Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#541
moonflower999

moonflower999
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
"Люфтганза" не хочет в Красноярск {ее заставили :( }



Накануне Авиационного саммита Россия - ЕС, который пройдет 16 ноября, осложнились отношения между Москвой и Берлином. В дополнение к ПРО, ДОВСЕ, Косово, Ирану российско-германские отношения 'обогатились' еще одной спорной темой. Речь идет об использовании воздушного пространства РФ грузоперевозчиком 'Люфтганза-Карго' при полетах в Восточную и Юго-Восточную Азию. В последние дни из Берлина слышна не только критика в адрес Москвы, но и угрозы заблокировать ее вступление в ВТО.
Независимая Газета, 8 ноября 2007 года


Напомним, что 28 октября российская сторона без предупреждения закрыла небо для 'Люфтганза-Карго', а затем после обращений Берлина вновь временно открыла его до 15 ноября. Москва предлагает 'Люфтганзе' использовать в качестве транзитной базы Красноярск. 'Люфтганза' считает для себя более выгодным совершать промежуточные посадки и дозаправки в казахской Астане. Казалось бы, техническая, по сути, проблема быстро переросла в скандал и обрела политическую окраску.

Министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер поднял этот вопрос в телефонном разговоре с главой российского МИДа Сергеем Лавровым. К урегулированию ситуации подключился и федеральный министр транспорта Вольфганг Тифензее. Однако страсти в Берлине не улеглись. В Бундестаге продолжают звучать критические заявления в адрес Москвы.

Председатель парламентского комитета по делам ЕС Гюнтер Крихбаум (ХДС/ХСС) назвал российские действия разбоем. Более того, он пригрозил заблокировать вступление России в ВТО при ратификации соответствующего соглашения в Бундестаге. Депутат призвал федеральное правительство вынести этот вопрос на уровень ЕС. Кстати, 16 ноября в 'Президент-отеле' откроется Авиационный саммит Россия-ЕС. По мнению Крихбаума, Россия пытается разобщить страны ЕС, действуя по тому же образцу, что и в вопросе эмбарго на польское мясо.

В свою очередь, член бундестаговской фракции свободных демократов Гаральд Лайбрехт усомнился в недавних заверениях бундесканцлерин Ангелы Меркель и президента Владимира Путина, подчеркивавших на саммите в Висбадене хорошее состояние двусторонних отношений.

Россия, как сказал Лайбрехт корреспонденту 'НГ' Анне Розэ, 'постоянно жалуется, что ее инвестиции не встречают в Германии и Европе с распростертыми объятиями. Однако спор о праве перелета над российской территорией показывает отчетливо, почему это происходит. Ведь экономические дела невозможны без доверия и надежности'. По его мнению, российская экономическая политика была и остается непредсказуемой. 'То, что краткосрочные прибыли от права на перелет в итоге обойдутся дороже, чем возможные препятствия для долгосрочных инвестиций в Европе, должно быть очевидно', - подчеркнул наш собеседник.

Как говорилось в сообщении пресс-службы Минтранса РФ, 2 ноября немецкие авиационные власти подтвердили готовность рассмотреть возможность транзитной посадки в аэропорту Красноярска при полетах авиакомпании 'Люфтганза-Карго' через воздушное пространство России в страны Юго-Восточной Азии с детальным отражением условий переходного периода и до 7 ноября проинформировать российские авиационные власти о принятом решении. Тем временем глава концерна 'Люфтганза' Вольфганг Майрхубер дезавуировал 6 ноября заявление министра транспорта ФРГ о том, что для разрешения разгоревшегося конфликта немецкий авиаперевозчик готов будет перенести свою транзитную базу на территорию России.

В принципе, признает он, выбор другого аэропорта на маршруте в Азию обсуждать можно. Однако Майрхубер настаивает на том, что возможностей для переноса транзитной базы 'Люфтганза-Карго' из Астаны в Красноярск в настоящее время нет, аэропорт сибирского центра не имеет оснащения для посадок при любой погоде и для 'переезда' туда требуются минимум два года.

Евгений Григорьев
  • 0

#542
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
АРЕМ отказал аэропорту Алматы в рассмотрении заявки на утверждение тарифа на услугу по обеспечению взлета и посадки воздушного судна
Алматы. 16 марта. "Казахстан Сегодня" - Агентство РК по регулированию естественных монополий (АРЕМ) отказало АО "Международный аэропорт Алматы" в рассмотрении заявки на утверждение тарифа и тарифной сметы на регулируемую услугу по обеспечению взлета и посадки воздушного судна в связи с окончанием строительства второй взлетно-посадочной полосы, передает агентство со ссылкой на пресс-службу АРЕМ.

Как поясняется в сообщении пресс-службы, по результатам анализа представленных материалов АРЕМ отказал в рассмотрении заявки на утверждение тарифа АО "Международный аэропорт Алматы" в связи с нарушением порядка представления заявки, предусмотренного законодательством Республики Казахстан о естественных монополиях и регулируемых рынках.

Как сообщалось ранее, 30 сентября в Международном аэропорту Алматы открыта вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2).

"Уникальная взлетно-посадочная полоса позволяет осуществлять посадку при видимости 50 метров. Это еще раз поднимает уровень нашего города - с учетом того, что у нас ожидается проведение Азиатских игр, в связи с чем мы привлекаем большой интерес зарубежной общественности. По всем своим техническим показателям новая полоса является единственной и лучшей на территории СНГ... Я думаю, новая взлетно-посадочная полоса будет служить не только для алматинцев и гостей нашего города, но и на благо всей нашей страны", - сказал на церемонии открытия аким Алматы Ахметжан Есимов.

Вторая взлетно-посадочная полоса длиной 4,5 километра и шириной 60 метров способна принимать все типы воздушных судов без ограничения как по максимальной взлетной массе, так и по интенсивности полетов. Стоимость строительства полосы составила более $87 млн, объектов управления воздушным движением и метеооборудования - более $7 млн, общий объем финансирования строительства ВПП-2 составил $143 млн.

Учитывая, что аэропорт Алматы находится в зоне туманов в осенне-зимний период, при строительстве проектом предусмотрено светосигнальное оборудование для использования в условиях ограниченной видимости, а также современные средства навигации с инструментальными системами посадки с обоих направлений.

Как заявил президент Международного аэропорта в Алматы Таир Идрисов, "за последние годы аэропорт Алматы достиг значительных позитивных изменений и приобрел статус хаба - международного транспортно-дистрибьюционного узла, ориентированного на привлечение основных грузовых и пассажирских потоков в направлении Азия - Европа - Азия. Запуск новой взлетно-посадочной полосы позволит Международному аэропорту Алматы значительно увеличить грузовые и пассажирские перевозки".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.
версия для печати
  • 0

#543
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Кстати, никто не знает, что за самоль на 100 пассажиров собирается пустить ЭйрАстана на внутренних рейсах? прочитал в их бортжурнале...


Бразильский Embraer (вероятно) или канадский Bombardier.
Однозначно нет советско/постоветского Сухой Суперджет100, Ан148 и др. - прЫнцЫпиальная позиция национального перевозчика.



Официальная информация на сайте Эйрбаса - у ЭА в заказе висят 6 крафтов A319, они скорее всего и пойдут на регионы. Взято здесь
  • 0

#544
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Семейство А319/320/321 - это в основном семейство среднемагистральных самолетов и под понятие РЕГИОНАЛЬНЫЕ в условиях пассажиропотока и "низких цен" нацперевозчика в Казахстане они не подходят. Ну согласитесь где кроме линии АЛА-ТСЕ-ну может еще Актау-Атырау использовать самолеты вместимостью больше 100 кресел? Поэтому нужны 50-70 местные и если не "факи" то Embraer или лучше Bombardier (постсоветские российские SSJ или украинский АН148 нацперевозчик принципиально не возьмет).

Официальная информация на сайте Эйрбаса - у ЭА в заказе висят 6 крафтов A319

Вроде же был заказ на модель А320?
  • 0

#545
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Вроде же был заказ на модель А320?


Да, тоже слышал, но напротив А320 нолики стоят...
  • 0

#546
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Embraer или лучше Bombardier (постсоветские российские SSJ или украинский АН148 нацперевозчик принципиально не возьмет).

Интересно, с чем связана такая "принципиальная" позиция. Выглядит, как недоработка Путена, потому что нужно помогать своим заводам в сбыте продукции на дружественные рынки.

Стоимость строительства полосы составила более $87 млн, объектов управления воздушным движением и метеооборудования - более $7 млн, общий объем финансирования строительства ВПП-2 составил $143 млн.

Здесь непонятно, получили 143 млн, потратили - 94 млн. А куда остальные 49 млн.? По карманам?
  • 0

#547
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
/AVIA.RU/ 30 марта AVIA.RU, - 29 марта состоялся первый беспосадочный рейс казахстанской авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту Алматы-Баку, сообщает Татар-информ.

Самолет «Airbus 320» с пассажирами на борту прибыл в Баку в 9:15 по местному времени. В тот же день в 10:15 самолет этой авиакомпании направился обратно в Алма-Ату. Рейс Баку - Алма-Ата будет выполняться два раза в неделю, по средам и воскресеньям.
  • 0

#548
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Embraer или лучше Bombardier (постсоветские российские SSJ или украинский АН148 нацперевозчик принципиально не возьмет).

Интересно, с чем связана такая "принципиальная" позиция. Выглядит, как недоработка Путена, потому что нужно помогать своим заводам в сбыте продукции на дружественные рынки.

Выработанная на постоветском пространстве суверенная позиция "все российское/постоветское - атстой, все ойропейско/американское/... - вау". Я не утверждаю что российское есть гуд, но такая принципиальность так и прет во всех незалежных республиках.
Вот смотрите Sukhoi Superjet 100 на прошлой неделе была презентация, красавчег. Если россияне доведут этот проект до ума и корпорация сухой будет клепать не только лучшие военные самолеты в мире, но и не самые худшие гражданские - то почему бы не "помочь" северному соседу, который наверняка и большую скидку даст и запчасти подкинет, а может и завод построит, ведь Комсомольск это все-таки далеко от центра.
  • 0

#549
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Если россияне доведут этот проект до ума

Вот оно, ключевое слово!!! Если!!!
  • 0

#550
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Если россияне доведут этот проект до ума

Вот оно, ключевое слово!!! Если!!!

Они уже никуда не денутся, есть 113 твердых контрактов!
  • 0

#551
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Etihad Airways начнет полеты в Астану в мае

Алматы (Алма-Ата). 6 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Etihad Airways начнет осуществлять полеты в Астану из Абу-Даби 7 мая текущего года, сообщили в понедельник агентству "Интерфакс-Казахстан" в авиакомпании.
Согласно предоставленной информации, на первоначальном этапе авиасообщение на данном направлении будет выполняться один раз в неделю - в четверг, на самолете Airbus А319.
Астана станет вторым городом Казахстана, в который Etihad Airways будет выполнять полеты.
Как сообщалось, Etihad Airways начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Алматы - Абу-Даби в декабре 2008 года. С началом полетов в Астану авиакомпания начнет осуществлять рейсы в Алматы три раза в неделю, а не четыре как раньше.
Etihad Airways - национальный авиаперевозчик ОАЭ, базируется в столице страны Абу-Даби.
Годовой оборот компании равен $2,5 млрд, в 2009 году ожидается его увеличение до $4,5 млрд.
В 2008 году компания перевезла 6 млн пассажиров, что на 34% больше, чем в 2007 году. В 2009 году Etihad Airways намерена перевезти 7,5 млн пассажиров. Парк компании составляет 43 воздушных судна.
Правительство ОАЭ предоставило компании на ближайшие 10 лет $200 млрд на экономическое развитие.
В 2008 году компания заключила с американским концерном Boeing и европейским Airbus контракты на поставку 205 авиалайнеров на общую сумму $43 млрд. Поставки самолетов запланированы на 2012-2020 годы.
  • 0

#552
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Они уже никуда не денутся, есть 113 твердых контрактов!

Ну здесь Корпорация Сухой рискует своей репутацией, возможно в случае неуспеха и не упадет тень на всю их деятельность, но осадок у покупателей военной техники останется, т.ч. пойдут до конца. Да и потом какая разница чей страны самолеты региональные покупать - хотите факи со средним возрастом более 20 лет Флот Айр Астаны, найдете большие деньги - пожалуйста "бразильцы" или "канадцы", а может по примеру машин введут повышеные пошлины на иномарки :) . Не суть важно, важно то что ИМХО Эйр Астане глубоко на...ть на внутренние перевозки где нет супердоходов и нужно их дотировать и будь ее воля она их все скинула, но зато постоянно твердит что она нацперевозчик. Я думаю ничего не возьмут и будут дальше использовать факи.

Etihad Airways начнет полеты в Астану в мае


А арабы (эмираты,египет) потихоньку заходят, может и доживем до Ринэйра? :rotate:
  • 0

#553
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
08 апреля 2009 ЕС добавляет авиакомпаниям из Бенина, Казахстана, Таиланда и Украины в черный список
Ссылки по теме

»Список авиакомпаний запретили в рамках ЕС
Европейская комиссия сегодня приняла обновленный вариант так называемого черного списка авиакомпаний, которым запретили полеты в Европейский Союз из-за проблем безопасности. Комиссия наложила запрет на шести авиакомпаний, из Казахстана, одной авиакомпании сертифицирована в Таиланде, одно дополнительное украинский авиаперевозчик и на деятельности всех перевозчиков, заверенные в Бенине.
Ниже перевозчики участвуют:
* Air Company Kokshetau, ATMA Airlines, Berkut Air, East Wing, Sayat Air and Starline KZ (Kazakhstan)
* One Two Go Airlines (Thailand)
* Motor Sich Airlines (Ukraine)
* Все авиакомпании сертифицирована в Республике Бенин, исходя из негативных результатов ревизии со стороны Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Комиссия отметила значительный прогресс в отношении мер, принимаемых в Анголе в целях повышения безопасности ситуации. В частности, она приняла к сведению доклад о ходе работы был разработан авиационными властями Анголы об осуществлении мер по исправлению положения после визита группы европейских экспертов, в феврале 2008 года и издания ИКАО безопасности докладе о ревизии в октябре 2008 года.

Отчет о поездке в европейскую группу экспертов, в Индонезии в феврале 2009 года показали значительное улучшение. Комиссия будет продолжать тесные консультации с авиационными властями с целью повторной оценки ситуации безопасности на следующем заседании Совета безопасности полетов комитета. (ЕС)

оригинал
http://aviation-safe...tem.php?id=2142

Сообщение отредактировал Fox Mulder: 09.04.2009, 09:51:08

  • 0

#554
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Авиационные власти Европы могут запретить всем казахстанским авиакомпаниям летать в страны Старого Света
  • 0

#555
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Идиотская газета "Время" постоянно всякую хрень пишет. Понятно, что ЭА никто не запретит в Европу летать. А больше из пассажирских у нас никто туда не летает (может, за исключением чартеров). Так что простых людей эта тема вообще не должна волновать.
А что касается грузовых компаний, которые, имея один Ил-76 с выработанным ресурсом и не имея никакой базы для его обслуживания, - то возможно это и правильно им запретить летать, надо бы давно уже порядок навести.
  • 0

#556
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Ну конечно, Nikk, вы же гораздо умнее и копметентнее руководителей Комитета гражданской авиации, один из которых заявил, что риск запрета для казахстана есть. А вот еще почитайте:

Алматы. 13 апреля. КазТАГ – Все авиакомпании Кыргызстана и департамент гражданской авиации республики снова попали в «черный список» Еврокомиссии. Это означает, что самолетам всех киргизских авиакомпаний запрещено летать в воздушном пространстве Европейского Союза из-за несоответствия европейским нормам безопасности. Об этом «Фергане.ру» сообщил депутат парламента, владелец одной из киргизских авиакомпаний Бегалы Норгозуев. «Черный список» Еврокомиссии обновляется раз в квартал, и Кыргызстан входит в него с 2006 года, соседствуя в рейтинге с государствами Африки. По словам Б.Норгозуева, республику от других членов «черного списка» отличает то, что в него попали абсолютно все авиакомпании страны плюс сам департамент гражданской авиации», - отмечает агентство.

Посмотрим, чем закончится ревиция ИКАО, котоаря сейчас шерстит нашу авиацию

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 14.04.2009, 14:59:34

  • 0

#557
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Это очень тревожный знак для страны, - сообщил нам источник в Министерстве транспорта и коммуникаций, попросивший не указывать его имени. - В Европе очень строгие требования к перевозчикам. Не исключено, что в дальнейшем запрет на полеты в Европу могут получить не отдельные компании, а вся наша гражданская авиация.

2 Гаргантюа:
Источник, попросивший не указывать его имени - это на языке журналистов либо сам журналист, либо дядя Вася, который работает в комитете гражданской авиации электриком и что-то там краем уха услышал, когда менял лампочку.
А при чем тут Киргизия, я вообще не понял. Мы же про Казахстан говорим...

PS А киргизы вот на этом самолете летают в Москву. Поскольку у него самый крутой регистрационный номер, 777, значит лучшего у них нет. :D В Европу этот самолётег 1978 года пускать просто боятся, видимо :D .
http://www.airliners...next_id=1267388

Сообщение отредактировал Nikk: 14.04.2009, 17:29:51

  • 0

#558
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Источник, попросивший не указывать его имени - это на языке журналистов либо сам журналист, либо дядя Вася, который работает в комитете гражданской авиации электриком и что-то там краем уха услышал, когда менял лампочку.

а еще это может быть один из самый лучших спецов или высокопоставленных чиновников, если не первый руководитель, которому просто по рангу не положено во всеуслышанье говорить плохие вещи про отечественную авиацию, поскольку, как часто бывает в нашем государстве, слетит с должности.
и не надо судить людей по себе, и среди журналистов попадаются честные люди, которые за каждое слово в своей публикации отвечают и перед собственным юридическим отделом, и перед шефом, и перед читателем, и в суде, если надо. и не переживайте, если надо будет, источник будент назван. не вам, конечно.
кстати, в России похожая ситуация с авиакомпаниями, есть и хорошие, есть и со старыми самолетами (толкьо там в разы больше), но почему-то ни одну российскую авиакомпнаию Еврокомиссия в "черный список" не внесла
  • 0

#559
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Вот оригинал новости: http://aviation-safe...tem.php?id=2142
Там написано только про то, что за несоответствие правилам безопасности авиакомпаниям Kokshetau, ATMA Airlines, Berkut Air, East Wing, Sayat Air and Starline KZ (Kazakhstan) запрещено совершать полеты в EC. И всё.

Газета время перепечатывает эту новость, добавляет в стиле "желтой прессы" строку "Не исключено, что в дальнейшем запрет на полеты в Европу могут получить не отдельные компании, а вся наша гражданская авиация" - и дальше начинаются пространные рассуждения о том, как нас не любят в европе. А в самом конце уже о том, что сами виноваты, перенеся рейсы из Алматы в Астану.
Какое это все имеет отношения к авиационной безопасности - непонятно.

Что касается России, то там тоже запрещали полеты в европу для некоторых отличившихся.
http://www.newsru.co...n2007/avia.html
Потом нарушения устранили - и запрет был снят. Вот список на сегодня: http://ec.europa.eu/...ban/list_en.htm

Вот еще из статьи газеты время:
"Почему [запретили]?
- Считаю, что причина одна - конкуренция. Обратите внимание: в “черном списке” нет ни одной компании из Западной Европы. Это политика, направленная на защиту своего рынка авиаперевозок."

Выходит, европейцы ужасно испугались конкуренции со стороны некоторых авиакомпаний из Анголы, Бенина, Конго, Киргизии, Гвинеи, Индонезии, Казахстана и Габона (список по ссылке выше).
А не приходило ли в голову уважаемой газете, что они просто боятся, как какой-нибудь авиахлам из этих стран не упал бы им на голову?
  • 0

#560
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Министерство транспорта и коммуникаций обещает обеспечить региональных авиаперевозчиков новыми самолетами
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.