Сообщение отредактировал Гаргантюа: 28.07.2009, 09:59:23
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#802
Отправлено 28.07.2009, 10:19:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#803
Отправлено 28.07.2009, 11:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тебя есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Ты не думаешь что этот форум и твою газетёнку могут читать родственники и друзья погибших?
Вот уж воистину - кому война, а кому мать родна...
Кто такой "пресс-секретарь МИДа Ильяс ОМАРОВ"? Он председатель комиссии по расследованию этой катастрофы? У него есть необходимые полномочия делать такие заявления до окончания расследования? Почему ты ему не задал эти вопросы вместо того чтобы публиковать его высказывание о виновности экипажа? Один ..... ляпнул, а другой ...... повторил во всеуслышание не подумав...
Когда то я уважал газету "время" и её работников...
Ну да ладно - Бог тебе судья... Жизнь расставит всё по своим местам...
Светлая память погибшим ребятам! Вечного им полёта....
#804
Отправлено 28.07.2009, 11:29:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://news.mail.ru/incident/2768993 Погибло 9 граждан Казахстана к сожалению.И самолёт был взят в лизинг у какой-то Казахстанской компании.И экипаж вроде наш был...Кто,что знает?
С одного форума:
------------------------------------------
Никакой аварийной посадки не было.
Был банальны перелет, усугубленный плохим УВД, ( в Машхаде при заходе на полосу 13 лев, там и так глиссада крутовата а у них было еще больше высоты из- за впереди идущего борта) Скорость на заходе 195 узлов вместо 160!
Плюс на борту, в кабине экипажа! сидел владелец авиакомпании. Я думаю что перемкнуло командира и этот факт сыграл свою роль, сесть во что бы то не стало!
Вместо нормального ухода на второй круг получилось... то что получилось.
------------------------------------------
#805
Отправлено 28.07.2009, 11:41:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
------------------------------------------
Никакой аварийной посадки не было.
Был банальны перелет, усугубленный плохим УВД, ( в Машхаде при заходе на полосу 13 лев, там и так глиссада крутовата а у них было еще больше высоты из- за впереди идущего борта) Скорость на заходе 195 узлов вместо 160!
Плюс на борту, в кабине экипажа! сидел владелец авиакомпании. Я думаю что перемкнуло командира и этот факт сыграл свою роль, сесть во что бы то не стало!
Вместо нормального ухода на второй круг получилось... то что получилось.
------------------------------------------
Чушь...
#806
Отправлено 28.07.2009, 12:06:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#807
Отправлено 28.07.2009, 13:25:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давайте все таки дождемся официальных результатов.
очень всех прошу не оскверняйте память погибших своими домыслами!!!
#808
Отправлено 28.07.2009, 13:40:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что касается моей цитаты, в ней лишь стоит знак вопроса, как бы удивление. Это не утверждение. И еще, мне кажется, не преступление - цитировать высказывания официальных лиц - уж они-то точно не доморощенные эксперты и каждое слово свое сверяют и проверяют.
Ни в коем случае не хотел бы, что б этот мой пост был защитан за критику администарции - очень уважительн оотношусь к модератории. Поэтому, дамы и господа, давайте, действительно почтим память погибших наших сограждан и высоких специалиство хотя бы тем, что не будем здес писать околесицу - попробуйте поставить себя на место близких погибших казахстанских пилотов!
#809
Отправлено 28.07.2009, 13:58:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
об этом как бы замалчивают и всё стараются списать на "человеческий фактор", который большему числу аудитории преподносится именно как ОШИБКА ПИЛОТА.
Я в этой ситуации безусловно являюсь предвзятым собеседником - командир экипажа мой близкий родственник.
Но тем не менее, преждевренные, необоснованные и не подтвержденные результатами расследования заключения некоторых "ораторов" всерьез воспринимаются всеми кто видит эти высказывания и, соотвественно формируется негативное мнение о членах экипажа - исключительных профессионалов своего дела и просто замечательных людей.
п.с. Заранее прошу меня извинить за излишнюю эмоциаональность (достали просто такого рода "эксперты").
#810
Отправлено 28.07.2009, 14:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бог им судья.... я искренне желаю что бы с их родственниками и друзьями никогда подобного не случилось..Навигатор, к вам личная просьба - не поддаваться на провокации, не отвечать на всю ту чушь, которую тут могут написать.
Семерых из погибших я хорошо знал, летал с ними в одном экипаже, трое были моими близкими друзьями и поэтому что бы где бы не говорили\писали - я знаю что ребята сделали всё возможное и даже больше...
Для меня они ЛЁТЧИКИ и навсегда останутся в моей памяти...
И ещё: я достаточно давно уже летаю и есть опыт работы в области безопасности полётов - поэтому я прекрасно знаю как часто признают виновными экипаж, ибо мёртвые ответить не могут, а по большому счёту, как бы кощунственно это не звучало это выгодно всем кроме родных и близких... и если даже европейские страны\америка заподозрены в необъективности расследований, то что можно говорить...
Сообщение отредактировал Навигатор: 28.07.2009, 14:38:17
#815
Отправлено 02.08.2009, 03:32:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#816
Отправлено 04.08.2009, 06:15:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#817
Отправлено 10.08.2009, 06:44:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.kt.kz/ind...date=2009-07-31 Спецы! Прокомментируйте пож-та.
Не считаю себя очень уж спецом, но все же прокомментирую. По моему ситуация достаточно штатная. Прибор дал определенные показания, при которых процедурами рекомендовано сесть на запасной. Пилот принял решение. Он наверняка отдавал себе отчет, что за этим решением будет негативный резонанс в прессе, недовольства опоздавших пассажиров, тупые сравнения делетантов с "аварийной" посадкой и т.п. Тем не менее и слава Богу у него оказались крепкие орешки, чтобы последовать процедуре! Респект пилотам, для которых безопасноть - приоритет. А все остальное десятистепенно
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#818
Отправлено 10.08.2009, 07:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо признать тенденция к прогниванию отечественной ГА наблюдалась уже достаточно давно. "Цивилизованный" авиационный мир стремительно развивается. Сходят с конвейера новейшие самолеты, авиационные законы все более ужесточаются, процедуры по техническому обслуживанию становятся все более жесткими и беспрецедентными, в условиях жесточайшей конкуренции становятся все более мобильными и комфортабельными системы обслуживания пассажиров и багажа и т.п.
В таких условиях для того чтобы выжить нельзя просто так приходить на работу и думать лишь о том, как скоротать свой рабочий день. Необходимы динамика и развитие во всех корреспондирующих областях. Вообще скорость это конек авиации. Если нет своего опыта, то ничего страшного нет в перенятии передовых зарубежных технологий (ИМХО). Главное чтобы технологии действительно были передовыми и на момент внедрения все еще таковыми оставались. Необходим четкий план развития ГА. И не тот о котором говорит ЭА об увеличении парка до 62 самолетов к 2022 году, а в целом по стране. Сколько самолетов и каких планируется в ГА Казахстана в скажем в 2015 году? кто будет ими управлять? кто будет их ремонтировать? будет ли к тому времени налажено в РК сертифицированное производство дорогостоящих авиазапчастей? Будет ли РК использовать (и если будет то как и когда) свое наивыгоднейшее географическое положение для увеличения транзитного потенциала страны? готова ли остальная инфраструктура к такому увеличению пассажиропотока? Задайте эти вопросы в комитет и поймете, что проблема назрела давным давно, а недавние события, связаные с еврокомиссией это лишь маленькие непогодки, которые к сожалению с легкостью показали неготовность отечественной ГА к адаптации в современном авиационном сообществе.
ЭА это конечно неплохо, но как минимум неправильно строить развитие ГА страны на создании одной успешной авиакомпании (кстати при этом не забывая ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ поливать ее грязью)
А ведь транзит это как раз одно из того, что могло бы помочь выжить стране, когда нефть кончится.
#819
Отправлено 11.08.2009, 00:49:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#820
Отправлено 15.08.2009, 20:17:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100Необходим четкий план развития ГА. И не тот о котором говорит ЭА об увеличении парка до 62 самолетов к 2022 году, а в целом по стране. Сколько самолетов и каких планируется в ГА Казахстана в скажем в 2015 году? кто будет ими управлять? кто будет их ремонтировать? будет ли к тому времени налажено в РК сертифицированное производство дорогостоящих авиазапчастей? Будет ли РК использовать (и если будет то как и когда) свое наивыгоднейшее географическое положение для увеличения транзитного потенциала страны? готова ли остальная инфраструктура к такому увеличению пассажиропотока?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1), Ahrefs (1)