Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#781
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Здравствуй Ingerman :D ,

Прочитал несколько страниц форума и захотелось спросить, чем же тебя так сильно обидела отечественная Гражданская авиация? :confused:

Мы вместе не пили чтобы "тыкать". И если найдете в моих словах "обиду", тады и спрашивайте, а так...ОК?
  • 0

#782
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Мне очень нрвится раскраска ЭА.. простая лаконичная строгая... как фрак английский


Самая классная раскаска на мой характер это у авиакомпании Virgin (в тему о лаконичности), Аэрофлот СССР да, там легендарная раскраска, а тут раскраска с самолетом не вяжется, ее на автобус или поезд - да, а не на самолет.
  • 0

#783
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

я знаю: они могут использовать в Европе только тот флот, который у них был на момент проверки


В Этом вся и беда, что с Европой наши страны (бывший СССР) цацкаются и слушаются ее авиационных властей, то шум самолетов, то одно, то другое, то ВОР маяки вместо РСБН (и пусть кто-нить докажет, чем РСБН хуже?)? Не находите, что это просто продажность наших авиационных властей?

Сообщение отредактировал Surge: 25.07.2009, 22:46:08

  • 0

#784
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На самом популярном направлении, Москва - Санкт-Петербург, работают 7 (!) авиакомпаний: Аэрофлот, Россия, S7, SkyExpress, Трансаэро, Ютэйр, ГазпромАвиа.

А на самом не "популярном" - ALA-TSE еле сумели "уговорить" только одну а/к :D. да еще одной пару слотов навязали для видимости конкуренции.
А если серьезно то вообще-то в России такое стало возможно когда примерно несколько лет назад был принят закон что-то вроде об отмене квотирования на внутренних направлениях. Если например раньше на линии вроде например zzz - Москва (самые прибыльные ессено московские направления) могла летать только компания этого региона, то теперь любая отечественная - правда надо было постараться, но уже не было таких заградительных барьеров. И выжили только те кто полагался не только на админ.ресурс своего региона.


с нашим менталитетом, могу представить только аэрографию в виде казахстанского флага :)

+1000! Хотя можно было бы нарисовать фолклор.Например,кучка людей сидящих в круг и щелкающих семечки! :confused: Или водил-шумахеров гоняющих на своих конях-автобусах,и обязательно голова чела из окна,который орёт "прямо по Толе-би" :).А кто-нибудь уже предлагал АЭ разрисовывать самолёты?

Я,вот ещё о чём подумал.Во многих городах мира аэропорты как-то называют,т.е.дают своё имя.Например,Хитроу,Гэтвик.JFK и т.д.А,почему бы и нашему не дать ИМЕ?А по ходу и каждому самолёту дать ИМЕ!Можно называть именами выдающихся Казахстанцев,или тем,что ассоциирует с КЗ.(Медео,Чарын,Алатау и т.п.)И,чтоб названия были не сложные для иностров.Я один раз весь полёт из Истанбула объяснял одному Чеху наши названия и,что они значат.Зато полёт быстро прошёл! :smoke:

Насколько я помню Хитроу и Гэтвик - это вроде название местности или поселений возле Лондона, а есть еще в Лондоне и Аэропорт Лондон-Сити и Стэнсед. А Алма-Атинский порт не надо переименовывать, вот например Франкфурт на это не заморачивается. А давать имена самолетам - общемировая практика, но в основном дают самолетам принадлежащим компаниям, а у ЭА есть свои? И потом будет проблема и чехарда с ГЛАВНЫМ именем - допустим сейчас предположим его дадут Б767, допустим в 2016 придут Б787, придеться забирать его с 767 и лепить на 787, а то как-то не серьезно что главное имя на стареньком самолете :D так?
Насчет раскраски- действительно что бы нарисовали ЭА - педположим на следующий год будет что-то с юбилеем связано :D , а вот в 2011 можно зимние-спортивные мотивы нарисовать если ЭА будет официальным перевозчиком.
  • 0

#785
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

я знаю: они могут использовать в Европе только тот флот, который у них был на момент проверки


В Этом вся и беда, что с Европой наши страны (бывший СССР) цацкаются и слушаются ее авиационных властей, то шум самолетов, то одно, то другое, то ВОР маяки вместо РСБН (и пусть кто-нить докажет, чем РСБН хуже?)? Не находите, что это просто продажность наших властей?

Все-таки и европейцев можно понять - защита "своего неба" от конкуренции ну и помощь своим авиапроизводителям. Тут или можешь на них надавить как например америкоты (они например больше имеют прав на трансатлантические рейсы - смогли протащить договоры в свою пользу) или мирно ложишься под них т.е. исполняешь требования - а значит закупаешь Эйрбасы. Есть еще третий вариант - забываешь дорогу в Европу.
  • 0

#786
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Все-таки и европейцев можно понять - защита "своего неба" от конкуренции ну и помощь своим авиапроизводителям. Тут или можешь на них надавить как например америкоты (они например больше имеют прав на трансатлантические рейсы - смогли протащить договоры в свою пользу) или мирно ложишься под них т.е. исполняешь требования - а значит закупаешь Эйрбасы. Есть еще третий вариант - забываешь дорогу в Европу.


А можно (было) гораздо проще - хотите летать к нам, ставьте оборудование для РСБН (по таким же конским ценам, что и они просят за свое оборудование- и как запоют производители самолетов с системой автоматичской посадки и т.д.), а мы ставим оборудование для ВОР-навигации для полетов у них, авиацию свою надо развивать (как ни банально, а не списывать на металлолом и т.д. и не разбирать летающие самолеты новые - ну это уже для тех, кто знает) и свои законы ставить у нас в небе, включая как в Аэрофлоте СССР, там не было списка допустим неисправностей, с которыми можно было бы выпустить самолет, тогда б Европа заплясала по-другому. Летать им к нам тоже надо - вот эту тему наши чиновники от авиации пролоховали.. А Эйрбасы - это не пуп земли. А кто тут знаком с авиацией - есть много разработок в России по двигателям, не хуже западных, почему они прикрыты?? Это опять же лохование властей от авиации бывшего СССР.

Сообщение отредактировал Surge: 25.07.2009, 23:06:00

  • 0

#787
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
http://news.mail.ru/incident/2768993 Погибло 9 граждан Казахстана к сожалению.И самолёт был взят в лизинг у какой-то Казахстанской компании.И экипаж вроде наш был...Кто,что знает?
  • 0

#788
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
2 Ingerman!А мне нравится,когда говорят-"наш самолёт произвёл посадку в аэропорту таком-то,городе таком-то"...А к Азиаде 2011,действительно, могли бы полумать о раскраске самолётов.Да,и вообще,можно хоть горы или Апорт(кони в яблоко :D ) нарисовать!Настоящего апорта уже нет,так на самолёте можно будет посмотреть,и вспомнить,какие это были ЯБЛОКИ!!! :confused:
  • 0

#789
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений

http://news.mail.ru/incident/2768993 Погибло 9 граждан Казахстана к сожалению.И самолёт был взят в лизинг у какой-то Казахстанской компании.И экипаж вроде наш был...Кто,что знает?


по непроверенным данным погибли:

КВС Одинцов Николай
Второй пилот Шадьяров Аббат
Штурман Бадигин Александр
Борт-инженер Щелкаев Сергей

авиакомпания Deta Air.

кто-то здесь совсем недавно говорил, что наши самолеты не падают. к сожалению, это не так...
  • 0

#790
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и свои законы ставить у нас в небе, включая как в Аэрофлоте СССР, там не было списка допустим неисправностей, с которыми можно было бы выпустить самолет, тогда б Европа заплясала по-другому. Летать им к нам тоже надо - вот эту тему наши чиновники от авиации пролоховали..

Ну наверное размер роялти заставляет плясать не Европу, а бывшую 1/6 часть суши, да и халявные деньги сильно раслабляет :confused: . А если закрыть небо, можно будет и облететь совецкое небо, скоро и 787 будет и 350, да наверняка и 380 сейчас не входит в воздушное пространство СНГ.
  • 0

#791
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://news.mail.ru/incident/2768993 Погибло 9 граждан Казахстана к сожалению.И самолёт был взят в лизинг у какой-то Казахстанской компании.И экипаж вроде наш был...Кто,что знает?

Что-то в иране бъются советские самолеты - в свое время в иране начали собирать все илы,ту,ан со всего Снговского пространства.Такая трагедия для родных и близких..

2 Ingerman!А мне нравится,когда говорят-"наш самолёт произвёл посадку в аэропорту таком-то,городе таком-то"...А к Азиаде 2011,действительно, могли бы полумать о раскраске самолётов.Да,и вообще,можно хоть горы или Апорт(кони в яблоко :D ) нарисовать!Настоящего апорта уже нет,так на самолёте можно будет посмотреть,и вспомнить,какие это были ЯБЛОКИ!!! :confused:

Нет не согласен с Вами насчет Алма-Атинского порта, но если Ваш вариант то нужно действительно такая выдающаяся и значимая и любимая личность как Шопен-ИП2-Валенса (я правильно определил Ваше местонахождение?), а не та которую время от времени предлагают, пусай ей другой порт назовут. Ваш вариант?
Насчет яблок и гор соласен, осталось только уговорить ЭА :)
  • 0

#792
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Что-то в иране бъются советские самолеты - в свое время в иране начали собирать все илы,ту,ан со всего Снговского пространства.Такая трагедия для родных и близких..


В Иране дешевый керосин - считай экономия его не очень там нужна, и самолет советского производства - недорогой сервис по сравнению с западными аналогами.
Отсюда и вывод - почему там эти самолеты, равно как и в Африке. Наш Ан-24 скажем сможет летать в таких условиях, где Фоккер, Бичкрафт и прочее быстро развалится.
Родным и близким соболезнования...

Сообщение отредактировал Surge: 26.07.2009, 11:01:34

  • 0

#793
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Ну наверное размер роялти заставляет плясать не Европу, а бывшую 1/6 часть суши, да и халявные деньги сильно раслабляет.


Тут все дело в продажности правительств, на самом деле тут виноват Касьянов, который премьер-минимстр бывший, который дал добро на закуп западной техники, и добро на ввод всяких западных стандартов и т.д. а наши поддержали по принципу что крестьяне и то и обезяне. Нет чтобы ввести требования свои.

А если закрыть небо, можно будет и облететь совецкое небо, скоро и 787 будет и 350, да наверняка и 380 сейчас не входит в воздушное пространство СНГ.


Летать сюда им тоже надо - это в любом случае. Не важно, какие новые самолеты появятся - тут бизнес и деньги.
А тот же А 380 где попало не посадишь, во всем мире еще не так много ВПП, пригодных для этого самолета.

Сообщение отредактировал Surge: 26.07.2009, 11:13:39

  • 0

#794
A380

A380
  • Частый гость
  • 86 сообщений


Здравствуй Ingerman :D ,

Прочитал несколько страниц форума и захотелось спросить, чем же тебя так сильно обидела отечественная Гражданская авиация? :shy:

Мы вместе не пили чтобы "тыкать". И если найдете в моих словах "обиду", тады и спрашивайте, а так...ОК?

Уважаемый Ingerman,

Уж ну никак не хотел ВАС обидеть. Признаю свое непозволительно грубое обращение к уважаемому человеку. Каюсь и прошу прощения.

А обида в Ваших словах действительно присутствует. За Отечество так сказать. Вы вроде как немало смыслите в ГА и при этом непросто постоянно сыплете комплиментами, в адрес чьей то авиации а делаете это в укор отечественной. Хотя наверняка знаете о многих мировых достижениях той же ЭА.
Потому и спросил. в принципе не настаиваю на ответе. :-/
  • 0

#795
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

КВС Одинцов Николай
Второй пилот Шадьяров Абат
Штурман Бадигин Александр
Борт-инженер Щелкаев Сергей



Профессионали высочайшего класса, честные и порядочные ребята!!!
Они посадили тот самолёт, и неплохо посадили - пассажиры почти все живые...
Только вот два экипажа: наш и российский... уже никуда не полетят
Царствие им небесное, земля пухом...

An Aria Air Ilyushin IL-62M, registration UP-I6208 performing flight IRX-1525 from Tehran Mehrabad to Mashhad (Iran) with 153 people on board, overran Mashhad's runways 13L (formerly runway 14L), ploughed through the approach lights runway 31R and went through the airport's wall before coming to a stop outside the airport perimeter and just outside the village's cemetary about 1000 meters from the runway end during an emergency landing at 18:10 local (13:40Z). The nose section including the cockpit section was smashed. 16 people perished in the accident, 31 people received injuries.

The airport reported, that all 153 people including the dead and injured have been taken off the airplane, 17 casualties and 19 injuries have been accounted. A resulting fire has been extinguished.

The Transport Minister reported, that the airplane did not touch down in the touch down zone of the runway, but about mid of the runway. 17 people were killed and more than 40 injured.

Iran's Civil Aviation Authority reported on Saturday (Jul 25th), that 13 crew and 3 passengers perished in the accident. The airplane touched down at a speed of 200 knots well above its usual landing speeds of up to 165 knots. Aria Air's air operator's certificate has been suspended as result of the accident. Flight data and cockpit voice recorders have been recovered and are currently being analyzed.

A passenger reported, that according to crew announcements the nose gear did not deploy and the main gear also indicated problems prompting the emergency landing.

Witnesses on the ground said, that the main wheels produced sparks and fire streaks after touch down.

News media in Iran report, that the dead are the flight crew, cabin crew seated in the front and passengers seated in the first three rows.



_http://avherald.com/h?article=41d2bc48&opt=0

Сообщение отредактировал Навигатор: 26.07.2009, 22:27:09

  • 0

#796
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
К вопросу о безопасности наших авиакомпаний: кто сможет объяснить, почему этот самолет летит на трех двигателях, а в четвертом (крайнем правом) стоит заглушка? Случись что при взлете с еще одним двигателем - вот вам и "авиационный инцидент, повлекший человеческие жертвы". Может, все-таки не зря конкретно этой авиакомпании ("Саяхат") запретили летать в Европу?
Изображение
Увеличить
  • 0

#797
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
мне кажется, но у этого борта в этом году кончается срок эксплуатации скорее на прикол перегоняют
---------------
ну да точно http://www.ilyushin....mpany/news.html регистрация UP-I7615...
кстати заметьте почти весь парк ил 76тых в этом году приколят

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 27.07.2009, 11:47:23

  • 0

#798
JhonDoe

JhonDoe
  • Гость
  • 18 сообщений



КВС Одинцов Николай
Второй пилот Шадьяров Абат
Штурман Бадигин Александр
Борт-инженер Щелкаев Сергей



Профессионали высочайшего класса, честные и порядочные ребята!!!
Они посадили тот самолёт, и неплохо посадили - пассажиры почти все живые...
Только вот два экипажа: наш и российский... уже никуда не полетят
Царствие им небесное, земля пухом...


Светлая память погибшим. Они сделали всё что могли.
Теперь все близкие надеятся на объективное расследование причин.
Прощание с погибшими состоится ориентировочно во вторник в клубе авиаторов.
  • 0

#799
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Звонили, сказали прощание с ребятами будет в среду в ДК Авиаторов.
  • 0

#800
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
2 Ingerman!Вы правильно определили моё местоположение.В Кракове-Балице им.ИП2,в Варшаве-Окенче им.Ф.Шопена,в Гданьске-Рембихово им.Л.Валенсы..А у нас...даже незнаю...пока об этом не задумывался.Может Тянь-Шань или Хан-тенгри?В рамах забавы пришли в голову эти названия. :-).А,может у кого-нить есть свои соображения? :-) П.С. Светлая память ребятам погибшим в Иране.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.