Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#822
Отправлено 18.08.2009, 03:56:43
#823
Отправлено 18.08.2009, 04:05:05
#824
Отправлено 25.08.2009, 14:34:22
#826
Отправлено 25.08.2009, 17:34:18
Как известно, в апреле 2009 года Европейская комиссия внесла в "черный список" шесть казахстанских авиакомпаний. Лайнерам этих компаний запретили пользоваться воздушным пространством Евросоюза ввиду их несоответствия современным техническим стандартам.
С марта 2010 года около 50 самолетов не будут допущены в эксплуатацию и в Казахстане. Среди них Ан-24, Як-40, Ту-134.
Кайрат Амрикулов
http://www.zakon.kz/...azakhstane.html
#828
Отправлено 26.08.2009, 00:32:19
Т.Е.КЗ живёт по своим неписаным законам...Во многих местах как-то получается,а у нас...короче,нет слов...обидно,да...А давайте создадим! Возьмем в лизинг два самолета и будем летать в Аркалык и, например, в Урджар (другие, более выгодные, направления нам вряд ли дадут). Лет через 100 выйдем на уровень безубыточности и к 2130 году начнем получать прибыль
#829
Отправлено 28.08.2009, 22:58:14
А как Вы думаете, где можно было бы развить лоу-кост маршруты в Казахстане кроме ALA-TSE? Я думаю жителям другим регионов проще и дешевле на поезде и автобусе. Ну и потом нет такой плотности населения, мобильности, привлекательности .. +огромные расстояния делают невыгодным бизнес дискаунтеров в Казахстане, даже если бы не было монополии ЭА, кроме конечно линии между столицами хотя вряд ли 90% пассажиров этой линии откажутся от 1 класса и предпочтут спартанские условия и еду за деньги .Т.Е.КЗ живёт по своим неписаным законам...Во многих местах как-то получается,а у нас...короче,нет слов...обидно,да...
А давайте создадим! Возьмем в лизинг два самолета и будем летать в Аркалык и, например, в Урджар (другие, более выгодные, направления нам вряд ли дадут). Лет через 100 выйдем на уровень безубыточности и к 2130 году начнем получать прибыль
#831
Отправлено 28.08.2009, 23:25:45
в коментах есть про наш авиакеросин, которым можно заправлять только примусы, возникает вопрос, если он на самом деле не соответствует требованиям ЕС, насмотревшись "Air Crash Investigation" возникает вопрос как долго на этом керосине будут летать Боинги с Эйрбасами? на сколько их хватит даже при регулярном обслуживании?
Сообщение отредактировал 566KBM: 28.08.2009, 23:39:42
#832
Отправлено 04.09.2009, 07:04:36
Перед началом использования отечественного керосина он был признан изготовителями самолетов, как отвечающий требованиям. Думаю все же специалистам непосредственно несущим отвественность за последствия нарушений технологии экплуатации ВС все же больше доверия, чем комменту дилетанта в газете время, как и в принципе самой газете Время.в коментах есть про наш авиакеросин, которым можно заправлять только примусы, возникает вопрос, если он на самом деле не соответствует требованиям ЕС, насмотревшись "Air Crash Investigation" возникает вопрос как долго на этом керосине будут летать Боинги с Эйрбасами? на сколько их хватит даже при регулярном обслуживании?
#833
Отправлено 04.09.2009, 07:46:12
ну, дай бог, чтобы летчикам нашим доверяли больше, чем журналистам. а то один в Лондоне пьяный и голый бегает по гостинице, то другие в странах третьего мира в поисках копейки закрывают глаза на правила эксплуатации советской техники и гробят людейПеред началом использования отечественного керосина он был признан изготовителями самолетов, как отвечающий требованиям. Думаю все же специалистам непосредственно несущим отвественность за последствия нарушений технологии экплуатации ВС все же больше доверия, чем комменту дилетанта в газете время, как и в принципе самой газете Время.
#836
Отправлено 09.09.2009, 13:33:18
Жалко компанию
А про отечественные самолеты, это они погорячились, не спишут, такой шум поднимут.
Если самолет прошел заводскую проверку и завод изготовитель пришет акт о пригодности самолета, то не имеют права не продливать сертификат летной годности.
#839
Отправлено 13.09.2009, 00:27:48
ИМХОНеплохо было бы если на маршрут стала бы ЭА хотя бы раз в неделю, да еще бы с хорошими трансферными стыковками в/из Алма-Ату (а лучше прямой) - ведь в Калининградской области почти половина жителей из Казахстана, да и в самом городе примерно также бывших алма-атинцев. Если сделают тарифы ниже "России" могет и пойдут бывшие+туристы да и выход на Европу будет.
#840
Отправлено 15.09.2009, 20:22:16
Начиная с середины октября этого года латвийская авиакомпания airBaltic резко сокращает число полетов в Закавказье, Среднюю Азию и ряд других регионов. Нерентабельными оказались рейсы в Тель-Авив, Баку, Каунас, Алма-Ату, Ереван, Душанбе, Ташкент, Стамбул и другие города мира, пишет во вторник газета "Телеграф".
В авиакомпании издание заверили, что уменьшение числа рейсов не связано с прошлогодними убытками в размере 27,8 млн. латов.
"Да, мы пересматриваем расписание и отдельные направления своих перелетов. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать работу авиакомпании в зимний период. Поэтому мы стремимся перевести самолеты с менее рентабельных на более рентабельные направления. Некоторые наши перелеты будут на зимний период прекращены, а для некоторых — сократится число рейсов", — пояснил "Телеграфу" вице-президент airBaltic Янис Ванагс.
По его словам, в противном случае авиакомпании пришлось бы включать стоимость пустующих мест в нерентабельных самолетах в стоимость билетов пассажиров, летящих, например, в Париж. "Поэтому некоторые маршруты придется отправить в зимнюю спячку", — говорит он.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0