Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#582
Отправлено 29.04.2009, 13:49:39
ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?
Собственно, не сложно, только не приклеивали , а гоняли борты на установку и покраску винглетов.
EAS и FAS гоняли в EGTG (FZO) — Filton, GB
MAS гоняли в EGHL (QLA) — Lasham Airfield — Basingstoke, GB
GAS вроде как пока в стоке, без винглетов.
Вообще штука крайне нужная, особенно для дальних расстояний, улучшают топливную экономичность и увеличивают эффективный размаха крыла. Тем самым снижают индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, соответсвенно, увеличивают подъемную силу на конце крыла.
Сообщение отредактировал Egorych: 29.04.2009, 13:50:47
#583
Отправлено 29.04.2009, 14:21:50
ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?
Собственно, не сложно, только не приклеивали , а гоняли борты на установку и покраску винглетов.
EAS и FAS гоняли в EGTG (FZO) — Filton, GB
MAS гоняли в EGHL (QLA) — Lasham Airfield — Basingstoke, GB
GAS вроде как пока в стоке, без винглетов.
Вообще штука крайне нужная, особенно для дальних расстояний, улучшают топливную экономичность и увеличивают эффективный размаха крыла. Тем самым снижают индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем и, соответсвенно, увеличивают подъемную силу на конце крыла.
Ну я же говорил что могу сморозить что то в этом роде.
#585
Отправлено 29.04.2009, 14:43:41
А почему их сразу на заводе не поставили?
Ну дык, сама конструкция самолета старая, 1-й Б757-200 совершил первый полет 19 февраля, 1982 г. Потом, началось серийное производство. А винглеты придумали и запатентовали только в начале 90-х. Поэтому уже в последующем законцовки стали устанавливаться, как опция. Тюнинг, грубо говоря
#586
Отправлено 30.04.2009, 08:39:21
Причина по которым самолетам этой авиакомпании которым некоторую часть конечности крыльев уменьшили виде сложение их по вертикали, кроется в том, что они не влезали нормально в ангар Айр АстаныЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757. Это что так легко?
#588
Отправлено 01.05.2009, 15:23:07
если я не ошибаюсь, у винглетов есть и минусы. ведь так?Ну дык, сама конструкция самолета старая, 1-й Б757-200 совершил первый полет 19 февраля, 1982 г. Потом, началось серийное производство. А винглеты придумали и запатентовали только в начале 90-х. Поэтому уже в последующем законцовки стали устанавливаться, как опция. Тюнинг, грубо говоря
#589
Отправлено 01.05.2009, 17:01:39
А во Франкфурте тоже вроде параллельные полосы? И тоже близко расположены.Нет, это не очень хорошо. Хорошо что торцы расположены не на одной линии - так полосу перепутать сложнее будет. Но как говорится на безрыбье и рак рыба, поэтому и радуются тому что есть. Некуда дальше строить было.
Как вы думаете хорошо или плохо что новая ВПП так близко расположена к старой?
Добавил позднее: вот здесь есть много документов ИКАО, среди них надо найти "Руководство по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП (SOIR)", там можно об этом подробнее почитать.
_http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/
#590
Отправлено 01.05.2009, 19:23:38
Да, паралельно и довольно близко. И не только во Франкфурте. Например в Мюнхене, тоже паралельно, хотя и дальше друг от друга, чем во Франкфурте. Как то летел в Мюнхен из Рима, наш самолет и люфтганза паралеьно заходили на посдку и садились:А во Франкфурте тоже вроде параллельные полосы? И тоже близко расположены.
#593
Отправлено 02.05.2009, 08:58:34
Т.е. получается алма-атинские полосы одновременно не могут работать? Кто тогда вообще проектировал ВПП-2 еще в советские времена и зачем так? Какова сейчас пропускная способность в час? Взлетают сейчас по старой полосе или по новой тоже - ведь до нее надо переть через везь перрон, судя по схеме?Схемы аэропортов:
Мюнхен
Франкфурт
Алма-Ата
там наглядно видно насколько близко ВПП расположены друг к другу (более 2000 метров\более 500 метров\менее 300 метров).
#594
Отправлено 02.05.2009, 12:58:36
Может люди знающие скажут почему так?
Или все таки страшно стоять на ВПП зная что на параллельную садится самолет. Все таки очень близко.
#595
Отправлено 02.05.2009, 16:23:30
С винглетами в эропорту ФранкфуртаЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757
Сообщение отредактировал Гаргантюа: 02.05.2009, 16:25:39
#596
Отправлено 02.05.2009, 16:55:24
Специально сделали, чтобы нормально помещался в ангарС винглетами в эропорту Франкфурта
ЭА приклейл заканцовки крыла или как они там называются на 757
#597
Отправлено 02.05.2009, 18:03:29
если я не ошибаюсь, у винглетов есть и минусы. ведь так?Ну дык, сама конструкция самолета старая, 1-й Б757-200 совершил первый полет 19 февраля, 1982 г. Потом, началось серийное производство. А винглеты придумали и запатентовали только в начале 90-х. Поэтому уже в последующем законцовки стали устанавливаться, как опция. Тюнинг, грубо говоря
Масса, дороговизна, аэродинамическое сопротивление
#598
Отправлено 02.05.2009, 19:14:52
Вопрос к пилотам. Удобно ли садится и взлетать в Алмате?
Все таки горы.
Вполне удобно. Вообще, у каждого порта есть особенности подхода/выхода. В Алмате на мой взгляд достаточно удобно построенные схемы. Есть определенные ограничения по высотам. На схеме они видны.
Типичный пример "неудобных посадок", это закрытый в 98 году порт Кай Так в Гонконге. Поищите видео в нэте, ужаснетесь
#599
Отправлено 02.05.2009, 19:49:14
Используются обе, при этом дисп руководствуется следующим документом:Т.е. получается алма-атинские полосы одновременно не могут работать? Кто тогда вообще проектировал ВПП-2 еще в советские времена и зачем так? Какова сейчас пропускная способность в час? Взлетают сейчас по старой полосе или по новой тоже - ведь до нее надо переть через везь перрон, судя по схеме?
Основные правила полетов в воздушном пространстве Республики Казахстан, Глава 26. Минимальные интервалы взлетно-посадочных операций:
348. Для взлета воздушных судов устанавливаются минимальные
допустимые (безопасные) интервалы с учетом местоположения взлетающих и
заходящих на посадку воздушных судов.
349. Минимальный временной интервал между взлетом и посадкой
воздушных судов:
1) при полетах с одной ВПП и параллельных ВПП, расстояние между осями
которых менее 760 м, - 45 с;
2) при полетах с параллельных ВПП, расстояние между осями которых 760
м и более, - 30 с;
3) во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
350. Минимальные временные интервалы при взлете с одной ВПП или
параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м,
устанавливаются:
1) для легких и сверхлегких воздушных судов за средними и тяжелыми
воздушными судами - 3 мин;
2) для тяжелых воздушных судов за тяжелыми, а также средних воздушных
судов, следующих за тяжелыми, - 2 мин.
351. Минимальные временные интервалы при посадке на одну ВПП или
параллельные ВПП, расстояние между осями которых менее 760 м,
устанавливаются:
1) для легких и сверхлегких воздушных судов за средними и тяжелыми
воздушными судами - 3 мин;
2) для средних и тяжелых воздушных судов за тяжелыми воздушными
судами - 2 мин;
3) во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
Я два часа стоял в порту. Все садилис и взлетали с новой ВПП. Видел как 320-й стоял на РД и ждал пока сядет ан-24 и только потом выехал на ВПП. А ВПП 1 использовали как рулежку.
Может люди знающие скажут почему так?
Или все таки страшно стоять на ВПП зная что на параллельную садится самолет. Все таки очень близко.
Опять же по усмотрению диспа, скорее всего проводились какие-то работы на 05П, либо работы по обслуживанию курсо-глиссадных систем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0