![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#722
Отправлено 30.06.2009, 19:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
29 июня 2009
/AVIA.RU/
29 июня, AVIA.RU – Авиакомпания «Трансаэро» в числе 15-ти крупнейших российских компаний, работающих в Казахстане, удостоена премии «Байтерек». Эта премия учреждена впервые. Она присуждается за большой вклад в развитие экономики Республики Казахстан. Торжественная церемония вручения премии состоялась в Москве под эгидой посольства Казахстана в России.
Принимая почетную награду Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что Казахстан всегда был приоритетным направлением деятельности для авиакомпании. «Трансаэро» 16 лет назад с рейса Москва – Алма-Ата начала полеты в Казахстан. «Трансаэро» была не только первой иностранной авиакомпанией, проложившей воздушную трассу в будущую столицу Казахстана Астану в 1995 году. Она стала первой зарубежной авиакомпанией, самолет которой 10 лет спустя был принят в прекрасном новом терминале аэропорта Астаны. Сегодня «Трансаэро» выполняет полеты в семь городов Казахстана – это Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Уральск и Чимкент.
Ольга Плешакова сказала, что ее радуют те позитивные изменения, которые из года в год происходят в инфраструктуре гражданской авиации Казахстана.
Генеральный директор «Трансаэро» выразила искреннюю благодарность учредителям за присуждение премии «Байтерек» и заверила, что «Трансаэро» будет и впредь делать все необходимое для укрепления дружбы и развития взаимовыгодного сотрудничества между народами России и Казахстана.
Принято решение о том, что премия «Байтерек» станет ежегодной и будет вручаться в канун дня рождения Астаны.
#723
Отправлено 30.06.2009, 21:34:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#724
Отправлено 30.06.2009, 21:39:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нет никакой неприязни. Просто условия в регионах такие же как у нас.(я сказал что это вина авиокомпании?)
я видел в нэте 154-е с раскраской S-7(86 сибирь).
И помоему S-7 это группа компании. Вот дочки и ходят наверное на советской технике (154,86)
Советские борты S7 проданы или продаются. Как ни жалко 154, ил-86 (и тот и другой потрясающе красивые машины и каждый в своем роде уникален), но они обходятся, когда цена на авиакеросин высока, дороже, чем те же boeing 737-500.
Насколько я знаю, в группе S7 ещё есть только АК "Глобус", но они кажется ходят на иностранной технике. Или у Вас другая инфа?
#725
Отправлено 01.07.2009, 11:10:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Так что самолетов нет, не знаю, получили ли назад уже уплаченные за них суммы. Насколько можно судить, таким образом у Ската спутались планы концепции по обновлению флота, и сейчас флот их достаточно разношерстный, Ан-24, Як-42, Боинг 737-500, ещё кажется были двухсотки, не знаю есть сейчас или нет....
Была информация, что назад денег они не получили, возможно как то компенсировали ремонтом Ан-24 и т.п.
А сейчас у них в лизинге есть Боинги 737-500 и 757-200. А от доисторических Боингов и Баков они освободились.
#726
Отправлено 01.07.2009, 13:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СуперДжет, вероятно, тоже придется долго ждать при желании, после его распиаривания может и заказы пойдут, но смогут ли россияне их выполнять в срок, опять же сервис???...
Ил-114 неплохая машина, ее вроде даже узбеки делали, но при нынешнем положении на ТАПОиЧе...
Ту-334 подтягивают, но, сколько его ждать...
Остается зарубежный хлам... "Арбузы" опять же - последнее время им "везет"...
#727
Отправлено 03.07.2009, 14:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алматы (Алма-Ата). 3 июля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Авиакомпания Hainan Airlines в октябре-ноябре текущего года планирует открыть чартерные рейсы из Алматы в курортный город провинции Хайнань - Санья.
"Чартерные рейсы будут организованы в лучший туристический сезон - с октября по апрель из Алматы через Пекин в самый известный курортный город провинции Хайнань - Санья", - сказал журналистам генеральный консул КНР в Алматы Сунь Линьцзян в пятницу.
По его словам, ежегодно Хайнань посещают до 10 тыс. казахстанских туристов.
"Ежегодно Хайнань посещают 160-170 тыс. русскоязычных туристов. Казахстан занимает второе место после России среди стран СНГ по притоку туристов. С введением чартерного рейса и безвизового режима этот показатель увеличится", - считает он.
#728
Отправлено 04.07.2009, 20:07:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они не могут до сих пор поднять Москву (16млн.+хаб всея РусиHainan Airlines планирует осенью открыть чартерные рейсы из Алматы в китайский город Санья
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
получается будет конкуренция у КС888Чартерные рейсы будут организованы в лучший туристический сезон - с октября по апрель из Алматы через Пекин в самый известный курортный город провинции Хайнань - Санья
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ПЫСЫ Тип ВС известен?
#729
Отправлено 04.07.2009, 20:21:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АН148 хотят выпускть также в ВАСО (Воронеж если что), так что смотря по ситуации по Суперджету, может и начнут выпуск, тем более где-то читал что Администрация Президента России заказала этот тип.АН-148 был представлен недавно вообще, как самолет неповторимый в своем роде по экономической эффективности, склонен верить, что так оно и есть... Однако партнерство с Украиной, по-моему, действительно чревато, учитывая политическую ситуацию...
СуперДжет, вероятно, тоже придется долго ждать при желании, после его распиаривания может и заказы пойдут, но смогут ли россияне их выполнять в срок, опять же сервис???...
Ил-114 неплохая машина, ее вроде даже узбеки делали, но при нынешнем положении на ТАПОиЧе...
Ту-334 подтягивают, но, сколько его ждать...
Остается зарубежный хлам... "Арбузы" опять же - последнее время им "везет"...
Суперджет - скорее пиар, но это имидж России и надо будет быть очень дурным политиком Медведеву чтобы завалить такой проект. Кстати первые экземпляры пойдут в Армавиа
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ил-114 - агония ТАПОиЧ после того как оттуда выносят в Ульяновск сборку Ил76, поэтому узбекские авиалинии раскручивают на своих внутренних маршрутов. В России никого не заинтересовал, да и не заинтересует после своих Ан148 и SSJ.
Ту334 - проект Татарстана, а как умеют выбивать деньги татары Вы видели на 1000 летии
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И еще - у "арбузов" и "бобиков" нет региональных самолетов от 50 до 100 мест и ниже. Эта ниша в мире у канадцев и бразильцев.
#730
Отправлено 04.07.2009, 20:27:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сибирь вывела из парка советские машины. Глобус возможно и летает на советской технике - но глобус это чартеры, а smok говорил что из Москвы в Семипалатинск летает регулярка, т.е. нестыковка.Советские борты S7 проданы или продаются. Как ни жалко 154, ил-86 (и тот и другой потрясающе красивые машины и каждый в своем роде уникален), но они обходятся, когда цена на авиакеросин высока, дороже, чем те же boeing 737-500.
Да нет никакой неприязни. Просто условия в регионах такие же как у нас.(я сказал что это вина авиокомпании?)
я видел в нэте 154-е с раскраской S-7(86 сибирь).
И помоему S-7 это группа компании. Вот дочки и ходят наверное на советской технике (154,86)
Насколько я знаю, в группе S7 ещё есть только АК "Глобус", но они кажется ходят на иностранной технике. Или у Вас другая инфа?
ПЫСЫ Ил86 - самый лучший советский самолет ИМХО. Эх, если бы его довели до требований Еврокомиссий по шуму, топливопотреблению и пр. возможно был бы конкурент и А и Б.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#732
Отправлено 06.07.2009, 11:04:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#733
Отправлено 06.07.2009, 17:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь в конце первого постаНе совсем про авиацию Казахстана - "Китайская компания Spring Airlines предложила экономить на авиаперевозках за счет введения в самолетах стоячих мест". Далее... Но если порассуждать, то эта новость может коснуться и казахстанцев, путешествующих в Китае. И мне не понятно самое главное - как стоячие пассажиры будут пристегиваться во время взлета и посадки? Как на аттракционе "Сюрприз"?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Интересно а на средних и дальних перелетах такая практика будет применяться?
#736
Отправлено 08.07.2009, 09:49:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не только чартеры. Глобус летает из Москвы в Питер и другие города на 737-800 под флагом S7.Сибирь вывела из парка советские машины. Глобус возможно и летает на советской технике - но глобус это чартеры
И еще, на прошлой странице писали, что у S7 будущее туманно - так вот, вроде как они разобрались со своими финансовыми проблемами, иначе их не собирались бы принять в Oneworld.
#737
Отправлено 15.07.2009, 09:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
All air carriers certified by the authorities with responsibility for regulatory oversight of Kazakhstan, with the exception of Air Astana.
http://ec.europa.eu/...pdf/list_en.pdf
#740
Отправлено 17.07.2009, 20:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A BAN WITHIN THE COMMUNITY [имеется ввиду ЕС]
All air carriers certified by the authorities with responsibility for regulatory oversight of Kazakhstan, with the exception of Air Astana.
http://ec.europa.eu/...pdf/list_en.pdf
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А Скат тоже не пустили, значит чартеры ограничится только Турцией?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0