![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#521
Отправлено 19.01.2009, 10:19:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По его словам, процесс приема предложений от компаний-производителей региональных самолетов завершен.
"В данный момент идет финальный этап - завершение оценки поступивших предложений, какое из них является более приемлемым", - сказал П.Фостер.
По его информации, в настоящее время авиакомпания "рассматривает возможность получения двух воздушных судов в 2009 году, оставшихся в 2010 году".
Ранее вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров сообщал, что до конца текущего года Air Astana планирует провести тендер на покупку 10 региональных самолетов. При этом, по его информации, авиакомпания рассматривает возможность покупки лайнеров у канадского производителя самолетов Bombardier или бразильского Embraer.
Air Astana в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в республике. Госпакет в размере 51% акций авиакомпании находится в управлении госфонда "СамрукКазына", 49% - британской BAE Systems.
На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании состоит из воздушных судов В767-300, В757-200, А321, А320, F50.
#522
Отправлено 01.02.2009, 01:07:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#524
Отправлено 19.02.2009, 17:23:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
други, не подскажите - что за зверь - Bek Air KZ?
Эта авиакомпания летает под кодом ICAO BEK.
Полное ее название BERKUT AIR KZ. Выполняет чартерные рейсы по РК, СНГ, дальнему зарубежью самолётами класса V.I.P.
Расположены по адресу: Алматы ул. Майлина, 32
Сообщение отредактировал Cross Way: 19.02.2009, 17:28:11
#525
Отправлено 21.02.2009, 13:47:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ребята, тут где-т омелькало - не могу найти. на каком сайте можно посмотреть всех владельцев самолета,в частности нашег онационального авиаперевозчика
например тут
http://www.airframes.org/reg/p4kcb
#528
Отправлено 25.02.2009, 13:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, не то, другой сайт былнапример тут
ребята, тут где-т омелькало - не могу найти. на каком сайте можно посмотреть всех владельцев самолета,в частности нашег онационального авиаперевозчика
http://www.airframes.org/reg/p4kcb
#531
Отправлено 02.03.2009, 15:53:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#532
Отправлено 02.03.2009, 16:13:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, точно, этот! только там не могу найти информацию, где зарегистрирован самолет. это вообще реально узнать?http://www.airfleets.../Air Astana.htm
ну тогда этот ?скорее всего
#536
Отправлено 06.03.2009, 10:52:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ кто что слышал об акции вчера в Астане? Вроде как представители всех авиакомпаний должны были митинговать у здания антимонопольного комитета?
Аэропорт Алматы вроде как в два раза хочет поднять тарифы...
Поднять тарифа ради выплаты кредита
05.03.2009
Скандал в сфере авиаперевозок. Аэропорт Алматы вынуждает национального перевозчика «Эйр Астану» поднять цены на перелеты, к такому выводу пришли в Антимонопольном комитете, сообщает Информбюро. Аэропорт, предоставляющий услуги авиакомпаниям, для выплаты кредитов, намерен поднять стоимость аренды и обслуживания воздушных судов.
Международный аэропорт Алматы буквально влез в долги на строительство второй взлётно-посадочной полосы.
В этот проект инвестировано 87 млн долларов, 50 из которых - деньги Казкоммерцбанка.
Решать эту проблему хотят за счёт пассажиров - авиаперевозчикам они предлагают поднять тарифы. Причём вернуть долги инвесторам планируют за пять лет. «Эйр Астана» и «Транс Аэро» в один голос заявляют - это нереальные сроки.
ЗАУРЕ СЕЙТЖАНОВА, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ АО «ЭЙР АСТАНА»:
- Не меньше 20 лет, потому что это существенно влияет на тариф то, что вы хотите реализовать её в течение пяти лет.
ВИКТОР РОМАНЮК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ АК «ТРАНСАЭРО»:
- Это неверно, преждевременно говорить, что в течение пяти лет вернуть все долги, и ещё и заработать на этом. Это должен быть длительный период. И за наш счёт, и за счёт потребителей, за счёт пассажира, во имя которого мы работаем и его покупательские способности. Мы потеряем пассажиров, потеряем всё.
После девальвации, авиаперевозчики итак еле концы с концами сводят. В «ТрансАэро» заявляют - в Казахстане самые высокие расценки...
И если антимонопольный комитет даст добро, авиаперевозчики просто не выживут. Не понимают действия своих коллег и в аэропорту Астаны.
ЕВГЕНИЙ АКСЕНОВ, БУХГАЛТЕР ПО АЭРОПОРТУ АСТАНЫ:
- В год очень большие расходы составляет данная услуга. Увеличением мы можем сами загнать себя в угол. Мы можем найти более лояльное решение, не за увеличением данного тарифа.
В свою очередь Международный аэропорт Алматы обвинил «Эйр Астану» в искусственном завышении цен. Мол, заранее дешёвые билеты перевозчик не продаёт.
СЕРИК АБИШЕВ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ АО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АЛМАТЫ»:
- У Вас из 7-8-ми тарифов, нижние тарифы закрыты для продажи, то есть вы сами искусственно поднимаете тарифы на сегодняшний день.
Пока антимонопольное ведомство решение не приняло. Авиаперевозчикам ещё предстоит подсчитать, во сколько пассажирам обойдётся желание алматинского аэропорта поскорее вернуть долги инвесторам.
31 канал
#538
Отправлено 06.03.2009, 20:04:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аэропорт Алматы вынуждает национального перевозчика «Эйр Астану» поднять цены на перелеты, к такому выводу пришли в Антимонопольном комитете, сообщает Информбюро.
Классная отмазка для нацперевозчика, чтобы оправдать свои нереальные цены. Даже если действительно ALA-порт поднимает цены, ЭА под шумок и свою накидку сделает и будут
ну чтож Манас очищают от гринго, будут принимать алма-атинского пассажира, если границу северные соседи не перекроют.В «ТрансАэро» заявляют - в Казахстане самые высокие расценки...
#539
Отправлено 07.03.2009, 15:04:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авиакомпания Lufthansa «улетает» из Астаны в Красноярск
Илья Питалев
источник - РИА Новости
Lufthansa в ближайшие дни должна уведомить аэропорт Астаны о передислокации в Красноярск
Германская авиакомпания Lufthansa Cargo AG в ближайшие дни должна уведомить Международный аэропорт Астаны о переносе своих транзитных рейсов в аэропорт Красноярска, сообщил исполнительный директор АО «Международный аэропорт Астаны» Кобыланды Тумышев в интервью ИА Новости-Казахстан.
«Мы подозреваем, что они действительно могут уйти», - сказал Тумышев.
При этом он отметил, что «они еще не сообщали о своих намерениях официально». «Обещали известить нас до конца февраля – начала марта, ожидаем получить официальное уведомление в ближайшие дни», - пояснил Тумышев.
По оценке аналитиков, основной причиной ухода Lufthansa является экономическая выгода: маршрут из Европы в Азию через Красноярск короче. Кроме того, при перелетах из Европы в Азию через Астану немецкая компания должна получить разрешение на транзит у России, Казахстана и Китая, а, осуществляя рейсы через аэропорт Красноярска, разрешение надо брать только у российской стороны.
Тумышев отметил, что ранее взлетно-посадочная полоса Красноярска не отвечала требования немецкого авиаперевозчика, но «потом они ее улучшили и довели до соответствия требованиям Lufthansa». «Тем не менее, качество астанинской взлетно-посадочной полосы лучше, чем красноярской – у них вторая категория, у нас – третья», - сказал собеседник агентства.
По оценке Тумышева, Lufthansa приносила примерно десятую часть всех доходов международного аэропортов Астаны.
Ранее российские СМИ распространили информацию со ссылкой на председателя правительства Красноярского края Эдхама Акбулатова о том, что в июне могут быть начаты регулярные рейсы авиакомпании Lufthansa через Красноярск».
Эти слова подтвердил и прибывший в Красноярск член правления авиакомпании Карл-Хайнц Кёпфле. По его оценке, подготовительный этап проекта перевода транзитной базы в Красноярск завершен на 98,5%. Остальные 1,5% вопросов, заверил он, будут решены до конца первого квартала 2009 года. Он также отметил, что компания Lufthansa еще в 2005 году выбрала Красноярск как город для потенциального обустройства транзитной базы по направлению Европа - Северный Китай, Япония. Тогда аналитики авиаперевозчика посчитали, что маршрут через Красноярск позволит значительно сократить расходы. Однако на тот момент в красноярском аэропорту отсутствовали технические предпосылки для появления европейской компании.
Кроме того, Карл-Хайнц Кёпфле заверил, что экономический кризис не повлияет кардинальным образом на планы компании перебазироваться их Астаны в Сибирь.
В то же время, по информации руководства столичного аэропорта, Lufthansa Cargo подписала с аэропортом Астаны договор на текущий год, который действует до 31 декабря 2009 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0