Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#882
Отправлено 22.01.2010, 11:29:58
#883
Отправлено 26.01.2010, 08:20:01
Жигер Байтелесов, Сауле Бапакова, Пресс-служба Аппарата Мажилиса Парламента РК, 11 ноября
На состоявшемся сегодня в Мажилисе пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Александр Милютин:
"Ко мне обратилось Акционерное общество "Авиакомпания "САПСАН" (далее – авиакомпания) по следующей проблеме.
В течение последних трех месяцев авиакомпания не может получить сертификат эксплуатанта, который выдается уполномоченным органом -Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
Авиакомпания зарегистрирована в качестве юридического лица 14 июля 2009 года как региональная авиакомпания с целью осуществления деятельности на рынке регулярных пассажирских перевозок в Казахстане на уровне международных авиационных стандартов.
К выполнению пассажирских перевозок авиакомпания планировала приступить с 01 ноября 2009 года и в этой связи 20 июля 2009 года была подана заявка на сертификацию в Комитет гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
В сентябре т.г. во Франции прошли обучение 3 экипажа пилотов, инженерный состав и бортпроводники авиакомпании, всего 52 человека. Руководящий и летно-инженерный состав сформирован исключительно из граждан Республики Казахстан, имеющих многолетний стаж работы в гражданской авиации. На настоящий момент в авиакомпанию инвестированы значительные средства.
7 сентября 2009 года был подписан Договор финансового лизинга на 2 воздушных судна западного производства - CRJ-100 с АО "Казахстанская транспортная лизинговая компания", акционером которого является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Оба судна в настоящий момент находятся в аэропорту г.Алматы.
С марта 2010 года вступит в действие приказ министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан об ограничении использования самолетов советского периода производства, таких как АН-24 и ЯК-40. Многие авиакомпании не в состоянии самостоятельно обновить парк воздушных судов. Бюджетные средства не выделяются в связи с существующим финансовым кризисом.
В своих выступлениях Глава государства не раз подчеркивал необходимость привлечения частных инвестиций в сектора экономики, имеющие социальное значение. Авиационные перевозки должны максимально удовлетворять потребности населения по критериям безопасности и доступным тарифам.
В связи с этим возникает непонимание - почему инициатива частных инвесторов-субъектов малого и среднего бизнеса не находит поддержки у государственного органа, отвечающего за развитие гражданской авиации?
Прошу Вас рассмотреть данный вопрос".
#884
Отправлено 16.02.2010, 21:44:12
А/к Сибирь
Сообщаем Вам о том, что открыта продажа на собственный рейс S7971/972 по маршруту Москва – Семипалатинск – Москва. Рейс выполняется по понедельникам (вторникам) с 07 июня 2010. На А-319
+ очередное возвращение "Болтов" и приход "хохлов"+летние перевозки белоруссов из Сев и Цен Казахстана+возможный приход марки Аэрофлота т.к. а/к "Россия" летающая из Санкт-Петербурга переходит под Аэрофлот.ОАО "Авиационные линии Кубани"
Сочи-Караганда от 7365р. (выполнение рейса с 23 июня 2010г.)
Караганда-Сочи от 7879р. (выполнение рейса с 23 июня 2010г.)
Сочи-Павлодар от 7785р. (выполнение рейса с 25 июня 2010г.)
Павлодар-Сочи от 8159р. (выполнение рейса с 26 июня 2010г.)
#885
Отправлено 17.02.2010, 01:48:26
#886
Отправлено 17.02.2010, 10:59:46
ну, если даже когда-нибудь акции и активы "России" передадут "Аэрофлоту", это еще не значит, что "Аэрофлот" уничтожит авиакомпанию "Россия" - она может сохраниться, просто акционер будет другой. Так делают многие авиакомпании - не обязательно слияние+возможный приход марки Аэрофлота т.к. а/к "Россия" летающая из Санкт-Петербурга переходит под Аэрофлот.
Сообщение отредактировал Гаргантюа: 17.02.2010, 11:00:16
#887
Отправлено 15.03.2010, 10:02:00
что понравилось - летать будет Б-747. по-моему, впервые в наш аэропорт эта махина будет совершать пассажирский рейс
#890
Отправлено 15.03.2010, 13:04:22
#892
Отправлено 15.03.2010, 14:23:31
#895
Отправлено 16.03.2010, 16:47:52
Вот именно: идем сюда http://airfleets.net...active-b747.htmГлаза разуваем:
Что мы видим? А вот что - единственный 747 у этой авиакомпании Converted to freighter 11/2007, то есть это грузовой борт. И рейс будет грузовым, как вам уже выше написали.
#896
Отправлено 16.03.2010, 16:49:29
Глаза разуваем: ссылка.Особенно на слове ГОНКОНГ
Это codeshare с KLM через Амстердам. Так про любую авиакомпанию из SkyTeam можно написать, что они летают в Алматы...
так ведь данный самолет летит в Гонконг из Алматы (а из Гонконга, он не прилетает в Алмату), предварительно прилетев при этом из Амстердама (смотрим на сайте алматинского аэропорта расписание прилетов и естественно не находим слова Гонконг). И совсем не означает, что билеты будут продаваться. Для примера, British Midland Airways летает в Бишкек - это есть в расписании алматинского аэропорта (а конечная цель Лондон), но это не значит что можно купить билет Алматы Бишкек на этой авиакомпании. Так что и с Гонкогом таже история: это просто посадка без права дозагрузки, поскольку, это уже 5 степепь свободы и продажи не должно быть на участке Алматы - Гонконг
Сообщение отредактировал Cross Way: 16.03.2010, 16:50:55
#899
Отправлено 16.03.2010, 17:13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0