Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#841
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Источник: сайт реклама
Опубликовано: 15.10.2009, 15:51





Убыток аэропорта Алматы составил 1,16 миллиардов тенге


Чистый убыток АО "Международный аэропорт Алматы" в январе-июне 2009 года составил года 1,16 млрд тенге. Такие данные содержатся в консолидированной финансовой отчетности компании, распространенной в четверг на Казахстанской фондовой бирже (KASE).

Доход аэропорта составил в первом полугодии 2009 года 10,94 млрд тенге, что на 46,8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. EBIT аэропорта сложилась с дефицитом в 716,6 млн тенге против 394,02 млн тенге в январе-июне 2008 года.

Активы аэропорта снизились за январь-июнь на 5,4% с 48,3 млрд до 45,72 млрд тенге. Капитал компании также уменьшился на 9% и составил 11,81 млрд тенге.

Паритетными акционерами аэропорта являются ТОО "Meridian Capital" и "SAT Infosystems".

Сообщение отредактировал Cross Way: 16.10.2009, 10:23:24

  • 0

#842
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Авиакомпания «Hainan Airlines» планирует начать пассажирские рейсы на ВС В-737-800 по маршруту Пекин – Алматы – Пекин, с частотой до 2 рейсов в неделю. Авиакомпания «Mahan Air» (Иран) планирует начать выполнение пассажирских рейсов на ВС А-310-320 2 раза в неделю, по маршруту Тегеран –Алматы - Тегеран.
Источник
  • 0

#843
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Авиакомпания «Hainan Airlines» планирует начать пассажирские рейсы на ВС В-737-800 по маршруту Пекин – Алматы – Пекин, с частотой до 2 рейсов в неделю. Авиакомпания «Mahan Air» (Иран) планирует начать выполнение пассажирских рейсов на ВС А-310-320 2 раза в неделю, по маршруту Тегеран –Алматы - Тегеран.
Источник

А что подразумевается под "Популярность Международного аэропорта Алматы среди ведущих мировых авиаперевозчиков неуклонно растет" - КАКИЕ ВЕДУЩИЕ мировые авиаперевозчики пришли/приходят - Air Baltic :-) ,Aerosvit :) - которые не могут обеспечить пассажиропоток в зиму и закрылись по крайней мере до весны? Czech Airlines - которые не могут набрать окупаймый уровень пассажиров и летают с посадкой в Ташкенте? Hainan Airlines - про приход которых говорили еще в прошлом году?
Или может быть BA.AF.AA.Delta.AlItalia.SAS.Iberia.Emirates, Сингапур и др. - которые действительно являются ВЕДУЩИМИ мировыми авиаперевозчиками.
Приход какого-то локального национального или вообще непонятного а/перевозчика (Mahan Air - что это?) превращают чуть ли не в приход а/к уровня Lufthansa и пр - ИМХО скромнее надо быть.

ПЫСЫ Czech Airlines, Hainan Airlines - все-таки конечно крупные а/к, но до ведущих им далеко.
  • 0

#844
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Авиакомпания «Mahan Air» (Иран) планирует начать выполнение пассажирских рейсов на ВС А-310-320 2 раза в неделю, по маршруту Тегеран –Алматы - Тегеран.

Когда?
Иран Эйр выполнял рейс Алма-Ата - Тегеран - Алма-Ата, но потом отказались.
  • 0

#845
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Авиакомпания «Mahan Air» (Иран) планирует начать выполнение пассажирских рейсов на ВС А-310-320 2 раза в неделю, по маршруту Тегеран –Алматы - Тегеран.

Когда?
Иран Эйр выполнял рейс Алма-Ата - Тегеран - Алма-Ата, но потом отказались.

Насчет Ирана и типа самолета - что за зверь такой "А-310-320" ? Учитывая что поставки А и В в Иран давно наложены санкции и проблема даже купить запчасти (поэтому в Иран постсоветские авиакомпании массово списывают старую советскую технику, и постоянно самолеты бьются) - это же сколько лет этому "монстру"?
  • 0

#846
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Ещё поляки собираются к нам летать с марта 2010 года.
Авиакомпания LOT открывает рейс Варшава-Алматы.
http://en.wikipedia....ational_Airport
  • 0

#847
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Казахстан объявил мораторий на открытие в стране новых авиакомпаний

09:10 03/11/2009

АСТАНА, 3 ноя - РИА Новости, Ольга Коваленко. Казахстан объявил мораторий на регистрацию новых авиакомпаний до разрешения ситуации с включением казахстанских перевозчиков в "черный список" Еврокомиссии по безопасности, сообщил во вторник на заседании правительства в Астане премьер-министр республики Карим Масимов.

В июне 2009 года все авиакомпании Казахстана, за исключением национального перевозчика Air Astana, были включены в обновленный "черный список" Европейской Комиссии. Запрет коснулся в основном чартерных рейсов, выполняемых казахстанскими авиакомпаниями на нерегулярной основе для перевозки грузов и в деловых целях. Air Astana продолжила выполнять 100% своих регулярных рейсов в Европу из Казахстана по направлениям Франкфурт, Амстердам и Лондон.

"До разрешения ситуации с Евросоюзом сегодня я объявляю мораторий на выдачу новых разрешений для авиакомпаний - то есть никому и ничего не выдавать, пока не разрешим (проблемы)", - заявил Масимов.

После снятия моратория, по словам главы правительства, разрешения будут выдаваться авиакомпаниям "только в соответствии с международными требованиями".

"Надо довести до ума то, что есть, а не плодить новые, - подчеркнул премьер. - То, что у нас случилось с авиацией и ЕС - это нас не красит".

"По вашей просьбе мы выделили дополнительные ресурсы, были приняты все решения! Когда будет эффект, когда снимут запреты?!", - обратился глава правительства к министру транспорта и коммуникаций Абельгазы Кусаинову.

Глава Минтранскома в ответ заверил, что "запреты снимут во второй половине 2010 года".

Сразу после внесения казахстанских авиакомпаний в "черный список" в парламент республики был внесен законопроект "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации", который соответствует международным нормам ИКАО и призван повысить безопасность полетов. Принятие нового закона о гражданской авиации намечено до конца текущего года.

"Сейчас самый главный вопрос - мы должны показать законопроект, который проходит через мажилис (нижняя палата парламента республики). Он отвечает на многие вопросы, которые задавала Еврокомиссия", - пояснил министр.

По его словам, с 30 октября в Казахстане работает комиссия, состоящая из трех членов ИКАО. "Они сегодня по сравнению с той проверкой, которая проходила в мае, совершенно другого мнения", - отметил Кусаинов.

По его оценке, еще одной проблемой для Казахстана является подготовка инспекторов гражданской авиации. "Мы не можем обучить людей за короткое время - это занимает примерно 7-8 месяцев, но после решения этих проблем все вопросы будут сняты", - заверил Кусаинов.


  • 0

#848
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В Казахстане необходимо разработать концепцию открытого неба внутри страны - Шукеев

13:01 03.11.2009
Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - В Казахстане необходимо разработать концепцию открытого неба внутри страны. Об этом сегодня в ходе заседания в правительстве сообщил первый вице-премьер Казахстана Умирзак Шукеев, передает корреспондент агентства.

"Даже если все наши дороги построят хорошо, просто на их содержание нужно от 30 до 50 млрд тенге ежегодно. Поэтому, может быть, надо стратегически подумать о другом направлении. Россия тоже сейчас думает над концепцией открытого неба... Нам тоже надо думать об открытом небе внутри страны", - сказал У. Шукеев.

"Если приехать в любую африканскую страну, в каждой маленькой деревне есть аэродром. Если куда-то надо съездить, садятся на свой маленький самолет, как машину, заводят и летают даже в магазин в соседнюю деревню", - объяснил на примере У. Шукеев.

Он пояснил, что для реализации данной концепции "должно быть либеральное законодательство по небу". "На тысячу километров ездить на машине - это полный анахронизм", - подчеркнул вице-премьер.

В свою очередь премьер-министр Казахстана Карим Масимов отметил, что если Казахстан "пойдет на это, нужен очень строгий контроль за безопасностью, за качеством этих самолетов, ну и кадры, чтобы были сертифицированы".

Между тем вице-премьер РК Серик Ахметов обратил внимание на проблему сельской авиации. "Сельскохозяйственная авиация сегодня на грани остановки. 85% самолетов АН-2 практически не выполняют своих функций. Учитывая то, что сегодня сельхозразвитие идет высокими темпами, нам необходимо сельскохозяйственную авиацию поднимать", - сказал С. Ахметов.

"Прошу Министерство транспорта и коммуникаций, чтобы они активнее этим вопросом занимались", - отметил он.

Сначало по....ли малую авиацию, а теперь возрождаем? ;)
  • 0

#849
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ну а теперь посмеемся вместе над теми кто рулит отраслями этой страны
Из серии "Тупой и еще тупее"
Правительство Казахстана призвало жителей использовать вместо машин самолеты

Вице-премьер-министр Казахстана Умирзак Шукеев назвал длинные поездки на автомобиле анахронизмом и призвал жителей пересаживаться на самолеты, которые "стоят не больше, чем джип".

"Взгляните на любую африканскую страну: у них есть небольшая взлетно-посадочная полоса, у них есть небольшой самолет, и когда это необходимо, они заводят его, как машину, и летят в соседний поселок за покупками, - сказал Шукеев на заседании правительства.

По его словам, правительство уже провело работу по внесению поправок в законодательство, которые позволят упростить бюрократические процедуры при использовании малой авиации.

"Ехать на автомобиле тысячу километров – это абсолютный анахронизм", - аргументировал свою позицию вице-премьер.

Отметим, что ныне большинство из 16 миллионов жителей Казахстана используют машины или поезда для длинных поездок. В то же время, зажиточные казахи зачастую прибегают к услугам малой авиации, перемещаясь по стране на вертолетах и частных самолетах.

Напомним, 12 октября бомбардировщик Су-24 во время учебного полета на юге Казахстана уронил 120-миллиметровую бомбу на жилой дом.

Сравнение с Африкой улыбнуло - молодец не боится говорить с кем сравнивать нужно.
  • 0

#850
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ещё поляки собираются к нам летать с марта 2010 года.
Авиакомпания LOT открывает рейс Варшава-Алматы.
http://en.wikipedia....ational_Airport

Скорее всего будут через Астану летать, но нигде в т.ч. и на официальном сайте информации о том что вообще будут летать нет. Цены у них тоже немаленькие.
  • 0

#851
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Ну а теперь посмеемся вместе над теми кто рулит отраслями этой страны
Из серии "Тупой и еще тупее"
Правительство Казахстана призвало жителей использовать вместо машин самолеты

Вице-премьер-министр Казахстана Умирзак Шукеев назвал длинные поездки на автомобиле анахронизмом и призвал жителей пересаживаться на самолеты, которые "стоят не больше, чем джип".

"Взгляните на любую африканскую страну: у них есть небольшая взлетно-посадочная полоса, у них есть небольшой самолет, и когда это необходимо, они заводят его, как машину, и летят в соседний поселок за покупками, - сказал Шукеев на заседании правительства.

По его словам, правительство уже провело работу по внесению поправок в законодательство, которые позволят упростить бюрократические процедуры при использовании малой авиации.
"Ехать на автомобиле тысячу километров – это абсолютный анахронизм", - аргументировал свою позицию вице-премьер.

Отметим, что ныне большинство из 16 миллионов жителей Казахстана используют машины или поезда для длинных поездок. В то же время, зажиточные казахи зачастую прибегают к услугам малой авиации, перемещаясь по стране на вертолетах и частных самолетах.

Напомним, 12 октября бомбардировщик Су-24 во время учебного полета на юге Казахстана уронил 120-миллиметровую бомбу на жилой дом.

Сравнение с Африкой улыбнуло - молодец не боится говорить с кем сравнивать нужно.



Пока Закон о частной авиации пройдёт все согласования - от него ничего не останется...
  • 0

#852
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Катастрофу самолета “Боинг-737-200” киргизской авиакомпании Itek Air в августе 2008 года неподалеку от Бишкека, в которой погибли три казахстанца, вызвала не ошибка экипажа, а совокупность сразу нескольких причин. Об этом на суде 4 ноября заявили киргизские авиаспециалисты, проводящие собственное расследование крушения самолета. Между тем до сих пор не названы причины крушения самолета Ил-62 в Иране 24 июля 2009 года, унесшего жизни шести казахстанских летчиков.

Читать далее
  • 0

#853
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
У меня вопрос к людям имеющим отношение к авиации.
Недавно прочитал, что самый длиный беспосадочный регулярный пассажирский авиарейс это рейс Нью-Йорк-Сингапур, длительность от 15 до 18 часов, самолет А340-500.
Мне интересно как пилоты могут столько времени находится на рабочем месте? Пассажир-то ладно, ТВ и музыка, алкоголь в крайнем случае. А как пилотам бороться с утомляемостью? Как смотрят на это профсоюзы, ведь больше 8 часов работать и управлять механизмами не разрешается во многих странах, например в Германии управлять коммерческим авто более 8 часов подряд запрещается...
  • 0

#854
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
там экипаж состоит из 3-4 пилотов, самолет оборудован спальными местами, они по очереди отдыхают. вкратце как-то так.
  • 0

#855
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

там экипаж состоит из 3-4 пилотов, самолет оборудован спальными местами, они по очереди отдыхают. вкратце как-то так.

+ целая система оргмероприятий психо-медицинского характера, включаяющая в себя 2 дня предполетных, 4 дня послеполетных наблюдений, контроль жизнедеятельности всех четырех пилотов и во время работы и отдыха - в общем целая наука. Подробнее излагают сами сингапурцы - A PILOT'S PERSPECTIVE ON ULR
  • 0

#856
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
добрался я таки до компьютера, хоть и нелегко это тут сделать

если врешь ты - то тебя это не красит.

я не вру, не имею такой привычки, опять же - потверждение сказанного мной можно увидеть в комментах к твоей статье и там же видно что ты их читал...

ты путаешь. это был не заголовок в газете, а мой вопрос на форуме. это две большие разницы.

не вижу никакой разницы... ты пойми, что слово, публичное слово убивает людей, и в наше время гораздо чаще чем оружие…
получается что форум читают больше чем газету, ибо буквально на следующий день в нашем тесном авиационном мирке пошли разговоры о том, что всё расшифровано, причины выяснены и во всём виноват экипаж… а как работает испорченный телефон – не мне тебе объяснять, вот и получается, что твой «вопрос на форуме» был воспринят чуть ли не официальной информацией… поэтому я тебе и говорю – осторожней надо быть со словами…


и потом – не кажется ли тебе что статьи как-то однобоки? Официальные чиновники, пресс-секретари…
а почему бы не пообщаться к родственниками погибших, с теми кто их знал?
  • 0

#857
skreepka

skreepka
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
народ, а вообще имеется ли информация о воздушном парке нашей стран? Сколько и какие ВС у нас летают (самолеты, вертолеты, пассажирские и прочие)
  • 0

#858
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

народ, а вообще имеется ли информация о воздушном парке нашей стран? Сколько и какие ВС у нас летают (самолеты, вертолеты, пассажирские и прочие)

Посмотрите здесь:http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Astana
В Эйр Астане А-319 и пять А320 новых,остальные по держаные
http://www.ch-aviati...a...=4L&al_op=1
  • 0

#859
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Плохо скопировал
http://en.wikipedia....ir_Astana#Fleet
  • 0

#860
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


народ, а вообще имеется ли информация о воздушном парке нашей стран? Сколько и какие ВС у нас летают (самолеты, вертолеты, пассажирские и прочие)

Посмотрите здесь:http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Astana
В Эйр Астане А-319 и пять А320 новых,остальные по держаные
http://www.ch-aviati...a...=4L&al_op=1

Здесь тоже расписано какой у ЭА флот и сколько ему лет.

Сообщение отредактировал Ingerman: 12.11.2009, 00:24:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.