Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#561
mirali_m

mirali_m
  • Частый гость
  • 51 сообщений



Embraer или лучше Bombardier (постсоветские российские SSJ или украинский АН148 нацперевозчик принципиально не возьмет).

Интересно, с чем связана такая "принципиальная" позиция. Выглядит, как недоработка Путена, потому что нужно помогать своим заводам в сбыте продукции на дружественные рынки.

Выработанная на постоветском пространстве суверенная позиция "все российское/постоветское - атстой, все ойропейско/американское/... - вау". Я не утверждаю что российское есть гуд, но такая принципиальность так и прет во всех незалежных республиках.
Вот смотрите Sukhoi Superjet 100 на прошлой неделе была презентация, красавчег. Если россияне доведут этот проект до ума и корпорация сухой будет клепать не только лучшие военные самолеты в мире, но и не самые худшие гражданские - то почему бы не "помочь" северному соседу, который наверняка и большую скидку даст и запчасти подкинет, а может и завод построит, ведь Комсомольск это все-таки далеко от центра.

народ!!! Ну вы что!!! У них там в России, пока доведут до конца проект, плюс пока запустят его до конвеера, плюс пока выпустят первую заводскую, промышленную, сирейную партия.... и.т.д. Сам проект и морально и во всех смыслах устареет. Это же ещё тот идиотизм, вспомните Левшу, он же не мог ничего сделать, так же и сейчас, ничем не отличается, Путин в рупор раппортует, всё суппер гуд, а в министерствах стоят очереди за разрешениями, и.т.д. которые дают только тем, кто позолотиит ручку!!! И я не уверен, что эта практика когда нибудьизменится. И Супер Джет их, и все остальные проекты выйдут у них тогда, когда в воздухе уже летающие тарелки от Эйрбас будут летать. Так что Вива ля Казахские авиакомпании, которые не стали врюхиваться в обещание сухого, и других подобных и купили всё же хороший транспорт для Казахстана!!!
  • 0

#562
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
если верить ссылке, то поставки авиакомпаниям начинаются уже в конце этого года. так что, я так понимаю, проект доведен до конца.

Сообщение отредактировал Осетр пера: 15.04.2009, 11:04:53

  • 0

#563
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Особенно если учесть что два летает и два на стапелях почти собраны.. Квондо бы сюда, по мойму это уже нарицательно... Вот ту 204 бы поставили на промышленное производство, а то 6ть в год маловато как то
  • 0

#564
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

а еще это может быть один из самый лучших спецов

а разве там такие есть? :smoke: жжете, батенько... :fie:


в КЗ регулярку в европу делает эйр астана, соучредитель которой одна известная британская контора...
ипатом - ЭА успешно прошла аудит IOSA , а это за бабки не купишь, так шта никто авиацию кз не забанит от полётов в EU, не бздите...

я заметил одну интересную особенность - как начинают про авиацию писать, так две статьи из трёх словно из пальца высосаны, но потом глядишь вроде как почти правду написали....
наверное как бабки наскребут заплатить за инфу "проверенному источнику" - так и выстреливают... :-)
  • 0

#565
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а разве там такие есть? :smoke: жжете, батенько... :fie:

хотя мне в принципе западло спорить с человеком, у которого сообщений здесь с гулькин нос, все равно скажу: спецы в комитете гражданской авиации есть, начиная с председателя, вот только он со своим штатом в 9 человек многого не может сделать
  • 0

#566
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Скажите почему не уберают кладбище самолетов в алматинском порту? Тоску наводят. Или дюраль никому не нужен? Из 86-го кабак или гостиницу сделали бы. Или Канагат. Все стрит рэйсеры там тусовалис бы.
  • 0

#567
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Очень жалко будет, если их порежут... Лучше бы авиамузей сделали! Перетащить за территорию, огородить заборчиком и деньги зарабатывать...
Канагат в Ил-86 - это вообще кощунство какое-то (((
  • 0

#568
Fox Mulder

Fox Mulder
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
если кабак то культовое место бы было... два полноценных этажа в нем
  • 0

#569
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Очень жалко будет, если их порежут... Лучше бы авиамузей сделали! Перетащить за территорию, огородить заборчиком и деньги зарабатывать...
Канагат в Ил-86 - это вообще кощунство какое-то (((


Рядом с Будапештским аэропортом есть такой. За огороженной территрией стоят старые самолеты и пара вертолетов, на которые посетители могут взобраться и походить внутри, посидеть в кокпите. Правда не во всех аппаратах чисто и приятно, но детей с родителями там всегда можно наблюдать, осбенно в теплые воскресные дни...
  • 0

#570
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
А где artemis? Что то давно его не видно. На днях в порту видел 737 Арофлотовский. Они же к нам не летают?
  • 0

#571
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

хотя мне в принципе западло спорить с человеком, у которого сообщений здесь с гулькин нос, все равно скажу: спецы в комитете гражданской авиации есть, начиная с председателя, вот только он со своим штатом в 9 человек многого не может сделать

Наличие или отсутствие постов не коим образом не говорит об осведомлённости человека в той или иной отрасли. :)

А кичиться количеством постов - вообще полное жлобство. Можно на3.14здеть и миллион постов, но быть полным профаном. :D

23 года авиационного стажа и около 10 000 часов налёта тебе о чём-нибудь говорят, знаток от авиации? :shy:
  • 0

#572
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

А где artemis? Что то давно его не видно. На днях в порту видел 737 Арофлотовский. Они же к нам не летают?

Там на приангарной площади их два штуки стоит, Аэрофлот-Карго, видимо на чек пригнали.
  • 0

#573
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

если кабак то культовое место бы было... два полноценных этажа в нем

По дороге из Рас-Эль-Хайма в Шарджу стоит на песке Ил-76, из которого сделали кабак -
вот уж точно культовое место для пилотов из СНГ. Мы когда из Конго возвращаемся - самолёт в Рас-Эль-Хайме на форму оставляем и через этот Ил-76 в Шарджу, там несколько дней ждём зарплату и потом домой.

В Караганде около дороги из аэропорта в город тоже стоит Ту-154, но сделать из него что-нибудь видимо помешал кризис, смотришь на него, бескрылого и сердце кровью обливается, лучше бы порезали, чем так.
  • 0

#574
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Наличие или отсутствие постов не коим образом не говорит об осведомлённости человека в той или иной отрасли. :D

А кичиться количеством постов - вообще полное жлобство. Можно на3.14здеть и миллион постов, но быть полным профаном. :shy:

23 года авиационного стажа и около 10 000 часов налёта тебе о чём-нибудь говорят, знаток от авиации? :)


Саш, завязывай.... оно тебе надо?... плюнь и всё...

По дороге из Рас-Эль-Хайма в Шарджу стоит на песке Ил-76, из которого сделали кабак -
вот уж точно культовое место для пилотов из СНГ. Мы когда из Конго возвращаемся - самолёт в Рас-Эль-Хайме на форму оставляем и через этот Ил-76 в Шарджу, там несколько дней ждём зарплату и потом домой.

Помню это место... Баракуда называется... :) мы тоже самолёт поначалу в Расселе оставляли и через Баракуду в Шарджу, на Аль-Халидию... затаримся по полной, позвоним Ларисе Ивановне :) и...
до свидания Ливия - здравствуй цивилизация.... весёлое время было... помнишь Аль-Халидию? :-)
  • 0

#575
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
вопрос слегка не в тему. но все же.
кто-нибудь видел в Алма-Ате в продаже журнал Мировая Авиация? В основных сетях, типа АиФ про него даж не слышали... Неудобно читать сканы с инета, хочется бумажную версию.
  • 0

#576
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Навигатор и его колеги. Смотрю я на вас как неразумное дитя на взрослых дядь. Если я буду задавать делетантские вопросы вы не смейтесь.
Как вы думаете хорошо или плохо что новая ВПП так близко расположена к старой?
  • 0

#577
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Скажите почему не уберают кладбище самолетов в алматинском порту? Тоску наводят. Или дюраль никому не нужен? Из 86-го кабак или гостиницу сделали бы. Или Канагат. Все стрит рэйсеры там тусовалис бы.

Так их потихоньку режут и наверное в прием металлалома......


А где artemis? Что то давно его не видно. На днях в порту видел 737 Арофлотовский. Они же к нам не летают?

Там на приангарной площади их два штуки стоит, Аэрофлот-Карго, видимо на чек пригнали.

Заметил что Аэрофлот-Карго стал к нам (Алматы) летать с октябрь-ноября 2008 года.
  • 0

#578
African maverick

African maverick
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Как вы думаете хорошо или плохо что новая ВПП так близко расположена к старой?

Нет, это не очень хорошо. Хорошо что торцы расположены не на одной линии - так полосу перепутать сложнее будет. Но как говорится на безрыбье и рак рыба, поэтому и радуются тому что есть. Некуда дальше строить было.

Добавил позднее: вот здесь есть много документов ИКАО, среди них надо найти "Руководство по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП (SOIR)", там можно об этом подробнее почитать.
_http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/

Сообщение отредактировал African maverick: 29.04.2009, 08:20:51

  • 0

#579
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Как мне видится, в идеале две полосы должны быть перпендикулярными, чтобы можно было заходить при любом направлении ветра. Почему-то так не сделали, хотя степь вроде как большая, места много. Может, это связано с преобладающим направлением ветра?
  • 0

#580
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Как мне видится, в идеале две полосы должны быть перпендикулярными, чтобы можно было заходить при любом направлении ветра. Почему-то так не сделали, хотя степь вроде как большая, места много. Может, это связано с преобладающим направлением ветра?

Вторая ВПП, перпендикулярная старой, будет с курсом 142/322, т.е. будет смотреть на горы. А минимальная безопасная высота направлении юго-восток составляет 5700 метров. И как пользоваться такой перпендикулярной полосой? Ни сесть, ни на второй не уйти. Так что, велика степь, да впереди горы :bored:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.