скажите пожалуйста, сколько можно перевозить орехов(КГ)????? например до MOSCOW
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#482
Отправлено 27.08.2008, 22:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Nivadila: 27.08.2008, 22:03:14
#483
Отправлено 28.08.2008, 21:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПЫСЫ Казы и все мясо попадает под карантинные правила
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#484
Отправлено 02.09.2008, 09:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/Гудок.RU/
Авиакомпания Air Astana планирует до конца 2008 года провести тендер на покупку 10 региональных самолетов, сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров.
"Air Astana объявит международный тендер на покупку региональных самолетов до конца текущего года", - сказал он, добавив, что сумма сделки составит около $300 млн.
По словам А.Бектурова, компания рассматривает возможность покупки лайнеров у канадского производителя самолетов Bombardier или бразильского Embraer.
"Речь идет о канадском Bombardier и его конкуренте - бразильском Embraer. Между ними Air Astana выбирает", - сказал вице-министр.
Он также сообщил, что частная авиакомпания "Саяхат" планирует приобрести 6 самолетов Bombardier.
"Саяхат" заключил меморандум с канадским Bombardier на приобретение 6 самолетов", - сказал А.Бектуров.
Air Astana в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в Казахстане. Правительству страны принадлежит 51% уставного капитала авиакомпании (находится в управлении госхолдинга "Самрук"), 49% - британской BAE Systems.
Парк самолетов авиакомпании состоит из воздушных судов Boeing-767- 300, Boeing-757-200, А-321, А-320, F-50.
Источник: Интерфакс
#486
Отправлено 10.09.2008, 03:03:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Декабря 2008 г первый рейс Абу-Даби-Алматы.Насчёт других пока тишина.кто что слышал когда к нам начнет летать etihad? ожидаются ли другие автакомпании?
http://airlineroute....rom-dec-08.html
#487
Отправлено 12.09.2008, 08:17:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/Газета.Ru/
Данные всех жертв авиакатастрофы, произошедшей в Киргизии 24 августа, установлены, сообщил в четверг журналистам министр здравоохранения Киргизии Марат Мамбетов.
Потерпевший 24 августа крушение Boeing 737 частной киргизской авиакомпании 'Итек-Эйр' пытался сразу после взлета совершить вынужденную посадку в поле неподалеку от международного аэропорта Манас столицы Киргизии Бишкека. После приземления самолет загорелся.
'Как министр здравоохранения, я официально заявляю, что тела погибших в авиакатастрофе Boeing 737 близ столицы Кыргызстана идентифицированы на 100%', - заявил Мамбетов.
По словам министра, окончательное официальное число жертв авиакатастрофы под Бишкеком, основанное на ДНК-анализе, проведенном в Иране таково: в самолете находилось 90 человек, из них 26 выжили, 64 погибли.
'Анализ ДНК погибших и родных полностью подтвердился. Стоит отметить, что оборудование, на котором проводилось исследование, считается одним из лучших', - заявил глава минздрава.
В авиакатастрофе выжили шесть членов экипажа, один менеджер иранской авиакомпании 'Ассеман-Эйр', восемь граждан Киргизии и 11 граждан Ирана. Погибли 41 гражданин Ирана, два гражданина Канады, один гражданин Турции, один гражданин Китая, три гражданина Казахстана и 16 граждан Киргизии.
По материалам "РИА Новости".
#488
Отправлено 15.09.2008, 12:11:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/AVIA.RU/
12 сентября, AVIA.RU - В ТОО "Aviation Technical Centre of Almaty International Airport" (Авиационно-технический Центр Международного аэропорта Алматы) выполнено 25 капитальных ремонтов (C-Checks) самолётов западного производства.
Клиентами предприятия по выполнению С-Чеков на ВС Боинг757-200/300, А310-200/300 Боинг737 - 200/300/400/500 были и остаются такие авиакомпании
как UT air, KD Avia, S7 Airlines, ORENAIR, "Интал Авиа", Max Avia, East Ok Avia, Esen Air, Kam Air и Air Italy.
Предприятие продолжает активно развиваться. До конца 2008 года Авиационно-технический Центр Международного аэропорта Алматы планирует
расширить область действия сертификатов на базовое техническое обслуживание самолетов Эйрбас 318/319/320/321, что значительно увеличит список
потенциальных партнёров. В дополнение к существующим 16 640м2 производственных площадей введён в эксплуатацию современной ангарный комплекс с общей площадью 6415м2, позволяющий проводить техническое обслуживание одновременно двух самолётов типа Эйрбас А321.
В планах - строительство третьего ангарного комплекса, который позволит выполнять базовое техническое обслуживание (С - Чеки) самолетов Boeing 747-200/300/400.
#489
Отправлено 19.09.2008, 14:17:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/AVIA.RU/
18 сентября, AVIA.RU - Сегодня в ходе выставки деловой авиации Jet Expo компания EADS Socata объявила о назначении компании Infinity Aviation официальным представителем по продажам на территории России, Украины и Казахстана.
Infinity Aviation - базирующаяся в Москве компания, предоставляющая полный спектр услуг для корпоративных клиентов деловой авиации, от консультаций по эксплуатации воздушных судов до продаж новых и подержанных самолетов, технического обслуживания и поставок наземного оборудования. Кроме того, Infinity Aviation осуществляет разработку и производство тренажеров-симуляторов для обучения пилотов легких самолетов и вертолетов.
'Для нас большая честь стать представителем по продажам такого мирового лидера как EADS Socata и предложить на рынке самые быстрые турбовинтовые самолеты, Very Fast Business Turboprop', - сказал генеральный директор Infinity Aviation Виктор Кукляев. - 'Мы считаем, что российский рынок уже достаточно созрел для таких самолетов как Very Fast Business Turboprop, предназначенных для нового поколения предпринимателей. Благодаря характеристикам реактивного самолета и эффективности турбовинтового это будет самое экономичное решение на рынке'.
#490
Отправлено 23.09.2008, 08:25:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/INTERFAX.RU/
На Байконуре 20 сентября начались соревнования по ракетомодельному спорту среди юниоров.
Соревнования проводятся в рамках двух этапов кубка мира - "Кубок Байконура" и "Кубок Коркыт-Ата" и проходят под эгидой международной астронавтической федерации.
Торжественное открытие соревнований состоялось вечером в минувшую пятницу в международном космическом лицее имени В.Н.Челомея. Ночью участники соревнований выезжали на космодром и наблюдали за запуском ракеты "Протон-М" со спутником Nimiq 4.
В субботу более ста юных конструкторов из России, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Украины и Молдовы начали запуски своих моделей ракет. Соревнования проходят на территории спортивного ракетомодельного городка, построенного в 2006 году для проведения 16-го чемпионата мира по ракетомодельному спорту среди спортсменов и юниоров. Соревнования завершатся 25 сентября.
#491
Отправлено 23.09.2008, 08:28:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/Газета.Ru/
Самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании 'Ист Винг РК' (ОАЭ), совершил аварийную посадку в аэропорту города Чимкент (Казахстан) из-за отказа одного из двигателей, жертв и пострадавших нет, сообщила 21 сентября пресс-служба МЧС республики.
'В аэропорту Чимкента (административный центр Южно-Казахстанской области) в субботу в во второй половине дня произвел аварийную посадку самолет АН-12, принадлежащий авиакомпании 'Ист Винг РК' (ОАЭ), бортовой номер UP AN-209. Самолет выполнял рейс Фуджейра (ОАЭ) - Чимкент', - говорится в сообщении МЧС, распространенном в воскресенье.
По данным ведомства, на борту самолета находились семь пассажиров и пять членов экипажа. 'Аварийная посадка прошла успешно, жертв и пострадавших нет', - сообщает МЧС.
По данным министерства, причиной произошедшего стала 'течь авиамасла и отказ одного из четырех двигателей самолета'.
По материалам "РИА Новости".
#492
Отправлено 23.09.2008, 08:33:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/Газета.Ru/
В городе Семипалатинск Восточно-Казахстанской области аварийно приземлился самолет Ан- 24 казахстанской авиакомпании 'Скат', сообщила в понедельник пресс-служба МЧС республики.
По ее информации, во время посадки у самолета разорвалась покрышка колеса левой стойки шасси.
'На борту самолета находились четыре члена экипажа и 22 пассажира. Аварийная посадка прошла успешно, жертв и пострадавших нет', - говорится в сообщении ведомства.
Ан-24 следовал рейсом номер 735 "Алма-Ата - Семипалатинск".
#494
Отправлено 24.09.2008, 07:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
/Казахстан Сегодня/
В управлении по чрезвычайным ситуациям (УЧС) Семея опровергают информацию об аварийной посадке самолета Ан-24 в аэропорту Семея, передает корреспондент агентства.
"Это была обычная посадка. С самолетом было все нормально", - сказал начальник управления по ЧС Семея Марат Дюкенев.
Он пояснил, что в момент вылета самолета из Алматы в Семей (рейс №735 сообщением Алматы - Семей, принадлежащий авиакомпании "Скат") на взлетной полосе алматинского аэропорта были обнаружены куски лопнувшей резины. "Возникло подозрение, что порвался баллон одного из колес самолета. Однако когда самолет приземлился, эти подозрения не подтвердились", - сообщил М. Дюкенев.
Как сообщалось ранее, по информации пресс-службы МЧС РК, в аэропорту Семея (район Жана-Семей) 21 сентября в 12.03 из-за порыва колеса левой стойки шасси произвел аварийную посадку самолет Ан-24 (рейс №735 сообщением Алматы - Семей), принадлежащий авиакомпании "Скат".
На борту самолета находилось 4 члена экипажа и 22 пассажира. Аварийная посадка прошла успешно, жертв и пострадавших нет, сообщили в пресс-службе МЧС.
#496
Отправлено 24.09.2008, 18:12:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Длина ВПП в Алма-Атинском аэропорту 4400 метров - там и B-747 может без реверса остановиться.
типа "+800м" - фора?
ЧУШЬ!
из Главы 4.7.1, пункт 6
"Допускаются посадки без применения реверса тяги на сухую, влажную и мокрую
ВПП (при μсц >0,45), если располагаемая длина ВПП для посадки превышает
потребную посадочную дистанцию, определяемую по номограммам раздела 7 не
менее, чем в 1,15 раза."
#497
Отправлено 25.09.2008, 08:18:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не вкурил - это типа на самом деле длина ВПП 3600м?..типа "+800м" - фора?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
ЧУШЬ!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
прежде чем такое заявлять - надо быть уверенным в свой правоте на 100%, а иначе это простое балабольство...
а это к чему?.. тогда надо было и посчитать потребную посадочную дистанцию для B747 и ввести поправочный коэффициент 1,15... или лишь бы просто так брякнуть...из Главы 4.7.1, пункт 6
"Допускаются посадки без применения реверса тяги на сухую, влажную и мокрую
ВПП (при μсц >0,45), если располагаемая длина ВПП для посадки превышает
потребную посадочную дистанцию, определяемую по номограммам раздела 7 не
менее, чем в 1,15 раза."
здесь есть информация про длину ВПП в алма-атинском аэропорту...
Размеры полосы: длина - 4.400м, ...............
если этого мало - могу показать сборники аэронавигационной информации... я работаю в районе аэропорта, от "приводов 05 и 23" рукой подать ( кстати - дальний привод как правило находится на расстоянии 4 км от торца ВПП а ближний привод - 1 км... это я к чему - не думаю, что с такого расстояния видно как приземлился самолёт: с реверсом или без него, особенно такой небольшой как Як-40... и уж тем более не слышно "визга резины")
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Схемы аэропорта Алматы (Jeppessen, 22 AUG 08)
жжешь, аднако...пиши есчо...а лучше видео экстренной остановки самолёта перед КПБ...с дымом и визгом...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Нави: 25.09.2008, 08:36:56
#498
Отправлено 25.09.2008, 09:46:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не вкурил - это типа на самом деле длина ВПП 3600м?..
типа "+800м" - фора?![]()
ЧУШЬ!
![]()
прежде чем такое заявлять - надо быть уверенным в свой правоте на 100%, а иначе это простое балабольство...а это к чему?.. тогда надо было и посчитать потребную посадочную дистанцию для B747 и ввести поправочный коэффициент 1,15... или лишь бы просто так брякнуть...из Главы 4.7.1, пункт 6
"Допускаются посадки без применения реверса тяги на сухую, влажную и мокрую
ВПП (при μсц >0,45), если располагаемая длина ВПП для посадки превышает
потребную посадочную дистанцию, определяемую по номограммам раздела 7 не
менее, чем в 1,15 раза."
здесь есть информация про длину ВПП в алма-атинском аэропорту...
Размеры полосы: длина - 4.400м, ...............
если этого мало - могу показать сборники аэронавигационной информации... я работаю в районе аэропорта, от "приводов 05 и 23" рукой подать ( кстати - дальний привод как правило находится на расстоянии 4 км от торца ВПП а ближний привод - 1 км... это я к чему - не думаю, что с такого расстояния видно как приземлился самолёт: с реверсом или без него, особенно такой небольшой как Як-40... и уж тем более не слышно "визга резины")
Схемы аэропорта Алматы (Jeppessen, 22 AUG 08)
жжешь, аднако...пиши есчо...а лучше видео экстренной остановки самолёта перед КПБ...с дымом и визгом...
Куда уж нам тупым любителям до Вашего высшего профессионализма!
может научите?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#499
Отправлено 25.09.2008, 09:54:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хамишь, чувак... мне эти звуки нах не нужны - я их наслушался в своё время...Куда уж нам тупым любителям до Вашего высшего профессионализма!
может научите?Или ушки прочистите себе, чтобы звуки с бетона слышать?
и не на "приводах 05 и 23" , а в самолёте...
мой тебе совет - научись достойно на свои промахи реагировать... а не опускаться до тупого хамства...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0