Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#661
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Сколько у "Ската" самолетов?
  • 0

#662
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Сколько у "Ската" самолетов?

посмотрите здесь
http://en.wikipedia..../SCAT_(airline)
  • 0

#663
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
На позорном сайте Ската, сделанном каким-то студентом за 10 минут, есть такая информация:
DV-821 Алматы - С.Петербург, с 26 Мая
Кто нибудь владеет информацией касательно тарифов?
  • 0

#664
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

2 эмбраера заменят маршрутную сеть из 5 фокеров? А 320 вроде поставлены только на 2012, так что еще далеко до них. Кстати эмбраеры не купят а возьмут в лизинг.

FlyLAL - это который обанкротившийся литовский перевозчик? А разве у них были свои самолеты, тоже вроде все в лизинге? А 752 вообще вроде не было, только 737?



Да тут вообще не понятно. Если верить сайту эйрбаса, то в заказе только 6 А319 висят. Взято отсюда

Касательно FlyLaL - да, компания обанкротилась, и в этом году прекратила свою деятельность. По последней инофрмации, флот был такой:

Boeing 737-300
LY-AQU
LY-AQV (opf Jet Time)
ES-LBC

Boeing 737-500
LY-AWD (opf SCAT)
LY-AWE (opf SCAT)

Boeing 757-200
LY-FLA (opf SCAT)
LY-FLG

Сообщение отредактировал Egorych: 18.05.2009, 10:33:58

  • 0

#665
Мучачо

Мучачо
  • Гость
  • 34 сообщений

планнинг в студию! :p

И ключ от квартиры где деньги лежат? :-)
На крайнем APC порешали в этом году брать 6-ой F50.
  • 0

#666
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

На позорном сайте Ската, сделанном каким-то студентом за 10 минут, есть такая информация:
DV-821 Алматы - С.Петербург, с 26 Мая
Кто нибудь владеет информацией касательно тарифов?


На сайте есть информация по тарифам. Вы при выборе расписания указали валюту?
  • 0

#667
Проходимец из Аты

Проходимец из Аты
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
то Егорыч.А какие модели Ембраер хотят взять,вы не в курсе?135,140,170,190?
  • 0

#668
Проходимец из Аты

Проходимец из Аты
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение какие модели будут летать у нас?
  • 0

#669
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Air Astana планирует получить первые два самолета Embraer 190 уже в 2011 г.

http://www.реклама/r...2009-05-14/mujy


Изображение
тут полноразмерная
http://www.flightglo...190-cutaway.jpg

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 18.05.2009, 15:50:57

  • 0

#670
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Интересно, а как Embraer'ы будут летать в Кызылорду? Если только там полосу не отреставрируют к тому времени.
  • 0

#671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Проходимец из Аты, Fox Mulder - предупреждение по п. 2.2.10 правил

  • 0

#672
Ginger

Ginger
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Про авиацию
  • 0

#673
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Авиакомпания Air Astana начинает полеты в аэропорт "Толмачево"

С 15 июня 2009 г. авиакомпания Air Astana («Эйр Астана») начинает полеты в Международный аэропорт Толмачево (Новосибирск).

Новый регулярный рейс КС-217/218 по маршруту Астана-Новосибирск-Астана планируется осуществлять на воздушном судне Fokker-50. В расписании Толмачево авиаперевозчик заявил полеты на данном направлении по понедельникам, средам и пятницам.

С запуском нового направления международный авиаперевозчик Air Astana предлагает жителям Новосибирска и соседних регионов Сибири удобные стыковочные рейсы через Астану в Стамбул, Дубай, Алматы, города Казахстана.

В кассах аэропорта Толмачево и авиакассах города уже открыта продажа билетов на маршрут Астана-Новосибирск-Астана.

http://www.airastana.com/kaz/ru/tseovb

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 22.05.2009, 11:24:36

  • 0

#674
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Вряд ли кто-то захочет на фоккере полететь в стамбул или дубаи (даже часть пути). Уж слишком не комфортно, особенно по части размещения багажа в салоне - на верхнюю полку даже рюкзак с ноутбуком не влазит. На международных рейсах уж могли бы найти возможность airbus использовать.
  • 0

#675
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Если сделать удобную стыковку с рейсами Сибири (S7), то возможно будет поток в этом направление, а вот в обратном :D ...вряд ли уж новосибирцам нужны международные направления ЭА когда по тем же направлениям есть рейсы Сибири из Толмачева, а выгоду в цене (если такое вдруг случится у ЭА :) ) сгладят прямые направления без пересадок. Да и выгодности перелета от перемещения на железной дороги у ЭА не наблюдается.Все-таки Астан от Новосиба недалеко, в отличии от Алма-Аты.

Кстати заметили что новые направления ЭА по СНГ отмечаются в коде как КС 2хх.?
А новые направления по Кз как КС 3хх

Сообщение отредактировал Ingerman: 24.05.2009, 11:50:20

  • 0

#676
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Столичный аэропорт остался без главного плательщика

Аэропорт Астаны остался без главного плательщика

Полина КОРН, Око18 мая 2009
Международный аэропорт Астаны и малазийская управляющая компания "Маlaysia Airoports Holding Berhad", которой было передано доверительное управление аэропортом до 2017 года, ведут переговоры о расторжении контракта, эту информацию со ссылкой на первого исполнительного директора столичного аэропорта Кобыланды Тумышева сообщили на минувшей неделе республиканские информагентства.

Впрочем, назвать сенсацией это сообщение нельзя. Еще пару месяцев назад наша газета писала, что столичный аэропорт может лишиться своего главного клиента - транспортной компании Lufthansa Cargo AG, которая еженедельно осуществляла до 15 технических посадок воздушных судов в аэропорту Астаны, что приносило АО "Международный аэропорт Астана" годовой доход в размере двух миллиардов тенге или 20% (!) от суммы всего дохода аэропорта.

Однако, как стало известно также на минувшей неделе, Lufthansa уже с июня 2009 года будет использовать для посадки транзитных большегрузных самолетов на маршруте Европа-Азия аэропорт российского Красноярска вместо аэропорта Астаны. То есть Lufthansa расторгла ранее заключенный с аэропортом Астаны договор на обслуживание досрочно - на полгода раньше, чем предполагалось изначально.

Причина этого, честно признать, печального для столичного аэропорта события весьма проста - полеты через Красноярск из Европы в Азию по времени короче, а значит, и обойдутся Lufthansa дешевле. В общем, Lufthansa улетела и, в отличие от Карлсона, не обещала вернуться. Но за последние пять лет именно в надежде на длительное сотрудничество с Lufthansa были вложены значительные финансовые средства в инфраструктуру столичного аэропорта, аэродром доведен до III "А" категории ИКАО, с введением нового пассажирского терминала увеличена пропускная способность до 750 пассажиров в час. Более того, в соответствии с транспортной стратегией Республики Казахстан до 2015 года предусматривается развитие аэропорта города Астана как аэропорт - "хаб", а потому рассматривается возможность строительства второй взлетно-посадочной полосы, технического центра и другой аэропортовой инфраструктуры, необходимой для повышения конкурентоспособности аэроузла.

Вот только кто будет пользоваться этим "конкурентоспособным аэроузлом", пока не ясно. Конечно, в настоящее время из астанинского аэропорта осуществляются международные рейсы в Москву, Франкфурт, Стамбул, Вену, Ташкент, Дубай, Калининград, Новосибирск, Урумчи, столица связана со всеми областными центрами Казахстана, но для крупного аэропорта-хаба это крайне мало. Правда, как заверили нас в Министерстве транспорта и коммуникаций, "ведется постоянная работа по привлечению новых рейсов, которая находится на особом контроле министерства". Однако результатов этой работы почему-то до сих пор нет.

И, судя по всему, в ближайшей перспективе эти результаты и не просматриваются. Иначе чем объяснить то обстоятельство, что малазийская управляющая компания "Маlaysia Airoports Holding Berhad" ведет переговоры о расторжении контракта на управление аэропортом Астаны?!

Напомним, что с июля 2007 года аэропорт Астаны находится под управлением компании "Маlaysia Airoports Holding Berhad". В соответствии с соглашением о доверительном управлении, целью передачи является улучшение показателей деятельности и уровня обслуживания в соответствии со стандартами международных аэропортов, имеющих высокий уровень дохода. Доверительный период, согласно договоренностям, составляет 10 лет - до 2017 года включительно. По соглашению, малазийская компания должна была осуществлять эксплуатацию, управление и техническое обслуживание аэропорта Астаны. Принимая управление представители "Маlaysia Airoports Holding Berhad" обещали до 2015 года увеличить пропускную способность аэропорта до 3,5 миллионов человек.

Но, не выполнив обещанного, малазийцы покидают холодную Астану и улетают в свои теплые края. Правда, как заверяют в столичном аэропорту, уход малазийской компании не отразится на уровне управления аэропортом и, соответственно, не "ухудшит его положение".

Вопрос о том, зачем нам была нужна такая управляющая компания от присутствия (или отсутствия!) которой ни жарко, ни холодно - пока остается без ответа. Также, впрочем, как и вопрос о том, почему по условиям заключенного с малазийцами договора управляющая компания не несла никаких инвестиционных обязательств и - даже! - материальной ответственности за результаты деятельности аэропорта…


  • 0

#677
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Avia Solutions Group поставила два самолета Boeing казахстанской авиакомпании Scat Air
  • 0

#678
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Вот так по тихоньку и будет у ЭА конкурент.
  • 0

#679
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Наконец то,а то на АН 24 как то страшно летать,они же пипец какие древние и ЯК 42 не подарок.
Получается уже 5 Боинга у Ската :rolleyes: ,молодцы!
  • 0

#680
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Интерьвю главы SCAT Владимира Денисова
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.