Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#621
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Скорее всего, когда они там были - полетов не было. Поэтому вставили кадр с тем самолетом, который был в архиве. С расчетом на то что зрители - лохи. (((


Всем известно, что каждый мнит себя самым лучшим врачом, педагогом и политиком. Теперь еще и журналистом.
А как, на ваш взгляд, НУЖНО было сделать? ну просто интересно.


да хотя бы элементарно посмотреть расписание, что туда вообще летает, и вставить кадр с соответсвующим ВС, еще бы конкорд на рулении показали...
  • 0

#622
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений

да хотя бы элементарно посмотреть расписание, что туда вообще летает, и вставить кадр с соответсвующим ВС, еще бы конкорд на рулении показали...


Вот видите, рассуждаете как дилетант. Не понимаете ничего в кухне, а туда же.
Вы правда думаете, что региональные корры настолько свободны, что могут ездить по районам когда им вздумается - в соответствии с расписанием компании СКАТ?
Корреспондент прекрасно знал, что туда летает. Кстати, аэропорт принимает тушки - правда, 134-е.
Зрители - не лохи, но это не значит, что они не должны понимать значения слова "архив" или что каждый из зрителей может отличить 154-й ТУ от 134-го.
  • 0

#623
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений



да хотя бы элементарно посмотреть расписание, что туда вообще летает, и вставить кадр с соответсвующим ВС, еще бы конкорд на рулении показали...


Вот видите, рассуждаете как дилетант. Не понимаете ничего в кухне, а туда же.
Вы правда думаете, что региональные корры настолько свободны, что могут ездить по районам когда им вздумается - в соответствии с расписанием компании СКАТ?
Корреспондент прекрасно знал, что туда летает. Кстати, аэропорт принимает тушки - правда, 134-е.
Зрители - не лохи, но это не значит, что они не должны понимать значения слова "архив" или что каждый из зрителей может отличить 154-й ТУ от 134-го.


Это Вы меня не поняли, объясняю по порядку: Сделал репортаж - молодец, флаг ему. Знаешь, какой борт туда летает, здорово, делая монтаж, запихай любой ролик, но с таким же типом воздушного судна. При чем здесь езда в Урюпинск в соответсвии с расписанием? Никто его не заставлял гоняться за тем единственным самолетом :dandy:

Сообщение отредактировал Egorych: 08.05.2009, 14:11:45

  • 0

#624
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений

Это Вы меня не поняли, объясняю по порядку: Сделал репортаж - молодец, флаг ему. Знаешь, какой борт туда летает, здорово, делая монтаж, запихай любой ролик, но с таким же типом воздушного судна. При чем здесь езда в Урюпинск в соответсвии с расписанием?


Да все я поняла. Какой был архив - такой и поставил... Не думайте, что в том корпункте совершенно роскошный архивный выбор воздушных судов.
Во всяком случае, согласитесь - это не тот факт, из-за которого стоит говорить, будто мы считаем своих зрителей "лохами", правда же? Сюжеты - это не документальное кино, не все сюжеты, нет. Наши возможности - не безграничны.

Просто, знаете, бесит, когда делаешь, стараешься, а некоторые (это я не про вас), которые ВООБЩЕ НИ ХРЕНА В ЭТОЙ РАБОТЕ НЕ ПОНИМАЮТ, начинают _судить и рассуждать_. И делать далеко идущие выводы: ах, мол, журикам вообще пофиг, ан или тушка, они все тупые, и вообще они нас за лохов считают. Логика - просто железная, ога. Зато сколько весу это им прибавляет в собственных глазах, могу представить.

А еще можно Бисмарка поругать, почему нет.
  • 0

#625
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
У наших ума хватает чтобы закрыть. Нет что бы до ума довести его.(Уржар)
  • 0

#626
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

А как, на ваш взгляд, НУЖНО было сделать? ну просто интересно.

Ну Egorych уже написал.
Вот вам пошаговая инструкция:
1) Приезжаете, снимаете ролик (без самолета)
2) Выясняете, кто и на чем туда летает.
3) Ищете кадр с необходимым самолетом, в данном случае это Ан-24 (в инете или в алматинском порту снять можно).
4) Делаете монтаж.

Все очень просто, и потом не возникнет у зрителей недоумения, как так, на сельский аэродром садится Ту-154.

Журналисты дезинформировали зрителей, продемонстрировав свою полную некомпетентность.
  • 0

#627
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений

1) Приезжаете, снимаете ролик (без самолета)
2) Выясняете, кто и на чем туда летает.
3) Ищете кадр с необходимым самолетом, в данном случае это Ан-24 (в инете или в алматинском порту снять можно).
4) Делаете монтаж.

Все очень просто, и потом не возникнет у зрителей недоумения, как так, на сельский аэродром садится Ту-154.

Журналисты дезинформировали зрителей, продемонстрировав свою полную некомпетентность.


Журналисты в сюжете не утверждали, что там летают 154-е тушки - значит, дезинформации не было.
А вот некомпетентность - это рассказывать про Восточный Казахстан, а показывать алматинский аэропорт, который сложно не узнать.
Так что не надо рассказывать профессионалу о том, что есть компетентность, а что есть - некомпетентность.
  • 0

#628
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

У наших ума хватает чтобы закрыть. Нет что бы до ума довести его.(Уржар)


Была, кстати, пару лет назад программа возрождения подобных аэропортов, которых очень много в КЗ. Местные акимы были очень заинтересованы в этом, но бабла конечно же никто на это не выделял. Поэтому, предлагалось их запустить "как есть". После проверки Казаэронавигацией все аэропорты были признаны непригодными для нормальной эксплуатации воздушных судов и навигации. Не знаю, жива ли еще эта программа, и что планируется делать. Даже выделяли дотационные рейсы Устькаман -Картон Карагай, Устькаман - Курчум на АН-2, стоимость билетов на которых 50% оплачивалась гос-вом, остальное пассажиром. Рейсы, кстати, существующие. Скат летает.
  • 0

#629
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

некоторые (это я не про вас), которые ВООБЩЕ НИ ХРЕНА В ЭТОЙ РАБОТЕ НЕ ПОНИМАЮТ, начинают _судить и рассуждать_.

Видимо, это про меня :dandy:
Действительно, в работе журналистов я не разбираюсь, но как зритель, я имею право получать из ящика достоверную информацию. И возмущаться, если получаю обратное. Все-таки, я смотрю рекламу, за которую канал получает деньги. И ТВ это не радио, поэтому картинка тоже имеет большое значение и несет определенную смысловую нагрузку. И если картинка меня дезинформирует, то я, простите, все равно буду считать, что люди, сделавшие такой ролик - некомпетентны.
  • 0

#630
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Если бы там вмонтировали Ан-124 я бы тоже принял это за правду. :dandy:
  • 0

#631
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

А вот некомпетентность - это рассказывать про Восточный Казахстан, а показывать алматинский аэропорт, который сложно не узнать.

Оператор с не кривыми руками сможет снять так, чтобы было непонятно, какой это аэропорт. Самолет в воздухе, например.
Если лень этим заниматься, то можно вообще никакой самолет не показывать
  • 0

#632
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений
Модераторы простите что не по теме.
Уважаемый (ая) "Nikitanka".
1. Да, как Вы говорите "ВООБЩЕ НИ ХРЕНА В ЭТОЙ РАБОТЕ НЕ ПОНИМАЮТ" в области журналистики.
2. Говорите, что у спецкора: нет времени мотаться и т.д.
Тогда такие вопросы Вам:
а) данный репортаж предназначен для профессиональных журналистов, если ничего не шарим?
б) если у спецкора нет времени, зачем вообще снимать материал, или гонимся за сенсацией?
в) считаете всех быдлом (лохами), можно что угодно вмонтировать в материал?
г) тогда лучше бы "Айрбас-380" запихали бы в материал, вот это потеха :dandy:.
  • 0

#633
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Мы говорим о развитии авиаций а не о развитии журналистики. Ну подумаешь ляп стойт из за этого спорить. Там 154 из ГТК России. Если бы показали борт номер один США, вы тоже спорили бы?
  • 0

#634
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений

А вот некомпетентность - это рассказывать про Восточный Казахстан, а показывать алматинский аэропорт, который сложно не узнать.

Оператор с не кривыми руками сможет снять так, чтобы было непонятно, какой это аэропорт. Самолет в воздухе, например.
Если лень этим заниматься, то можно вообще никакой самолет не показывать


А вы в курсе - как часто в алматинском аэропорту летают Аны?
Нет, можно, конечно, бросить все остальные материалы и засесть в кустах в засаде, дожидаясь Ана, но меня удивляет, что как зритель вы предпочтете увидеть в новостях один Ан, нежели получить полную картину дня.
Вообще действительно сложно спорить с человеком, который даже в дистиллированной воде предпочтет увидеть какашку - ну так, лишь бы кого-то обвинить в некомпетентности.

Мы говорим о развитии авиаций а не о развитии журналистики. Ну подумаешь ляп стойт из за этого спорить. Там 154 из ГТК России. Если бы показали борт номер один США, вы тоже спорили бы?


В том-то и дело, что это не ляп. Это всего лишь использование архивного видеоматериала. Журналист не утверждал, что в данном аэропорту приземляются ТУ-154, он показал архивную картинку - поскольку не было возможности показать другой.
Я, честно говоря, тоже не понимаю, из-за чего весь сыр-бор и при чем тут компетентность-некомптентность или разбирается ли корреспондент в моделях самолета. Разумеется, разбирается. Как бы ни хотелось некоторым думать по-другому.
  • 0

#635
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений

Модераторы простите что не по теме.
Уважаемый (ая) "Nikitanka".
1. Да, как Вы говорите "ВООБЩЕ НИ ХРЕНА В ЭТОЙ РАБОТЕ НЕ ПОНИМАЮТ" в области журналистики.
2. Говорите, что у спецкора: нет времени мотаться и т.д.
Тогда такие вопросы Вам:
а) данный репортаж предназначен для профессиональных журналистов, если ничего не шарим?
б) если у спецкора нет времени, зачем вообще снимать материал, или гонимся за сенсацией?
в) считаете всех быдлом (лохами), можно что угодно вмонтировать в материал?
г) тогда лучше бы "Айрбас-380" запихали бы в материал, вот это потеха :dandy:.


1. Профессиональный журналист не стал бы называть использование архивного видео "ляпом". Нормальному зрителю важнее правильная подача информации (а она была правильной), нежели один план с "тушкой", в данном случае это вообще не критично и не повлияло на содержание самого материала.
2. Не за сенсацией, а за максимально полным освещением событий в регионе. Новостной журналист не может себе позволить готовить один сюжет несколько дней, это не документальное кино.
3. Журналисты используют архивное видео не потому, что считают зрителей лохами - у вас паранойя, да? Использование архива - это НОРМАЛЬНО, и вы бы это поняли, если бы не старались так отчаянно представить себя несчастной жертвой "некомпетентных журиков".
Не было бы Тушки - "запихали" бы и "Эйрбас", будьте покойны, и адекватные люди поняли бы, что никто не собирается сажать Эйрбасы на Урджарский аэродром. Но я рада, что вам так весело - значит, действительно, не зря работаем :spy: В том числе и для неадекватных зрителей :rotate:
  • 0

#636
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Прошу прощения за оффтоп, но еще на тему журналистики. Куат Домбай (а этому человеку определенно можно доверять в вопросах взаимодействия с прессой) в своей книжке написал, что вся казахстанская пресса принципиально не называет названия компаний, если им за это не заплатили. Тем самым, думая о сиюминутной выгоде и снижая уровень казахстанской журналистики ниже плинтуса.
Так вот, теперь вернемся к этому посту:

А как, на ваш взгляд, НУЖНО было сделать? ну просто интересно.

Нужно было показать самолет авиакомпании Скат. И сказать, откуда и по каким дням они туда летают. А также, сколько стоит билет. И где его купить. Вот это была бы нужная и полезная ИНФОРМАЦИЯ. Особенно учитывая, что для сельских жителей ВКО телевизор - основной источник информации.
  • 0

#637
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений

Прошу прощения за оффтоп, но еще на тему журналистики. Куат Домбай (а этому человеку определенно можно доверять в вопросах взаимодействия с прессой) в своей книжке написал, что вся казахстанская пресса принципиально не называет названия компаний, если им за это не заплатили. Тем самым, думая о сиюминутной выгоде и снижая уровень казахстанской журналистики ниже плинтуса.
Так вот, теперь вернемся к этому посту:

А как, на ваш взгляд, НУЖНО было сделать? ну просто интересно.

Нужно было показать самолет авиакомпании Скат. И сказать, откуда и по каким дням они туда летают. А также, сколько стоит билет. И где его купить. Вот это была бы нужная и полезная ИНФОРМАЦИЯ. Особенно учитывая, что для сельских жителей ВКО телевизор - основной источник информации.



Вы вообще в курсе темы?
Сюжет был о том, что аэропорт _в катастрофическом состоянии_, что его нужно срочно закрыть, туда даже Аны нельзя сажать - а вы хотели, чтобы мы им пассажиропоток увеличили? Чтоб, так сказать, когда что-нить с неба рухнет, так пусть жертв сразу побольше, для сенсации?

Боже, боже, и этот человек еще себя зрителем считает... которому мы что-то должны...
Да, блин, новости - не рекламная контора, да будет вам известно. А полезную информацию ТАКОГО рода легко узнать из других источников. НЕ из новостей.

Странно, почему Толстой в "Анне Карениной" не опубликовал расписание поездов. Вот это была бы ПОЛЕЗНАЯ информация, верно?
  • 0

#638
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений
народ, хорош уже спорить, а то плюсовать начнут :dandy:
  • 0

#639
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Странно, почему Толстой в "Анне Карениной" не опубликовал расписание поездов. Вот это была бы ПОЛЕЗНАЯ информация, верно?

Для вас нет разницы между художественным произведением и новостями? :dandy: (шутка)
Действительно, давайте закроем эту тему.
  • 0

#640
Nikitanka

Nikitanka
  • Гость
  • 19 сообщений
Nikk, так же, как для вас нет разницы между новостным сюжетом _о проблеме_ и справочным бюро авиакомпании.
Ок, закрыли.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.