Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#641
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

У наших ума хватает чтобы закрыть. Нет что бы до ума довести его.(Уржар)


Какой смысл доводить до ума, кто летать то будет?
Для начала необходимо сделать доступными билеты для основной массы граждан, развить сеть региональных линий, хотя бы на уровне кукурузников с полевыми аэродромами...
Но у нас с Вами есть антинародный монополист-перевозчик, и развитие рынка в данном случае направлено ну никак не на развитие регионов и "удовлетворения потребностей граждан"...
  • 0

#642
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

АО "Авиакомпания Irtysh-Air"
Возрождение Иртыша

Источник: компания «ЗАО "Транспортная Клиринговая Палата»
Опубликовано: 08.05.2009, 16:46

АО "Авиакомпания Irtysh-Air"

Открыта продажа в АРС "Сирена-Трэвел" (ГРС) на СПД НСАВ-ТКП на регулярные рейсы АО "Авиакомпания Irtysh-Air" (код - ТИ) по следующим направлениям:

ТИ-3144 - Москва (Домодедово) - Павлодар

ТИ-3143 - Павлодар - Москва (Домодедово).
aviaforum.ru


  • 0

#643
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
а я думаю что это именно халтура... Ан -24 может взлетать с грунта а ту -154 нет... Телевидение прежде всего визуальное восприятие.. Иначе "Журналист не упомянул тип"... Может идти писать в газете.. без изображений.
  • 0

#644
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Ту-134, F-50, Як-40 и Ан-24 запретят в Казахстане
  • 0

#645
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

Ту-134, F-50, Як-40 и Ан-24 запретят в Казахстане


и как всегда выиграла ЭА.

Про отмену Фокеров они знали уже давно, для этого закупаются Бомбардиры....

Конкуренция истребляется под ноль.....грустно.
  • 0

#646
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений


Ту-134, F-50, Як-40 и Ан-24 запретят в Казахстане


и как всегда выиграла ЭА.

Про отмену Фокеров они знали уже давно, для этого закупаются Бомбардиры....

Конкуренция истребляется под ноль.....грустно.

Да, но все же самолеты из запрещенного списка довльно преклооного возраста (как сами модели, так и парк этих моделей в КЗ). Я, например, очень неуютно себя чувствую на ЯК-40 при перелетах в другой стране, правда.

Сообщение отредактировал Nivadila: 13.05.2009, 15:11:58

  • 0

#647
Мучачо

Мучачо
  • Гость
  • 34 сообщений

Ту-134, F-50, Як-40 и Ан-24 запретят в Казахстане

Ссылка не открывается.
А как же те салонные Ту и Як, которые под VIP переделаны на заводах?
У них ресурса ещё - летать\не перелетать.
  • 0

#648
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ссылка не открывается.

уже открывается. видимо, она не работала в течение часа - газета присоединилась к акции ЧАС МОЛЧАНИЯ
  • 0

#649
Мучачо

Мучачо
  • Гость
  • 34 сообщений
Очередное популистское заявление. Эйр Астана заявляет о шестом F50, а они их запрещать собрались. Скажут им "не трогать" и на этом всё закончится.
  • 0

#650
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Да эти старики еще не один год походят. Когда их заменят? Это вилами на воде писано.
  • 0

#651
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Фоккеры вообще еще достаточно свежие, начала 90-х годов. А вот у Ската есть один Ан-24 1967 года. Звучит, конечно страшно, но самолеты никто не оценивает по возрасту. Только по налету и выработке ресурса.
  • 0

#652
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Все-таки для страны с 16 млн. населения, низкой плотностью, большими расстояниями по здравому смыслу больше одного крупного перевозчика не нужно, а остальные уже мелкие и дискаунтеры если возможно и обязательно честная конкуренция :rotate: . С другой стороны такой антинародный перевозчик как сегодняшняя ЭА такой стране тем более не нужен. Ну это мое ИМХО.

Фоккеры вообще еще достаточно свежие, начала 90-х годов. А вот у Ската есть один Ан-24 1967 года. Звучит, конечно страшно, но самолеты никто не оценивает по возрасту. Только по налету и выработке ресурса.

Cредний воpраст фокеров ЭА - 18 лет.
А кто знает что у СКАТа за Боинг?
  • 0

#653
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

А кто знает что у СКАТа за Боинг?

старенький 737

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 13.05.2009, 22:42:48

  • 0

#654
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

А кто знает что у СКАТа за Боинг?

старенький 737

и на подходе 757-200 :rotate:
Можете здесь посмотреть.http://forum.kzr-va.net/index.php?showtopic=100
  • 0

#655
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений


А кто знает что у СКАТа за Боинг?

старенький 737

и на подходе 757-200 :rotate:
Можете здесь посмотреть.http://forum.kzr-va.net/index.php?showtopic=100

плохо скопировал,кому интересно посмотрите вот в этой веткеhttp://forum.kzr-va.net/index.php?showforum=17
В теме 'Что нового'
  • 0

#656
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

и как всегда выиграла ЭА.
Про отмену Фокеров они знали уже давно, для этого закупаются Бомбардиры....
Конкуренция истребляется под ноль.....грустно.


Очередное популистское заявление. Эйр Астана заявляет о шестом F50, а они их запрещать собрались. Скажут им "не трогать" и на этом всё закончится.


Блин, откуда вся эта фантастическая инфа? Какой 6-й F-50? Какие Бомбардиры? У них в твердом заказе А320 висят на ближайшее будущее, плюс еще Самрук заявил, что 2 Эмбраера закупят в ближайшее время. А фоккеры заменить должны до 2011 года, таков план был.

А кто знает что у СКАТа за Боинг?


Два 737-500 в операционном лизинге, взятые в FlyLAL
Один 757-200 на подходе, мокрый лизинг, также от FlyLAL, уже в расписании висит на конец мая, Турция в основном
  • 0

#657
Мучачо

Мучачо
  • Гость
  • 34 сообщений

Блин, откуда вся эта фантастическая инфа? Какой 6-й F-50?

Инфа с "айркрафт планнинг коммити". :laugh: Т.е. практически из первоисточника. :rotate:
  • 0

#658
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Блин, откуда вся эта фантастическая инфа? Какой 6-й F-50?

Инфа с "айркрафт планнинг коммити". :( Т.е. практически из первоисточника. :rotate:


планнинг в студию! :laugh:
  • 0

#659
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
СКАТу скоро поступит третий 737-500 от того же FlyLAL'а. Будет из Астаны летать в Анталью и Актобе
  • 0

#660
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


и как всегда выиграла ЭА.
Про отмену Фокеров они знали уже давно, для этого закупаются Бомбардиры....
Конкуренция истребляется под ноль.....грустно.


Очередное популистское заявление. Эйр Астана заявляет о шестом F50, а они их запрещать собрались. Скажут им "не трогать" и на этом всё закончится.


Блин, откуда вся эта фантастическая инфа? Какой 6-й F-50? Какие Бомбардиры? У них в твердом заказе А320 висят на ближайшее будущее, плюс еще Самрук заявил, что 2 Эмбраера закупят в ближайшее время. А фоккеры заменить должны до 2011 года, таков план был.

2 эмбраера заменят маршрутную сеть из 5 фокеров? А 320 вроде поставлены только на 2012, так что еще далеко до них. Кстати эмбраеры не купят а возьмут в лизинг.

Источник: журнал «РЖД-партнер»
Опубликовано: 14.05.2009, 17:45

Air Astana пополняет парк

Авиакомпания Air Astana планирует в 2011 году пополнить авиапарк двумя бразильскими самолетами Embraer-190.

"Два самолета семейства Embraer, приобретенные в операционный лизинг, пополнят авиапарк уже в 2011 году", - говорится в сообщении авиакомпании.

Самолеты будут выполнять рейсы по региональным маршрутам, до 2011 года обслуживать эти маршруты будут самолеты семейства А-320.

В пресс-релизе также отмечается, что Air Astana планирует значительно расширить региональные авиаперевозки на пространстве Центральной Азии и СНГ.

В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 21 самолет, при этом все они находятся в операционном лизинге (Boeing 757-200, Boeing 767-300, Fokker-50, A320, A321).



А кто знает что у СКАТа за Боинг?

Два 737-500 в операционном лизинге, взятые в FlyLAL
Один 757-200 на подходе, мокрый лизинг, также от FlyLAL, уже в расписании висит на конец мая, Турция в основном

FlyLAL - это который обанкротившийся литовский перевозчик? А разве у них были свои самолеты, тоже вроде все в лизинге? А 752 вообще вроде не было, только 737?

Сообщение отредактировал Ingerman: 17.05.2009, 11:00:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.