недель назад...

Пассажиров в это лето будет намного больше чем бывает. все-таки этим летом Украина будет центром притяжения в т.ч. и для жителей Казахстана которым виза не нужна. думаю МАУ тоже будет летать
ну а потом ЭА начнет получать свои Эйрбасы и кому-то из украинцев придется уйти окончательно. ИМХО
  • 0

#1691
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений



врятли они запустят весной свой борт.

продажи идут


Да, с 26 марта из Астаны и Алматы в расписании стоит рейс МАУ, но скорей всего в дальнейшем пассажиров перекинут на блок MAУ-Аэросвит как было пару недель назад...

МАУ будут летать на блоках у Аэро Свита. А Эйр Астана вряд ли встанет на Украину... я бы не встал... Прямого пассажиропотока нет, а делать Транзит через Киев сложно, так как Аэросвит дает дешевые тарифы.
  • 0

#1692
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

По поводу МАУ и Аэросвита, у них был запущен большой проект по объединению части рейсов с жосткими блок-местами на рейсах друг-друга. Пока это заметно только на рейсах Алматы/Астана-Киев и Киев-Лондон, но в дальнейшем насколько я понял будут такие же блок-места на других рейсах/направлениях.
По поводу летнего расписания МАУ... врятли они запустят весной свой борт. Рскачать его с 50 кресел в блоке, до полноценнной загрузки всего борта будет ой как тяжело...., пол лета летать пустыми сапсем не интересно....
ИМХО. Мау, как продукт получше будет чем Аэросвит...

Поддерживаю, МАУ в минусы летает, считать много не надо расходы к загрузке, плюс средняя стоимость билета...
  • 0

#1693
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Я вернулся! После успешной сессии приступаю к своим обязанностям.

Отечественные авиакомпании нанимают иностранных пилотов
23 декабря 2011, 21:07

Профессия летчика в Казахстане становится одной из самых редких и при этом востребованных. Из-за дефицита местных специалистов отечественным авиакомпаниям приходится нанимать иностранных пилотов. Почему у нас в стране не готовят летчиков, способных управлять современными авиалайнерами выясняла Екатерина Купреева, сообщает 31 канал.

Так начинается знакомство новобранцев Академии гражданской авиации с самолетом. Но для многих уроки так и остаются чисто теоретическими. Сесть за штурвал удается лишь единицам.

ДАУЛЕТ ДУЙСЕНГАЛИЕВ, ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ АКАДЕМИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:

- С выходом нового закона об использовании воздушного пространства теперь наши выпускники должны налетать вместо 40 часов для получения свидетельства пилота 150 часов. Это в первую очередь препятствие для тех, кто учится на платной основе. Если раньше это стоило порядка 20—30 тысяч долларов, то сейчас эта цифра увеличится в 3, 5 раза.

Ежегодно Академия гражданской авиации выпускает не больше двадцати дипломированных пилотов. Но все они проходят практику на самолетах еще советского производства. Чтобы сесть за штурвал Боинга или Айрбаса, нужно снова учиться. Полина ПАВЛОВА из тех, кто все-таки сумел осуществить свою мечту. Пошла по стопам отца-летчика, поэтому в семье ее выбору профессии никто не удивился. Сразу после отличной академии закончила летный колледж в США в кредит. Теперь отрабатывает компании потраченные на ее учебу евро. Пока она летает, дома ее ждет любящий муж.

ПОЛИНА ПАВЛОВА, ПИЛОТ:

- Мой муж относится к этому нормально, он знал, на что идет и понимал, что это не будет жена, которая будет всегда дома. Отправляет, встречает меня. А когда я дома, я занимаюсь обычными женскими обязанностями. Когда у меня будет опыт соответствующий, я думаю, можно будет уйти в декрет, родить ребенка и вернуться.

Сегодня в национальной авиакомпании работает три женщины-пилота, одна из них командир воздушного судна. Они доказали коллегам мужчинам, что не только им по силам управлять самолетом. Но все же стереотипы сломать сложно.

БОРИС КИРЧУ, ШЕФ-ПИЛОТ ФЛОТА BOEING:

- Мое личное мнение, что это не женская профессия, потому что для меня женщина – это супруга, мать, хранительница очага, а если мать все время где-то в воздухе, а дома не бывает, то это как-то не стыкуется.

Между тем, сегодня из-за недостатка местных пилотов казахстанским авиакомпаниям приходится нанимать иностранцев и платить им гораздо больше. В этой связи национальный авиаперевозчик несколько лет назад запустил программу первоначальной подготовки пилотов. Основные критерии отбора – отменное здоровье, знание английского, физики и математики. Поступить в летную школу может любой желающий казахстанец в возрасте от 18 до 29 лет. Главное очень этого захотеть!
  • 0

#1694
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Аэропорт Алматы получил европейский сертификат безопасности
16:05 27.12.2011


"В самый канун нового года Международный аэропорт Алматы получил сертификат Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на выполнение работ по линейному техническому обслуживанию воздушных судов типа "Боинг 747-400" и "Эйрбас А318/А319/А320/А321". Цех линейного технического обслуживания ALA Technics инженерно-авиационной службы (ИАС) международного аэропорта Алматы прошел процесс сертификации по стандартам EASA Part 145, в результате чего был выдан сертификат за номером EASA.145.0564", - сообщили в пресс-службе аэропорта.

Сертификат дает право специалистам аэропорта выполнять линейное техническое обслуживание самолетов европейской регистрации, которое включает в себя не только сервисное обслуживание, но и внешний осмотр самолета, устранение дефектов и замену агрегатов на самолете.

Ранее аэропорт имел право проводить только сервисное обслуживание воздушных судов (ВС) типа "Боинг 747-400" и "Эйрбас А318/А319/А320/А321", включающее встречу самолета, установку колодок, заправку водяной системы, внутреннюю уборку ВС, выпуск самолета, а в зимнее время - обработку ВС противообледенительной жидкостью.

Если на самолете требовалось устранить неисправности в результате обнаруженных дефектов, то авиакомпаниям необходимо было вызывать своих специалистов, что приводило к большим задержкам и финансовым потерям, либо им приходилось иметь на борту технический персонал, что на сегодняшний день нерентабельно для любой авиакомпании. В настоящее время такие услуги на данные типы самолетов может предоставить технический персонал инженерно-авиационной службы аэропорта.

Наличие сертификата является основанием для линейного технического обслуживания ВС типа В747-400, А318/319/320 с европейской регистрацией, то есть силами ИАС теперь возможно осуществлять транзитное техническое обслуживание вышеуказанных типов самолетов для компаний, осуществляющих регулярные и чартерные рейсы в аэропорт Алматы.

Стоит отметить, что почти 90% грузовых перевозок в Международном аэропорту Алматы сейчас совершаются на самолетах типа "Боинг 747-400" и "Эйрбас А318/А319/А320/А321".

Аэропорт Алматы получил данный сертификат впервые, и в Казахстане его больше не имеет ни один аэропорт.

В течение 2011 года три специалиста инженерно-авиационной службы аэропорта Алматы также получили лицензии (A&P Licenses) от Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration of USA), разрешающие выполнять обслуживание воздушных судов с американской регистрацией, и в настоящее время обслуживают самолеты авиакомпании FedEx. На данный момент ведутся переговоры с авиакомпаниями UPS и Evergreen на предмет обслуживания их воздушных судов.
  • 0

#1695
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Из Челябинска на самолете можно будет добраться в 7 крупных городов России и Казахстана


Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе губернатора Челябинской области, по поручению Михаила Юревича начались переговоры с авиакомпанией «Полет».

Данная авиакомпания обладает необходимым парком малых воздушных судов типа Saab-340 вместимостью 34 и 50 кресел. Планируется, что именно с их помощью будут организованы регулярные рейсы в Магнитогорск, Самару, Кустанай, Сургут, Омск, Тюмень и Уфу.

В настоящее время прорабатываются детали соглашения между правительством Челябинской области и руководством авиаперевозчика. Планируется, что продажи билетов на рейсы до Магнитогорска могут начаться в феврале 2012 года.

На сегодняшний Челябинск связан прямым авиасообщением с 30 российскими и зарубежными городами.
  • 0

#1696
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Авиация стала инструментом предвыборной гонки

Азат Перуашев будет развивать легкую авиацию

Скоро казахстанцам не будет страшен ни гололед, ни бездорожье. Ведь передвигаться мы будем по воздуху. Такое обещание в канун выборов сделал председатель партии «Ак жол» Азат Перуашев. Он встречался с летчиками, где его тут же единогласно выбрали президентом Ассоциации Малой авиации Казахстана.

Прежний руководитель этой структуры моментально и безоговорочно сложил полномочия. И теперь развивать легкую авиацию будет лидер демократической партии. Азат Перуашев уже в своем первом интервью в качестве авиа-эксперта пообещал сделать полеты на частных самолетах доступными для всех казахстанцев. В первую очередь, это сократит время поездок - к примеру, чтобы добраться из Усть-Каменогорска в Талдыкорган, не нужно лететь через Алматы. За основу Перуашев пообещал взять опыт Латинской Америки, где у многих есть свои собственные самолеты.

АЗАТ ПЕРУАШЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРТИИ «АК ЖОЛ»:

- Конечно, не каждый сможет позволить себе купить самолет. Хотя в целом техника, которую мы видим сегодня, стоит как джип хороший. Поэтому те люди, которые имеют джип (а таких много), они могут позволить купить самолет небольшой (4-х или 6-ти местный), чтобы значительно сокращать дистанцию и время поездок.
  • 0

#1697
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Эту новость на российском АвиаФоруме добавлял наш Ингерман, не понимаю, почему он ее не опубликовал здесь. Надеюсь, что я не похищаю интеллектуальную собственность.

Аэропорт Алма-Аты разрабатывает стратегию развития на 20 лет

Аэропорт Алма-Аты для разработки стратегии долгосрочного развития начал сотрудничество с компанией Lufthansa Consulting. Проект, в ходе которого будет проведен анализ потенциала рынка и разработан прогноз перевозок, рассчитан на 20 лет. В рамках проекта немецкие консультанты предоставят виртуальный мастер-план и генеральный план развития, содержащий план мероприятий с указанием приоритетных рекомендаций и предложений по модернизации инфраструктуры казахстанского аэропорта. Затем будет определена целесообразность эксплуатации недостроенного здания нового терминала.

Проект необходим для поддержания эффективности работы аэропорта в условиях возросших пассажиро- и грузопотока. Так, с начала 2011 г. пассажиропоток алма-атинского аэропорта достиг 3,6 млн чел., а в 2010 г. аэропорт обслужил 3,08 млн чел. Отметим, что по итогам девяти месяцев 2011 г. в сравнении с показателем 2009 г. возросло количество самолето-вылетов — на 28%, грузовых рейсов — на 78%, пассажиропотока — на 42%, грузопотока — на 40%.

АО «Международный аэропорт Алматы» в 2010 году обслужил 3,08 миллионов пассажиров и 63,300 тонн воздушных грузов. Аэропорт сотрудничает с 35 национальными, региональными и международными авиакомпаниями, соединяя Алматы с более чем 50 городами Азии, Европы и Ближнего Востока.

Сообщение отредактировал ogogo94: 29.12.2011, 00:54:38

  • 0

#1698
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Аэропорт Актау обновил сайт: http://aktau-airport.kz/
Добавили небольшую фото галерею.

Сообщение отредактировал ogogo94: 29.12.2011, 00:57:53

  • 0

#1699
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Эту новость на российском АвиаФоруме добавлял наш Ингерман, не понимаю, почему он ее не опубликовал здесь. Надеюсь, что я не похищаю интеллектуальную собственность.

Вьюноша, прежде чем здесь выкладывать свой копипаст, неплохо сначала предварительно почитать ветки этого форума За то время пока вы сдавали сессию многие эти новости были уже здесь выложены и не один раз. Надеюсь не обидел.
  • 1

#1700
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений


Эту новость на российском АвиаФоруме добавлял наш Ингерман, не понимаю, почему он ее не опубликовал здесь. Надеюсь, что я не похищаю интеллектуальную собственность.

Вьюноша, прежде чем здесь выкладывать свой копипаст, неплохо сначала предварительно почитать ветки этого форума За то время пока вы сдавали сессию многие эти новости были уже здесь выложены и не один раз. Надеюсь не обидел.

Нет, не обидел. Ветку листать не стал. И, кстати, ни одной из этих новостей здесь нету. Разве что в других темах - но я там не участвую. За время моей сессии на этой ветке была разведена полемика об афганцах, Кокшетау, Дубаи и МАУ.

Сообщение отредактировал ogogo94: 29.12.2011, 08:33:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.