Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#501
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
MODERATORIAL [Sveta_y]

ВСЕМ "брейк"
устное предупреждение участникам дискуссии.
ведите переписку в личке, а лучше лично встречайтесь.


  • 0

#502
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Журнал «АВИАЦИЯ.kz»
  • 0

#503
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
АЭРОПОРТ АЛМА-АТЫ ЗАВЕРШИЛ СТРОИТЕЛЬСТВО 2-Й ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ

/Гудок.RU/
АО "Международный аэропорт Алма-Аты", крупнейший аэропорт Казахстана, завершило строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), что позволит принимать все типы воздушных судов, в том числе, в условиях ограниченной видимости.

Как говорится в сообщении администрации города, церемония открытия этой ВПП состоится во вторник, 30 сентября.

В сообщении напоминается, что подготовительные работы по строительству второй ВПП были начаты в 1992 году. Соответствующий проект выполнил московский институт "Аэропроект" и его филиал "Казаэропроект".

Однако в связи с распадом СССР, недостатком финансирования и по другим причинам работы были остановлены.

В 2005 году институт "Казаэропроект" разработал новый проект, который предусматривает строительство ВПП размером 4500 на 60 метров в бетонном варианте, "несущая способность которой позволяет принимать все типы воздушных судов без ограничения - как по максимальной взлетной массе, так и по интенсивности полетов", отмечается в пресс-релизе.

Проект также предусматривает строительство энергообъектов, линий связи и управления и осуществление других сопутствующих работ.

Как сообщалось ранее, в настоящее время в рамках модернизации и расширения аэропорта возводится его новое здание. После завершения первого этапа проекта в 2010 году пропускная способность аэропорта возрастет до 2 млн пассажиров в год, после реализации второго этапа в 2014 году - до 4 млн пассажиров в год, а к 2020 году - до 6 млн пассажиров в год.

"За последние годы аэропорт Алма-Аты достиг значительных позитивных изменений. Он приобрел статус хаба - международного транспортно- дистрибьюционного узла, ориентированного на привлечение основных грузовых и пассажирских потоков в направлении Азия-Европа-Азия", - отмечается в пресс-релизе.

По данным пресс-службы администрации, в процессе модернизации аэропорт реализовал несколько успешных проектов, в том числе строительство мультимодального терминала, новых грузовых стоянок, реконструкцию авиационного технического центра и строительство новых ангаров.

Население самого крупного в Казахстане города - Алма-Аты сейчас составляет порядка 1,5 млн человек, и ожидается, что в короткие сроки население может достичь и даже превысить 2 млн человек.

Город расположен в предгорной зоне Заилийского Алатау, окружен горными высотами. В зимний период здесь часты туманы, и в такую погоду аэропорт вынужден приостанавливать прием и отправку самолетов.

Источник: Интерфакс
  • 0

#504
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Оттуда же /Гудок.RU/

Аэропорт Алма-Аты получил сертификат ИКАО категории IIIA

Аэропорт Алма-Аты получил сертификат международной организации гражданской авиации (ICAO) категории IIIA.

"Сертификат категории IIIA - это заход на посадку и посадка в сложнейших условиях при высоте принятия решений менее 30 метров, и это 6-й аэропорт в Содружестве, получивший сертификат межгосударственного авиационного комитета по третьей категории", - сообщил председатель сертификационной комиссии Межгосударственного авиационного комитета Валерий Гончаров на церемонии сдачи в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Алма-Аты.

"Новая ВПП - лучшая в странах СНГ по ровности покрытия", - сказал он.

Председатель комитета гражданской авиации Минтранскома Мухит Кубаев сообщил на церемонии, что, как ожидается, к 2020 году международный аэропорт Алма-Аты будет обслуживать более 8,5 млн пассажиров в год.

"Чтобы выполнить эту задачу, аэропорт построил мультимодальный терминал, новые грузовые стоянки, ангары", - отметил он.

Как сообщалось, затраты на строительство ВПП составили $87 млн, из которых $50 млн в виде кредита предоставил Казкоммерцбанк.

Аэропорт Алма-Аты является крупнейшей воздушной гаванью Казахстана, в настоящее время он находится в частной собственности. Согласно выписке из системы реестров держателей акций, по состоянию на 1 июля 2008 года акционерами АО "Международный аэропорт Алматы" на паритетной основе являются ТОО "Meridian Capital" и ТОО "SAT Infosystems".

Премьер-министр Казахстана Карим Масимов в январе текущего года поручил госхолдингу "Самрук" провести переговоры с акционерами АО "МАА" о возможности выкупа этого объекта в госсобственность.

По данным министерства транспорта и коммуникаций, на аэропорт Алматы приходится половина объема пассажиропотока в Казахстане и 68% - грузопотока.

Население самого крупного в Казахстане города Алма-Аты в настоящее время составляет порядка 1,5 млн человек и, как прогнозируется, в короткие сроки может достичь и даже превысить 2 млн человек.

Город расположен в предгорной зоне Заилийского Алатау, окружен горными вершинами. В зимний период здесь часты туманы - и в такую погоду аэропорт был вынужден ранее приостанавливать прием и отправку самолетов.

Источник: Интерфакс
  • 0

#505
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
В КАЗАХСТАНЕ СОВЕРШИЛ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ ТУ-134 ИЗ-ЗА ЗАДЫМЛЕНИЯ В САЛОНЕ

/Газета.Ru/
В аэропорту столицы Казахстана 14 октября произвел аварийную посадку самолет, следовавший рейсом Астана-Санкт-Петербург, говорится в сообщении МЧС страны, опубликованном в среду.

'Во время взлета Ту-134 произошло задымление в салоне самолета. Аварийная посадка прошла успешно', - сообщает ведомство.

Никто из семи находившихся членов экипажа не пострадал.
  • 0

#506
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
В КАЗАХСТАНЕ ВЕРТОЛЕТ ВРЕЗАЛСЯ В ГОРУ

/Газета.Ru/
В Жамбылской области Казахстана вертолет столкнулся с горой, погиб пилот, сообщила на пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям Казахстана, передает 'Казахстан сегодня'.

По данным МЧС, 19 октября в ущелье Жанак в 10-ти километрах от села Коктобе, в северо-восточном направлении, в Кордайском районе Жамбылской области в 15.00 вертолет, которым управлял гражданин Российской Федерации, 'в тумане совершил столкновение с южным склоном горы'.

Как сообщает пресс-служба МЧС, вертолет марки Eurocopter EC 130B4 UNE3007, принадлежащий АО Sky Service летел по маршруту село Кордай - город Балхаш.
В результате пилот скончался на месте происшествия, а его пассажир - гражданин Киргизии 'после оказания медицинской помощи был отпущен домой'.
  • 0

#507
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
КИРГИЗИЯ ПРИЗНАЛА НЕСОСТОЯВШИМСЯ ТЕНДЕР НА РЕКОНСТРУКЦИЮ АЭРОПОРТА "ИССЫК-КУЛЬ" ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЗАЯВОК

/Гудок.RU/
Государственный комитет по управлению госимуществом Киргизии признал несостоявшимся инвестиционный конкурс на реконструкцию аэропорта "Иссык-Куль" из-за отсутствия заявок, сообщили в пресс-службе Госкомимущества.

Срок приема заявок истек в среду, 24 октября тендерная комиссия должна была вскрыть заявки с предложениями.

В комитете не уточнили, будет ли перенесен тендер или объявлен заново, отметив, что решение по этому вопросу будет принимать правительство.

Как сообщалось, согласно условиям конкурса, в нем могли принять участие компании, работающие на рынке воздушно-транспортных услуг не менее 5 лет, имеющие хорошую деловую репутацию и годовой оборот не менее $100 млн. Кроме того, участниками могли быть компании, институциональные инвесторы, имеющие хорошую деловую репутацию и опыт прямых инвестиций в строительные компании в размере не менее $100 млн и работающие на рынке не менее 5 лет.

По условиям конкурса, в течение первого года инвестор должен осуществить реконструкцию взлетно-посадочной полосы с удлинением ее на 1800 м, построить рулежную дорожку, расширить перрон, обеспечить ограждение территории аэропорта.

Победитель конкурса также должен построить пассажирский терминал с необходимой инфраструктурой, который сможет обслуживать не менее 400 пассажиров в час, организовать поставку и смонтировать необходимое аэронавигационное и светосигнальное оборудование, соответствующее стандартам ИКАО.

В течение первых трех лет инвестор должен построить селезащитные сооружения на территории аэропорта, ввести в эксплуатацию цех бортового питания. В течение первых четырех лет он должен обеспечить пуск в эксплуатацию грузового терминала мощностью не менее 30 тонн грузов в сутки, а на пятый год - обеспечить полную загрузку аэропорта, подписание соглашений с международными авиа-, туристическими и торговыми компаниями.

Инвестор также должен внести в Фонд социально-экономического развития Иссык-Кульской области не менее $1 млн на развитие инфраструктуры и защиту экологии.

Кроме того, он будет обязан возместить потери, связанные с изъятием земель сельхозназначения в рамках реконструкции аэропорта.

Победитель конкурса должен будет также осуществить мероприятия по развитию свободной экономической зоны "Каракол", на территории которой располагается аэропорт. Так, в течение пяти лет инвестор обязан построить и ввести в эксплуатацию ряд туристических объектов круглогодичного функционирования с очистными сооружениями.

Согласно условиям конкурса, для реализации проектов победитель должен создать совместное предприятие с ОАО "Международный аэропорт "Манас" (управляет аэропортом "Иссык-Куль").

Аэропорт "Иссык-Куль" отвечает требованиям международных стандартов для приема воздушных судов типа Як-40 и Ан-24. Полеты выполняются в основном в летнее время в Казахстан и Узбекистан.

В настоящее время в Киргизии работают 15 аэропортов, из них международный статус имеют аэропорты "Манас" (Бишкек), "Ош" (г.Ош) и "Иссык-Куль" (Иссык-Кульская область).

Источник: Интерфакс
  • 0

#508
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
АВИАКОМПАНИЯ "КД АВИА" УВЕЛИЧИВАЕТ НОРМУ БЕСПЛАТНОГО ПРОВОЗА БАГАЖА ДО 30 КГ

/AVIA.RU/
23 октября, AVIA.RU - Авиакомпания 'КД авиа' увеличивает норму бесплатного провоза багажа до 30 кг.

Данное предложение действует на собственных рейсах авиакомпании 'КД авиа' из городов Германии (Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Ганновер, Гамбург) в города России и Казахстана, а также в обратном направлении.

Данная норма будет действительна до 31 марта 2009 года.
  • 0

#509
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА ВЫПУСТИЛ ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ НОМИНАЛОМ 500 ТЕНГЕ, ПРОДОЛЖАЮЩУЮ СЕРИЮ "КОСМОС"

/AVIA.RU/
6 ноября, AVIA.RU - Национальный банк Казахстана выпустил памятную монету номиналом 500 тенге, продолжающую серию 'Космос'. На реверсе первой монеты изображен космонавт и Солнечная система, на реверсе второй - 'Спутник-1'.

Как и предыдущие, эта монета биметаллическая. Внешнее кольцо изготовлено из 14,6 г серебра 925-й пробы, а внутренний диск изготовлен из 26,8 г тантала.
На аверсе монеты в центре изображена композиция, символизирующая единство человека и вселенной, связь прошлого и настоящего. На реверсе - в центре расположено изображение космического корабля 'Восток' на фоне планеты Земля. В верхней части изображение Луны, выполненное из золотой вставки.
Боковая поверхность монеты рифленая, масса 41,4 грамма, качество чеканки пруф, тираж 4000 штук.

Также отчеканена монета номиналом 50 тенге из нейзильбер. Дизайн аверса и реверса повторяет дизайн монеты номиналом 500 тенге.
  • 0

#510
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В Г. БАЙКОНУР

/AVIA.RU/
7 ноября, AVIA.RU - ФГУП Федеральный Космический Центр 'Байконур' и авиакомпания 'Уральские авиалинии' подписали договор о выполнении полетов в г. Байконур.

Рейсы выполняются из Международного аэропорта Домодедово на самолете Ту-154 два раза в неделю, по вторникам и пятницам, по следующему расписанию:

Вылеты из Москвы - в 09-40. Прибытие в Байконур - 15-45.

Вылет из Байконура - в 17-10. Прибытие в Москву - в 17-30.

Данный рейс открыт для удовлетворения потребностей в авиаперевозках сотрудников космической отрасли России и жителей комплекса Байконур. На сегодняшний день АК 'Уральские авиалинии' является единственной авиакомпанией, выполняющей полеты в г. Байконур регулярно.
  • 0

#511
Mihooil

Mihooil
  • Постоялец
  • 321 сообщений
ВЛАСТИ КЫРГЫЗСТАНА НАМЕРЕНЫ ВЫВЕСТИ АВИАЦИЮ СТРАНЫ ИЗ ЕВРОПЕЙСКОГО "ЧЕРНОГО СПИСКА"

/МТРК "Мир"/
Аэронавигация Кыргызстана выходит из крутого пике. Аэропорты модернизированы, специалисты прошли переобучение. Впереди тендер среди компаний страны на эксплуатацию воздушных судов. И все для того, чтобы соответствовать нормам безопасности, принятым в Евросоюзе. Пока полеты кыргызских авиакомпаний в страны Европы запрещены.

Александр Нам диспетчером в 'Кыргызавианавигации' работает уже 6 лет. Сейчас осваивает новые компьютеры и программы, которые позволяют вести самолеты в воздухе. Все оборудование соответствует мировым стандартам.

Большую часть работы теперь выполняет компьютер. Он отслеживает самолеты в воздухе и рассчитывает для них траекторию посадки. Кроме того, фиксирует метеоданные - скорость ветра и влажность. Чтобы узнать, где и на какой высоте летит самолет, диспетчеру достаточно щелкнуть мышкой.

В середине дня у диспетчеров своеобразное 'окно' - самолетов в воздухе немного. Но случаются так называемые 'наплывы'. И тогда без помощи современной техники не обойтись - слишком дорога цена ошибки. Однако полностью заменить диспетчера пока невозможно.

Переоборудование аэродрома, в том числе и установка новой системы посадки, обошлись в 6,5 миллионов долларов. Беспроцентный кредит выделило правительство Кыргызстана. Теперь дело за национальными перевозчиками - необходимо привлечь новые компании.

Директор департамента гражданской авиации Кыргызстана Александр Настаев сообщил, что будет объявлен тендер на эксплуатацию воздушных судов, принадлежащих Кыргызстану. Это станет стимулом для авиаперевозчиков.

Выполнение ряда европейских стандартов поможет вывести страну из так называемого 'черного списка', уверены в департаменте авиации. В апреле в Кыргызстане ждут международную комиссию, которая должна оценить все нововведения и вынести вердикт, можно ли летать самолетам национальных компаний в страны Евросоюза.
  • 0

#512
nury

nury
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здравствуйте Уважаемые!!!! :rolleyes: Может я не по теме,но.....!!!!!В какой раз я убеждаюсь в том, что в настоящее время чтобы устроиться на работу нужны ооочень хорошие знакомые, особенно в авиацию,это жутко огорчает!!! Целых полгода хочу самостоятельно устроиться бортпроводником, но ничего не получается!!!! Отправила практически во все авиакомпании Казахстана свое резюме, молчат!!!! Думала может "не вышла" по всем параметрам, но в агентствах по подбору персонала в авиакомпании говорят, что у вас все данные. Почему молчат. Посоветуйте что нибудь?
  • 0

#513
nury

nury
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Авиаторы безумно хочу летать,ответьте плиз на мой вопрос ???!!!!:rolleyes:
  • 0

#514
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Авиаторы безумно хочу летать,ответьте плиз на мой вопрос ???!!!!:rotate:


сейчас не сезон для авиации, и вообще мировой кризис, который коснулся и казахстанской авиации, авиаперевозчики сокращают рейсы...
так что даже имеющемуся персоналу не хватает работы...
а вы хотите, чтобы новичка взяли...
так что ждите когда кого-нибудь уволят, может быть возьмут, или ждите летнего сезона или окончания кризиса
  • 0

#515
nury

nury
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Спасибо Cross Way!! Утешили!!!! Будем надееться на лучшее,но летать все же будем!!!!! По крайней мене очень в это верю, несмотря на кризис!!!! :)
  • 0

#516
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Авиаторы безумно хочу летать,ответьте плиз на мой вопрос ???!!!!:kiss:


виртуально без проблем
http://vse.kz/index....showtopic=26467
  • 0

#517
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Выполнение ряда европейских стандартов поможет вывести страну из так называемого 'черного списка', уверены в департаменте авиации


А не губительно ли вообще после развала СССР эти черные списки?? Это сейчас в России авиапром на коленях, а неужели раньше не соответствовали ничему? и неужели намного лучше западная техника (к сожалению, сприставкой, если бы авиапром России производил дальше то же самое, но с модернизациями, и не было сколько взяток со стороны КБ Туполева и прочих)?
  • 0

#518
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Выполнение ряда европейских стандартов поможет вывести страну из так называемого 'черного списка', уверены в департаменте авиации


А не губительно ли вообще после развала СССР эти черные списки?? Это сейчас в России авиапром на коленях, а неужели раньше не соответствовали ничему? и неужели намного лучше западная техника (к сожалению, сприставкой, если бы авиапром России производил дальше то же самое, но с модернизациями, и не было сколько взяток со стороны КБ Туполева и прочих)?



Авиация стала частью спланированного развала, затеянного продажными правительствами... сказки про то, как не эффективно наше производство и , в частности, самолеты - бред придуманный ими же... да, двигатели не эффективны, так кто мешал их модернизировать... сколько было модернизаций за 40 лет у 747-го? А что наши самолеты в начале 70-х были настолько хуже их?

Кстати, никто не знает, что за самоль на 100 пассажиров собирается пустить ЭйрАстана на внутренних рейсах? прочитал в их бортжурнале...
  • 0

#519
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати, никто не знает, что за самоль на 100 пассажиров собирается пустить ЭйрАстана на внутренних рейсах? прочитал в их бортжурнале...


Бразильский Embraer (вероятно) или канадский Bombardier.
Однозначно нет советско/постоветского Сухой Суперджет100, Ан148 и др. - прЫнцЫпиальная позиция национального перевозчика.
  • 0

#520
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
у них проплачены 787 боинги
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.