Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#581
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?
  • 0

#582
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?


Собственно, не сложно, только не приклеивали :smoke:, а гоняли борты на установку и покраску винглетов.
EAS и FAS гоняли в EGTG (FZO) — Filton, GB
MAS гоняли в EGHL (QLA) — Lasham Airfield — Basingstoke, GB
GAS вроде как пока в стоке, без винглетов.
Вообще штука крайне нужная, особенно для дальних расстояний, улучшают топливную экономичность и увеличивают эффективный размаха крыла. Тем самым снижают индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, соответсвенно, увеличивают подъемную силу на конце крыла.

Сообщение отредактировал Egorych: 29.04.2009, 13:50:47

  • 0

#583
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений


ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?


Собственно, не сложно, только не приклеивали :smoke:, а гоняли борты на установку и покраску винглетов.
EAS и FAS гоняли в EGTG (FZO) — Filton, GB
MAS гоняли в EGHL (QLA) — Lasham Airfield — Basingstoke, GB
GAS вроде как пока в стоке, без винглетов.
Вообще штука крайне нужная, особенно для дальних расстояний, улучшают топливную экономичность и увеличивают эффективный размаха крыла. Тем самым снижают индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, соответсвенно, увеличивают подъемную силу на конце крыла.



Ну я же говорил что могу сморозить что то в этом роде.
  • 0

#584
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
А почему их сразу на заводе не поставили?
  • 0

#585
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

А почему их сразу на заводе не поставили?


Ну дык, сама конструкция самолета старая, 1-й Б757-200 совершил первый полет 19 февраля, 1982 г. Потом, началось серийное производство. А винглеты придумали и запатентовали только в начале 90-х. Поэтому уже в последующем законцовки стали устанавливаться, как опция. Тюнинг, грубо говоря :smoke:
  • 0

#586
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?

Причина по которым самолетам этой авиакомпании которым некоторую часть конечности крыльев уменьшили виде сложение их по вертикали, кроется в том, что они не влезали нормально в ангар Айр Астаны :rolleyes:
  • 0

#587
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Вопрос к пилотам. Удобно ли садится и взлетать в Алмате?
Все таки горы.
  • 0

#588
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Ну дык, сама конструкция самолета старая, 1-й Б757-200 совершил первый полет 19 февраля, 1982 г. Потом, началось серийное производство. А винглеты придумали и запатентовали только в начале 90-х. Поэтому уже в последующем законцовки стали устанавливаться, как опция. Тюнинг, грубо говоря :spy:

если я не ошибаюсь, у винглетов есть и минусы. ведь так?
  • 0

#589
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Как вы думаете хорошо или плохо что новая ВПП так близко расположена к старой?

Нет, это не очень хорошо. Хорошо что торцы расположены не на одной линии - так полосу перепутать сложнее будет. Но как говорится на безрыбье и рак рыба, поэтому и радуются тому что есть. Некуда дальше строить было.

Добавил позднее: вот здесь есть много документов ИКАО, среди них надо найти "Руководство по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП (SOIR)", там можно об этом подробнее почитать.
_http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/

А во Франкфурте тоже вроде параллельные полосы? И тоже близко расположены.
  • 0

#590
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А во Франкфурте тоже вроде параллельные полосы? И тоже близко расположены.

Да, паралельно и довольно близко. И не только во Франкфурте. Например в Мюнхене, тоже паралельно, хотя и дальше друг от друга, чем во Франкфурте. Как то летел в Мюнхен из Рима, наш самолет и люфтганза паралеьно заходили на посдку и садились:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#591
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Схемы аэропортов:

Мюнхен

Франкфурт

Алма-Ата

там наглядно видно насколько близко ВПП расположены друг к другу (более 2000 метров\более 500 метров\менее 300 метров).

Сообщение отредактировал Навигатор: 01.05.2009, 21:23:56

  • 0

#592
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Благо нашь порт не загружен.
  • 0

#593
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Схемы аэропортов:

Мюнхен

Франкфурт

Алма-Ата

там наглядно видно насколько близко ВПП расположены друг к другу (более 2000 метров\более 500 метров\менее 300 метров).

Т.е. получается алма-атинские полосы одновременно не могут работать? Кто тогда вообще проектировал ВПП-2 еще в советские времена и зачем так? Какова сейчас пропускная способность в час? Взлетают сейчас по старой полосе или по новой тоже - ведь до нее надо переть через везь перрон, судя по схеме?
  • 0

#594
smok

smok
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Я два часа стоял в порту. Все садилис и взлетали с новой ВПП. Видел как 320-й стоял на РД и ждал пока сядет ан-24 и только потом выехал на ВПП. А ВПП 1 использовали как рулежку.
Может люди знающие скажут почему так?
Или все таки страшно стоять на ВПП зная что на параллельную садится самолет. Все таки очень близко.
  • 0

#595
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757

С винглетами в эропорту Франкфурта

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 02.05.2009, 16:25:39

  • 0

#596
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений


ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757

С винглетами в эропорту Франкфурта

Специально сделали, чтобы нормально помещался в ангар :)
  • 0

#597
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Ну дык, сама конструкция самолета старая, 1-й Б757-200 совершил первый полет 19 февраля, 1982 г. Потом, началось серийное производство. А винглеты придумали и запатентовали только в начале 90-х. Поэтому уже в последующем законцовки стали устанавливаться, как опция. Тюнинг, грубо говоря :)

если я не ошибаюсь, у винглетов есть и минусы. ведь так?


Масса, дороговизна, аэродинамическое сопротивление
  • 0

#598
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Вопрос к пилотам. Удобно ли садится и взлетать в Алмате?
Все таки горы.


Вполне удобно. Вообще, у каждого порта есть особенности подхода/выхода. В Алмате на мой взгляд достаточно удобно построенные схемы. Есть определенные ограничения по высотам. На схеме они видны.

Изображение

Типичный пример "неудобных посадок", это закрытый в 98 году порт Кай Так в Гонконге. Поищите видео в нэте, ужаснетесь :)
  • 0

#599
Egorych

Egorych
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Т.е. получается алма-атинские полосы одновременно не могут работать? Кто тогда вообще проектировал ВПП-2 еще в советские времена и зачем так? Какова сейчас пропускная способность в час? Взлетают сейчас по старой полосе или по новой тоже - ведь до нее надо переть через везь перрон, судя по схеме?

Используются обе, при этом дисп руководствуется следующим документом:
Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан, Глава 26. Минимальные интервалы взлетно-посадочных операций:
348. Для взлета воздушных судов устанавливаются минимальные
допустимые (безопасные) интервалы с учетом местоположения взлетающих и
заходящих на посадку воздушных судов.
349. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой
воздушных судов:
1) при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями
которых менее 760 м, - 45 с;
2) при полетах с параллельных ВПП, расстояние между осями которых 760
м и более, - 30 с;
3) во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
350. Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или
параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м,
устанавливаются:
1) для легких и сверхлегких воздушных судов за средними и тяжелыми
воздушными судами - 3 мин;
2) для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных
судов, следующих за тяжелыми, - 2 мин.
351. Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП или
параллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м,
устанавливаются:
1) для легких и сверхлегких воздушных судов за средними и тяжелыми
воздушными судами - 3 мин;
2) для средних и тяжелых воздушных судов за тяжелыми воздушными
судами - 2 мин;
3) во всех остальных случаях - не менее 1 мин.

Я два часа стоял в порту. Все садилис и взлетали с новой ВПП. Видел как 320-й стоял на РД и ждал пока сядет ан-24 и только потом выехал на ВПП. А ВПП 1 использовали как рулежку.
Может люди знающие скажут почему так?
Или все таки страшно стоять на ВПП зная что на параллельную садится самолет. Все таки очень близко.


Опять же по усмотрению диспа, скорее всего проводились какие-то работы на 05П, либо работы по обслуживанию курсо-глиссадных систем
  • 0

#600
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Специально сделали, чтобы нормально помещался в ангар :)

после установки винглетов размах крыльев увеличился, а в ангар все равно влазят :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.