![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.scat.kz/design/map.jpg Вот их направления.
LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A BAN WITHIN THE COMMUNITY [имеется ввиду ЕС]
All air carriers certified by the authorities with responsibility for regulatory oversight of Kazakhstan, with the exception of Air Astana.
http://ec.europa.eu/...pdf/list_en.pdfОфигеть сколько в Казахстане а/к
!
А Скат тоже не пустили, значит чартеры ограничится только Турцией?
Ага и Куала-Лампур, и Утапао они летают на своих "литовских" бобиках, а блин апма-атинцы об этом и не догадываются дажеhttp://www.scat.kz/design/map.jpg Вот их направления.
Прикиньте!Ага и Куала-Лампур, и Утапао они летают на своих "литовских" бобиках, а блин апма-атинцы об этом и не догадываются даже
http://www.scat.kz/design/map.jpg Вот их направления..
Вообще-то СКАТ нормальная компания - летает там где есть хоть малейший поток, благо парк (АН24) позволяет иметь хоть какой-то доходПрикиньте!
.Смешно!Правда?Я,вот,не догадывался,пока не увидел.И,про авиакомпании не догадывался,пока не прочёл список!
Здесь сказано - "Относительно повезло только “Эйр Астане” - ей летать разрешили, но с ограничениями.". А что за ограничения кто-нибудь знает?Почему премьер-министру Казахстана запретили летать в Европу
я знаю: они могут использовать в Европе только тот флот, который у них был на момент проверки. В принципе пока им не холодно и не жарко от этого, но вот когда в следующем году будет поступать новая техника, дай Бог, чтобы ограничения Еврокомиссии были снятыЗдесь сказано - "Относительно повезло только ”Эйр Астане” - ей летать разрешили, но с ограничениями.". А что за ограничения кто-нибудь знает?
Сообщение отредактировал Гаргантюа: 18.07.2009, 16:42:58
Ну широко разрекламированные EMB-195 они начнут поступать в 2011году, а вот в следующем что будет поступать - неужели долгожданные А320?я знаю: они могут использовать в Европе только тот флот, который у них был на момент проверки. В принципе пока им не холодно и не жарко от этого, но вот когда в следующем году будет поступать новая техника, дай Бог, чтобы ограничения Еврокомиссии были сняты
Из тех казахских авиакомпаний, что регулярно летают, можно выделить Эйр Астану, Скат, Семей Авиа (рейсы в Семей) и Жезгазган Авиа / Казахмыс (рейсы в Жезказган).Откуда в КЗ столько компаний?Удивлён!И все беспантовые оказыватся.имхо.Раз нельзя летать в ЕС.А где можно посмотреть фото самолётов и какие ливреи у них?Умераю от нетерпения,хотя бы глазком на них взглянуть!У Киргизов тоже не мало!
.Честно,Господа!Я пацталом от колличества в КЗ компаний!
Сообщение отредактировал Nikk: 20.07.2009, 09:55:49
в перке авиакомпании "Ист Вин" - около 30 самолетов, в основном Ил-76 и Ан-24Да, это понятно, поэтому я написал "регулярно летают" - т.е. выполняют регулярные рейсы по расписанию. Тех, кто имеет 1-2 самолета и иногда на них летает - вряд ли можно назвать авиакомпаниями.
LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A BAN WITHIN THE COMMUNITY [имеется ввиду ЕС]
я знаю: они могут использовать в Европе только тот флот, который у них был на момент проверки. В принципе пока им не холодно и не жарко от этого, но вот когда в следующем году будет поступать новая техника, дай Бог, чтобы ограничения Еврокомиссии были сняты
У меня семья собрались чартером в Болгарию.Теперь что - облом?
Ну вот этот вопрос жена поедет выяснять в тур.фирму.У меня семья собрались чартером в Болгарию.Теперь что - облом?
Раф,
облом только в том случае, если чартерный рейс на котором семья собралась лететь, должен был быть выполнен на воздушном судне зарегистрированном в Казахстане, и авиакомпании нечем будет его заменить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.