народ!!! Ну вы что!!! У них там в России, пока доведут до конца проект, плюс пока запустят его до конвеера, плюс пока выпустят первую заводскую, промышленную, сирейную партия.... и.т.д. Сам проект и морально и во всех смыслах устареет. Это же ещё тот идиотизм, вспомните Левшу, он же не мог ничего сделать, так же и сейчас, ничем не отличается, Путин в рупор раппортует, всё суппер гуд, а в министерствах стоят очереди за разрешениями, и.т.д. которые дают только тем, кто позолотиит ручку!!! И я не уверен, что эта практика когда нибудьизменится. И Супер Джет их, и все остальные проекты выйдут у них тогда, когда в воздухе уже летающие тарелки от Эйрбас будут летать. Так что Вива ля Казахские авиакомпании, которые не стали врюхиваться в обещание сухого, и других подобных и купили всё же хороший транспорт для Казахстана!!!Выработанная на постоветском пространстве суверенная позиция "все российское/постоветское - атстой, все ойропейско/американское/... - вау". Я не утверждаю что российское есть гуд, но такая принципиальность так и прет во всех незалежных республиках.
Интересно, с чем связана такая "принципиальная" позиция. Выглядит, как недоработка Путена, потому что нужно помогать своим заводам в сбыте продукции на дружественные рынки.
Embraer или лучше Bombardier (постсоветские российские SSJ или украинский АН148 нацперевозчик принципиально не возьмет).
Вот смотрите Sukhoi Superjet 100 на прошлой неделе была презентация, красавчег. Если россияне доведут этот проект до ума и корпорация сухой будет клепать не только лучшие военные самолеты в мире, но и не самые худшие гражданские - то почему бы не "помочь" северному соседу, который наверняка и большую скидку даст и запчасти подкинет, а может и завод построит, ведь Комсомольск это все-таки далеко от центра.
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#561
Отправлено 15.04.2009, 09:58:24
#564
Отправлено 20.04.2009, 18:15:39
а разве там такие есть? жжете, батенько...а еще это может быть один из самый лучших спецов
в КЗ регулярку в европу делает эйр астана, соучредитель которой одна известная британская контора...
ипатом - ЭА успешно прошла аудит IOSA , а это за бабки не купишь, так шта никто авиацию кз не забанит от полётов в EU, не бздите...
я заметил одну интересную особенность - как начинают про авиацию писать, так две статьи из трёх словно из пальца высосаны, но потом глядишь вроде как почти правду написали....
наверное как бабки наскребут заплатить за инфу "проверенному источнику" - так и выстреливают...
#565
Отправлено 20.04.2009, 21:49:15
хотя мне в принципе западло спорить с человеком, у которого сообщений здесь с гулькин нос, все равно скажу: спецы в комитете гражданской авиации есть, начиная с председателя, вот только он со своим штатом в 9 человек многого не может сделатьа разве там такие есть? жжете, батенько...
#569
Отправлено 24.04.2009, 13:51:33
Очень жалко будет, если их порежут... Лучше бы авиамузей сделали! Перетащить за территорию, огородить заборчиком и деньги зарабатывать...
Канагат в Ил-86 - это вообще кощунство какое-то (((
Рядом с Будапештским аэропортом есть такой. За огороженной территрией стоят старые самолеты и пара вертолетов, на которые посетители могут взобраться и походить внутри, посидеть в кокпите. Правда не во всех аппаратах чисто и приятно, но детей с родителями там всегда можно наблюдать, осбенно в теплые воскресные дни...
#571
Отправлено 28.04.2009, 18:25:41
Наличие или отсутствие постов не коим образом не говорит об осведомлённости человека в той или иной отрасли.хотя мне в принципе западло спорить с человеком, у которого сообщений здесь с гулькин нос, все равно скажу: спецы в комитете гражданской авиации есть, начиная с председателя, вот только он со своим штатом в 9 человек многого не может сделать
А кичиться количеством постов - вообще полное жлобство. Можно на3.14здеть и миллион постов, но быть полным профаном.
23 года авиационного стажа и около 10 000 часов налёта тебе о чём-нибудь говорят, знаток от авиации?
#573
Отправлено 28.04.2009, 18:35:51
По дороге из Рас-Эль-Хайма в Шарджу стоит на песке Ил-76, из которого сделали кабак -если кабак то культовое место бы было... два полноценных этажа в нем
вот уж точно культовое место для пилотов из СНГ. Мы когда из Конго возвращаемся - самолёт в Рас-Эль-Хайме на форму оставляем и через этот Ил-76 в Шарджу, там несколько дней ждём зарплату и потом домой.
В Караганде около дороги из аэропорта в город тоже стоит Ту-154, но сделать из него что-нибудь видимо помешал кризис, смотришь на него, бескрылого и сердце кровью обливается, лучше бы порезали, чем так.
#574
Отправлено 28.04.2009, 18:48:32
Наличие или отсутствие постов не коим образом не говорит об осведомлённости человека в той или иной отрасли.
А кичиться количеством постов - вообще полное жлобство. Можно на3.14здеть и миллион постов, но быть полным профаном.
23 года авиационного стажа и около 10 000 часов налёта тебе о чём-нибудь говорят, знаток от авиации?
Саш, завязывай.... оно тебе надо?... плюнь и всё...
Помню это место... Баракуда называется... мы тоже самолёт поначалу в Расселе оставляли и через Баракуду в Шарджу, на Аль-Халидию... затаримся по полной, позвоним Ларисе Ивановне и...По дороге из Рас-Эль-Хайма в Шарджу стоит на песке Ил-76, из которого сделали кабак -
вот уж точно культовое место для пилотов из СНГ. Мы когда из Конго возвращаемся - самолёт в Рас-Эль-Хайме на форму оставляем и через этот Ил-76 в Шарджу, там несколько дней ждём зарплату и потом домой.
до свидания Ливия - здравствуй цивилизация.... весёлое время было... помнишь Аль-Халидию?
#577
Отправлено 29.04.2009, 00:42:03
Так их потихоньку режут и наверное в прием металлалома......Скажите почему не уберают кладбище самолетов в алматинском порту? Тоску наводят. Или дюраль никому не нужен? Из 86-го кабак или гостиницу сделали бы. Или Канагат. Все стрит рэйсеры там тусовалис бы.
Заметил что Аэрофлот-Карго стал к нам (Алматы) летать с октябрь-ноября 2008 года.Там на приангарной площади их два штуки стоит, Аэрофлот-Карго, видимо на чек пригнали.
А где artemis? Что то давно его не видно. На днях в порту видел 737 Арофлотовский. Они же к нам не летают?
#578
Отправлено 29.04.2009, 07:58:56
Нет, это не очень хорошо. Хорошо что торцы расположены не на одной линии - так полосу перепутать сложнее будет. Но как говорится на безрыбье и рак рыба, поэтому и радуются тому что есть. Некуда дальше строить было.Как вы думаете хорошо или плохо что новая ВПП так близко расположена к старой?
Добавил позднее: вот здесь есть много документов ИКАО, среди них надо найти "Руководство по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП (SOIR)", там можно об этом подробнее почитать.
_http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/
Сообщение отредактировал African maverick: 29.04.2009, 08:20:51
#580
Отправлено 29.04.2009, 09:46:44
Вторая ВПП, перпендикулярная старой, будет с курсом 142/322, т.е. будет смотреть на горы. А минимальная безопасная высота направлении юго-восток составляет 5700 метров. И как пользоваться такой перпендикулярной полосой? Ни сесть, ни на второй не уйти. Так что, велика степь, да впереди горыКак мне видится, в идеале две полосы должны быть перпендикулярными, чтобы можно было заходить при любом направлении ветра. Почему-то так не сделали, хотя степь вроде как большая, места много. Может, это связано с преобладающим направлением ветра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0