Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#721
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Да нет никакой неприязни. Просто условия в регионах такие же как у нас.(я сказал что это вина авиокомпании?)
я видел в нэте 154-е с раскраской S-7(86 сибирь).
И помоему S-7 это группа компании. Вот дочки и ходят наверное на советской технике (154,86)
  • 0

#722
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Авиакомпания "Трансаэро" удостоена премии "Байтерек"

29 июня 2009

/AVIA.RU/
29 июня, AVIA.RU – Авиакомпания «Трансаэро» в числе 15-ти крупнейших российских компаний, работающих в Казахстане, удостоена премии «Байтерек». Эта премия учреждена впервые. Она присуждается за большой вклад в развитие экономики Республики Казахстан. Торжественная церемония вручения премии состоялась в Москве под эгидой посольства Казахстана в России.

Принимая почетную награду Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что Казахстан всегда был приоритетным направлением деятельности для авиакомпании. «Трансаэро» 16 лет назад с рейса Москва – Алма-Ата начала полеты в Казахстан. «Трансаэро» была не только первой иностранной авиакомпанией, проложившей воздушную трассу в будущую столицу Казахстана Астану в 1995 году. Она стала первой зарубежной авиакомпанией, самолет которой 10 лет спустя был принят в прекрасном новом терминале аэропорта Астаны. Сегодня «Трансаэро» выполняет полеты в семь городов Казахстана – это Астана, Алма-Ата, Актау, Атырау, Караганда, Уральск и Чимкент.

Ольга Плешакова сказала, что ее радуют те позитивные изменения, которые из года в год происходят в инфраструктуре гражданской авиации Казахстана.

Генеральный директор «Трансаэро» выразила искреннюю благодарность учредителям за присуждение премии «Байтерек» и заверила, что «Трансаэро» будет и впредь делать все необходимое для укрепления дружбы и развития взаимовыгодного сотрудничества между народами России и Казахстана.

Принято решение о том, что премия «Байтерек» станет ежегодной и будет вручаться в канун дня рождения Астаны.
  • 0

#723
AirFan

AirFan
  • Гость
  • 7 сообщений
Про Скат и Ан-148 - ходят слухи, что с украинской стороны произошло вопиющее невыполнение обязательств. Скат уже должен был летать на 148, а даже первый борт ещё был на стапелях. Руководитель ската якобы чуть не жил на авиазаводе, но руководство завода в конце концов стало избегать встреч с ним. Так что самолетов нет, не знаю, получили ли назад уже уплаченные за них суммы. Насколько можно судить, таким образом у Ската спутались планы концепции по обновлению флота, и сейчас флот их достаточно разношерстный, Ан-24, Як-42, Боинг 737-500, ещё кажется были двухсотки, не знаю есть сейчас или нет. А был даже такой экзотический аппарат как BAC-1-11 ! Думаю, косвенным образом, проблемы, рожденные срывом поставок ан-148, сказываются на пассажирах в виде некоторого завышения тарифов. Хотя, на самом деле, непонятно, какими бортами оперировать дешевле, я не вникал.
  • 0

#724
AirFan

AirFan
  • Гость
  • 7 сообщений

Да нет никакой неприязни. Просто условия в регионах такие же как у нас.(я сказал что это вина авиокомпании?)
я видел в нэте 154-е с раскраской S-7(86 сибирь).
И помоему S-7 это группа компании. Вот дочки и ходят наверное на советской технике (154,86)



Советские борты S7 проданы или продаются. Как ни жалко 154, ил-86 (и тот и другой потрясающе красивые машины и каждый в своем роде уникален), но они обходятся, когда цена на авиакеросин высока, дороже, чем те же boeing 737-500.
Насколько я знаю, в группе S7 ещё есть только АК "Глобус", но они кажется ходят на иностранной технике. Или у Вас другая инфа?
  • 0

#725
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

...Так что самолетов нет, не знаю, получили ли назад уже уплаченные за них суммы. Насколько можно судить, таким образом у Ската спутались планы концепции по обновлению флота, и сейчас флот их достаточно разношерстный, Ан-24, Як-42, Боинг 737-500, ещё кажется были двухсотки, не знаю есть сейчас или нет....


Была информация, что назад денег они не получили, возможно как то компенсировали ремонтом Ан-24 и т.п.
А сейчас у них в лизинге есть Боинги 737-500 и 757-200. А от доисторических Боингов и Баков они освободились.
  • 0

#726
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
АН-148 был представлен недавно вообще, как самолет неповторимый в своем роде по экономической эффективности, склонен верить, что так оно и есть... Однако партнерство с Украиной, по-моему, действительно чревато, учитывая политическую ситуацию...
СуперДжет, вероятно, тоже придется долго ждать при желании, после его распиаривания может и заказы пойдут, но смогут ли россияне их выполнять в срок, опять же сервис???...
Ил-114 неплохая машина, ее вроде даже узбеки делали, но при нынешнем положении на ТАПОиЧе...
Ту-334 подтягивают, но, сколько его ждать...

Остается зарубежный хлам... "Арбузы" опять же - последнее время им "везет"...
  • 0

#727
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Hainan Airlines планирует осенью открыть чартерные рейсы из Алматы в китайский город Санья

Алматы (Алма-Ата). 3 июля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Авиакомпания Hainan Airlines в октябре-ноябре текущего года планирует открыть чартерные рейсы из Алматы в курортный город провинции Хайнань - Санья.
"Чартерные рейсы будут организованы в лучший туристический сезон - с октября по апрель из Алматы через Пекин в самый известный курортный город провинции Хайнань - Санья", - сказал журналистам генеральный консул КНР в Алматы Сунь Линьцзян в пятницу.
По его словам, ежегодно Хайнань посещают до 10 тыс. казахстанских туристов.
"Ежегодно Хайнань посещают 160-170 тыс. русскоязычных туристов. Казахстан занимает второе место после России среди стран СНГ по притоку туристов. С введением чартерного рейса и безвизового режима этот показатель увеличится", - считает он.
  • 0

#728
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Hainan Airlines планирует осенью открыть чартерные рейсы из Алматы в китайский город Санья

Они не могут до сих пор поднять Москву (16млн.+хаб всея Руси :-) ) да и Питер не получается, а тут АЛА... :kiss: вобще в целом у Хайнань Эйрлайнз такой имидж, полетать, понять что бесперспективно (особенно если ничего не сделать для раскрутки), и уйтии потом:

Чартерные рейсы будут организованы в лучший туристический сезон - с октября по апрель из Алматы через Пекин в самый известный курортный город провинции Хайнань - Санья

получается будет конкуренция у КС888 :p как такое допустили,а?
ПЫСЫ Тип ВС известен?
  • 0

#729
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

АН-148 был представлен недавно вообще, как самолет неповторимый в своем роде по экономической эффективности, склонен верить, что так оно и есть... Однако партнерство с Украиной, по-моему, действительно чревато, учитывая политическую ситуацию...
СуперДжет, вероятно, тоже придется долго ждать при желании, после его распиаривания может и заказы пойдут, но смогут ли россияне их выполнять в срок, опять же сервис???...
Ил-114 неплохая машина, ее вроде даже узбеки делали, но при нынешнем положении на ТАПОиЧе...
Ту-334 подтягивают, но, сколько его ждать...
Остается зарубежный хлам... "Арбузы" опять же - последнее время им "везет"...

АН148 хотят выпускть также в ВАСО (Воронеж если что), так что смотря по ситуации по Суперджету, может и начнут выпуск, тем более где-то читал что Администрация Президента России заказала этот тип.
Суперджет - скорее пиар, но это имидж России и надо будет быть очень дурным политиком Медведеву чтобы завалить такой проект. Кстати первые экземпляры пойдут в Армавиа :kiss:
Ил-114 - агония ТАПОиЧ после того как оттуда выносят в Ульяновск сборку Ил76, поэтому узбекские авиалинии раскручивают на своих внутренних маршрутов. В России никого не заинтересовал, да и не заинтересует после своих Ан148 и SSJ.
Ту334 - проект Татарстана, а как умеют выбивать деньги татары Вы видели на 1000 летии :-) Тем более военные имеют планы "добровольно" сменить свои устаревшие Ту134 именно на этот тип :p
И еще - у "арбузов" и "бобиков" нет региональных самолетов от 50 до 100 мест и ниже. Эта ниша в мире у канадцев и бразильцев.
  • 0

#730
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Да нет никакой неприязни. Просто условия в регионах такие же как у нас.(я сказал что это вина авиокомпании?)
я видел в нэте 154-е с раскраской S-7(86 сибирь).
И помоему S-7 это группа компании. Вот дочки и ходят наверное на советской технике (154,86)

Советские борты S7 проданы или продаются. Как ни жалко 154, ил-86 (и тот и другой потрясающе красивые машины и каждый в своем роде уникален), но они обходятся, когда цена на авиакеросин высока, дороже, чем те же boeing 737-500.
Насколько я знаю, в группе S7 ещё есть только АК "Глобус", но они кажется ходят на иностранной технике. Или у Вас другая инфа?

Сибирь вывела из парка советские машины. Глобус возможно и летает на советской технике - но глобус это чартеры, а smok говорил что из Москвы в Семипалатинск летает регулярка, т.е. нестыковка.
ПЫСЫ Ил86 - самый лучший советский самолет ИМХО. Эх, если бы его довели до требований Еврокомиссий по шуму, топливопотреблению и пр. возможно был бы конкурент и А и Б. :kiss:
  • 0

#731
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Ya ne govoril chto S-7 letaet v semsk. Eto skazal Fraser.

MODERATORIAL [Farmer]
Предупреждение по п. 2.4 Правил

Сообщение отредактировал Farmer: 08.07.2009, 01:08:00

  • 0

#732
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Не совсем про авиацию Казахстана - "Китайская компания Spring Airlines предложила экономить на авиаперевозках за счет введения в самолетах стоячих мест". Далее... Но если порассуждать, то эта новость может коснуться и казахстанцев, путешествующих в Китае. И мне не понятно самое главное - как стоячие пассажиры будут пристегиваться во время взлета и посадки? Как на аттракционе "Сюрприз"?
  • 0

#733
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не совсем про авиацию Казахстана - "Китайская компания Spring Airlines предложила экономить на авиаперевозках за счет введения в самолетах стоячих мест". Далее... Но если порассуждать, то эта новость может коснуться и казахстанцев, путешествующих в Китае. И мне не понятно самое главное - как стоячие пассажиры будут пристегиваться во время взлета и посадки? Как на аттракционе "Сюрприз"?

Здесь в конце первого поста ;)
Интересно а на средних и дальних перелетах такая практика будет применяться?
  • 0

#734
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Вот и в "Райанэйр" решили организовать в самолетах стоячие места
  • 0

#735
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

Про Скат и Ан-148 - ходят слухи, что с украинской стороны произошло вопиющее невыполнение обязательств.

Забавно, а поподробней можно?
  • 0

#736
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Сибирь вывела из парка советские машины. Глобус возможно и летает на советской технике - но глобус это чартеры

Это не только чартеры. Глобус летает из Москвы в Питер и другие города на 737-800 под флагом S7.

И еще, на прошлой странице писали, что у S7 будущее туманно - так вот, вроде как они разобрались со своими финансовыми проблемами, иначе их не собирались бы принять в Oneworld.
  • 0

#737
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A BAN WITHIN THE COMMUNITY [имеется ввиду ЕС]
All air carriers certified by the authorities with responsibility for regulatory oversight of Kazakhstan, with the exception of Air Astana.

http://ec.europa.eu/...pdf/list_en.pdf
  • 0

#738
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Теперь в Европу может летать только Эйр Астана...
  • 0

#739
BOV

BOV
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Мда..... Список не маленький однако...
  • 0

#740
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

LIST OF AIR CARRIERS OF WHICH ALL OPERATIONS ARE SUBJECT TO A BAN WITHIN THE COMMUNITY [имеется ввиду ЕС]
All air carriers certified by the authorities with responsibility for regulatory oversight of Kazakhstan, with the exception of Air Astana.

http://ec.europa.eu/...pdf/list_en.pdf

:) Офигеть сколько в Казахстане а/к :D !
А Скат тоже не пустили, значит чартеры ограничится только Турцией?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.