Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#681
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот так по тихоньку и будет у ЭА конкурент.

Размечтались. Два сапога пара. Не удивлюсь если оба управляются из одного источника.

Наконец то,а то на АН 24 как то страшно летать,они же пипец какие древние и ЯК 42 не подарок.
Получается уже 5 Боинга у Ската :spy: ,молодцы!

Ага щас на региональные маршруты поставят 737 или может быть 757 :weep: Их будут пользовать на турции и других чартерах, а также на внутренних (из АЛА и TSE) и международных где есть пассажиропоток. А там всякие Чимкент-Кзылорда и далее полетают и дальше на Ан24.
А Боингов вроде 4 - 3 -737-300 и 1-757.
  • 0

#682
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Все таки старые самолеты запретят.

С марта 2010 года 47 казахстанских воздушных судов не будут допущены к эксплуатации - глава Минтранскома

[11:53] 01.06.09, "Казахстан Сегодня"
С марта 2010 года до 47 казахстанских воздушных судов не будут допущены к эксплуатации. Об этом сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинов, передает корреспондент агентства "Казахстан Сегодня".
"С марта 2010 года до 47 казахстанских воздушных судов - АН-24, ЯК-40, ТУ-134 - не будут допущены к эксплуатации, как не соответствующие требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО)", - сообщил А. Кусаинов.
При этом глава Минтранскома сообщил, что "требуемый объем инвестиций на приобретение 10 - 15 региональных воздушных судов составляет 42 млрд тенге".
Как сообщил глава Минтранскома, 85% авиаперевозок в Казахстане осуществляется воздушными судами западного производства.
"На сегодня в Казахстане задействовано 23 современных самолета западного производства, на которых осуществляется до 85% авиаперевозок", - сказал А. Кусаинов.
По информации министра, в прошлом году авиапарк страны пополнился пятью новыми бортами компаний Боинг и Эйрбас, а в 2010 году компания "Эйр Астана" планирует приобрести еще два воздушных судна нового поколения для региональных рейсов.
"И все же на сегодня темпы обновления недостаточны. В апреле Европейская комиссия внесла в черный список шесть казахстанских компаний, которым запрещено пользоваться воздушным пространством Евросоюза ввиду их несоответствия современным техническим стандартам", - добавил министр.

$1 = 150,44 тенге.


Сообщение отредактировал Estay: 01.06.2009, 12:31:46

  • 0

#683
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Астана. 1 июня. КазТАГ – Жанболат Мамышев. В Казахстане более половины авиарейсов задерживаются. Главной причиной этого является нехватка воздушных судов, сообщил министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов.

«Задержка рейсов в этом сервисе занимает 53%. Так вот, в этом плане, безусловно, главная вина и национального перевозчика («Эйр Астана» - КазТАГ) и других авиакомпаний, которые летают на международных и внутренних линиях. Они, к сожалению, не имеют в достаточном количестве парка, и приходится эти самолеты использовать в течение суток на различных маршрутах», - сказал он в понедельник в ходе правительственного часа в мажилисе, отвечая на вопросы депутатов.

В связи с этим, продолжил А.Кусаинов, если погодные условия меняются в одном из аэропортов, то вызванная этим задержка рейса приводит к тому, что сбивается весь график.

«Поэтому мы, конечно, ведем специальные переговоры с «Эйр Астаной», с другими авиакомпаниями о том, чтобы пополнялся парк», - добавил министр.

По данным минтранскома, за январь-апрель текущего года спад пассажирских авиаперевозок в Казахстане составил 11% к аналогичному периоду 2008 года.
  • 0

#684
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
Да парк самолетов то пополнять стоит... а вот купить их это целая эпопея для компаний... особенно с финансовой стороны государство думает только о своих доходах не предоставляя льготные кредиты... и т.д.
  • 0

#685
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ну да Фостер сейчас начнет покупать или брать в лизинг самолеты, развивать маршрутную сеть, снижать тарифы и т.д.. Да для него Казахстан это как африканская колония где можно делать деньги без всяких затрат. Да Вы на его морду посмотрите да его речи почитайте, он вообще казахстанцев неразвитыми считает. Может это только мое мнение, я надеюсь, но я думаю что прав. А второй собственник "нац компании" - государство, известно как относится к своим потребителям.

Ну а пока в Алма-Ату пытаются прорваться соседи :)

Новости а/п "Алма-Аты"
S7 объявляет об открытии нового регулярного рейса из Новосибирска в крупнейший город Казахстана Алматы.

Полеты S7 по маршруту Новосибирск—Алматы—Новосибирск начинаются с 01 июня 2009 года на современном комфортабельном лайнере Airbus A320.

Расписание рейсов S7 по маршруту Новосибирск- Аламты - Новосибирск:

Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели
Новосибирск – Алматы S7-3287 23:40 01:10 (+1) 1......
Алматы - Новосибирск S7-3288 02:15 05:30 .2.....


  • 0

#686
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Без обеда, но – за полцены
Автор: Ирина СЕРГЕЕВА
04.06.2009
На очередной «правительственный час» в Мажилисе депутаты собирались почти «в боевом настрое». Вопросов и претензий к министру транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинову у них накопилось немало, и народные избранники грозились «прямо в лоб» озадачить ими главу МТК. Однако, пообщавшись с народными избранниками почти два часа, министр покинул здание парламента вполне довольный.

Одной из основных тем, обсуждавшихся на «правчасе», стало, естественно, состояние отечественной гражданской авиации. Эта отрасль уже давно оставляет желать лучшего, а обещанные уполномоченным органом позитивные изменения все никак не произойдут. Вот и в этот раз Абельгази Кусаинов ничего утешительного депутатам не поведал. Проблемы, по его словам, по-прежнему есть, и меньше их, судя по всему, не стало.

В «черном списке»

Среди наиболее остро стоящих вопросов — обновление авиационного парка. Вопрос весьма серьезный и уже имеющий нехорошие последствия. Министр напомнил, что в апреле 2009 года Европейская комиссия внесла в «черный список» сразу шесть казахстанских авиакомпаний (это «Ист Винг», «StarLine.kz», «АТМА», «Кокшетау», «Беркут Эйр», «Саят Эйр»). Из-за их «несоответствия современным техническим стандартам» этим авиакомпаниям теперь запрещено пользоваться воздушным пространством Евросоюза. Кроме того, с марта 2010 года почти пять десятков казахстанских самолетов не будут допущены к эксплуатации как не соответствующие требованиям ИКАО.

По данным Минтранскома, в настоящее время в Казахстане задействовано 23 современных самолета западного производства, на которых осуществляется до 85% авиаперевозок. Национальный авиаперевозчик — компания «Эйр Астана» — планирует продолжить обновление своего авиапарка и в следующем году собирается приобрести два региональных воздушных судна нового поколения.

Но, критично заметил Кусаинов, «на сегодня темпы обновления недостаточны». Для решения вопроса в прошлом году при министерстве создано АО «Казахстанская транспортная лизинговая компания». Требуемый объем инвестиций на приобретение 10—15 региональных воздушных судов составляет 42 млрд тенге, и сейчас прорабатывается вопрос о предоставлении государственной гарантии.

Менять надо, но нет денег

Естественно, услышанное не понравилось депутатам. Озадаченный такой ситуацией Александр Милютин даже потребовал, чтобы министр более детально рассказал о ситуации, а главное — о мерах, которые необходимо принимать.

- Это вопрос не только качества и удобства, в первую очередь — вопрос безопасности полетов, а также вопрос касается и стоимости билетов, — отметил он.

Оптимизма депутатам не прибавил и ответ министра, искренне признавшегося, что Казахстану срочно необходимо менять авиапарк, причем «замена требует не просто какой-то косметической части».

- Мы должны поменять эти 47 лайнеров на 12 современных, у которых в два раза выше скорость и в два раза больше вместимость, которые могут заменить этот парк, — сказал Кусаинов.

Но сами самолеты (естественно, новые) достаточно дорогие. Причем настолько, что даже наш национальный перевозчик все эти годы предпочитал брать самолеты в операционный лизинг, лишь с прошлого года (и наверняка не без давления со стороны казахстанского участника) начал приобретать самолеты в собственность. А что же тогда говорить о более мелких авиакомпаниях, довольствующихся лишь маленькими частями рынка пассажирских перевозок?



продолжение

Бутербродом обойдемся

Глава Минтранскома поведал депутатам и другие грустные новости. Кризис добрался и до авиационной отрасли. В 2008 году, по его данным, 25 авиакомпаний мира обанкротились, а в целом убытки от деятельности авиакомпаний в мире составляют $4,7 млрд. В Казахстане ситуация не менее тревожная.

- Мы на сегодняшний день по итогам четырех месяцев имеем падение пассажироперевозок на 11%, а отдельные компании, которые, как «СКАТ», выполняют 25—30% рейсов, — падение на 43%, поэтому ситуация очень сложная, — посетовал Кусаинов и признался: — Говорят, что 2009 год будет еще хуже.

Правда, тут же всплыл вопрос о стоимости этих авиаперевозок. О том, что они слишком высоки в цене, говорится уже давно. В ответ министр заявил: снижать цены на билеты сегодня «проблематично».

- Если вчера заполняемость самолетов составляла 70%, то сегодня этот показатель упал. Если еще снизить стоимость билетов на эти самолеты, то они просто-напросто обанкротятся, и завтра не на чем будет летать, — сказал он.

Правда, заверил министр, меры по снижению тарифов для отдельных категорий населения принимаются. Так, Минтранском решил запретить продажу спиртного и исключить горячее питание на маршрутах продолжительностью не более полутора часов. «Элементарно, какой-то бутерброд, как это делается во всех авиакомпаниях», — объяснил Абельгази Кусаинов. За счет такой экономии на горячем питании инвалиды и участники Великой Отечественной войны «круглый год будут летать бесплатно», а сопровождающие их лица — за 50% от тарифа.

...В течение «правчаса» депутаты неоднократно возвращались к «авиационной теме», в том числе — и к различным инцидентам, связанным с сервисом и тарифами. Правда, чаще всего эти замечания звучали как реплики, не требующие ответа. Да и сами народные избранники на ответах не настаивали.


  • 0

#687
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
И много можно сэкономить на еде? Топливо подешевле, аэропортовские сборы попроще. С этого надо начинать
  • 0

#688
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Одна очень известная компания, сэкономила 40 000 $ в год убрав всего одну оливку из рациона первого класса.
  • 0

#689
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Одна очень известная компания, сэкономила 40 000 $ в год убрав всего одну оливку из рациона первого класса.

Ну у этой компании наверное большой пасажиропоток
  • 0

#690
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
АК СКАТ обновила свой сайт! Правда не до уровня Air Astana. Мелочь, а приятно.
  • 0

#691
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Уважаемые, есть вопрос.

В Среду видел как в Алмату заходил на посадку самолет в раскраске Аэрофлота.

К нам стал летать Аэрофлот?

А в пятницу садился Ту-154 в Российских правительственных цветах ("президентский"). К нам Медведев не собирался?
  • 0

#692
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Уважаемые, есть вопрос.

В Среду видел как в Алмату заходил на посадку самолет в раскраске Аэрофлота.

К нам стал летать Аэрофлот?

А в пятницу садился Ту-154 в Российских правительственных цветах ("президентский"). К нам Медведев не собирался?


Скорее всего вы видели МД-11 Аэрофлот Карго. Он залетает к нам на техничсекую посадку из Гонконга и далее в Москву.
А Ту-154 вероятно ГКП Россия. Это бывший Пулково.
  • 0

#693
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
После того как увидели незнакомый самолет можно на сайте алапорт.ком узнать что это за рейс и зачем он тут.
  • 0

#694
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

После того как увидели незнакомый самолет можно на сайте алапорт.ком узнать что это за рейс и зачем он тут.


Да. Можно. Но к сожалению там не указываются грузовые рейсы.
  • 0

#695
cardsys

cardsys
  • Частый гость
  • 66 сообщений


После того как увидели незнакомый самолет можно на сайте алапорт.ком узнать что это за рейс и зачем он тут.


Да. Можно. Но к сожалению там не указываются грузовые рейсы.


Есть сайт flightstats.com, там можно посмотреть даже грузовые рейсы и чартеры
  • 0

#696
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений


Уважаемые, есть вопрос.

В Среду видел как в Алмату заходил на посадку самолет в раскраске Аэрофлота.

К нам стал летать Аэрофлот?

А в пятницу садился Ту-154 в Российских правительственных цветах ("президентский"). К нам Медведев не собирался?


Скорее всего вы видели МД-11 Аэрофлот Карго. Он залетает к нам на техничсекую посадку из Гонконга и далее в Москву.
А Ту-154 вероятно ГКП Россия. Это бывший Пулково.


Наблюдал в воскресенье в порту - садился Аэрофлотовский МД-11, взлетали Люфты и ЮПСовский - красавцы, конечно...
  • 0

#697
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
Господа, не подскажете, сколько стоят сутки в паркинге аэропорта? Кто-нибудь оставлял машину на время поездки?

Заранее спасибо.
  • 0

#698
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
http://news.hr-nsk.ru/archives/6877
Что пройсходит с Айрбасами?
  • 0

#699
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

http://news.hr-nsk.ru/archives/6877
Что пройсходит с Айрбасами?


Да. Просто аномалия какая-то. А может, политика Boeing'а против Арбузов? :eek:
  • 0

#700
Aldor

Aldor
  • Гость
  • 49 сообщений
Сейчас после случая с Эйр Франс, рейтинг Airbus упадет еще больше.
Хотя нормальные машины.
А про Эйр Астану - молодцы, сейчас еще embraierы возьмут, так вообще класс будет.
(Хоть Фоккеры поменяют)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.