Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#861
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
да бред полный. насчет замены машин самолетами у нас это не возможно.
Честь стюардессы
Виктор БУРДИН

В минувшую пятницу, 13 ноября, депутаты мажилиса обсуждали законопроект “Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации”, который предусматривает повышение ответственности пассажиров за совершение хулиганских действий, угрожающих безопасности полетов. А двумя днями ранее на борту авиакомпании “Эйр Астана” произошел скандал, который привел к беспрецедентному для гражданской авиации Казахстана случаю: стюардесса подает в суд на пассажиров, оскорбивших ее во время полета и едва не вынудивших экипаж совершить экстренную посадку.
http://www.time.kz/i...hp?newsid=13477

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 17.11.2009, 15:37:06

  • 0

#862
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Крылья вразлет
«Эксперт Казахстан» №42 (233)/2 ноября 2009
Тулкин Ташимов, Корреспондент «Эксперт Казахстан»

Пока мы медленно развиваем собственные авиахабы, авиакомпании из других стран стремятся перехватить инициативу и выходят на казахстанский рынок с новыми маршрутами
За последний год несколько иностранных авиакомпаний открыли рейсы на казахстанском направлении. Ранее, 2 декабря 2008 года, национальный авиаперевозчик ОАЭ авиакомпания Etihad Airways впервые перевезла 40 пассажиров по маршруту Абу-Даби – Алматы. Кроме того, 18 апреля 2008 года латвийская авиакомпания AirBaltic запустила первый регулярный рейс Алматы – Рига (правда, сейчас он уже не действует), а 2 мая чешская авиакомпания Czech Airlines – по маршруту Алматы – Прага. Последний по времени пример – 24 октября 2009 года египетская авиакомпания Egypt Air совершила первый рейс по маршруту Каир – Алматы.
Выход новых игроков на казахстанский рынок должен привести к диверсификации маршрутной сети и усилению борьбы за казахстанского потребителя по отдельным направлениям. Вместе с тем иностранные перевозчики активно предлагают аэропорты-хабы для разлета пассажиров в различные регионы мира. К сожалению, мы еще довольно вяло развиваем хабовую концепцию.

С удочкой на крупную рыбу

Приход чехов и латвийцев – это своего рода вызов крупным авиакомпаниям, давно работающим на казахстанском рынке международных перевозок по направлению в Европу.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, новые игроки пытались демпинговать. В частности, AirBaltic позиционировала себя как авиакомпания эконом-класса. Минимальный невозвратный тариф без сборов составлял 201 евро, или 44,5 тыс. тенге. Но конкурентной борьбы латыши не выдержали и, по данным международного транспортного агентства Cross Way, представлявшего интересы авиакомпании AirBaltic в Казахстане, с 26 сентября латыши прекратили полеты из-за недобора пассажиров.
У Czech Airlines свое конкурентное преимущество – только эта авиакомпания выполняет прямые рейсы в Прагу. Остальные игроки – KLM, Lufthansa, Turkish Airlines, «Пулковские авиалинии» – летают не напрямик. Правда, и у чешских авиаторов один из двух еженедельных рейсов сопряжен с транзитом через Ташкент, где авиакомпания добирает пассажиров. Перелет туда и обратно стоит 670 долларов по курсу Нацбанка РК плюс 1,5% за услуги. В общей сложности такой перелет обойдется в 105 тыс. тенге. Для сравнения: минимальная цена билета других перевозчиков колеблется на уровне 112–120 тыс. тенге.
Чехи и латыши вряд ли смогут составить реальную конкуренцию крупным игрокам и не могут в ближайшее время угрожать позициям ведущих перевозчиков. Но переориентировать на свои направления часть пассажиропотока в Европу способны. В любом случае это выгодно казахстанцам в плане диверсификации маршрутной сети.

Сезон охоты на туристов

До захода на рынок египтян и арабов ни казахстанские, ни другие иностранные авиакомпании не выполняли прямых рейсов из Алматы в Каир и Абу-Даби. Только Air Astana выполняла девять рейсов в неделю по направлению на Дубай и обратно (расстояние между Дубаем и Абу-Даби 120 км).
Заход на казахстанский рынок Egypt Air – повод для национального перевозчика Air Astana серьезно подумать о расширении маршрутной сети. Заход же Etihad Airways – прямой вызов и усиление конкуренции по направлению в ОАЭ.
Согласно пресс-релизу стоимость билета до Каира и обратно обойдется от 87,5 тыс. тенге. Рейс Каир – Алматы – Каир будет выполняться на самолете Boeing-737 вместимостью 160 мест эконом-класса и 24 места бизнес-класса. Египтяне запустили два рейса в неделю и надеются на увеличение потока казахстанских туристов. 26 октября, через два дня после первого рейса Egypt Air из Каира в Алматы, заместитель министра туризма Египта Сэмми Махмуд на пресс-конференции в южной столице выразил надежду, что в 2009 году Египет посетят 60 тыс. казахстанских туристов (в прошлом – в три раза меньше).
Одновременно египетская авиакомпания планирует увеличить регулярность рейсов из Алматы в Медину и Джидду в ноябре, когда плотность пассажиропотока в связи с началом хаджа должна увеличиться. При этом египтяне думают над двумя вариантами увеличения пассажиропотока из РК: за счет увеличения размеров судна путем замены Boeing на Airbus 340 либо за счет увеличения регулярности авиарейсов.
Не менее амбициозны планы египтян и в отношении Астаны. На правительственном уровне есть договоренность об открытии семи авиарейсов – трех пассажирских и четырех грузовых в неделю во втором квартале 2010 года.
Арабская авиакомпания Etihad Airways с 7 мая 2009 года выполняет три рейса в неделю по маршруту Алматы – Абу-Даби каждый вторник, среду и субботу и каждый четверг один рейс в неделю по маршруту Астана – Абу-Даби.
Тарифная политика арабского и национального казахстанского перевозчика мало чем различается. Как нам пояснили в пресс-службе Air Astana, минимальный тариф по маршруту Алматы – Дубай – Алматы, включая аэропортовские и топливные сборы, составляет 77,7 тыс. тенге в оба конца. Молодежный тариф с учетом всех сборов составляет 72,7 тыс. тенге.
  • 0

#863
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
продолжение
Как нам сообщили в столе бронирования Etihad Airways, минимальный тариф со всеми сборами в эконом-классе по маршруту Алматы – Абу-Даби – Алматы составляет 78 тыс. тенге. Так что в ценовом сегменте Etihad Airways и Air Astana практически не конкурируют.

Делиться и держать баланс

Выход иностранных авиакомпаний уплотняет конкурентную среду и в конечном счете выгоден потребителям. Ко всему прочему, отечественные перевозчики получают ценный опыт и дополнительные выходы в другие регионы мира. Казахстан же становится доступным для тех стран, с которыми раньше не было прямого авиационного сообщения.
По мнению вице-президента компании YAK ALACON Рустама Абдулина, Air Astana стоит перенять опыт таких мировых гигантов, как Lufthansa, KLM, British Midland Airways, которые давно работают на казахстанском рынке. Если к этой плеяде присоединились Etihad Airways и Egypt Air, это еще более обогащает опыт работы уже в Азиатском регионе. «Важно и то, что по структуре собственности (значительное участие в капитале государства. – ”ЭК”) египтяне и арабы очень похожи на Air Astana», – полагает г-н Абдулин.
С другой стороны, иностранные перевозчики хотят выходить на новые рынки. Если выбор сделан в пользу Казахстана, значит, они видят перспективы нашего рынка. И чем большее количество иностранных игроков придет, тем лучше для казахстанских перевозчиков. Авиационные власти РК должны соблюдать баланс интересов. «К нам пришли латыши, чехи, арабы и египтяне, и это открывает возможности для нас получить доступ в Ригу, Прагу, Абу-Даби и Каир. Согласно межправсоглашениям мы можем поставить на данные направления своих перевозчиков. К сожалению, выполнять на должном уровне международные рейсы у нас может только Air Astana. Но не исключаю возможности, что в Казахстане может появиться еще одна авиакомпания, способная составить конкуренцию нацперевозчику», – продолжает г-н Абдулин.
Пока, кроме Air Astana, другие казахстанские перевозчики не имеют парка современных западных самолетов. Аренда судов под чартеры ситуацию улучшить не в состоянии. Поэтому до тех пор, пока не решен вопрос с закупом самолетов, качественным наземным сервисом, а также сертификацией пилотов и персонала, казахстанские перевозчики о регулярных международных рейсах могут только мечтать. «Так как большинство региональных авиакомпаний летает на советских самолетах, они не могут конкурировать с теми же египтянами, арабами, чехами и латышами. А советские суда существенно проигрывают Boeing и Airbus, в частности по экономичности и комфортабельности», – констатирует исполнительный директор авиакомпании SCAT Александр Халев.

Акцент на хабы

Иностранные авиакомпании стремятся максимально развивать собственные хабы – аэропорты, где консолидируется пассажиропоток и потом разлетается по нужным направлениям.
Если Lufthansa предлагает в качестве хаба Франкфурт, KLM – Амстердам, British Midland Airways – Лондон, «КД Авиа» – Калининград (из Астаны), Czech Airlines – Прагу, Egypt Air – Каир, Etihad Airways – Абу-Даби. Впрочем, маршрутная сетка «КД Авиа» в ближайшее время может измениться – компания находится в стадии банкротства.
В чешской компании надеются, что казахстанские туристы предпочтут их рейсы для того, чтобы попасть в Северную Европу и Северную Америку. Прага позиционируется чешской компанией как транзитный хаб: 15% пассажиров остаются в Праге, остальные 85% летят дальше. Egypt Air через Каир готов возить казахстанских туристов в любую точку Европы, Америки, Азии и Востока, включая такие экзотические страны, как ЮАР, Марокко, Тунис, Ливан, Сирия, и другие. Etihad Airways сделал ставку на удобный трансферт из Абу-Даби. Она предоставляет пассажирам эконом-класса бесплатный автобус от Абу-Даби до Дубая и бесплатный лимузин пассажирам бизнес-класса в любую точку ОАЭ. Также из Абу-Даби арабы предлагают трансферт в страны Ближнего Востока, Персидского залива, Пакистан, Индию, Китай, Малайзию, Индонезию, Шри-Ланку и другие страны.
Арабская и казахстанская компании уже конкурируют. Из Абу-Даби Etihad Airways предлагает невысокие тарифы на перелет в Бангкок и Куала-Лумпур. Как нам пояснили в столе бронирования Etihad Airways, минимальный тариф по маршруту Алматы – Абу-Даби – Куала Лумпур – Абу-Даби – Алматы составляет: в эконом-классе – 98,3 тыс. тенге, бизнес-классе – 304,8 тыс. тенге. Это не могло не взволновать Air Astana: арабы вышли на сегмент рынка, где позиции нацперевозчика до последнего времени считались незыблемыми.
Чтобы не допустить перетока пассажиропотока, с 31 октября 2009 года Air Astana открыла новый регулярный рейс на Куала-Лумпур. Минимальные тарифы от 95 тыс. тенге на перелеты в эконом-классе и от 266,3 тыс. тенге на перелеты в бизнес-классе. Аэропортовые сборы и прочие налоги оплачиваются дополнительно. При этом перелет беспосадочный, не предусматривающий транзита через третью страну.
«Чтобы хабовая концепция заработала в полную силу, необходимо активно выходить на соседние рынки и предлагать Алматы и Астану как место разлета в разные концы мира. Сегодня это кажется фантастикой, но другого пути у нас просто нет», – резюмирует г-н Халев.
  • 0

#864
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Обо всем и ни о чем. Такое ощущение, что автор написал этот опус либо по пресс-релизам авиакомпаний, которые с ним договорились, либо по расписанию вылетов алматинского аэропорта. Никакого глубокого анализа рынка - лишь поверхностные выводу. Причем автор забыл упомянуть кучу серьезных авиакомпаний - Эйр Арабия, Скат, Трансаэро, S7, ТHY. Не понятная статья вообще
  • 0

#865
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
мне наоборот кажется что статья интересна, затрагивает конкуренцию нац. перевозчика. И пишется о том что иностранные компании толкают ЭА на снижение цены на перелеты.
  • 0

#866
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Арабская и казахстанская компании уже конкурируют. Из Абу-Даби Etihad Airways предлагает невысокие тарифы на перелет в Бангкок и Куала-Лумпур. Как нам пояснили в столе бронирования Etihad Airways, минимальный тариф по маршруту Алматы – Абу-Даби – Куала Лумпур – Абу-Даби – Алматы составляет: в эконом-классе – 98,3 тыс. тенге, бизнес-классе – 304,8 тыс. тенге. Это не могло не взволновать Air Astana: арабы вышли на сегмент рынка, где позиции нацперевозчика до последнего времени считались незыблемыми.
Чтобы не допустить перетока пассажиропотока, с 31 октября 2009 года Air Astana открыла новый регулярный рейс на Куала-Лумпур. Минимальные тарифы от 95 тыс. тенге на перелеты в эконом-классе и от 266,3 тыс. тенге на перелеты в бизнес-классе. Аэропортовые сборы и прочие налоги оплачиваются дополнительно.

сравнивать разные тарифы - с одной стороны Этихад-брутто с другой стороны ЭА-нетто как бы не хорошо. Зачем вводить в заблуждение читателей... И врать тем более.
Как чел, посвятивший проблеме перелета в ЮВА энное кол-во времени (летаем каждый год в отпуск), скажу, что пару недель назад как итог купили билеты у Этихада на январь-февраль Астана-АбуДаби-КуалаЛумпур-АбуДаби-Астана по 94 тыс.тенге. включая гостиницу на стоповер в АбуДаби на обратном пути (дыра в 8 часов). Итого общая экономия затрат только по деньгам в сравнении с перелетом ЭА через Алматы составляет минимум 350 USD (если брать несуществующие "минимальные" тарифы ЭА) на человека. Не считая экономии на том что Этихад не сорвет нам опазданием потом стыковочные рейсы на дальнейший перелет в КЛ, не заставит мерзнуть при задержке в Алматы и по прилету в Алматы не повезет в феврале на автобусе с самолета (дважды было).
По цифрам (Этихад - смотрю билеты, ЭА смотрю их сайт):
Этихад - 94 тыс тенге. Есть еще по 89 тыс, но их число очень ограничено, в расчет не берем.
Как ни притягивай за уши ЭА - не лезет ни в какие ворота:
Из Алматы в КЛ на середину января - 155 тыщ
февраль - 122 т.т.
март - 122 т.т. (из Астаны к это йцене еще +24 т.т.)
Для меня остается загадкой почему иностранная компания на том же самом маршруте имея один и тот же порт отправления - Астана, имея один и тот же порт прилета - Куала-Лумпур, причем оба порта "чужие", имея больше на 4 с лишним часа полетного времени, имея эконом на уровне нашего бизнеса - умудряется осуществлять перевозки в 1,5-2 раза дешевле? Я не могу себе найти ни одного разумного довода...
  • 0

#867
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Для меня остается загадкой почему иностранная компания на том же самом маршруте имея один и тот же порт отправления - Астана, имея один и тот же порт прилета - Куала-Лумпур, причем оба порта "чужие", имея больше на 4 с лишним часа полетного времени, имея эконом на уровне нашего бизнеса - умудряется осуществлять перевозки в 1,5-2 раза дешевле? Я не могу себе найти ни одного разумного довода...

Вообще-то загадки нет - разрешительный орган (минтранском?) может диктовать условия иностранному перевозчику только на маршруте Казахстан-страна иностранного перевозчика - отсюда такие цены не сильно отличающиеся от цен ЭА. Далее его власти нет и а/к летают по своим тарифам. Поэтому маршрут АЛА-АУХ-КУЛ стоит дешевле чем АЛА-КУЛ. Отсюда можно сделать вывод что например ценник на маршруте Казахстан-ОАЭ процентов на 30-40 состоит из откатов куда надо, даже с учетом того что прямые рейсы часто дороже чем если лететь с пересадкой. ИМХО :-/
"Эту страну погубит коррупция" (с)
  • 0

#868
ViliZ

ViliZ
  • Постоялец
  • 389 сообщений

там экипаж состоит из 3-4 пилотов, самолет оборудован спальными местами, они по очереди отдыхают. вкратце как-то так.


Это по науке называется "ходить усиленным экипажем" :(
  • 0

#869
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
в Казахстане вообще возможно появление бюджетных авиалиний на международных направлениях? Технически это может окупиться или нет?

Сообщение отредактировал Ромей: 09.12.2009, 17:29:50

  • 0

#870
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Новый авиаперевозчик планирует в 2010г. летать по маршруту Киев-Алма-Ата-Киев (скорей всего через Ташкент, но наверняка могут заставить через Астану)

Авиакомпания МАУ (Международные Авиалинии Украины) подводит предварительные итоги 2009
......
В планах МАУ на 2010 год – открытие новых прямых рейсов Киев – Алма-Ата, Киев-Ташкент и Киев-Дели.
......


  • 0

#871
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Экипажу Ил-76 из Казахстана грозит пожизненное заключение
Новость дня, Lenta.ru 13 декабря 2009
Тайская полиция предъявила обвинения экипажу летевшего из КНДР самолета Ил-76, на котором были обнаружены 30 тонн различного оружия, сообщает AFP.
<span style='font-size:11px;line-height:16px'>Тайские военные разгружают Ил-76 с оружием. Фото ©AP</span>
Тайские военные разгружают Ил-76 с оружием. Фото ©AP

По словам представителя полиции, четверых граждан Казахстана и одного гражданина Белоруссии обвиняют в незаконном хранении оружия. В то же время сами летчики заявили, что не имели понятия о грузе, который везли из КНДР.

По законам Таиланда, всем пятерым грозит наказание вплоть до пожизненного тюремного заключения. Расследование этого дела продолжается - полиция пока не знает, куда оружие должно было быть доставлено. Известно лишь, что после вылета из Бангкока самолет должен был совершить еще одну дозаправку на Шри-Ланке.

Причастность задержанного оружия к террористической деятельности также пока не установлена. Тем не менее, правительство Таиланда считает, что к внутренним делам государства это оружие отношения не имеет.

Ил-76 был задержан в Бангкоке 11 декабря после того, как экипаж запросил посадку для проведения дозаправки и солгал инспекторам, что в самолете находится лишь нефтебуровое оборудование. Спецслужбы обратили внимание полиции, что самолет выглядит подозрительно, после чего полицейские обследовали его и нашли тонны оружия.

В сообщении AFP говорится, что на местном телевидении звучало предположение, якобы спецслужбы, от которых полиция получила наводку, были американскими. Посольство США заявило, что ничего не знает о произошедшем.
Правительство Таиланда считает, что к внутренним делам государства это оружие отношения не имеет

Обвиняемые выходцы из СССР находятся Бангкоке под стражей. 14 декабря они предстанут перед судом, во время которого полиция будет ходатайствовать о продлении срока ареста еще на 12 дней. Возможное освобождение арестованных под залог правоохранительные органы намерены обжаловать, учитывая серьезность преступления. По их мнению, летчиков нужно переместить в тюрьму.

Сами задержанные попросили предоставить им русскоязычного переводчика, государственного адвоката и связаться с посольством Казахстана. Оружие с их самолета (в груз входили в том числе ракеты и реактивные гранаты) доставлено на базу ВВС Таиланда.

По данным The Nation, в течение 45 дней власти страны предоставят в ООН отчет относительно задержанного оружия. Это связано с санкциями в отношении КНДР, запрещающими поставки оружия Пхеньяну.
  • 0

#872
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Алматы и Киев соединит новый авиарейс

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приступила к продаже билетов на рейсы, соединяющие Киев и Алматы, сообщается в пресс-релизе авиакомпании.
Новый прямой рейс Киев – Алматы будет выполняться, начиная с 11 марта 2010 года, два раза в неделю: вылет из Киева – по понедельникам и четвергам, вылет из Алматы – по вторникам и пятницам. Ранее в этом направлении работала только авиакомпания ДонбассАэро Эйрлайнз.

Расписание рейсов:

Направление Вылет* Прилет*
Киев – Алматы 17:50 02:55
Алматы – Киев 03:55 05:30

*время местное

Расписание нового рейса составлено таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобные стыковки с рейсами авиакомпании МАУ из Киева в города Западной Европы – Лондон, Париж, Амстердам, Франкфурт, Вену, Цюрих и Рим. В международном аэропорту «Борисполь» пассажиры, прибывшие из Алматы, могут с минимальным временем ожидания воспользоваться рейсами МАУ, выполняемыми совместно с авиакомпаниями-партнерами в города Украины – Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь.

Рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах «Боинг-737» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим.

Гибкая системы тарифов МАУ предоставляет пассажирам возможность выбора приемлемых вариантов стоимости авиабилета, которая на маршруте Киев – Алматы – Киев составляет от 430 USD в экономическом классе в обе стороны, не включая аэропортовые сборы и прочие налоги.

Справка: Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – лидер рынка международных авиаперевозок Украины.
Флот МАУ состоит из 18 самолетов «Боинг 737-300400500800».

Авиакомпания выполняет собственные регулярные рейсы в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт, Абу-Даби, Тбилиси, Монастир, Ниццу, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Харьков, Луганск, Ужгород, Днепропетровск, Одессу и Симферополь. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР).
Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, Austrian Airlines – 22,5%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,9%, и другие – 6%.


  • 0

#873
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Вот еще один старо-новый иностранный перевозчик "рвется" в Казахстан в 2010 году. Правда не в Алма-Ату, видать монополист не пускает :D

Авиабилеты "Белавиа" на летний сезон 2010 уже в продаже

"Белавиа" открыла продажу авиабилетов на рейсы летнего расписания 2010 года, которое начнет действовать с 28 марта.
В период действия летнего расписания будут выполняться полеты по маршрутам, соединяющим города Германии и Казахстана. Так, "Белавиа" предлагает удобные стыковки через аэропорт Минск из Франкфурта, Ганновера и Берлина в Астану - трижды в неделю (с 26 марта по 30 июня), Костанай - дважды в неделю (с 24 июня по 02 сентября) и Павлодар - трижды в неделю (с 25 июня по 01 сентября). При этом частота полетов в Берлин и Франкфурт увеличивается.
Также, в летний период увеличится количество полетов из Беларуси в Великобританию: рейсы в Манчестер (с 31 мая по 30 августа) и Лондон - три частоты в неделю.

"Белавиа" базируется в национальном аэропорту "Минск". Авиакомпания основана в 1996 году.
НАК "Белавиа" контролирует около 65% белорусского рынка авиационных пассажирских перевозок. Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в 30 аэропортов 20 стран мира.
"Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) авиакомпания в 2008 году вошла в регистр операторов IOSA.


  • 0

#874
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Теперь собственно сабж

Казахстанский «Скат» не оплатил заказ
.....
Сейчас в портфеле заказов «Авианта» есть заявки на десять самолетов Ан-148. Четыре машины заказала госкомпания «Лизингтехтранс», еще шесть — казахстанская авиакомпании «Скат». При этом по одному самолету каждый из заказчиков должен был получить еще в этом году. Остальные — на протяжении следующего.
.......
В то же время казахская сторона, как пояснил директор департамента маркетинга и продажи «Авианта» Геннадий Артюхов, до сих пор не перечислила деньги за самолеты. «На следующей неделе к нам приедут представители компании, так что мы обсудим этот вопрос», — отметил он.
........


  • 0

#875
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Бекмухамбетов А.А. назначен президентом АО «Международный аэропорт Алматы» (Казахстан)



/KASE, 24.12.09/ - АО "Международный аэропорт Алматы" (Алматы), акции которого находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE), официальным письмом сообщило KASE о том, что на должность президента АО "Международный аэропорт Алматы" с 18 декабря 2009 года назначен Бекмухамбетов А.А.

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 24.12.2009, 18:57:56

  • 0

#876
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
МТК РК намерено вывести из эксплуатации самолеты, не соответствующие стандартам ИКАО



Астана. 13 января. Kazakhstan Today - В марте текущего года МТК РК намерено вывести из эксплуатации самолеты, не соответствующие стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с заменой на современные. Об этом сегодня в ходе заседания коллегии в Министерстве транспорта и коммуникаций сообщил глава ведомства Абельгази Кусаинов, передает корреспондент агентства.

"В марте текущего года самолеты советского производства, не оборудованные по стандартам ИКАО, будут выводиться из эксплуатации с заменой на современные самолеты", - сообщил А. Кусаинов.

В этой связи министр в целях стимулирования обновления авиапарка попросил присутствующего премьер-министра РК Карима Масимова "по возможности выделить дополнительное финансирование в размере 400 млн тенге".

В свою очередь К. Масимов поставил перед министерством задачу в течение 2010 года вывести казахстанские авиакомпании из черного списка ЕС. "Та помощь, которая вами была запрошена, была оказана. Теперь доведите все это до конца. Я буду очень строго спрашивать с вас за решение этого вопроса", - сказал премьер-министр, обращаясь к А. Кусаинову.

13 января 2010, 11:25, Информационное агентство «Казахстан сегодня»
  • 0

#877
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
каммент к статье от меня... если перевести в зеленые то эта сумма 2.6 мил. Для сравнения один новый ERJ 135/ERJ 140/ERJ 145 обойдется в US$16,08 - 22,18 млн. Так что предлагают одно шило сменить на другой шрёт. С прибалтики уже наши пассажиры оценили в тайланде.

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 13.01.2010, 12:49:00

  • 0

#878
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Хочу заметить поправку о том что парк менять может и не будут просто будут дооснощать сов. тушки приборами необходимыми типа ткасов и т.д. и т.п.
ну а 2.6 млн должно хватить на оснащение примерно 20-30 в/с...
  • 0

#879
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Чего-то я не видел у нас практически ни одной летающей тушки... Есть только много Ан-24 и несколько Як-40. У них ресурс уже на пределе и вряд ли кто-то будет в них вкладывать деньги.
  • 0

#880
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений

Чего-то я не видел у нас практически ни одной летающей тушки... Есть только много Ан-24 и несколько Як-40. У них ресурс уже на пределе и вряд ли кто-то будет в них вкладывать деньги.


на саяхатовской тушке в тель-авив летал пару лет назад. интересно, живые ли они сейчас..
в астану вроде мелкая тушка летает чья-то нет-нет
больше не припомню навскидку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.