Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#821
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Летим в южную столицу
А что в Алма-Ату летают туристические чартеры из Москвы? :smoke:
  • 0

#822
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
http://www.avsim.su/...tion=viewonline Незнал куда дать ссылку.сорри.Аэропорт наш,и взлёт Ан-225"Мрия".Вначале камера тресётся,потом ок.С трудом верится,что это взлетит...махина такая...
  • 0

#823
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
http://www.avsim.su/...tion=viewonline Посадка Ан-225.Интересно,что он привозил в Ату,и,что увозил?Один раз я этот самолёт видел в живую в Дубае.На меня произвёл впечатление!!!
  • 0

#824
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
http://www.aex.ru/ne...009/8/24/69842/ Второй бюджетник начинает полёты в России.Почему у нас в КЗ даже и не думают об открытии дешёвых а\к?Та же ЭА могла бы создать свою бюджетную а\к? :rolleyes:
  • 0

#825
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А давайте создадим! Возьмем в лизинг два самолета и будем летать в Аркалык и, например, в Урджар (другие, более выгодные, направления нам вряд ли дадут). Лет через 100 выйдем на уровень безубыточности и к 2130 году начнем получать прибыль :rolleyes:
  • 0

#826
persepolis

persepolis
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
Со следующего года в Казахстане запретят эксплуатацию самолетов советского производства

Как известно, в апреле 2009 года Европейская комиссия внесла в "черный список" шесть казахстанских авиакомпаний. Лайнерам этих компаний запретили пользоваться воздушным пространством Евросоюза ввиду их несоответствия современным техническим стандартам.

С марта 2010 года около 50 самолетов не будут допущены в эксплуатацию и в Казахстане. Среди них Ан-24, Як-40, Ту-134.

Кайрат Амрикулов

http://www.zakon.kz/...azakhstane.html
  • 0

#827
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Ну все, привет многим компаниям.
Скату нужно выжать оставшиеся соки от старья и брать в лизинг новые.
  • 0

#828
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

А давайте создадим! Возьмем в лизинг два самолета и будем летать в Аркалык и, например, в Урджар (другие, более выгодные, направления нам вряд ли дадут). Лет через 100 выйдем на уровень безубыточности и к 2130 году начнем получать прибыль :D

Т.Е.КЗ живёт по своим неписаным законам...Во многих местах как-то получается,а у нас...короче,нет слов...обидно,да... :spy:
  • 0

#829
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


А давайте создадим! Возьмем в лизинг два самолета и будем летать в Аркалык и, например, в Урджар (другие, более выгодные, направления нам вряд ли дадут). Лет через 100 выйдем на уровень безубыточности и к 2130 году начнем получать прибыль :-)

Т.Е.КЗ живёт по своим неписаным законам...Во многих местах как-то получается,а у нас...короче,нет слов...обидно,да... :spy:

А как Вы думаете, где можно было бы развить лоу-кост маршруты в Казахстане кроме ALA-TSE? Я думаю жителям другим регионов проще и дешевле на поезде и автобусе. Ну и потом нет такой плотности населения, мобильности, привлекательности .. +огромные расстояния делают невыгодным бизнес дискаунтеров в Казахстане, даже если бы не было монополии ЭА, кроме конечно линии между столицами хотя вряд ли 90% пассажиров этой линии откажутся от 1 класса и предпочтут спартанские условия и еду за деньги ;) .
  • 0

#830
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Очередной “черный список” авиакомпаний на этой неделе обнародовали власти Европы. В него попали все авиакомпании Казахстана, которые летают в Старый Свет, включая флагмана отечественной авиации - “Эйр Астану”.
  • 0

#831
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Очередной ”черный список” авиакомпаний на этой неделе обнародовали власти Европы. В него попали все авиакомпании Казахстана, которые летают в Старый Свет, включая флагмана отечественной авиации - ”Эйр Астану”.

в коментах есть про наш авиакеросин, которым можно заправлять только примусы, возникает вопрос, если он на самом деле не соответствует требованиям ЕС, насмотревшись "Air Crash Investigation" возникает вопрос как долго на этом керосине будут летать Боинги с Эйрбасами? на сколько их хватит даже при регулярном обслуживании?

Сообщение отредактировал 566KBM: 28.08.2009, 23:39:42

  • 0

#832
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Очередной ”черный список” авиакомпаний на этой неделе обнародовали власти Европы. В него попали все авиакомпании Казахстана, которые летают в Старый Свет, включая флагмана отечественной авиации - ”Эйр Астану”.

в коментах есть про наш авиакеросин, которым можно заправлять только примусы, возникает вопрос, если он на самом деле не соответствует требованиям ЕС, насмотревшись "Air Crash Investigation" возникает вопрос как долго на этом керосине будут летать Боинги с Эйрбасами? на сколько их хватит даже при регулярном обслуживании?

Перед началом использования отечественного керосина он был признан изготовителями самолетов, как отвечающий требованиям. Думаю все же специалистам непосредственно несущим отвественность за последствия нарушений технологии экплуатации ВС все же больше доверия, чем комменту дилетанта в газете время, как и в принципе самой газете Время. :smoke:
  • 0

#833
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Перед началом использования отечественного керосина он был признан изготовителями самолетов, как отвечающий требованиям. Думаю все же специалистам непосредственно несущим отвественность за последствия нарушений технологии экплуатации ВС все же больше доверия, чем комменту дилетанта в газете время, как и в принципе самой газете Время. :smoke:

ну, дай бог, чтобы летчикам нашим доверяли больше, чем журналистам. а то один в Лондоне пьяный и голый бегает по гостинице, то другие в странах третьего мира в поисках копейки закрывают глаза на правила эксплуатации советской техники и гробят людей
  • 0

#834
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений

ну, дай бог, чтобы летчикам нашим доверяли больше, чем журналистам. а то один в Лондоне пьяный и голый бегает по гостинице, то другие в странах третьего мира в поисках копейки закрывают глаза на правила эксплуатации советской техники и гробят людей

+100 :smoke:
  • 0

#835
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
В первые дни сентября неожиданно для многих казахстанских пассажиров перестала выполнять полеты российская авиакомпания KD Avia
  • 0

#836
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений
Так банкрот КД Авиа, наверно дорогой лизинг.
Жалко компанию
А про отечественные самолеты, это они погорячились, не спишут, такой шум поднимут.
Если самолет прошел заводскую проверку и завод изготовитель пришет акт о пригодности самолета, то не имеют права не продливать сертификат летной годности.
  • 0

#837
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

В первые дни сентября неожиданно для многих казахстанских пассажиров перестала выполнять полеты российская авиакомпания KD Avia

Чего ж тут неожиданного? Уже год как об этом разговоры шли.
  • 0

#838
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

В первые дни сентября неожиданно для многих казахстанских пассажиров перестала выполнять полеты российская авиакомпания KD Avia

Чего ж тут неожиданного? Уже год как об этом разговоры шли.
  • 0

#839
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В первые дни сентября неожиданно для многих казахстанских пассажиров перестала выполнять полеты российская авиакомпания KD Avia

ИМХОНеплохо было бы если на маршрут стала бы ЭА хотя бы раз в неделю, да еще бы с хорошими трансферными стыковками в/из Алма-Ату (а лучше прямой) - ведь в Калининградской области почти половина жителей из Казахстана, да и в самом городе примерно также бывших алма-атинцев. Если сделают тарифы ниже "России" могет и пойдут бывшие+туристы да и выход на Европу будет.
  • 0

#840
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Через месяц airBaltic закроет около 10 направлений

Начиная с середины октября этого года латвийская авиакомпания airBaltic резко сокращает число полетов в Закавказье, Среднюю Азию и ряд других регионов. Нерентабельными оказались рейсы в Тель-Авив, Баку, Каунас, Алма-Ату, Ереван, Душанбе, Ташкент, Стамбул и другие города мира, пишет во вторник газета "Телеграф".

В авиакомпании издание заверили, что уменьшение числа рейсов не связано с прошлогодними убытками в размере 27,8 млн. латов.

"Да, мы пересматриваем расписание и отдельные направления своих перелетов. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать работу авиакомпании в зимний период. Поэтому мы стремимся перевести самолеты с менее рентабельных на более рентабельные направления. Некоторые наши перелеты будут на зимний период прекращены, а для некоторых — сократится число рейсов", — пояснил "Телеграфу" вице-президент airBaltic Янис Ванагс.

По его словам, в противном случае авиакомпании пришлось бы включать стоимость пустующих мест в нерентабельных самолетах в стоимость билетов пассажиров, летящих, например, в Париж. "Поэтому некоторые маршруты придется отправить в зимнюю спячку", — говорит он.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.